Т-Страхование сделал расчет полиса. Было указано, что при оплате до 1 декабря будет начислен кэшбек 9715 руб, тк подключен примиум. Я оплатил полис 26 ноября. Жду отображение кэшбека и его нет, пишу в поддержку и мне говорят, что ничего не начислят, тк мой премиум закончился 27 ноября. На мой логичный вопрос, почему так происходит, если я оплатил полис с активным премиумом 26 ноября, мне ответили, что операция была подтверждена только после встречи с осмотрщиком. Как встреча с осмотрщиком связана с датой моего платежа, а кэшбек с датой подтверждения операции - мне не понятно. Совершенно непрозрачные условия, ввод в заблуждение. Я оформил полис только за за цены с учетом кэшбека, никто не говорил про условие, что кэшбек будет рассчитываться только после осмотра, а не с даты оплаты. При этом мне звонили и писали много раз по вопросам оформления и оплаты, но никто не предупредил о такой особенности. Понимая такие условия я либо продлил бы премиум, либо оформил бы полис в другом месте. Никто не хочет слушать и что то пересматривать, как и указать на пункт в условиях. Сами говорят, что я должен гарантировать, что на момент оплаты будет премиум (что и было). Дальше ссылаются на какое то условие, что почему то при действующей подписке должен был ак то. оплатить след месяц сервиса (что даже технически невозможно). Почему меня обязывают что то подключать в будущем, если я оплачиваю сейчас. Да и как может быть условие того, что в одном месте пишут, что кэшбек при оплате до 1 декабря, а в другом месте существуют какие то правила, что кэшбек рассчитывается только на дату осмотра. Почему тогда осмотр только после оплаты/деньги списывают сразу? Спустя столько лет сотрудничества с Т Банком просто в шоке от подхода и фактически обмана своего клиента