Ранее от 16.12.2025 уже оставлял отзыв по данной ситуации, однако ничего не помогло. 04.12.2025 произошло ДТП в Московской области, оформлено через европротокол, я являюсь пострадавшей стороной, на следующий день 05.12.2025 через приложение Госуслуги Авто были поданы документы о наступлении страхового случая в порядке возмещения ПВУ.
Однако по состоянию на 19.12.2025 убыток так и не был заведён, документы находятся без движения, хотя при подаче было указано, что в течении двух рабочих дней СК свяжется с запросом о предоставлении фотографий места ДТП, автомобиля и организации его осмотра. Эта ситуация показалась странной и я позвонил в контакт-центр, однако там ничем помочь не смогли и посоветовали просто ждать, а если мне что-то не нравится, то обращаться в офис на Мукомольном проезде в г. Москве.
Таким образом получается, что филиалов в Московской области нет, так как у них онлайн урегулирование, но оно должным образом не работает. И претензии за нарушение сроков рассмотрения компании не предъявишь, так как по закону 20 дней считаются с момента полного предоставления пакета документов и авто для осмотра. Поэтому они при подаче не дают возможности загрузить все документы и сразу провести онлайн-осмотр, так как видимо заведомо знают, что в сроки не уложатся. И получается, автомобиль поврежден, надо ремонтировать, а выплаты ждать неизвестно сколько.
После было составлено обращение на сайте, срок ответа до 19.12.2025, ответа от страховой естественно нет.