Так получилось что у меня был оформлен полис ОСАГО, но автомобиль был продан. Как в таких случаях происходит-через личный кабинет подала заявление на расторжение договора, прикрепила все документы. было это 16.10.2025.
В течении 10 рабочих дней по регламенту мне должны были вернуть сумму страховки. Через 12 дней звоню-да говорят срок прошел, направляю запрос какова причина, с вами свяжутся. И тишина. Потом происходит кибератака, бесконечные звонки, несколько раз оставляю заявку но мне ничего не приходит никакого ответа.
Сегодня 12.12.2025, прошло почти два месяца с того момента как я отправила заявление на расторжение. личный кабинет работает, все работает прекрасно, можно уже оформлять новый полис и вносить в него изменения, а мне как не было за все это время обратной связи, так и нет ни разу мне не перезвонили и не написали на почту/телефон.
Сегодня созвонила с оператором еще раз, мне сказали что я не оставляла ни одной заявки на сегодняшний день! Как так спрашивается? говорю оставьте заявку и дайте мне какой то номер входящий чтоб я могла потом его предьявить что я к вам обращалась, сказали сейчас отправят и так ничего и нет. это просто отвратительно, представляете если не дай бог бы страховой случай, что с этой компании потом и как разруливать?
Благо у меня стоимость страховки не большая, и при этом у меня еще 20% заберут от возвращаемой суммы, не понимаю в честь чего в данной ситуации. компания итак пользовалась без основания моими денежными средствами более месяца, так еще и % заберут в свою пользу. Не то чтоб не советую, я прям кричу о том что не стоит ни в коем случае обращаться в эту страховую компанию, вы ничего потом не выясните и не получите