Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
27 сентября, 11:22

Ставят китайские запчасти, чтобы не признавать полную гибель авто

30.08.2024 я попала в ДТП. В мой VW POLO 2021г., в зад въехала со всей скорости газель. В этот же день оформила страховой случай. 03.09.2024 Приехал на осмотр эксперт, который составил акт осмотра ТС и передал его в страховую компанию "Ренессанс". В акте осмотра указаны следующие повреждения: Разрушение: оба крыла, пол багажника, панель задка, крышка багажника, спойлер бампера. Разрыв всех задних фар, облицовка бампера, правые и левые подкрылки Вмятина на задней левой двери. Так же сработали ремни безопасности. Машины до задних сидений нет, в том числе замяты лонжероны, крыша автомобиля и нарушена геометрия кузова. 05.09.2024 документы направлены и решение обещали принять до 17.09.2024 Я оставила заявку на перезвон, т.к. не было понимания по дальнейшим действиям. Обращение GUK-15160 ответ должен был поступить до 12.09.2024 – звонка не было. 11.09.2024 – СК прислала на выбор 2 станции на ремонт. Сигма на Петроградской и Сигма на Блюхера. В замене станции отказали даже в офисе. Мы выбрали петроградскую, т.к. она была менее загружена и готовы принять авто на осмотр 19.09.2024 16. 09.2024 - Я снова оставляю заявку на перезвон, т.к. есть вопросы о принятом решении. GUK-16593 ответ должен был поступить до 23.09.2024 –ответа не было. 17.09.2024 получено направление на СТО 19.09.2024 мы отвезли автомобиль в Сигму на Петроградской за свой счет, т.к. СК не нашла эвакуатор, который положен мне по сертификату помощи на дороге. 26.09.2024 Оставила заявку на компенсацию денежных средств, какие сроки возврата? Обращение BXN-9179 20.09.2024 я оставляю новое обращение GUK-17226, потому что в личном кабинете указана фраза «По страховому случаю готовятся документы на выплату (для перечисления страхового возмещения получателю или оплаты счета станции технического обслуживания)». Вопрос, какие документы и кому перечисление? По телефону мне сообщают, что не видят этого статуса. По обращению ответа не поступило. Мастер, который занимается моим автомобилем, больше недели кормит завтраками в составлении сметы, сообщает по телефону, что у нас очень дешевые запчасти на авто и «тотал» признавать не будут, например, дверь стоит около 9 т.р.  Видимо, большое желание вписаться в лимит, который указала страховая компания. На сегодня, 27.09.2024 у меня нет вообще никакой информации. Машина просто стоит в СТО Дорогой, Ренессанс, в связи с Вашим игнором на все мои обращения, и отсутствием какого-либо движения на СТО, я вынуждена оповестить Вас именно тут. Вы мне машину будете с разборки собирать с БУ запчастями? Новая оригинальная дверь не может стоит 9 т.р. В вашем правиле страхования пункт 11.22, указано, что полная гибель авто признается «Если отсутствует техническая возможность выполнения ремонтно-восстановительных работ, обеспечивающих устранение повреждений ТС и/или ДО, возникших в результате наступления одного или нескольких неурегулированных страховых случаев» Как Вы мне собираетесь приварить пол автомобиля, у которого погнуты лонжероны, тем самым нарушена геометрия кузова? После таких разрушений автомобиль теряет устойчивость, возникают неисправности подвески, проблемы с ходовой частью, соответственно, автомобиль невозможно вернуть к первоначальному виду, и будет нести угрозу жизни. И это только при визуальном осмотре, какие скрытые повреждения не выяснили до сих пор. В связи с этим, я забираю свой автомобиль с Вашей СТО, которая ставить БУ/китайские запчасти, передаю ее на независимую экспертизу, и подаю в суд. Параллельно, я направлю жалобу на Вас в Банк России и на станцию ремонта в Роспотребнадзор, на проверку законности Вашей деятельности.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    27.09.2024 13:16
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    30.09.2024 08:14
    Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ страховой компании.
  • Ренессанс
    01.10.2024 12:42
    Здравствуйте, Дарья. Документы по случаю получили от вас 5 сентября. 17 сентября выдано направление на ремонт. По условиям вашего полиса ремонт производится на станции по выбору страховщика. В случаях, когда для клиентов принципиально ремонтировать автомобиль на определенной станции, мы всегда рекомендуем заключать договор на условиях "Ремонт на любой СТОА по выбору Страхователя". В вашем полисе такой опции нет. На текущий момент станция занимается расчетом ремонта и составлением предварительного заказ-наряда, поиском запчастей. Повреждений много, это нормальная работа СТОА, т.к. у автомобиля значительные повреждения и ремонт планируется сложный. Представители станции неоднократно общались с вами и подчеркивали в разговоре, что расчет ремонта будет произведен исключительно с учетом стоимости новых деталей, б/у детали даже не рассматриваются. Что касается возмещения затрат на эвакуацию - ваши документы получены и находятся на рассмотрение. По правилам страхования рассмотрение может занять до 15 рабочих дней, и до 7 дней после принятого решения на выплату. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    01.10.2024 13:03
    Ренессанс, я всего-лишь прошу от Вас сроки и выходить на связь. В субботу 28.09.2024 станция сообщила, что смета Вам уже направлена. Вы ее так и не получили? Вопросы остались.  Какие сроки составления сметы (если она еще не отправлена), и сроки принятия решения после получения сметы. И на каком основании уже приняли решение о ремонте, если с Ваших слов смета еще даже не составлена? Или смета составлена с новыми китайскими деталями?
  • Ренессанс
    01.10.2024 17:00
    [quote][b]user-297213889459[/b] пишет:Ренессанс, я всего-лишь прошу от Вас сроки и выходить на связь. В субботу 28.09.2024 станция сообщила, что смета Вам уже направлена. Вы ее так и не получили? Вопросы остались.  Какие сроки составления сметы (если она еще не отправлена), и сроки принятия решения после получения сметы. И на каком основании уже приняли решение о ремонте, если с Ваших слов смета еще даже не составлена? Или смета составлена с новыми китайскими деталями?[/quote] Сроки оформления сметы не оговариваются в заключенном между нами с вами договоре страхования. Мы отвечаем по присланным запросам в течение 5 рабочих дней. Решение принято о том, что случай признан страховым. По вашему полису предусмотрен ремонт. Если вы подразумеваете рассмотрение случая по риску "Полная гибель" - пока у нас нет таких данных, что ремонт превышает 75% от страховой стоимости. Если заказ-наряд будет на сумму, превышающую этот порог, вас обязательно уведомят.
  • Ренессанс
    01.10.2024 17:03
    [quote][b]user-297213889459[/b] пишет:Ренессанс, я всего-лишь прошу от Вас сроки и выходить на связь. В субботу 28.09.2024 станция сообщила, что смета Вам уже направлена. Вы ее так и не получили? Вопросы остались.  Какие сроки составления сметы (если она еще не отправлена), и сроки принятия решения после получения сметы. И на каком основании уже приняли решение о ремонте, если с Ваших слов смета еще даже не составлена? Или смета составлена с новыми китайскими деталями?[/quote] Откуда вообще у вас информация про какие-то китайские запчасти?
  • Автор отзыва
    01.10.2024 17:25
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-297213889459[/b] пишет:Ренессанс, я всего-лишь прошу от Вас сроки и выходить на связь. В субботу 28.09.2024 станция сообщила, что смета Вам уже направлена. Вы ее так и не получили? Вопросы остались.  Какие сроки составления сметы (если она еще не отправлена), и сроки принятия решения после получения сметы. И на каком основании уже приняли решение о ремонте, если с Ваших слов смета еще даже не составлена? Или смета составлена с новыми китайскими деталями?[/quote] Сроки оформления сметы не оговариваются в заключенном между нами с вами договоре страхования. Мы отвечаем по присланным запросам в течение 5 рабочих дней. Решение принято о том, что случай признан страховым. По вашему полису предусмотрен ремонт. Если вы подразумеваете рассмотрение случая по риску "Полная гибель" - пока у нас нет таких данных, что ремонт превышает 75% от страховой стоимости. Если заказ-наряд будет на сумму, превышающую этот порог, вас обязательно уведомят.[/quote] Ваши правила страхования я читала, речь не только о 75% Цитирую "Если отсутствует техническая возможность выполнения ремонтно-восстановительных работ, обеспечивающих устранение повреждений ТС и/или ДО, возникших в результате наступления одного или нескольких неурегулированных страховых случаев, или стоимость выполнения таких работ превышает 75 % страховой суммы, установленной по договору страхования согласно п. 5.1 настоящих Правил, считается наступившей полная гибель ТС и/или ДО. По соглашению Сторон указанный процент может быть изменен, в том числе после наступления страхового случая." Со мной связался представитель Вашей компании. Спасибо, что отреагировали, очень жаль, что ответ поступил только после претензии, потому что на другие запросы реакции не было никакой. Пообещали до 4 октября 2024г прислать заказ наряд мне и на СТО. Из стоимости запчастей будет понятно, какие именно ставите (оригинал или нет) Так же я должна знать, что именно будете ремонтировать, у меня нет понимания по скрытым дефектам.  Поэтому, на сегодняшний день, я беру паузу до получения заказ-наряда.
  • Автор отзыва
    03.10.2024 14:57
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-297213889459[/b] пишет:Ренессанс, я всего-лишь прошу от Вас сроки и выходить на связь. В субботу 28.09.2024 станция сообщила, что смета Вам уже направлена. Вы ее так и не получили? Вопросы остались.  Какие сроки составления сметы (если она еще не отправлена), и сроки принятия решения после получения сметы. И на каком основании уже приняли решение о ремонте, если с Ваших слов смета еще даже не составлена? Или смета составлена с новыми китайскими деталями?[/quote] Сроки оформления сметы не оговариваются в заключенном между нами с вами договоре страхования. Мы отвечаем по присланным запросам в течение 5 рабочих дней. Решение принято о том, что случай признан страховым. По вашему полису предусмотрен ремонт. Если вы подразумеваете рассмотрение случая по риску "Полная гибель" - пока у нас нет таких данных, что ремонт превышает 75% от страховой стоимости. Если заказ-наряд будет на сумму, превышающую этот порог, вас обязательно уведомят.[/quote] Сегодня, 03.10.2024 я получила письмо от Ренессанс, что они рассмотрели заявление от 31.08.2024, но для принятия решения им необходимо дополнительное время по причине: "Так как автомобиль сильно поврежден. О результатах оценки сообщим дополнительно". Так же упомянули "как следует из п.11.7 правил страхования мы вправе увеличить сроки рассмотрения заявления [b]до 2 (двух) месяцев[/b] при необходимости проведения дополнительных осмотров ТС, трансологических и иных исследований." Речь идет о пункте 11.7.5 но, этот пункт в данной ситуации использован неправомерно, потому что: 1. Дополнительный осмотр ТС -  назначается в процессе ремонта, при обнаружении новых дефектов. Ремонт не начат,  смета не составлена, о каком доп.осмотре речь? 2. Трансологические исследования - для установления истинного лица, виновного в ДТП, в случае возникновении спорных ситуаций по выплатам страховки и в ряде других обстоятельств. В моей ситуации виновник признает свою вину, что указано в документах от ГИБДД 3. Проведение автотехнического исследования - назначаются судом: при необходимости определения причин аварии, при оспаривании страховых выплат, при рассмотрении иска о возмещении убытков, при исследовании нарушений, связанных с дорожным движением. Сейчас суда нет, причина аварии установлена. Фразы "так как автомобиль сильно поврежден" в данном пункте договора нет. Т.е. СК в одностороннем порядке, без ведомых на то причин, даже не пытается уложиться в срок до 04.10.2024 и составить смету, а за сутки до крайнего дня просто уведомляет, что они в одностороннем порядке увеличивает сроки, тем самым оставив меня без транспортного средства еще на 2 месяца.  [b] Более того, на сегодняшний день 03.10.2024 все сроки по решению уже вышли.[/b] В пункте 11.4 Вашего правила страхования Вы должны в течении 15 рабочих дней, после получения всех документов, рассмотреть и принять решение по страховому случаю. Сегодня уже 20 рабочих дней (05.09.2024 документы от Вашего эксперта Вы получили, хотя осмотр был 03.09.2024) Нарушаются не только права страхователя, но и правила, которые вы же и составили.
  • Автор отзыва
    07.10.2024 17:03
    30.08.2024 я попала в ДТП. В тот же день оформила страховой случай. 03.09.2024 осмотр эксперта от ренессанса + передача документов 19.09.2024 автомобиль отвезли в СТО 27.09.2024 оставляю жалобу из-за отсутствия движения по страховому случаю. 03.10.2024 получаю от ренессанс письмо продлении сроков рассмотрения по страховому случаю, в соответствии с пунктом 11.7.5 но, этот пункт в данной ситуации использован неправомерно, потому что: 1. Дополнительный осмотр ТС - назначается в процессе ремонта, при обнаружении новых дефектов. [u]Ремонт не начат, смету мне не предоставили (обещали прислать до 04.10.2024)[/u] 2.Трансологические исследования - для установления истинного лица, виновного в ДТП, в случае возникновении спорных ситуаций по выплатам страховки и в ряде других обстоятельств. В моей ситуации виновник признает свою вину, что указано в документах от ГИБДД 3. Проведение автотехнического исследования - назначаются судом: при необходимости определения причин аварии, при оспаривании страховых выплат, при рассмотрении иска о возмещении убытков, при исследовании нарушений, связанных с дорожным движением. Сейчас суда нет, причина аварии установлена. [u] На каком основании,  без моего согласия в одностороннем порядке и [u]НЕПРАВОМЕРНО [/u]Вы увеличиваете сроки и дополнительно что-то проверяете и что именно?[/u] [b]04.10.2024 оставила обращение на перезвон [/b][b]GUK-19211, ответ должен был быть до 07.10.2024 включительно. Перезвона не было![/b] [b] [/b] [b][u]Сделала звонок в кол-центр, сообщили, что нет обратной связи по обращению, потому что увеличили срок рассмотрения, другого ответа, почему не перезванивает менеджер у оператора не нашлось[/u][/b][u] [/u] В пункте 11.4 Вашего правила страхования Вы должны в течение 15 рабочих дней, после получения всех документов, рассмотреть и принять решение по страховому случаю. Т.е. 26 сентября я должна была получить решение по-своему страховому случаю. Прошло 22 рабочих дня [b]На сегодняшний день 07.10.2024 все сроки по решению уже вышли страховая на связь не выходит![/b]
  • Ренессанс
    08.10.2024 09:28
    Здравствуйте, Дарья. Как мы вам сообщали в официальном уведомлении И-002AS24-013182 от 03.10.2024: Для принятия решения и расчета суммы страховой выплаты нам потребуется дополнительное время. Сообщаем, что для корректного принятия решения, страховщик вынужден увеличить сроки рассмотрения, так как автомобиль сильно поврежден. О результатах оценки размера причиненного ущерба мы сообщим вам дополнительно. Как следует из п. 11.7. правил страхования мы вправе увеличить сроки рассмотрения заявления до 2 (двух) месяцев при необходимости проведения дополнительных осмотров ТС, трасологических и иных исследований. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    08.10.2024 09:33
    Я еще раз повторяю. Вы увеличили сроки неправомерно. в пункте 11.75 нет фразы, так как автомобиль сильно поврежден, а остальные пункты не применимы к данному случаю. 1. Дополнительный осмотр ТС - назначается в процессе ремонта, при обнаружении новых дефектов.  2.Трансологические исследования - для установления истинного лица, виновного в ДТП, в случае возникновении спорных ситуаций по выплатам страховки и в ряде других обстоятельств. В моей ситуации виновник признает свою вину, что указано в документах от ГИБДД 3. Проведение автотехнического исследования - назначаются судом: при необходимости определения причин аварии, при оспаривании страховых выплат, при рассмотрении иска о возмещении убытков, при исследовании нарушений, связанных с дорожным движением. Сейчас суда нет, причина аварии установлена. На почту писала - никаких ответов не приходит. По обращению тоже нет обратной связи Ответить с цитированием
  • Ренессанс
    08.10.2024 10:22
    [quote][b]user-297213889459[/b] пишет:Я еще раз повторяю. Вы увеличили сроки неправомерно. в пункте 11.75 нет фразы, так как автомобиль сильно поврежден, а остальные пункты не применимы к данному случаю. 1. Дополнительный осмотр ТС - назначается в процессе ремонта, при обнаружении новых дефектов.  2.Трансологические исследования - для установления истинного лица, виновного в ДТП, в случае возникновении спорных ситуаций по выплатам страховки и в ряде других обстоятельств. В моей ситуации виновник признает свою вину, что указано в документах от ГИБДД 3. Проведение автотехнического исследования - назначаются судом: при необходимости определения причин аварии, при оспаривании страховых выплат, при рассмотрении иска о возмещении убытков, при исследовании нарушений, связанных с дорожным движением. Сейчас суда нет, причина аварии установлена. На почту писала - никаких ответов не приходит. По обращению тоже нет обратной связи Ответить с цитированием[/quote] Дарья, условиями договора предусмотрено увеличение сроков без каких-либо дополнительных условий. Мы имеем право, в т.ч. по прописанным пунктам в правилах страхования, назначать любые исследования и экспертизы. Решение суда для этого не требуется.
  • Автор отзыва
    08.10.2024 11:00
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-297213889459[/b] пишет:Я еще раз повторяю. Вы увеличили сроки неправомерно. в пункте 11.75 нет фразы, так как автомобиль сильно поврежден, а остальные пункты не применимы к данному случаю. 1. Дополнительный осмотр ТС - назначается в процессе ремонта, при обнаружении новых дефектов.  2.Трансологические исследования - для установления истинного лица, виновного в ДТП, в случае возникновении спорных ситуаций по выплатам страховки и в ряде других обстоятельств. В моей ситуации виновник признает свою вину, что указано в документах от ГИБДД 3. Проведение автотехнического исследования - назначаются судом: при необходимости определения причин аварии, при оспаривании страховых выплат, при рассмотрении иска о возмещении убытков, при исследовании нарушений, связанных с дорожным движением. Сейчас суда нет, причина аварии установлена. На почту писала - никаких ответов не приходит. По обращению тоже нет обратной связи Ответить с цитированием[/quote] Дарья, условиями договора предусмотрено увеличение сроков без каких-либо дополнительных условий. Мы имеем право, в т.ч. по прописанным пунктам в правилах страхования, назначать любые исследования и экспертизы. Решение суда для этого не требуется.[/quote] Пункт 11.7 ограничено условиями, и ввиду того, что ни одно из условий под мой страховой случай не попадает, у Вас отсутствуют законные основания для подобного решения. В нем нет пункта "так как автомобиль сильно поврежден" Так же Вы обязаны были уведомить меня заблаговременно! Крайний срок рассмотрения - 26 сентября. Решение я не получила. Уведомление об увеличении сроков получено от Вас 03.10.2024 (только после моей жалобы, в итоге уведомление получено на неделю позже, чем должно было быть решение от Вас), тем самым Вы нарушили мои права как страхователя.
  • Ренессанс
    08.10.2024 11:40
    [quote][b]user-297213889459[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-297213889459[/b] пишет:Я еще раз повторяю. Вы увеличили сроки неправомерно. в пункте 11.75 нет фразы, так как автомобиль сильно поврежден, а остальные пункты не применимы к данному случаю. 1. Дополнительный осмотр ТС - назначается в процессе ремонта, при обнаружении новых дефектов.  2.Трансологические исследования - для установления истинного лица, виновного в ДТП, в случае возникновении спорных ситуаций по выплатам страховки и в ряде других обстоятельств. В моей ситуации виновник признает свою вину, что указано в документах от ГИБДД 3. Проведение автотехнического исследования - назначаются судом: при необходимости определения причин аварии, при оспаривании страховых выплат, при рассмотрении иска о возмещении убытков, при исследовании нарушений, связанных с дорожным движением. Сейчас суда нет, причина аварии установлена. На почту писала - никаких ответов не приходит. По обращению тоже нет обратной связи Ответить с цитированием[/quote] Дарья, условиями договора предусмотрено увеличение сроков без каких-либо дополнительных условий. Мы имеем право, в т.ч. по прописанным пунктам в правилах страхования, назначать любые исследования и экспертизы. Решение суда для этого не требуется.[/quote] Пункт 11.7 ограничено условиями, и ввиду того, что ни одно из условий под мой страховой случай не попадает, у Вас отсутствуют законные основания для подобного решения. В нем нет пункта "так как автомобиль сильно поврежден" Так же Вы обязаны были уведомить меня заблаговременно! Крайний срок рассмотрения - 26 сентября. Решение я не получила. Уведомление об увеличении сроков получено от Вас 03.10.2024 (только после моей жалобы, в итоге уведомление получено на неделю позже, чем должно было быть решение от Вас), тем самым Вы нарушили мои права как страхователя.[/quote] Решение по случаю вы получили вместе с направлением на ремонт 17 сентября - случай признан страховым.
  • Автор отзыва
    08.10.2024 12:18
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-297213889459[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-297213889459[/b] пишет:Я еще раз повторяю. Вы увеличили сроки неправомерно. в пункте 11.75 нет фразы, так как автомобиль сильно поврежден, а остальные пункты не применимы к данному случаю. 1. Дополнительный осмотр ТС - назначается в процессе ремонта, при обнаружении новых дефектов.  2.Трансологические исследования - для установления истинного лица, виновного в ДТП, в случае возникновении спорных ситуаций по выплатам страховки и в ряде других обстоятельств. В моей ситуации виновник признает свою вину, что указано в документах от ГИБДД 3. Проведение автотехнического исследования - назначаются судом: при необходимости определения причин аварии, при оспаривании страховых выплат, при рассмотрении иска о возмещении убытков, при исследовании нарушений, связанных с дорожным движением. Сейчас суда нет, причина аварии установлена. На почту писала - никаких ответов не приходит. По обращению тоже нет обратной связи Ответить с цитированием[/quote] Дарья, условиями договора предусмотрено увеличение сроков без каких-либо дополнительных условий. Мы имеем право, в т.ч. по прописанным пунктам в правилах страхования, назначать любые исследования и экспертизы. Решение суда для этого не требуется.[/quote] Пункт 11.7 ограничено условиями, и ввиду того, что ни одно из условий под мой страховой случай не попадает, у Вас отсутствуют законные основания для подобного решения. В нем нет пункта "так как автомобиль сильно поврежден" Так же Вы обязаны были уведомить меня заблаговременно! Крайний срок рассмотрения - 26 сентября. Решение я не получила. Уведомление об увеличении сроков получено от Вас 03.10.2024 (только после моей жалобы, в итоге уведомление получено на неделю позже, чем должно было быть решение от Вас), тем самым Вы нарушили мои права как страхователя.[/quote] Решение по случаю вы получили вместе с направлением на ремонт 17 сентября - случай признан страховым.[/quote] Вы дезинформируете! Решение по случаю - это ремонт или выплата, а 17 сентября я получила только направление на СТО. Никакого решения не принято на сегодняшний день. Так же у меня до сих пор отображается в личном кабинете этап "принятие решения" Ответить с цитированием Добавить комментарий
  • Администратор Народного рейтинга
    08.10.2024 12:56
    К автору: мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва в комментариях под ним, тогда описание истории выглядит более логичным.
  • Автор отзыва
    08.10.2024 13:15
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:К автору: мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва в комментариях под ним, тогда описание истории выглядит более логичным.[/quote] Спасибо, но в данной ветке Ренессанс прекратил мне отвечать
  • Ренессанс
    08.10.2024 14:16
    [quote][b]user-297213889459[/b] пишет:[quote][quote][quote]Пункт 11.7 ограничено условиями, и ввиду того, что ни одно из условий под мой страховой случай не попадает, у Вас отсутствуют законные основания для подобного решения. В нем нет пункта "так как автомобиль сильно поврежден"[/quote] Так же Вы обязаны были уведомить меня заблаговременно! Крайний срок рассмотрения - 26 сентября. Решение я не получила. Уведомление об увеличении сроков получено от Вас 03.10.2024 (только после моей жалобы, в итоге уведомление получено на неделю позже, чем должно было быть решение от Вас), тем самым Вы нарушили мои права как страхователя.[/quote] Решение по случаю вы получили вместе с направлением на ремонт 17 сентября - случай признан страховым.[/quote] Вы дезинформируете! Решение по случаю - это ремонт или выплата, а 17 сентября я получила только направление на СТО. Никакого решения не принято на сегодняшний день. Так же у меня до сих пор отображается в личном кабинете этап "принятие решения" Ответить с цитированием Добавить комментарий[/quote] Решение по случаю - это признание или не признание заявленного события страховым случаем. После этого выносится либо отказ, либо выдается направление на ремонт (производится выплата). Дальнейшее урегулирование - согласование заказ-нарядов, заказ запчастей, ремонт - это не принятие решение и производится не в срок 15 рабочих дней.
  • Автор отзыва
    08.10.2024 14:39
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-297213889459[/b] пишет:[quote][quote][quote]Пункт 11.7 ограничено условиями, и ввиду того, что ни одно из условий под мой страховой случай не попадает, у Вас отсутствуют законные основания для подобного решения. В нем нет пункта "так как автомобиль сильно поврежден"[/quote] Так же Вы обязаны были уведомить меня заблаговременно! Крайний срок рассмотрения - 26 сентября. Решение я не получила. Уведомление об увеличении сроков получено от Вас 03.10.2024 (только после моей жалобы, в итоге уведомление получено на неделю позже, чем должно было быть решение от Вас), тем самым Вы нарушили мои права как страхователя.[/quote] Решение по случаю вы получили вместе с направлением на ремонт 17 сентября - случай признан страховым.[/quote] Вы дезинформируете! Решение по случаю - это ремонт или выплата, а 17 сентября я получила только направление на СТО. Никакого решения не принято на сегодняшний день. Так же у меня до сих пор отображается в личном кабинете этап "принятие решения" Ответить с цитированием Добавить комментарий[/quote] Решение по случаю - это признание или не признание заявленного события страховым случаем. После этого выносится либо отказ, либо выдается направление на ремонт (производится выплата). Дальнейшее урегулирование - согласование заказ-нарядов, заказ запчастей, ремонт - это не принятие решение и производится не в срок 15 рабочих дней.[/quote] Вы противоречите сами себе. В уведомлении Вы пишите, цитирую: "для корректного ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ СТРАХОВЩИК ВЫНУЖДЕН УВЕЛИЧИТЬ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ". Сейчас вы сообщаете, что Ваша компания все рассмотрела и решение по случаю я получила. На каком основании тогда вы присылаете уведомления об увеличении сроков и заморозили страховой случай, если решение по случаю - признано страховым?
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная организац…
10 июня, 13:32
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании.Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско,то сумму которую они запросили,вообще не адекватно.Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь.Скорей всего из за того,что у машины нет и…
7 июня, 02:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было повреждено за…
6 июня, 11:21
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанционн…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки ру не об…
4 июня, 21:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в WhatsApp. После индивидуального расчёт…
4 июня, 20:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сразу хочется отметить, что у меня имеется несколько страховых продуктов Ренессанс'а: ОСАГО, 4 полиса по ипотеке (жизнь, здоровье + имущество) и 4 полиса по страхованию имущества. Так как было бы удобно управлять всеми страховками в едино…
31 мая, 19:10
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско. На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен. Попробовала …
29 мая, 21:03
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Рассчитывал КАСКО на сайте, в итоге недооформил заявку и бросил заполнение, в течении часа перезвонила менеджер Елизавета и предложила выслать расчеты по КАСКО от страховых. В итоге оформили полис на 60% дешевле чем в страховой, попали под две ак…
29 мая, 16:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай. Попал камень в стекло автомобиля, образовалась трещина. Обратились в страховую компанию, где авто было застраховано по полному КАСКО. На линии поддержки сказали, что необходимо зафиксировать страховой случай в Личном кабинете. Что о…
29 мая, 10:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Ренессанса, и это реально моя палочка-выручалочка на дорогах. Недавно попал на своем Hyundai в аварию на трассе. Произошло столкновение по моей вине. Спасибо, что есть КАСКО, иначе ремонт влетел бы в копеечку. Ребята из «Рене…
28 мая, 08:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис Каско через банки.ру. Подобрали лучшие условия, различие с некоторыми другими страховыми были чуть ли не в два раза при практически одинаковых условиях, разница была только в страховой выплате. Затраченное время с момента запроса до офо…
26 мая, 19:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В прошлом году в стекло моей машины прилетел камень и оставил заметный след. Пришлось воспользоваться КАСКО. Впечатления от обслуживания в «Ренессансе» остались только положительные. Работа в офисе налажена на высшем уровне, сотрудники вежливые, обх…
26 мая, 09:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 001А*-**/**02. Страховой случай по каско произошел в марте 2025! Сейчас конец мая! Ренесанс не может согласовать выплату. Выдали направление на сервис на а турухтанные острова. Потратив кучу времени, доехав туда мне сообщили что они закрываютс…
23 мая, 19:55
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по поводу оформления полиса КАСКО. 14.03.2025г оформил полис каско, через сайт Банки.ру Все прошло очень быстро, оперативно, оформили полис каско буквально за 5 минут, в последний день его окончания. Обратился за парой вопросов в чат б…
21 мая, 22:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Хочу поделиться ужасным опытом урегулирования страхового случая. 12.03.25 года попал в дтп. Оформили европротокол на госуслугах. 15 марта подал документы для урегулирования страхового случая по КАСКО. Страховой случай был зарегистрирован под номе…
21 мая, 22:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня КАСКО и недавно пришлось им воспользоваться. Я обнаружил, что разбилось лобовое стекло. Обратился в «Ренессанс», и мне очень понравилось, как все было организовано. Специалисты компании приняли мое заявление, помогли с оформлением документов.…
21 мая, 20:56
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго времени суток, кто будет читать данный отзыв. Буду писать максимально корректно, хотя хочется конечно по-другому) УУ-2046485. Дтп от 03.03.2025. Зная, что процесс урегулирования не быстрый, в этот же день позвонил на горячую линию,…
20 мая, 21:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не раз обращался в «Ренессанс» за ремонтом, всегда получал поддержку. Разные случаи на дороге были. Чаще всего бампер приходилось менять. А вот недавно опять попал в ДТП. И в этот раз мое заявление рассмотрели и дали «добро», чтобы мастера все отремо…
20 мая, 12:17
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть