Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Павел, Москва
27 сентября, 15:29

Не исполняют свои обязательства по КАСКО

03.08.2024 произошло ДТП в результате чего застрахованное ТС получило незначительные повреждения: царапины и вмятина на двери, зеркало заднего вида. В тот же день оформил страховой случай. 23.08.2024 мне выдано направление на ремонт в СТОА страховщика – «МЕЙДЖОРСЕРВИСМ» (ровно 15 рабочих дней). Не знаю, так что там было так долго согласовывать, но тем не менее выдали ровно в последний день, как прописано в договоре. 11.09.2024 в порядке общей записи записи мне провели дефектовку авто, после чего сообщили, что нужно ждать согласование объема работ со стороны страховой компании. Однако до сегодняшнего дня (27.09.2024) работы не согласованы. Никакие запчасти не заказаны (а их минимум ждать еще 2 месяца).  По сообщению из СТОА - Страховая на протяжении двух недель не желает согласовывать необходимый объем работ. В техническом центре считают, что необходимо заменить дверь, при этом Страховая компания не желает это оплачивать. Вопрос, зачем когда я оформлял КАСКО в РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ? Компания что, неплатежеспособна? Уже 2 месяца я жду ремонта авто, а между тем, не прошел даже этап согласования работ. Еще заказ запчастей +2 месяца, запись на СТОА несколько недель, сам ремонт, когда мой авто отремонтируют по КАСКО? Видимо уже в следующем году через месяцев - 6. Очередной раз убеждаюсь в бессмысленности КАСКО, особенно в компании РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ. По всей видимости придется делать независимую оценку ущерба и обращаться в суд. Клиентская поддержка - лучше бы ее и вовсе не было. Она абсолютно импотента. На любой вопрос они оставляют обращение - все. Более они ничем помочь не могут. Но суть в том, что на данные обращения ты тоже ответа не получаешь. Так и мучаешься - общаешься с роботами, тратишь свои нервы. Даже не думайте оформлять в данной страховой компании КАСКО, не совершайте ту же ошибку, как и я , если не ходите ждать ремонта по 6 мес., тратить свое время и нервы.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    27.09.2024 15:56
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    30.09.2024 10:33
    Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ страховой компании. 05.10.2024 Учитывая пояснения страховой компании, оценку не засчитываем.
  • Ренессанс
    03.10.2024 16:16
    Здравствуйте. По срокам рассмотрения документов вы все верно написали. Первый заказ-наряд на согласование от станции мы получили 11 сентября. В течение сентября шло согласование запчастей и работ, в частности, сложности возникли с дверью. На текущий момент нами уже заказаны запчасти: часть заказала СТОА, а часть была заказана через наших поставщиков (т.к. через СТОА сроки были очень большие). Дверь передняя левая, срок поставки 5-7 рабочих дней и Накладна двери передней левой, срок поставки 9-11 рабочих дней. Остальные запчасти заказаны станцией, срок их поставки также в ближайшее время. После поступления всех запчастей вас пригласят на ремонт. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Павел
    Автор отзыва
    07.10.2024 14:42
    Не согласен с решением Администратора о незачете оценки. Согласно Правилам страхования Ренессанс (п. 11.6.3) срок согласования работ со СТОА  - 10 рабочих дней. Учитывая, что я обратился в СТОА  11.09.2024, работы должны были быть согласованы 25.09.2024. Т.е. страховщик нарушил срок, который сам же установил. И о каких сложностях идет речь? По словам представителей СТОА проблема была лишь в том, что Ренессанс не хотело выделать деньги на качественный ремонт двери и одновременно не желало оплачивать покупку новой. Кроме того, в моем отзыве содержится претензия не только к срокам работ, а также и качеству клиентской поддержки Ренессанс. До них действительно невозможно дозвониться и получить внятный комментарий о ходе работ по страховому случаю. Это мое личное мнение после взаимодействия с данной компанией, и я хочу, чтобы люди учитывали мой опыт, когда будут принимать решение о выборе страховой компании. Это ведь платформа, где люди могут поделиться своим мнением о компании, а не отдел по работе с обращениями. Хотя судя по его содержанию, именно так и есть. Поэтому мне не совсем понятно,  каким образом пояснения страховой компании, отражаются на моей оценке их работы?
  • Павел
    Автор отзыва
    10.10.2024 08:49
    На сегодняшний день (09.10.2024) вопрос так и не урегулирован. Страхователь направил мне счет от 03.10.2024, что по моему страховому случаю была оплачена новая дверь. Однако до текущего времени свои обязательства по КАСКО не исполнил. О судьбе иных деталей для ремонта, а именно: зеркало левое, молдинг передней двери — мне также ничего не известно. Со СТОА либо Страховой компании мне не звонили и не сообщали даже о примерных сроках начала и окончания работ. Кроме того, до сегодняшнего дня никакого подтверждения, что работы со СТОА согласованны — я не получил, в связи с чем я также считаю, что Ренессанс нарушает сроки исполнения обязательства по КАСКО, которые само же и устанавливает. Остается открытым вопрос, что Ренессанс делал на протяжении сентября, учитывая, что дверь была заказана только 03.10.2024. И хочется уточнить у представителей Страховой компании: какие такие «сложности» возникли с левой дверью? Не иначе как сложности с торгами со СТОА? Из этого я делаю вывод, что до настоящего времени работы со СТОА не согласованы. Сроки ремонта моего ТС не определены. Кроме того, еще раз хочу отметить небрежную работу клиентского сервиса Ренессанс страхование. Сколько не обращался по телефону — даже если и удалось дозвониться, адекватного ответа от представителя получить невозможно. Максимум на что заточены эти люди — это составить обращение, на которое ответа также не последует. Также у страховой компании абсолютно не функционирует система контроля статуса убытка для клиента, ущербно настроена система уведомлений: тебе на мобильный телефон просто приходят формальные смс-оповещения очень краткого содержания. Что-то уточнить либо узнать подробности — возможности нет. Вот мне в период с 11.09.2024 буквально через день приходили сообщения: то работы согласованы, но опять не согласованы, и так порядка 4-5 раз однотипных сообщений. Зато сейчас уже вообще ничего не приходит. Весело, да. Независимо от исхода своего страхового случая, я жалею, что пришлось столкнуться с данной страховой компанией. Надеюсь, что людям будет полезен мой отзыв и опыт работы с данной компанией.
  • Ренессанс
    11.10.2024 15:13
    [quote][b]user-187519514057[/b] пишет:На сегодняшний день (09.10.2024) вопрос так и не урегулирован. Страхователь направил мне счет от 03.10.2024, что по моему страховому случаю была оплачена новая дверь. Однако до текущего времени свои обязательства по КАСКО не исполнил. О судьбе иных деталей для ремонта, а именно: зеркало левое, молдинг передней двери — мне также ничего не известно. Со СТОА либо Страховой компании мне не звонили и не сообщали даже о примерных сроках начала и окончания работ. Кроме того, до сегодняшнего дня никакого подтверждения, что работы со СТОА согласованны — я не получил, в связи с чем я также считаю, что Ренессанс нарушает сроки исполнения обязательства по КАСКО, которые само же и устанавливает. Остается открытым вопрос, что Ренессанс делал на протяжении сентября, учитывая, что дверь была заказана только 03.10.2024. И хочется уточнить у представителей Страховой компании: какие такие «сложности» возникли с левой дверью? Не иначе как сложности с торгами со СТОА? Из этого я делаю вывод, что до настоящего времени работы со СТОА не согласованы. Сроки ремонта моего ТС не определены. Кроме того, еще раз хочу отметить небрежную работу клиентского сервиса Ренессанс страхование. Сколько не обращался по телефону — даже если и удалось дозвониться, адекватного ответа от представителя получить невозможно. Максимум на что заточены эти люди — это составить обращение, на которое ответа также не последует. Также у страховой компании абсолютно не функционирует система контроля статуса убытка для клиента, ущербно настроена система уведомлений: тебе на мобильный телефон просто приходят формальные смс-оповещения очень краткого содержания. Что-то уточнить либо узнать подробности — возможности нет. Вот мне в период с 11.09.2024 буквально через день приходили сообщения: то работы согласованы, но опять не согласованы, и так порядка 4-5 раз однотипных сообщений. Зато сейчас уже вообще ничего не приходит. Весело, да. Независимо от исхода своего страхового случая, я жалею, что пришлось столкнуться с данной страховой компанией. Надеюсь, что людям будет полезен мой отзыв и опыт работы с данной компанией.[/quote] Здравствуйте. Все работы и детали давно согласованы, без этого согласования запчасти не были бы заказаны. Основная часть запчастей была заказана станцией, эти запчасти уже поступили. Из того, что пока в ожидании, это запчасти, заказанные через наших поставщиков: 02.10. была заказана дверь со сроком поставки 5-7 раб дней. 03.10. была заказана 5075050200 НАКЛАДКА ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ (он же молдинг), срок поставки 9-11 раб дней. Как только все запчасти будут на станции, вас пригласят на ремонт.
  • Павел
    Автор отзыва
    30.10.2024 09:40
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-187519514057[/b] пишет:На сегодняшний день (09.10.2024) вопрос так и не урегулирован. Страхователь направил мне счет от 03.10.2024, что по моему страховому случаю была оплачена новая дверь. Однако до текущего времени свои обязательства по КАСКО не исполнил. О судьбе иных деталей для ремонта, а именно: зеркало левое, молдинг передней двери — мне также ничего не известно. Со СТОА либо Страховой компании мне не звонили и не сообщали даже о примерных сроках начала и окончания работ. Кроме того, до сегодняшнего дня никакого подтверждения, что работы со СТОА согласованны — я не получил, в связи с чем я также считаю, что Ренессанс нарушает сроки исполнения обязательства по КАСКО, которые само же и устанавливает. Остается открытым вопрос, что Ренессанс делал на протяжении сентября, учитывая, что дверь была заказана только 03.10.2024. И хочется уточнить у представителей Страховой компании: какие такие «сложности» возникли с левой дверью? Не иначе как сложности с торгами со СТОА? Из этого я делаю вывод, что до настоящего времени работы со СТОА не согласованы. Сроки ремонта моего ТС не определены. Кроме того, еще раз хочу отметить небрежную работу клиентского сервиса Ренессанс страхование. Сколько не обращался по телефону — даже если и удалось дозвониться, адекватного ответа от представителя получить невозможно. Максимум на что заточены эти люди — это составить обращение, на которое ответа также не последует. Также у страховой компании абсолютно не функционирует система контроля статуса убытка для клиента, ущербно настроена система уведомлений: тебе на мобильный телефон просто приходят формальные смс-оповещения очень краткого содержания. Что-то уточнить либо узнать подробности — возможности нет. Вот мне в период с 11.09.2024 буквально через день приходили сообщения: то работы согласованы, но опять не согласованы, и так порядка 4-5 раз однотипных сообщений. Зато сейчас уже вообще ничего не приходит. Весело, да. Независимо от исхода своего страхового случая, я жалею, что пришлось столкнуться с данной страховой компанией. Надеюсь, что людям будет полезен мой отзыв и опыт работы с данной компанией.[/quote] Здравствуйте. Все работы и детали давно согласованы, без этого согласования запчасти не были бы заказаны. Основная часть запчастей была заказана станцией, эти запчасти уже поступили. Из того, что пока в ожидании, это запчасти, заказанные через наших поставщиков: 02.10. была заказана дверь со сроком поставки 5-7 раб дней. 03.10. была заказана 5075050200 НАКЛАДКА ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ (он же молдинг), срок поставки 9-11 раб дней. Как только все запчасти будут на станции, вас пригласят на ремонт. [/quote] Сегодня 30 октября 2024 года. Информирую, что обязательства страховой компании по ремонту моего автомобиля все также не исполнены. По сообщению со СТОА запчасти от Ренессанс страхование к ним до сих пор не поступили. Таким образом, обозначенный срок поставки запчастей был нарушен, учитывая, что поставка 5075050200 НАКЛАДКА ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ должна была состояться не позднее 18 октября 2024 года, а двери еще значительно раньше. 22 октября 2024 года очередной раз пытался получить комментарии от службы клиентской поддержки, но безуспешно. Сотрудник по телефону сообщила, что выяснит информацию по запчастям и сообщит мне в ответном смс-сообщении. Однако, как и ожидалось, обратной связи я не получил. При этом прождал на линии 57!!! минут.  Все также считаю, что работа компании достойна оценки 1. Прошу администрацию платформы учесть мои комментарии и скорректировать рейтинг страховой компании.

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная организац…
10 июня, 13:32
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании.Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско,то сумму которую они запросили,вообще не адекватно.Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь.Скорей всего из за того,что у машины нет и…
7 июня, 02:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было повреждено за…
6 июня, 11:21
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанционн…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки ру не об…
4 июня, 21:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в WhatsApp. После индивидуального расчёт…
4 июня, 20:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сразу хочется отметить, что у меня имеется несколько страховых продуктов Ренессанс'а: ОСАГО, 4 полиса по ипотеке (жизнь, здоровье + имущество) и 4 полиса по страхованию имущества. Так как было бы удобно управлять всеми страховками в едино…
31 мая, 19:10
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско. На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен. Попробовала …
29 мая, 21:03
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Рассчитывал КАСКО на сайте, в итоге недооформил заявку и бросил заполнение, в течении часа перезвонила менеджер Елизавета и предложила выслать расчеты по КАСКО от страховых. В итоге оформили полис на 60% дешевле чем в страховой, попали под две ак…
29 мая, 16:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай. Попал камень в стекло автомобиля, образовалась трещина. Обратились в страховую компанию, где авто было застраховано по полному КАСКО. На линии поддержки сказали, что необходимо зафиксировать страховой случай в Личном кабинете. Что о…
29 мая, 10:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Ренессанса, и это реально моя палочка-выручалочка на дорогах. Недавно попал на своем Hyundai в аварию на трассе. Произошло столкновение по моей вине. Спасибо, что есть КАСКО, иначе ремонт влетел бы в копеечку. Ребята из «Рене…
28 мая, 08:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис Каско через банки.ру. Подобрали лучшие условия, различие с некоторыми другими страховыми были чуть ли не в два раза при практически одинаковых условиях, разница была только в страховой выплате. Затраченное время с момента запроса до офо…
26 мая, 19:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В прошлом году в стекло моей машины прилетел камень и оставил заметный след. Пришлось воспользоваться КАСКО. Впечатления от обслуживания в «Ренессансе» остались только положительные. Работа в офисе налажена на высшем уровне, сотрудники вежливые, обх…
26 мая, 09:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 001А*-**/**02. Страховой случай по каско произошел в марте 2025! Сейчас конец мая! Ренесанс не может согласовать выплату. Выдали направление на сервис на а турухтанные острова. Потратив кучу времени, доехав туда мне сообщили что они закрываютс…
23 мая, 19:55
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по поводу оформления полиса КАСКО. 14.03.2025г оформил полис каско, через сайт Банки.ру Все прошло очень быстро, оперативно, оформили полис каско буквально за 5 минут, в последний день его окончания. Обратился за парой вопросов в чат б…
21 мая, 22:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Хочу поделиться ужасным опытом урегулирования страхового случая. 12.03.25 года попал в дтп. Оформили европротокол на госуслугах. 15 марта подал документы для урегулирования страхового случая по КАСКО. Страховой случай был зарегистрирован под номе…
21 мая, 22:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня КАСКО и недавно пришлось им воспользоваться. Я обнаружил, что разбилось лобовое стекло. Обратился в «Ренессанс», и мне очень понравилось, как все было организовано. Специалисты компании приняли мое заявление, помогли с оформлением документов.…
21 мая, 20:56
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго времени суток, кто будет читать данный отзыв. Буду писать максимально корректно, хотя хочется конечно по-другому) УУ-2046485. Дтп от 03.03.2025. Зная, что процесс урегулирования не быстрый, в этот же день позвонил на горячую линию,…
20 мая, 21:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не раз обращался в «Ренессанс» за ремонтом, всегда получал поддержку. Разные случаи на дороге были. Чаще всего бампер приходилось менять. А вот недавно опять попал в ДТП. И в этот раз мое заявление рассмотрели и дали «добро», чтобы мастера все отремо…
20 мая, 12:17
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть