Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
2 услуги
starstarstarstarstar
Александр, Санкт-Петербург
7 сентября, 13:35

Специально затягивают сроки по возврату страховки в период охлаждения

Отказ от расторжения договора КАСАО+ГАП в период охлаждения. При этом: - нет возможности в заявке на сайте изначально приложить файл или скриншот с чеком, из-за отсутствия которого они отказали, только кредитный договор. То есть это поставлено на поток, с расчетом что человек не заметит и срок охлаждения выйдет. - мне никто не писал на email и не звонил с просьбой предоставить документ, смс также не было- я 4 раза прикреплял в чат полдержки вобще все документы по сделке, каждый раз ответ оператора приходилось ждать от 5 часов. Мой рекорд 9 часов ожидания ответа!! только 4 раз оператор поддержки, дай бог ему здоровья!, сказал, что оказывается! в чате они этим вопросом не занимаются и нужно направить документы по эл.почте по адресу: srms@ingos.ru или лично в офис, хотя умалчивают в какой из всех в городе, потому что не все офисы принимают заявления на расторжение. окей, направил документы на электрону и тишинаааа.. по горячей линии дозвониться невозможно, висел на линии в очереди более часа и так и не дождался связи с оператором. А сроки идут при этом! Более миллиона рублей заплатил за КАСКО и в итоге такое отношение! Это был первый и последний раз, когда я приобрел продукт этой помойки под названием ИНГОССТРАХ!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    09.09.2024 08:50
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.09.2024 11:47
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Ингосстрах
    11.09.2024 22:30
    Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами при прекращении договора страхования. Длительность ожидания ответа оператора в чате была увеличена в связи с высокой нагрузкой на Контакт-центр. В настоящее время договор AC370706190 прекратил свое действие и страховая премия будет возвращена на предоставленные вами реквизиты. Денежные средства поступят на ваш счет до 13.09.2024.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
15.12.2024 были направлены заявления об отказе от договоров страхования, заключенных при оформлении потребительского кредита. Согласно ФЗ о потребительском кредите займе от 21.12.2013 353-фз срок для отказа от дополнительных договоров установлен 30 к…
26 декабря, 10:56
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отказ от расторжения договора КАСАО+ГАП в период охлаждения. При этом: - нет возможности в заявке на сайте изначально приложить файл или скриншот с чеком, из-за отсутствия которого они отказали, только кредитный договор. То есть это поставлено на пот…
7 сентября, 13:35
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Как хорошая и серьезная компания превращается в посредственную, достаточно быстро... Наступал очередной период страхования по Каско и я решил рассмотреть вариант сменить страховщика. На этапе консультации и расчета все хорошо, у тебя персональный мен…
25 июля, 11:00
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
16.06.24 у меня заканчиваются договора ОСАГО (03***02) и ДСАГО (AI2***5). 02.06.24 пришли письма с уведомлениями о необходимости продлить ОСАГО и КАСКО (ДСАГО) в связи с завершением их действия. Вечером 05.06.2024, когда появилось время, я решила…
6 июня, 22:59
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Полис GAP AA 106943599 В период охлаждения расторг указанный полис. Заявление было написано 01 августа. По закону есть 10 рабочих дней на возврат средств. Деньги до сих пор не возвращены. Что является нарушением законодательства РФ и моим личным раз…
15 августа, 23:15
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
30.07.2019 при покупке нового автомобиля в Inchcape (ООО "Инчкейп Холдинг") представителем СПАО "Иносстрах" мне был навязан полис № AI113178279 (GAP серия АА № 107166313). Оплата страховой премии в размере 38 750 руб. за указанный полис произведена м…
5 августа, 11:15
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть