Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
2 услуги
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
16 сентября, 11:57

Игнорирование сотрудниками КЦ

12 сентября 2024 года произошла неприятная ситуация. Я была записана к врачу-хирургу на осмотр в Стоматологию "Эверест" по адресу Галерный проезд, 5. 38 зуб (восьмерка) беспокоил меня, а ко дню приема боль стала невыносимой. Прием был назначен на 17:30, придя заранее – в 17:30 поликлиника уже начала звонок в компанию для согласования услуги удаления зуба как экстренная помощь. В течение часа не удалось дозвониться до круглосуточного медицинского пульта с 3-х устройств, из-за чего мной было принято решении об удалении зуба за свой счет. Также были попытки обращения в чат, и если оператор в начале отвечал и попросил прислать протокол о заключении (чем врач не занимается из-за экстренности ситуации), то после отправки протокола – снова не было никакого ответа, лишь в 8:42 следующего дня прислали фразу «Действительно, неприятная ситуация». После удаления зуба были продолжены попытки дозвониться до страховой компании, напомню, с трех разных устройств и, как минимум, на 2 разных номер (в т.ч.8812*****26). Но ответа никто так и не дождался. Ближе к закрытию клиники пришлось оплатить услугу самостоятельно, в размере 10250 рублей, так как прайс для юридический и физических лиц отличается. Спасибо за потраченные нервы, время и средства. Никому не рекомендую покупать полис ДМС в этой компании, так как сотрудникам абсолютно наплевать на Клиентов. Прошу возместить потраченные самостоятельно денежные средства из-за халатности ваших сотрудников.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    16.09.2024 12:21
    Здравствуйте, Татьяна. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    18.09.2024 09:20
    Здравствуйте, Татьяна. Благодарим вас за обращение, мы проверили информацию по вашей претензии. Сделали запрос в Стоматологию "Эверест" . После получения протокола врача, будет проведена экспертиза страхового случая. Если удаление зуба было проведено по страховому диагнозу, мы оформим возмещение денежных средств. Ожидайте, пожалуйста, с вами дополнительно свяжется наш сотрудник. Действительно, 12.09.2024 г. наблюдались временные задержки в отработке чатов и сложности с дозвоном. С нашей стороны прикладывается максимум усилий для удержания высокого уровня сервиса, однако в пиковые часы нагрузка на медицинский пульт стремительно растет, что может приводить к увеличению времени дозвона и ответа в чате. На данный момент согласовано значительное расширение штата и ведется массовый подбор и обучение новых сотрудников. Мы очень ценим наших клиентов и активно исправляем ситуацию с доступностью медицинского пульта. Мы понимаем всю серьезность и важность организации бесперебойной помощи и приносим извинения за ожидание и доставленные неудобства! Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
  • Автор отзыва
    18.09.2024 10:24
    В какой срок будет предоставлен ответ? Обозначьте дату, пожалуйста.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.09.2024 11:44
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
12 сентября 2024 года произошла неприятная ситуация. Я была записана к врачу-хирургу на осмотр в Стоматологию "Эверест" по адресу Галерный проезд, 5. 38 зуб (восьмерка) беспокоил меня, а ко дню приема боль стала невыносимой. Прием был назначен на 17:…
16 сентября, 11:57
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Благодарю вас, что позволили мне найти у себя время отправить отзыв о качестве вашего сервиса. Я понимаю, что работа с обращениями для вас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процес…
11 октября, 20:32
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Решил оставить отзыв о ДМС от Ренессанс. Самое первое- полис работает только в одном регионе, по России есть только неотложный прием врачей. Очень ужасное обслуживание помощников врачей. Просишь помочь записать, могут записать и через 2 и через 3 дня…
25 сентября, 07:01
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
История одного зуба. Здравствуйте! Я как и любой другой клиент, обратился в клинику Айсберг на доблести, с острой болью в зубе, какого именно, не смог определить. Записали меня к доктору Е-а Н.Р  Во время обследования с целью определения бол…
15 сентября, 20:46
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
ДМС от работодателя. Далее пишу своими словами но по сути. 1 - Отказа в Седации при колоноскопии - обоснование "колоноскопия вам назначена не по диагнозу и является избыточной, по этой причине седация за ваш счет" спасибо что колоноскопия входит в …
28 августа, 15:06
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Уважаемые ! Большая просьба никогда не обращайтесь и заключайте с Ренессанс никакие страхования !!!!Они обманывают нас обычных работяг ! Мне они выплатили из какого расчёта непонятно , но из 17 тысяч всего перевели 254 р . Это позор , а мариновали 3 …
18 февраля, 14:23
2 услуги
starstarstarstarstar
Я гражданин другой страны, случился страховой случай,травмировал глаз,полис дмс на руках был но дозвониться по указаному там номеру  было невозможно,звонил ждал ответа оператора,опять звонил опять ждал,в итоге вынужден был обратиться,в ближайшую прив…
15 июля, 09:35
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть