Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
Каско
starstarstarstarstar
Константин, Полярные Зори (Мурманская область)
23 сентября, 19:04

КАСКО: Все еще хочу попасть на ремонт

В августе подал документы на ремонт авто на КАСКО, машина на гарантии,  направили на какую то непонятное ИП СТО на ремонт, притом не звонков ничего не было, просто идите и записывайтесь на ремонт. Дальше, больше, пишу запрос с просьбой направить на ремонт дилера Чери, так как машина на гарантии, проходит неделя, тишина, пишу еще одно письмо, ответ ждите, обращение 15 дней. Проходит 15 рабочих дней, захожу в кабинет и что же я вижу, мое обращение на просьбу по СТО выполнено, офигенно, при этом я вообще не в курсе и все еже жду ответа от СОГАЗ. Написал еще три обращений, посмотрим что будет дальше. Пока очень неприятно удивлен сервисом СОГАЗ, покупка полиса проходит моментально, а ремонт уже совсем не так. Посмотрим, как события будут развиваться дальше.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    25.09.2024 10:01
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании по этой ситуации. 02.10.2024 Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
  • СОГАЗ
    27.09.2024 14:42
    Уважаемый автор! Ваше обращение от 06.09.2024 рассмотрено. Официальный ответ направлен почтой России 06.09.2024. В соответствии с условиями Договора п 9.1 форма выплаты страхового возмещения определена как "ремонт на СТОА по направлению Страховщика". Условия полиса не предусматривают обязанность АО "СОГАЗ" направлять ТС в ремонт официального дилера марки ТС и на СТОА по выбору Страхователя. Для осуществления восстановительного ремонта необходимо предоставить ТС на СТОА по предварительной записи. В личном кабинете отображается текущий статус рассмотрения: "Выдано направление на ремонт". Просим с пониманием отнестись к решению Страховщика. С уважением, команда СОГАЗа
  • Константин
    Автор отзыва
    30.09.2024 20:05
    Ранее писал, что СОГАЗ по КАСКО направили меня на ремонт на непонятное СТОА ИП, автомобиль новый Чери, на гарантийном обслуживании. Отправил в компанию СОГАЗ запрос на направление на ремонт к дилеру CHERY, вместо непонятного СТОА ИП, на который отправили первоначально, автомобиль все таки не самый бюджетный, и вот прошло больше 2-х недель, как пришел ответ: В соответствии с условиями договора п. 9.1 форма выплаты страхового возмещения определена как "ремонт на СТОА по направлению страховщика". Условия полиса не предусматривают обязанность АО "СОГАЗ" направлять транспортное средство (ТС) в ремонт на СТОА официального дилера марки ТС и на СТОА по выбору страхователя. Выплата страхового возмещения по калькуляции не предусмотрена условиями договора. Притом в пункте договора 9.1 не указано, что это не может быть дилер CHERY.  Направил в компанию СОГАЗ еще один запрос, все-таки более внимательно рассмотреть мой вопрос и найти возможность направить меня к дилеру или предоставить гарантии от CHERY, что я могу ремонтировать свой авто в данном СТОА. Разочарован услугами СОГАЗ, второй год у меня заключен договор по КАСКО с СОГАЗ, притом почти максимальный (как мне казалось видимо), без франшиз и кто знал, что первый же случай ремонт обернется таким разочарованием, еще даже на стадии направления на ремонт.
  • Константин
    Автор отзыва
    30.09.2024 20:12
    Если есть совет, куда еще можно обратиться по решению данного вопроса с удовольствием к нему прислушаюсь, в данный момент составляю письмо в CHERY, ну а вдруг они смогут помочь и посодействовать недобросовестному оказанию услуги, как мне кажется.
  • Константин
    Автор отзыва
    30.09.2024 20:20
    Какое понимание может быть в данном варианте, вы отправили мой автомобиль на гарантийном обслуживании CHERY на ремонт в непонятное СТОА без аккредитации CHERY, отвечали на письмо, что не можете этого сделать более двух недель. Пункт 9.1 не говорит, что вы должны отправлять автомобиль поперек сервисной книжки и гарантийного обслуживания, списка СТОА в пункте 9.1 так же нет.
  • Константин
    Автор отзыва
    01.10.2024 11:27
    Какое понимание может быть в данном варианте, вы отправили мой автомобиль на гарантийном обслуживании CHERY на ремонт в непонятное СТОА без аккредитации CHERY, отвечали на письмо, что не можете этого сделать более двух недель. Пункт 9.1 не говорит, что вы должны отправлять автомобиль поперек сервисной книжки и гарантийного обслуживания, списка СТОА в пункте 9.1 так же нет.
  • Администратор Народного рейтинга
    02.10.2024 08:46
    К автору: согласно п. 3.10.2 [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url] мы объединили ваши отзывы. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты будут удаляться, как нарушающие наши правила. Первоначально отзыв размещался с оценкой"2". В связи с объединением отзывов, изменили оценку на "1" (оценка последнего отзыва).
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис № 0024-98- МР 001431 от 25.09.2024 Произошел страховой случай, какое-то время всё шло неплохо. Но наступил день Х - получили направление на ремонт на СТОА. Позвонил на СТОА - записался на приемку машины. Говорю машина не на ходу, нужен эвакуат…
3 июня, 23:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
4 мая с автомобилем, которым я управляла, произошел страховой случай - от дороги отлетел камушек в лобовое стекло, через два часа обнаружилась и поползла трещина. Автомобиль застрахован по КАСКО в СОГАЗ по стоимости страховки, эквивалентной покупке …
28 мая, 12:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай КАСКО Обратился по пустяковому случаю - кто-то поцарапал стекло водительской двери на парковке 09.04.2025 г. По условиям полиса - стекла без справок. Начало было быстрым и воодушевляющим - загрузил всё через приложение, сделал ф…
21 мая, 17:31
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско 30 апреля 2025 года, в компании СОГАЗ, через платформу Банки.ру, сотрудники всегда быстро отвечали и в короткие сроки подобрали нужные условия, главным критерием было, что бы по стоимости полис Каско не привышал оформленный в про…
20 мая, 09:05
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
«Оформлял полис КАСКО и ОСАГО в СОГАЗ на новый автомобиль и ни разу не пожалел о выборе. В этом году пока случаев не было (бог миловал), а в 2024году пришлось обратиться в компанию после ДТП (повреждение кузова), и весь процесс урегулирования прошел …
16 мая, 11:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В декабре 2024 г. произошел страховой случай в результате которого автомобиль получил значительные повреждения! После осмотра в автосервисе по направлению страховой компании, получен ответ от СОГАЗ что автомобиль не подлежит восстановлению. Да…
15 мая, 00:11
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2021 года по 2025 год страховал свой автомобиль по КАСКО в СК "СОГАЗ". Цены были приемлемы. В 2023 году решил увеличить страховую сумму. Мне пояснили, что если сумму увеличивать, то необходимо делать фото авто. Сделали фото авто, страховую …
13 мая, 12:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Итак, начну свою историю, которая навсегда перечеркнула для меня компанию "СОГАЗ" как добросовестного страховщика! 23.08.2024 я застраховал свой автомобиль в КАСКО (полис № SGZA000*****04), надеясь, что "СОГАЗ" — крупная и надежн…
12 мая, 23:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Для тех, кому лень читать: "Бегите отсюда и забудьте о существовании этой компании навсегда". Имеем: Changan CS35 Plus 2023 года выпуска в идеальном состоянии. 30.03.2025 попал в ДТП, виновником не являюсь, второй участник - каршеринг н…
7 мая, 13:14
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
После покупки нового авто были оформлены полисы каско и осаго, которые мною продлевались. Ремонты авто после дтп производились по направлению на рекомендованном страховой СТОА. В связи с внешней ситуацией мною были закрыты глаза на неоригинальные…
5 мая, 22:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
7 марта 2025 года я обратился в страховую по-поводу ремонта стекла (попал камень) По телефону мне посоветовали для "ускорения" процесса подавать заявку через чат-бот в мессенджере. Мол, специалисты отвечают за 3-5 дней. Так и сделал. Что …
5 мая, 17:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выбирал полис Каско после покупки автомобиля (Ягуар). С учётом того, что я корпоративный клиент СОГАЗ, 10.02.2025 я решил оформить у них хвалёный Каско-профи - с виду все красиво: меньше, чем за 10к, каско до 1млн, без франшизы, с ремонтом только у о…
1 мая, 02:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошёл страховой случай , съезд в обочину из за животного в Ярославской области , машина получила многочисленные повреждения , автомобиль застрахован по КАСКО в компании Согаз , ДТП произошло 12.04.2025 , обратилась в страховую компанию , приехал …
29 апреля, 16:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращаюсь по полису КАСКО, S****1. 14.01.2025 года после страхового случая было выдано направление на ремонт в официальный дилер Haval. Обособленное подразделение КАР АЦ Химки. Ремонт пустяшный - поцарапан бампер у нового авто. При звонке в серв…
28 апреля, 22:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купил новый автомобиль и застраховал по Каско в СОГАЗе, грандиозная ошибка!!! Так сложилось, что через три дня наступил страховой случай ( прилетел камень,разбило панораму) , обратился в СОГАЗ, провели осмотр. Направили по договору на их СТО. Пе…
24 апреля, 14:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Посетила офиса Согаза в Тюмень10.04.2025 по адресу 50 лет октября, 8Б, сотрудники все доброжелательные, быстро попала к менеджеру и буквально за 20 минут мне оформили страховку КАСКО на 40 тысяч дешевле, чем я оформляла раньше, менеджер сразу помог у…
24 апреля, 13:33
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай возник в конца января 2025 года (скол на лобовом стекле). Записаться в офис компании в Нижнем Новгороде удалось только на 4 марта. Осмотр был произведен, написано заявление на ремонт у официального дилера. В этот же день пришло одобр…
24 апреля, 09:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
20.02.2025 произошло небольшое ДТП, я пострадавший. Полисы ОСАГО (номер полиса для данного повествования не важен) и КАСКО (а вот тут уже интереснее, полис SGZA000*****34) в СОГАЗе. Сначала думал оформить по ОСАГО с компенсацией затрат деньгами (…
23 апреля, 19:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Обращаюсь по полису КАСКО, SGZA000*****20. После предоставления всех документов Вашим комиссаром, позвонили специалисты и мы выбрали сервис для ремонта. При звонке выяснилось, что на момент 16 апреля, запись на сервис на конец мая. …
22 апреля, 18:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом СК Согаз по КАСКО около 10 лет. Каждый год представитель СК активно связывается для пролонгации полиса. Но наступил страховой случай, убыток грошовый - украли зеркальный элемент с бокового зеркала. Решил восстановить за счет полиса (…
22 апреля, 17:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В январе 2025 года оформляла полис КАСКО в офисе СОГАЗ на пл Растрелли. Сразу при обращении получила консультацию, специалист объяснила, какие риски входят в стандартный пакет, как работает франшиза, и как проходит оформление убытка. Уточнила, что ре…
17 апреля, 23:00
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.02.2025 - произошел страховой случай, в этот же и следующий дни были поданы все необходимые документы через чат-бота 05.02.2025 - страховая компания выдала направление на дефектовку 18.02.2025 - была произведена дефектовка (осмотр скрытых повр…
16 апреля, 10:37
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Приобрел полис КАСКО, зашел в личный кабинет спустя месяц после использования с целью изучить условия страхования и понял условий нет! Есть только номер полиса и срок страхования. Больше никакой информации ! Самое страшное что техническая поддержка т…
13 апреля, 10:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Второй год страхуем машину по КАСКО в СОГАЗе. 21 июня 2024г. заканчивался полис, мы уехали в отпуск и забыли о продлении. Машина кредитная и если бы был разрыв по срокам полиса, то были бы проблемы с банком. Спасибо большое вашему менеджеру Ш-вой…
5 апреля, 16:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Впервые попробовала оформить страховку на машину в онлайн-формате. 16 июля сначала позвонила в СогАз, чтобы уточнить нюансы онлайн-оформления полиса у сотрудника, потому что не знала ещё, насколько понятная инструкция на сайте. По телефону Мария прок…
4 апреля, 18:51
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть