Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Maxim, Москва
25 сентября, 15:04

Нарушают сроки рассмотрения страхового случая

Я уже 11 лет в данной страховой компании, у меня застрахованы по осаго и каско 2 машины, до недавнего времени претензий не было, по своей вине в ДТП я не попадал, было два случая когда виновата была другая сторона, и проблем с ремонтом и возмещением со стороны страховой у меня не было.  Мне присвоили статус "Участник Ренессанс Клуба", который подразумевает ряд преимуществ со стороны страховой. И вот первый раз страховой случай по моей вине. Авария не большая, машина на ходу но нужен ремонт. Обратился в страховую и думал что и на этот раз проблем не будет, но страховая получила документы и начала динамить по срокам. Для участника клуба они декларируют рассмотрение случая за 3 рабочих дня, предоставление персонального менеджера, но ничего этого нет. Мой случай уже почти 2 недели рассматривают. Менеджера не выделяют. Я позвонил в страховую, висел на линии, у меня приняли обращение и отправили ждать 5 дней, через 5 дней решения так и нет, ни по возмещению, ни по менеджеру. Сегодня дозвонился второй раз, опять 10 минут на телефоне и опять "мы видим ваше обращение, ждите ответа", "Может быть до конца дня мы вам перезвоним". Если честно не очень понятно зачем давать эти привилегии и обещания если нет возможности их выполнять. ТАк то они сами прислали письмо что так как я у них любимый клиент то для меня будет все быстро и легко, а по факту ничего этого нет...
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    25.09.2024 15:36
    Здравствуйте, Максим. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    26.09.2024 08:55
    Здравствуйте, Максим. Документы по случаю получили от вас 12 сентября. Срок рассмотрения случаев по каско - до 15 рабочих дней с даты получения полного комплекта документов. Случай признан страховым, 25 сентября выдано направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении. Документы членов Клуба, действительно, рассматриваются в первом приоритете, в вашем случае нам потребовалось больше времени, чем обычно. Однако сроки рассмотрения, предусмотренные договором, нарушены не были. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Maxim
    Автор отзыва
    26.09.2024 09:48
    [quote]Документы членов Клуба, действительно, рассматриваются в первом приоритетеВ[/quote]Вы сейчас немного лукавите,  у вас на сайте в моем личном кабинете написано черным  по белому "Подготовим и выдадим направление на ремонт в течение 3х рабочих дней", эта же информация пришла мне письмом на почту, а с 12 по 25 прошло 9 рабочих дней. И для того, чтобы получить направление мне пришлось 2 раза дозваниваться на вашу горячую линию и писать здесь отзыв на сайте. Не получается прикрепить скриншот, но могу выслать по запросу.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.09.2024 14:44
    Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения страховой компании, оценку не засчитываем.
  • Maxim
    Автор отзыва
    27.09.2024 15:12
    Уважаемый администратор. Представитель компании дал не верный ответ. Давайте я вам скину скриншот из личного кабинета и письмо от страховой компании где указано что сроки рассмотрения 3 рабочих дня. Я не могу тут вставить картинку, просто скопирую текст чтобы не было разночтений, но по запросу перешлю и письмо и скриншот. Ваши привилегии по полису каско: Экспресс-выдача направления на ремонт Подготовим и выдадим направление на ремонт в течение трёх рабочих дней Представитель компании сам подтвердил что направление они выдали 25 сентября, вместо 3х рабочих дней выдали за 9.
  • Ренессанс
    27.09.2024 16:11
    [quote][b]Delphis[/b] пишет:[quote]Документы членов Клуба, действительно, рассматриваются в первом приоритетеВ[/quote]Вы сейчас немного лукавите,  у вас на сайте в моем личном кабинете написано черным  по белому "Подготовим и выдадим направление на ремонт в течение 3х рабочих дней", эта же информация пришла мне письмом на почту, а с 12 по 25 прошло 9 рабочих дней. И для того, чтобы получить направление мне пришлось 2 раза дозваниваться на вашу горячую линию и писать здесь отзыв на сайте. Не получается прикрепить скриншот, но могу выслать по запросу.[/quote] Максим, привилегии клуба - это наше право, но не обязанность.  Условия договора указаны в правилах страхования.
  • Maxim
    Автор отзыва
    27.09.2024 16:58
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]Delphis[/b] пишет:[quote]Документы членов Клуба, действительно, рассматриваются в первом приоритетеВ[/quote]Вы сейчас немного лукавите,  у вас на сайте в моем личном кабинете написано черным  по белому "Подготовим и выдадим направление на ремонт в течение 3х рабочих дней", эта же информация пришла мне письмом на почту, а с 12 по 25 прошло 9 рабочих дней. И для того, чтобы получить направление мне пришлось 2 раза дозваниваться на вашу горячую линию и писать здесь отзыв на сайте. Не получается прикрепить скриншот, но могу выслать по запросу.[/quote] Максим, привилегии клуба - это наше право, но не обязанность.  Условия договора указаны в правилах страхования.[/quote] Я вам рекомендую прежде чем так отвечать сходить к юристам и уточнить что такое публичная оферта и как она работает. Информация про согласование за 3 рабочих дня для членов клуба указана на вашем сайте, более того вы ее продублировали в имейле, направленном на мой адрес. На лицо все признаки публичной оферты. У вас действительно есть право предоставлять кому-то привилегии или нет. Вот сейчас вы можете лишить меня такой привилегии и уже не будете мне ничего должны, но на момент ДТП привилегия действовала, вы сами ее мне предоставили, так извольте исполнять.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная организац…
10 июня, 13:32
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании.Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско,то сумму которую они запросили,вообще не адекватно.Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь.Скорей всего из за того,что у машины нет и…
7 июня, 02:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было повреждено за…
6 июня, 11:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанц…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки р…
4 июня, 21:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в мессенджере. После индивидуального …
4 июня, 20:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сразу хочется отметить, что у меня имеется несколько страховых продуктов Ренессанс'а: ОСАГО, 4 полиса по ипотеке (жизнь, здоровье + имущество) и 4 полиса по страхованию имущества. Так как было бы удобно управлять всеми страховками в едино…
31 мая, 19:10
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско. На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен. Попробовала …
29 мая, 21:03
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Рассчитывал КАСКО на сайте, в итоге недооформил заявку и бросил заполнение, в течении часа перезвонила менеджер Елизавета и предложила выслать расчеты по КАСКО от страховых. В итоге оформили полис на 60% дешевле чем в страховой, попали под две ак…
29 мая, 16:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай. Попал камень в стекло автомобиля, образовалась трещина. Обратились в страховую компанию, где авто было застраховано по полному КАСКО. На линии поддержки сказали, что необходимо зафиксировать страховой случай в Личном кабинете. Что о…
29 мая, 10:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Ренессанса, и это реально моя палочка-выручалочка на дорогах. Недавно попал на своем Hyundai в аварию на трассе. Произошло столкновение по моей вине. Спасибо, что есть КАСКО, иначе ремонт влетел бы в копеечку. Ребята из «Рене…
28 мая, 08:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис Каско через банки.ру. Подобрали лучшие условия, различие с некоторыми другими страховыми были чуть ли не в два раза при практически одинаковых условиях, разница была только в страховой выплате. Затраченное время с момента запроса до офо…
26 мая, 19:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В прошлом году в стекло моей машины прилетел камень и оставил заметный след. Пришлось воспользоваться КАСКО. Впечатления от обслуживания в «Ренессансе» остались только положительные. Работа в офисе налажена на высшем уровне, сотрудники вежливые, обх…
26 мая, 09:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 001А*-**/**02. Страховой случай по каско произошел в марте 2025! Сейчас конец мая! Ренесанс не может согласовать выплату. Выдали направление на сервис на а турухтанные острова. Потратив кучу времени, доехав туда мне сообщили что они закрываютс…
23 мая, 19:55
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по поводу оформления полиса КАСКО. 14.03.2025г оформил полис каско, через сайт Банки.ру Все прошло очень быстро, оперативно, оформили полис каско буквально за 5 минут, в последний день его окончания. Обратился за парой вопросов в чат б…
21 мая, 22:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Хочу поделиться ужасным опытом урегулирования страхового случая. 12.03.25 года попал в дтп. Оформили европротокол на госуслугах. 15 марта подал документы для урегулирования страхового случая по КАСКО. Страховой случай был зарегистрирован под номе…
21 мая, 22:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня КАСКО и недавно пришлось им воспользоваться. Я обнаружил, что разбилось лобовое стекло. Обратился в «Ренессанс», и мне очень понравилось, как все было организовано. Специалисты компании приняли мое заявление, помогли с оформлением документов.…
21 мая, 20:56
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго времени суток, кто будет читать данный отзыв. Буду писать максимально корректно, хотя хочется конечно по-другому) УУ-2046485. Дтп от 03.03.2025. Зная, что процесс урегулирования не быстрый, в этот же день позвонил на горячую линию,…
20 мая, 21:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не раз обращался в «Ренессанс» за ремонтом, всегда получал поддержку. Разные случаи на дороге были. Чаще всего бампер приходилось менять. А вот недавно опять попал в ДТП. И в этот раз мое заявление рассмотрели и дали «добро», чтобы мастера все отремо…
20 мая, 12:17
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть