Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Олег, Нижнекамск (Республика Татарстан)
11 декабря, 11:01

Не качественное и не оперативное взаимодействие между специалистами внутри компании ПАО СК "Росгосстрах"

04.12.2025 г. от компании ПАО СК «Росгосстрах» (далее по тексту «РГС») (эл. адрес: noreply_losses@rgs.ru) на мою электронную почту поступило автоматическое письмо следующего содержания: «Уважаемый/ая Олег Николаевич, Информируем вас о том, что по вашему страховому случаю № 0020471026 принято положительное решение о выплате страхового возмещения. Вы можете отслеживать статус выплаты в вашем личном кабинете по адресу lk.rgs.ru. Ваш «Росгосстрах». Данное сообщение сформировано автоматически, пожалуйста, не отвечайте на него.» 05.12.2025 г. я решил проверить статус и сумму выплаты в моём личном кабинете как это было указано в автоматическом сообщении от 04.12.2025 г. В личном кабинете я не смог найти ни статус выплаты, ни сумму выплаты. В личном кабинете по страховому случаю №0020471026 указано тоже самое, что было указано по состоянию на 22.08.2025 г., а именно, РГС запрашивала у меня повторно тот же самый документ, который я им ранее уже направлял. Я решил написать в чат приложения. В чате сообщили, что выплата по страховому случаю №0020471026 будет осуществлена до 15.12.2025 г. Я уточнил в чате по каким банковским реквизитам они планируют произвести выплату и есть ли у них мои реквизиты. Специалист чата сообщила, что реквизиты отсутствуют и что можно направить реквизиты по адресу эл. почты EDO@rgs.ru и что если реквизиты не будут направлены, то РГС направит наличными в подразделение Почты России по моей прописке. 06.12.2025 г. я направил письмо в РГС по указанному специалистом чата приложения эл. адресу - EDO@rgs.ru с описанием ситуации (то, что писал специалисту чата приложения РГС) и дополнительно сообщил следующее: «Дело в том, что я нахожусь заграницей и планирую вернуться не ранее 18.05.2026 г. Чтобы вам не отправлять деньги впустую и потом не платить за хранение или возврат направляю свои банковские реквизиты: Реквизиты для пополнения счета Далее по тексту полные реквизиты моего счёта». 08.12.2025 г. я получил сообщение с от РГС (эл. адрес: EDO@rgs.ru) следующего содержания: «Добрый день. Документы приняты в работу.» 10.12.2025 г. мне приходит снова очередное автоматическое сообщение от РГС (эл. адрес: noreply_losses@rgs.ru) следующего содержания: «Уважаемый/ая Олег Николаевич, По вашему страховому случаю № 0020471026 осуществлена выплата страхового возмещения.» и приложен файл в котором указано, что выплата осуществлена наличными. 10.12.2025 г. я написал в РГС (эл. адрес: EDO@rgs.ru) следующего содержания: «Добрый день! Прошу вас сообщить, что означает наличными? Я ранее вам сообщал свои реквизиты и сообщил, что в настоящий момент нахожусь заграницей» 11.12.2025 г. я получил эл. письмо от РГС (эл. адрес: EDO@rgs.ru) следующего содержания: «Добрый день. Ваше заявление принято в работу.». 11.12.2025 г. я попросил свою маму позвонить на горячую линию РГС по номеру телефона 8-800-200-09-00 и уточнить нет ли ошибки в том, что РГС отправила не по моим банковским реквизитам, а каким-то иным способом. Как сообщили на горячей линии денежные средства действительно направлены наличным почтовым переводом. Я выполнил со своей стороны все обязательства в части заблаговременного предупреждения о невозможности получить перевод наличными через Почту России, а также предоставил мои банковские реквизиты. В связи с вышеуказанным все расходы по возможному хранению, возврату, повторной отправке денежных средств за счёт РГС. Прошу компанию РГС отозвать денежный перевод наличными через Почту России и направить денежные средства по моим реквизитам, которые я ранее направлял на почту EDO@rgs.ru
Отзыв на проверке
Ответ страховой
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    11.12.2025 12:26
    Здравствуйте, Олег! Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью. Команда «Росгосстраха»
  • Олег
    Автор отзыва
    11.12.2025 15:47
    Дополнительно сегодня уже после написания отзыва на www.banki.ru я получил по электронной почте с адреса компании ПАО СК «Росгосстрах» (edo@rgs.ru) письмо следующего содержания: "Добрый день. Уважаемый Олег Николаевич! На Ваше электронное обращение от 10.12.2025 г. по делу N 0020471026 относительно урегулирования взаимоотношений в связи с событием от 26.07.2025 г. с участием т/с Mazda CX-5 (г/н А706ХВ716), сообщаем следующее. 29.09.2025 г. в связи с отсутствием достигнутого соглашения по вопросу урегулирования указанного события, Вы обратились к финансовому уполномоченному с требованием об осуществлении выплаты страхового возмещения и неустойки. 19.11.2025 г. решением финансового уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг в сфере страхования, по результатам рассмотрения обращения от 29.09.2025 N У-25-118702 требования о взыскании с ПАО СК «Росгосстрах» страхового возмещения и неустойки удовлетворены частично. ПАО СК «Росгосстрах» в Вашу пользу была осуществлена выплата, в связи с отсутствием действующих реквизитов, Страховщиком было принято решение о выплате страхового возмещения, осуществленного в форме почтового перевода. Ранее в Ваш адрес было направлено уведомление от 08.12.2025 г. о том, что денежные средства были направлены в отделение Почты России, расположенное по адресу: 423806, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Студенческая,67. Срок получения денежных средств в указанном отделении Почты России составлял 30 календарных дней с момента их перевода. График работы почтового отделения Вы можете уточнить по телефону или на официальном сайте Почты России (https://www.pochta.ru/offices).". В ответ на вышеуказанное письмо я написал 2 письма в адрес компании ПАО СК "Росгосстрах" по эл. адресу edo@rgs.ru: «Добрый день! В ответ на ваше электронное письмо от 11.12.2025 г. сообщаю, что реквизиты в адрес вашей компании были направлены 06.12.2025 г. и приняты вашей компанией 08.12.2025 г. Моё обращение касательно отсутствия реквизитов ваш специалист отказался принимать в чате приложения РГС ещё ранее - 05.12.2025 г. Уведомили вы меня об оплате только 09.12.2025 г. На момент получения вашего письма от 11.12.2025 г. я уже описал некачественное и неоперативное взаимодействие между специалистами внутри компании ПАО СК "Росгосстрах" на сайте www.banki.ru. Можете ознакомиться с отзывом по ссылке: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/10007740/» «Видимо придётся писать ещё один отзыв на www.banki.ru, так как адрес вами указан некорректно. По указанному вами адресу отделение Почты России отсутствует. По указанному адресу Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Студенческая, 67 расположена Нижнекамская детская больница с перинатальным центром, а указанный вами индекс относится к другому городу – Набережные Челны. По индексу 423806 расположено Почтовое отделение по адресу: Республика Татарстан (Татарстан), Набережные Челны, улица имени Р.М. Низаметдинова, 19 Также не пойму почему вы пишете в прошедшем времени если вы отправили 08.12.2025 г., а срок 30 дней ещё не прошёл «Срок получения денежных средств в указанном отделении Почты России составлял 30 календарных дней с момента их перевода.». Вы пишите в прошедшем времени, потому что отозвали перевод и будете направлять денежные средства по банковским реквизитам?». Полная некомпетентность сотрудников. Готов написать ещё один отзыв уже по этому случаю.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался сюда по Каско 23561023011764000634116 Работой страховой компании в целом оцениваю на “хорошо”. Мог бы на “отлично”, но мне не понравился как устроен самоосмотр. Нельзя подгрузить сделанные фото заранее, нужно делать их прямо в моменте. С по…
11 декабря, 18:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте ! Коротко о нашей ситуации : 10 мая 2025 г.попал в ДТП и вот тут начались наши приключения ! Кое как признали страховым случаем 🙏 ! По делу N0020381156 т/с признали тотальным,долго и мучительно проходили все согласования со страховой к…
11 декабря, 17:08
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Росгосстрах не возвращает денежные средства и не расторгает договор! Написал заявление о расторжении договора в связи с охлаждением, заявление получено 28.11.2025, денег нет. В переписке с операторами в чате конкретной информации нет. Операторы горяч…
11 декабря, 12:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
04.12.2025 г. от компании ПАО СК «Росгосстрах» (далее по тексту «РГС») (эл. адрес: noreply_losses@rgs.ru) на мою электронную почту поступило автоматическое письмо следующего содержания: «Уважаемый/ая Олег Николаевич, Информируем вас о том, что по…
11 декабря, 11:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Моего Кашкая нерадивый газелист протаранил, когда сдавал задним ходом на парковке. Оставил хорошую такую вмятину в районе задней правой двери. Там скрытых повреждений - просто тьма. Это при том, что стоянка платная. Очень обидно, что пришлось машину …
10 декабря, 21:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! 27 ноября 2025 мне было выслано направление на ремонт. 1 декабря 2025 года я обратился на станцию по данному направлению. И с тех пор меня каждый день кормят завтраками и словами: "Вы что не понимаете, что скоро Новый год?". Про…
10 декабря, 13:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Продолжение предыдущего отзыв:) После того как страхования компания отозвала направление на ремонт в К***П, они предложили материальное урегулирование, но заявленная сумма была ниже, чем рассчитывали ремонт на СТО…
9 декабря, 15:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый раз через приложение все подавал. Ну, неплохо. Смог с первого раза загрузить заявление, сделать самоосмотр. Одно неудобно, что фото повреждений (мне кто-то отломал накладку на ручку правой передней двери) надо сразу делать через приложений. Пр…
8 декабря, 19:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ РФ 24.11.2025 обратилась в офис Росгосстраха с заявлением на расторжении полиса КАСКО 2029102*****00 00*****52 в период охлаждения. Сегодня 06.12.2025 деньги до сих пор не вернули. Срок возврата истёк. В офисе сотрудница вед…
6 декабря, 06:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Утро началось с неприятностей. На заднем бампере машины обнаружила царапины. Попыталась на работе договориться о подмене, но увы.. пришлось ехать, ГАИ не вызывала.. позже просто через приложение оформила заявку. Хорошо хоть, что у меня Каско (серия) …
4 декабря, 22:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! 28 ноября 2025 мне на электронную почту было направлено направление по убытку № (КАСКО), 1 декабря 2025 года я обратился к официальному дилеру, где мне был произведен осмотр. По настоящее время- больше никакой информации мне не посту…
4 декабря, 08:42
Каско
Другое
starstarstarstarstar
11 ноября 2025 г обратилась в филиал РГС г.Ульяновск ул.Ленина д.89 по вопросу расторжения полиса КАСКО 20*****46 от 19 октября 2025 г по закрытому 10 ноября 2025 автокредиту. Договор автокредита оформлялся 19 октября 2025г. Было принято заявление со…
2 декабря, 11:51
Каско
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля мне была навязана страховка КАСКО, без неё автосалон отказывался продавать автомобиль. Мне данная страховка не нужна и я в период охлаждения 14 дней решил отказаться от неё. В установленные законом сроки я направил заявлени…
1 декабря, 20:48
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Я, Р-к А. С. 17.11.2025 года подал заявление о расторжении договора КАСКО 20*******9 в период охлаждения, в офисе компании Росгосстрах в г. Пермь по адресу ​Улица Максима Горького, 66. Уже прошло больше 10 рабочих дней, деньги мне так и не вернули! Х…
1 декабря, 11:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП во дворе, таксист не расчитал дистанцию при заднем ходе и врезался в припаркованнцю машину. Страховая выдала направление на ремонт в ООО «А*****С» по адресу: Москва город, улица Кольская, д. 12, Стр. 4. Название станции в действительнос…
27 ноября, 19:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой Автомобиль Лада Веста г.н Н *** ВХ 57 был застрахован в СК Росгосстрах по каско 18.10.24. 11.09.25 У меня произошел страховой случай , я попала в ДТП, Где очень сильно пострадал мой автомобиль, а именно 90% кузова требует ремонта, сложилось крыша…
26 ноября, 17:59
Каско
Другое
starstarstarstarstar
При оформлении автокредита был оформлен договор КАСКО на ТС HAVAL. 15.11.2025 почтой РФ было доставлено письмо с заявлением об отказе от указанного договора КАСКО в адрес ПАО СК "Росгосстрах". Прошло больше десяти дней, однако деньги до сих пор не ве…
26 ноября, 11:27
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Купил полис КАСКО (Серия 20*****00 № 00****87) 03.11.2025 в автосалоне но уже, 10.11.2025 Подал завление на расторжение в офис на Сущевском Валу. На дворе уже 25.11.2025, А возврат средств так и не был осуществлен. По закону возврат должен быть за …
25 ноября, 21:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Настоятельно не рекомендую эту страховую компанию всем, кто ценит свой автомобиль и свое время. Столкнулся с откровенным произволом и нарушением законодательства. После повреждения лобового стекла мне было предложено сделать ремонт на парт…
24 ноября, 15:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! На этапе создания страхового случая- самоосмотр не работает от слова совсем, операторы посылают в офис. Абсолютно некомпетентная техподдержка, приложение- полностью нерабочее. Посылают в офис в рабочее время-когда я должен ездить туд…
22 ноября, 16:43
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Направили документы на расторжение по электронной почте , прошло 30 дней с момента получения страховой компании Росгосстрах пакета документов , связаться можно только с коллцентром , в течении месяца говорят одно и то же что целый месяц документы на …
22 ноября, 11:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Пишу отзыв и прошу никогда в своей жизни не связываться со страховой компанией РОСГОССТРАХ! НИКОГДА! Новая машина, договор КАСКО с РОСГОССТРАХ, 29.09.2025 г. машину ударили на парковке возле дома, виновник скрылся. Обращаюсь…
21 ноября, 11:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой полис 201610230114901*****99 Я ехала по главной дороге, скорость небольшая, поток спокойный. Со второстепенной стоял Nissan, видимо ожидая возможности повернуть налево. Когда поравнялась с ним, он резко начал движение и ударил мою машину в л…
19 ноября, 13:42
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
После свадьбы сменила фамилию и нужно было обновить данные во всех документах, включая страховку на машину. Решила не откладывать, приехала в офис. Менеджер попросила паспорт и старый полис, перепроверила информацию и буквально за десять минут все из…
19 ноября, 11:10
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
31.10.2025 был взят авто кредит, к нему прилагалась страховка от Росгосстраха. (Номер договора 00*****36) Заказанным письмом 06.10.2025 были отправлены документы на расторжение договора и возраст денежных средств ,письмо было получено 10.11.2025 т.…
19 ноября, 09:44

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть