04.12.2025 г. от компании ПАО СК «Росгосстрах» (далее по тексту «РГС») (эл. адрес: noreply_losses@rgs.ru)
на мою электронную почту поступило автоматическое письмо следующего содержания:
«Уважаемый/ая Олег Николаевич, Информируем вас о том, что по вашему страховому случаю № 0020471026 принято положительное решение о выплате страхового возмещения. Вы можете отслеживать статус выплаты в вашем личном кабинете по адресу lk.rgs.ru. Ваш «Росгосстрах». Данное сообщение сформировано автоматически, пожалуйста, не отвечайте на него.»
05.12.2025 г. я решил проверить статус и сумму выплаты в моём личном кабинете как это было указано в автоматическом сообщении от 04.12.2025 г.
В личном кабинете я не смог найти ни статус выплаты, ни сумму выплаты. В личном кабинете по страховому случаю №0020471026 указано тоже самое, что было указано по состоянию на 22.08.2025 г., а именно, РГС запрашивала у меня повторно тот же самый документ, который я им ранее уже направлял.
Я решил написать в чат приложения.
В чате сообщили, что выплата по страховому случаю №0020471026 будет осуществлена до 15.12.2025 г.
Я уточнил в чате по каким банковским реквизитам они планируют произвести выплату и есть ли у них мои реквизиты.
Специалист чата сообщила, что реквизиты отсутствуют и что можно направить реквизиты по адресу эл. почты EDO@rgs.ru и что если реквизиты не будут направлены, то РГС направит наличными в подразделение Почты России по моей прописке.
06.12.2025 г. я направил письмо в РГС по указанному специалистом чата приложения эл. адресу - EDO@rgs.ru с описанием ситуации (то, что писал специалисту чата приложения РГС) и дополнительно сообщил следующее:
«Дело в том, что я нахожусь заграницей и планирую вернуться не ранее 18.05.2026 г.
Чтобы вам не отправлять деньги впустую и потом не платить за хранение или возврат направляю свои банковские реквизиты:
Реквизиты для пополнения счета
Далее по тексту полные реквизиты моего счёта».
08.12.2025 г. я получил сообщение с от РГС (эл. адрес: EDO@rgs.ru) следующего содержания:
«Добрый день.
Документы приняты в работу.»
10.12.2025 г. мне приходит снова очередное автоматическое сообщение от РГС (эл. адрес: noreply_losses@rgs.ru) следующего содержания: «Уважаемый/ая Олег Николаевич,
По вашему страховому случаю № 0020471026 осуществлена выплата страхового возмещения.» и приложен файл в котором указано, что выплата осуществлена наличными.
10.12.2025 г. я написал в РГС (эл. адрес: EDO@rgs.ru) следующего содержания:
«Добрый день!
Прошу вас сообщить, что означает наличными?
Я ранее вам сообщал свои реквизиты и сообщил, что в настоящий момент нахожусь заграницей»
11.12.2025 г. я получил эл. письмо от РГС (эл. адрес: EDO@rgs.ru) следующего содержания: «Добрый день. Ваше заявление принято в работу.».
11.12.2025 г. я попросил свою маму позвонить на горячую линию РГС по номеру телефона 8-800-200-09-00 и уточнить нет ли ошибки в том, что РГС отправила не по моим банковским реквизитам, а каким-то иным способом.
Как сообщили на горячей линии денежные средства действительно направлены наличным почтовым переводом.
Я выполнил со своей стороны все обязательства в части заблаговременного предупреждения о невозможности получить перевод наличными через Почту России, а также предоставил мои банковские реквизиты. В связи с вышеуказанным все расходы по возможному хранению, возврату, повторной отправке денежных средств за счёт РГС.
Прошу компанию РГС отозвать денежный перевод наличными через Почту России и направить денежные средства по моим реквизитам, которые я ранее направлял на почту EDO@rgs.ru