Пишу уже второй отзыв, хочу подробно описать свой опыт взаимодействия. К сожалению, не успела вовремя прикрепить подтверждающие документы к прошлому отзыву, и он не повлиял на рейтинг.
Я являюсь держателем полиса КАСКО. В связи с наступлением страхового случая 04.11.2025г. мною были своевременно поданы все необходимые документы в установленном порядке.
В процессе взаимодействия с компанией мною зафиксированы следующие нарушения:
нарушение сроков рассмотрения заявления:
установленные договором и законодательством сроки рассмотрения заявления о страховом случае истекли 05.12.2025г.
Несмотря на заверения сотрудников 28.11.2025г, 01.12.2025г., 04.12.2025г. о подготовке направления на ремонт, на текущий момент (05.12.2025) решение находится «на стадии проверки службой безопасности».
Ранее служба безопасности уже проводила проверку около трёх недель назад (мне это было подтверждено по телефону), что свидетельствует о неоднократном затягивании процесса.
Недостоверная информация и отсутствие обратной связи:
сотрудники неоднократно сообщали о подготовке направления на ремонт, что не соответствовало действительности;
не было направлено SMS‑уведомление с номером дела;
отсутствовала системная обратная связь по статусу рассмотрения заявления.
Организационные недостатки:
несогласованность действий между подразделениями компании (подтверждено ответом от 05.12.2025);
неудобный график работы офиса, затрудняющий личное обращение;
нарушение при публичном взаимодействии (в ответе на мой отзыв на портале «Банки.ру» и на мою электронную почту было сообщено о ожидании решения СТО, однако аналогичное уведомление не поступило, а сегодня мне сообщили противоположную информацию.
Самое интересное, что когда звонишь на горячую линию, практически всегда слышишь фраз, суть которой в том, что этот сотрудник не отвечает ни за что, он не при чем и ничего не знает. Грустно