Добрый день,
Оформил страховой продукт ДМС. Потом нашёл более выгодное предложение у другой страховой и решил расторгнуть договор и вернуть средства в период охлаждения (14 дней от даты оформления полиса).
В личном кабинете оператор сообщил, что расторгнуть можно только лично через офис (хотя в других страховых этот делается дистанционно). Офис обязательно должен быть с возможностью расторжения. Оператор из чата РГС сообщил, что можно подобрать такой офис на официальном сайте РГС. Я выбрал подходящий офис с возможностью расторжения по адресу Санкт-Петербург, Гражданский просп., 20. Приехав туда, мне сотрудник РГС сообщила, что они не могут расторгнуть и расторгает договор только один офис на Савушкина, 126 (хотя на официальном сайте РГС указана как минимум 3 офиса с возможностью расторжения). Приехав в офич на Спвушкина, 126 сотрудник мне сообщает, что для расследования мне необходимо принести распечатанный полис (хотя полис я оформлял электронно на сайте РГС), распечатать полис сотрудник отказывается. Через несколько минут споров, сотрудник соглашается принять заявление без распечатанного полиса.
На текущий момент (прошло 8 дней с момента написания заявления) средства не были возвращены. На примере предыдущих расторжений в других компаниях средства приходили на 2-3 день.
Вывод : ужасная по отношению к клиентам и удобству организация. Больше не планирую оформлять никакие продукты в этой страховой