Во время поездки по Италии мы арендовали автомобиль, при его возврате на парковку, указанную в договоре, представители компании отсутствовали и мы вынуждены были оставить ключи от автомобиля в специальном ящике, т.е. не был проведен осмотр и не составлен акт приема-передачи автомобиля, который мы должны были подписать. Спустя несколько дней компания списала с карты около 900 евро и только после наших настойчивых требований объяснить незаконное списание средств, нам прислан инвойс на оплату выявленных зарапин на корпусе автомобиля. Поскольку у нас есть страховой полис, предоставленный Т-банком, я сообщил о случившемся в чат банка и мне незамедлительно был назначен менеджер Т-страхования Даниил А., который вел наш страховой случай. Даниил тут же с мной связался запросил договор аренды, инвойс и т.д.. после чего подтвердил, что наш случай является страховым и начал оформлять документы. Буквально через 2 дня подписал заявление на выплату возмещения и 9 декабря, т.е. на пятый день после обращения в банк, мне на счет было зачислено возмещение в сумме 63 536 руб. Такой оперативности в решении вопроса я просто не ожидал!