Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
starstarstarstarstar
Проблема решена
Адам, Грозный (Чеченская Республика)
7 октября, 09:44

Страхование груза (деловые линии)

Добрый день! Случилось следуещее:  Заказали Интерактивный стол, после распаковки обнаружили что стол был поврежден. Составили претензию и направили в "Деловые линии" на следеющий день пришел ответ, что претензия прината в работу в "ренесанс страхование". С их стороны пришло письмо с запросом на фотографиии груза и паспорта стола (хотя фото груза им в претензии были предоставлены) все необходимые фото им были отправлены на указаную ими почту. Сегодня опять пришло письмо типо: что запрашиваемый материал не был предоставлен. Что за бред ? В пятницу все фото были отправлены а они пишут что материал не предоставлен.  На указанный номер 8 (800) 555-98-40 не отвечают (видимо занесли меня в ЧС) и что мне делать? Я же прекрасно знаю что они специльно так делают. Все что необходимо им уже предоставлено, но они будут делать вид что это не так, чтобы специльно ничего не выплатить. Но я хочу вас предупретить с нами такое не прокатить. Я вам слово даю мы вас по всем судам затаскаем и свое возместим.  Я когда увидел что страхованием занимается ренеанс Скажу сразу меня это не обрадовало, потому что знаю как работают. А я разве не прав? Даже тут по оценкам видно как они работают. Меня только одно удивляет, почему им с такими отзывами дают работать ? Неужели никто не может прекратить деятельность этих обманщиков? Никакого сострадания к Русскому народу ?
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    07.10.2024 10:02
    Здравствуйте, Адам. Приняли в работу ваше обращение.
  • Адам
    Автор отзыва
    07.10.2024 15:33
    Мне позвонили и объяснили, что никаких писем о повторном запросе фотоматериалов с их стороны не поступало. Если и поступало, скорее всего, это авто робот, т. к. фотоматерил мною был предоставлен в пятницу к концу рабочего дня. И обработать его не успели. В 13: 19 пришло письмо, что ведется экспертная работа по предоставленным мною фотоматериалам со сроком 07. 10. 2024-08. 10. 2024. Отзыв был написан в порыве эмоций, так как со стороны заказчика оказывается не довольствие из-за сроков предоставления им заказанного оборудования, а предоставить им новое оборудование мы не можем, пока нам не вернуть ДС. Не люблю относиться к кому-либо предвзято. Поэтому беру свои слова назад. По итогам, как решиться данный вопрос? Дополню свой отзыв.
  • Ренессанс
    07.10.2024 16:36
    Здравствуйте, Адам. Претензию от вас получили 3 октября. В этот же день вам был отправлен запрос на предоставление фотографий груза без упаковки и на Паспорт изделия / руководство по эксплуатации / комплектация товара. Иных запросов на фотографии либо письмо с информацией о том, что не предоставлены фотографии - вам не отправлялись. От вас поступил 1 звонок 04.10.2024 в 14:42 в Контакт Центр, вас проконсультировали о том, что требуется предоставить. Вечером 4 октября вы повторно обратились в контакт-центр, но т.к. был технический сбой, были проблемы с дозвоном. В черный список вас никто не вносил. Связались с вами, сообщили, что подтверждаем получение всех документов, также сообщили добавочный номер куратора по вашему случаю. После рассмотрения предоставленных документов вам будет предоставлен ответ. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Адам
    Автор отзыва
    11.10.2024 14:37
    Добрый день! 08.10.2024 пришел ответ от Ренессанс с актом решения, случай признали страховым. 09. 10. 2024. Перчеслили ДС на наш счет, правда, только 80% вместо 20%. Оставили груз у нас на реализацию, с чем мы, конечно, не согласны. Наш юрист этим уже занимается. В целом я доволен работой. За 9 дней с момента обращения решили вопрос польностью. Это мега-оперативно. Я даже не рисчитывал на такую оперативность. И это все благодаря куратору, которая была назначена по моему обращению. Ламзина Алена А. Огромное ей спасибо. Все объяснила, ответила на все вопросы. На таких людях и держатся такие компании.
  • Ренессанс
    11.10.2024 15:27
    [quote][b]user-88748703694[/b] пишет:Добрый день! 08.10.2024 пришел ответ от Ренессанс с актом решения, случай признали страховым. 09. 10. 2024. Перчеслили ДС на наш счет, правда, только 80% вместо 20%. Оставили груз у нас на реализацию, с чем мы, конечно, не согласны. Наш юрист этим уже занимается. В целом я доволен работой. За 9 дней с момента обращения решили вопрос польностью. Это мега-оперативно. Я даже не рисчитывал на такую оперативность. И это все благодаря куратору, которая была назначена по моему обращению. Ламзина Алена А. Огромное ей спасибо. Все объяснила, ответила на все вопросы. На таких людях и держатся такие компании.[/quote] Благодарим вас за обратную связь!
  • Администратор Народного рейтинга
    16.10.2024 07:13
    К автору: справедливо будет зачесть отзыв с пометкой о том, что проблема была решена.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте мы приняли решение застраховать нашего питомца и начали искать подходящие страховые компании. В итоге выбрали компанию Ренессанс, что, как оказалось, стало ошибкой. При выборе страховой компании мы опирались на несколько ключевых критериев…
5 июня, 14:29
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Как известно каждому активному жителю нашей родины, объявленная стоимость посылки используется в первую очередь для подсчета и уплаты страхового награждения. Но видимо в этой компании сотрудники намеренно или по некомпетентности не в курсе этого. Дел…
28 мая, 20:19
Отзыв проверен
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил и оплатил полис ОСГОП 10 апреля 2025 года. Чек об оплате на эл. почту пришел сразу. Сегодня 14 апреля, Полиса нет, связался с представителями страховой еще 11 числа, от них пришло сообщение, что передали информацию в тех. поддержку. И тишина.…
14 апреля, 10:03
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если Вы хотите почувствовать самый отвратительный сервис при обращении по страхованию - Вам сюда. Обращался я по страховому случаю на бытовую технику. Привезти технику не предоставляется возможным в офис, только заказывай и жди курьера, а чтобы е…
4 апреля, 11:56
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила по совету знакомой страховку для собаки. При оформлении у меня уточнили, от чего именно я хочу застраховать собаку, я выбрала Ветеринарное обслуживание. Мне был предложен единственный вариант страховки, со странной формулировкой ‘несчаст…
11 февраля, 13:35
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Предупреждаю всех владельцев животных о вопиющем самоуправстве ренессанс страхования. Оформила полис для животного, в прошлом году оформляла аналогичный через МТС страхование, в этом году решила оформить напрямую, но столкнулась с вопиющим самоуправс…
10 февраля, 13:23
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
30.11.2024  с моей кредитной карты которая была застрахована в Ренессанс страховании была списана сумма 250 000, карта была на 500 000. Договор страхования заключал банк автоматом при оформлении кредита, и даже с учетом того, что карта была на 500 00…
15 января, 21:09
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
В прошлом году долго выбирала ДМС, чтобы продолжать ходить в привычную клинику, где наблюдалась много лет благодаря страховке на предвдущем месте работы. Довольно долго выбирала, в итоге пришла к Ренессансу по соотношению цены и предполагаемого набор…
9 января, 11:10
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
13.11.2024 года, в мою  машину врезались! Событие было оформлено сотрудниками ГИБДД! Собрав полный комплект необходимых документов, я обратилась с заявлением в Ренессанс о выплате страхового возмещения в рамках осаго! У меня страховки не было, пришл…
16 декабря, 14:08
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Полис 001АТ-24/*****56 Машину я продаю В полисе явно прописано, возврат денежных средств обязаны сделать полностью в соответствии с оставшимся сроком даже после окончания периода охлаждения...Пришло СМС, что деньги не вернут, думаю обратиться в с…
12 декабря, 14:38
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отправили груз  20.09.2024г. - крыло автомобиля, оформив предварительно заявку на сайте ТК Деловые линии. Груз мне отправлял мой отец. Перед отправкой сделал видео и фото груза (и слава Богу).  На отправку завернул крыло лишь в воздушную пленку, т…
13 ноября, 21:14
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Купила в прошлом году в марте ноутбук в Ситиллинк. Предложили страховку, по которой мне отремонтируют или даже заменят испорченный по любой причине и вине ноутбук на новый. Со слов продавца  - даже если я его разобью. Сломалась зарядка. Звоню. От…
7 ноября, 10:13
Другое
starstarstarstarstar
При покупке мобильного телефона Samsung мне был любезно предложен полис "Продленная гарантия" от Ренессанс. Дополнительный год гарантии от поломки устройства на 2024 год. В августе у моего телефона вздулся аккумулятор, выдавив заднюю крышку, она откл…
17 октября, 14:20
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! Случилось следуещее:  Заказали Интерактивный стол, после распаковки обнаружили что стол был поврежден. Составили претензию и направили в "Деловые линии" на следеющий день пришел ответ, что претензия прината в работу в "ренесанс страхова…
7 октября, 09:44
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Все началось с зубной боли 6 дней назад, я вспомнила про ДМС и позвонила проконсультировали, думаю отлично, вылечу зуб. Скачала приложение Ренессанс, написала в поддержку мне предложили выбрать клинику ( замечу, что самые дорогие стоматологические кл…
6 октября, 03:47
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
16 августа 2024 г на мою почту , к которой у меня привязан личный кабинет, поступило письмо следующего содержания "СЕРГЕЙ А, добрый день! ​16.08.2024 - дата окончания вашего полиса ОСАГО ​TTT******139 на Kia Rio. Мы сохранили ваши данные и условия …
25 сентября, 17:04
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
12 сентября 2024 года произошла неприятная ситуация. Я была записана к врачу-хирургу на осмотр в Стоматологию "Эверест" по адресу Галерный проезд, 5. 38 зуб (восьмерка) беспокоил меня, а ко дню приема боль стала невыносимой. Прием был назначен на 17:…
16 сентября, 11:57
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Отличный сервис отличное обслуживание, хороший коллектив в некоторых офисах есть детские зоны так что можно придти с детьми
16 сентября, 10:14
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
При предъявлении полиса страхования бытовой техники по программе " продленная гарантия", в офисе отказались принимать документы, отправляя с так называемым "партнёрам", а именно компания " Я сервис" , г.Москва, чтобы начать "телодвижение" по стра…
9 сентября, 21:42
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Практически никогда не пишу отзывы, а уж тем более негативные, но всему есть предел. Оформлен полис ДМС "Ренессанс Здоровье" от работы, которым я довольно редко пользуюсь. Но вот пришлось обратиться и  выясняется, что ДМС нынче …
4 сентября, 15:40
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Такого долго решения вопросов в жизни не встречали ни в одной страховой компании! Повелись мы на более низкий тариф, а в итоге стоим без ремонта третий месяц, по второму случаю третий месяц никакой ясности вообще!! не советую Ренессанс !! Никогда …
26 августа, 12:21
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в поддержку 15.08 по вопросу записи к врачу из за сильных болей в животе, записали на приём в 16.08 а по итогу когда пришла к врачу сообщили что гарантийное письмо не было предоставлено и чтобы не терять запись пришлось оплатить со своих д…
25 августа, 01:29
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Рабочий ДМС, к сожалению, обслуживается данной компанией. Клиентский сервис у них на нуле. Обращения в поддержку могут висеть днями без ответа, дозвониться до пульта нереально ни самому, ни через больницу. Отписывается бот, что сейчас у них много…
19 августа, 21:45
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность страховой компании Ренессанс за быстрое расторжение договора по КАСКО, в связи с продажей моего автомобиля. Денежные средства поступили на мой счет на следующий день после обращения в компанию.  Отмечу, что документы…
14 августа, 13:23
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Встреча прошла хорошо. Мария встретила приветливо, всё объяснила. Быстро оформила. Посоветовала как лучше сделать. Довольна результатом, спасибо большое компании. Буду советовать другим что бы обращались. Компания надёжная и очень долго на рынк…
9 августа, 15:01
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть