ДТП произошло не по моей вине 03.04.2025 г. Оформили через аварийного комиссара по европротоколу. 14.04.2025 заявление поступило в АО "СОГАЗ" о страховом возмещении по договору ТТТ 7067883722. 18.04.2025 мне выдали направление на СТОА ООО "ТЕХИНАВТО" для проведения ремонта, о чем я был уведомлен по СМС 30.04.2025. СТОА ООО "ТЕХИНАВТО" это электронная платформа, которая работает с разными СТО по России. В течении длительного срока я не мог связаться с СТОА "ТЕХИНАВТО", но в итоге они связались со мной и направили на СТО "Калифорния" по адресу: г. Оренбург, ул. Потехина 27а к.2. 09.07.2025. я обратился на СТО "Калифорния". Там произвели осмотр моего автомобиля и сказали что в ближайшее время отправят расчет стоимости в СОГАЗ на согласование. Спустя месяц представители СТО "Калифорния связались со мной и сказали, что никакого ответа от АО "СОГАЗ" пока не поступало. Я направил претензию в СОГАЗ 28.08.2025, на что получил ответ, что мне выдано направление на ремонт на СТОА "ТЕХИНАВТО" и все обязательства выполнены. Через электронную почту обратился в ТЕХИНАВТО с просьбой направить меня на ремонт. 11.12.2025 пришло смс от ТЕХИНАВТО что я направлен на ремонт на СТО "Калифорния". В Оренбургском офисе АО "СОГАЗ" мне сказали что с СТО "Калифорния" они уже не работают. ИТОГ: эти качели длятся уже 9 месяцев. Автомобиль не отремонтирован. Заключение независимой экспертизы имеется. Я более 15 лет страховал авто в этой компании. Из них 7 лет еще и по КАСКО. Это мой первый страховой случай за эти годы, и мое первое обращение в АО "СОГАЗ". Я все таки получу положенное мне по закону, но на этом видимо мое сотрудничество с данной компанией закончится.