Прошу руководство" ВСК-Линия жизни" аннулировать Договор страхования жизни № 2050016345 от 17.05.2018г., который был заключен путем предоставления мне заведомо ложной информации главным менеджером ПАО "Бинбанк" Б-вым Ш. и введением меня в заблуждение.
Страховой полис (полис-оферта) оформлялся в помещение ПАО "Бинбанк" в городе Москва по адресу : Дмитровское шоссе 13А.
У меня закончился срок действия договора на открытие вклада и я пришла в банк для заключения нового договора по вкладу. Сотрудник банка Б-в Ш. в течение часа оболванивал меня, рассказывая о том, что я могу открыть вклад "Вклад в будущее" под 7,35 годовых на 181 день, если открою еще один вклад на 5 лет , только нужно вносить ежегодно фиксированную сумму 50 000 рублей. Проценты по нему составляют 8 % годовых и государственная страховка по вкладу имеется. О том , что это не вклад , а страхование жизни меня не информировал. Я являюсь постоянным клиентом "Бинбанка", пенсионерка, и такого циничного обмана со стороны сотрудника банка не ждала.
В соответствии с Указанием Банка России от 20 ноября 2015 г. № 3854 "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"я имею в течение 5 рабочих дней отказаться от страхового полиса и потребовать вернуть всю внесенную страховую премию. Прошу Вас в досудебном порядке аннулировать договор страхования жизни и вернуть мне 50000 (пятьдесят тысяч рублей) в связи с обманом.
Отмечу еще раз, это не досрочное расторжение договора, где страхователь теряет всю внесенную сумму, а именно аннулирование договора, как полученного обманным путем и введением в заблуждение.
Как нас обманывают в Бинбанке
Без оценки