10.12.2025 года оформил кредит под залог недвижимости в Альфа банке. В приложении не было возможности отказаться от страховки, я уточнил у сотрудника банка как мне это сделать. Он мне ответил, что откажитесь от страховки на следующий день после получения кредита по телефону, это очень просто. Ну я и поверил, ведь есть закон о периоде охлаждения. Страховая компания ООО "Альфа страхование Жизнь". Друзья, я ещё никогда так не ошибался, ведь чтобы вернуть страховку нужно пройти 10 кругов ада и все равно ты даже не узнаешь что делать и кому обратиться чтобы её вернуть.
Я сначала не понял почему у альфа страхования две компании и зачем выделять именно страхование жизни в одну из них. , но понял позже. Они разделили адекватную страховую компанию АО "Альфастрахование" и недаекватную ООО "Альфа страхование жизнь". Сначала я зашёл к ним на сайт, где я, нажав на пару кнопок типа "отказаться от страхования" и введя свои данные и данные полиса получил кучу вопросов по типу : Вы уверены?, Вы подтверждаете что вы берете риски на себя? И так страниц 10 с галочками, где надо ставить что я уверен, минут 7 тыкал. А в конце ВНИМАНИЕ! просто надпись позвоните нам в контакт центр и менеджер вам поможет. К чему было мне кликать все это - вопрос.
Затем началось самое главное. Я два дня пытался нормально дозвониться по этому телефону. Слушал музыку, переводили куда то из отдела в отдел. В итоге куда то дозвонился. Думал ураа, сейчас мне помогут. Друзья, я 50 минут!!! 50 минут выслушивала женщину хама оператора о том, какой я плохой что хочу отказаться от страховки. В процессе общения меня постоянно пытались испугать какими то судами, повышениями ставки и сто раз повторили что разговор записывается и банку не нравятся мои действия. Женщина откровенно мне хамила. Например у меня рядом был маленький ребёнок, и он заплакал. На что она возмутилась что я её не уважаю и не слушаю её, а занимаюсь ребёнком. Затем ей не понравилось, что у меня пропадает связь и я её плохо слышу (на секундочку я в городе Белгороде, у нас тут из-за обстановки глушат связь ради безопасности). В итоге когда мне надоело слушать эти запугивания я просто попросил её сказать как расторгнуть страховку. На это мне ответили, что если я не прослушаю до конца то не смогу отменить страховку. Как оказалось это наглое вранье. Я реально почувствовал себя будто я должник и меня пугает санкциями коллектор.
После всего этого пятидесятиминутного мучения меня перевели на робота, который сказал что мне придёт смс с ссылкой на расторжение, я должен буду собрать кучу документов и послать их все почтой России. Ребят, то есть чтобы страховку оформить, мне достаточно было нажать две кнопки в приложении альфа мобайл, а здесь вот так нужно. Естественно все ради усложнения процесса возврата.
Так самое интересное что никакой ссылки НЕ ПРИШЛО!!! Ни в смс ни на почту, как говорил робот.
И что теперь делать? Правильно! Звонить им в эту горячую линию, где опять я слушаю эту долбанную музыку.
Сталкиваюсь с таким агрессивным маркетингом впервые. Никакой банк так не делает. Мало того что страховка навязана банком, так и возврат её это просто невозможная задача!
Отвратительно, готовлю заявления в ЦБРФ, прокуратуру и роспотребнадзор. Мне просто не то, чтобы отказывают вернуть, я даже не могу добиться от этой конторы как к ним отправить это заявление!
Ни в коем случае не связывайтесь. Возмутительно!