Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СберСтрахование
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Алексей, Санкт-Петербург
11 октября, 11:09

Нет смысла страховать квартиру в Сбере

Страховал квартиру пару лет в Сбер страховании от всех видов риска. Были в длительном летнем отпуске. Произошел залив квартиры. Возможно из-за протечки труб в подъезде. Точная причина так и не понятна, так как управляющая компания уже вторую неделю вскрывает пол в межквартирном коридоре. Квартиру подтапливало долго поэтому был полностью испорчен шкаф, все стены за ним и потолок. Подал заявление на выплату. Получил отказ, типа неправильная и не соответсвующая условиям страхования формулировка в акте управляющей компании. Случай вроде бы простой-вот затопленный угол квартиры, вот разломанный испорченный шкаф, и получаю отказ в выплате. Зачем платил страховые взносы? Лучше бы эти деньги потратил на ремонт. Оформление страхового случая - полная дичь. Даже смысла расписывать приколы этого клиентского пути не буду. Если кому-то будет интересно из Сбер страхования, расскажу персонально. Сбер много делает для улучшения клиентского опыта. Руководители часто бывают на Гемба и смотрят процессы. Но здесь похоже давно никого не было… Буду еще раз пытаться подавать на возмещение после завершения поиска причин залива, в случае отказа буду обращаться в суд. Нужна ли вам такая головная боль и такая страховая компания-решать вам.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • СберСтрахование
    11.10.2024 13:38
    Здравствуйте!   Напишите мне на [url=mailto:zabota@sberbank.ru]zabota@sberbank.ru[/url] ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите: 104540 банки.ру. Проверю ситуацию.   С уважением, Мария Александрова Сбер
  • СберСтрахование
    12.10.2024 05:43
    Добрый день! Я проверю ситуацию и вернусь. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Администратор Народного рейтинга
    14.10.2024 10:38
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании по этой ситуации. 09.01.2025 Оценку не засчитываем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
  • СберСтрахование
    16.10.2024 16:13
    Здравствуйте! В предоставленном акте №01/0924 от 30.09.2024, выданному ООО «Теорема Сервис», указано: «В результате неустановленных причин в выше указанной квартире, в результате проникновения влаги в жилое помещение образовался грибок и плесень на стенах в помещении коридора около 5 кв.м. Следов протечки на потолке и стенах не обнаружено. Аварий на инженерных сетях по указанному адресу в данный период не было и находятся в исправном состоянии». Управляющей организацией наступление события, имеющего признаки страхового случая по риску «залив» документально не подтвердилось. По п. 4.1.2.4 договора страхования, не являются страховыми случаями и не возмещаются убытки от события «Залив», возникший по причине повышенной влажности внутри помещений или строений, не являющейся следствием страхового случая (плесень, грибок, гниль и т.п.). У нас нет правовых оснований для выплаты. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Алексей
    Автор отзыва
    16.10.2024 20:15
    Мария, благодарю за ответ. Да, все это написано в акте управляющей компании.В своем первом отзыве я написал, что причина на момент обращения не установлена так как управляющая компания вторую неделю вскрывает пол. Но в страховую я должен был обратиться при наступлении страхового случая, что я и сделал. И описал всю ситуацию так как она была на момент обращения. Но меня просто отфутболили. Страховая компания для клиента, то есть для страхователя, - партнер, помощник и защитник в сложной жизненной ситуации! Но весь этот образ страхования формируется и поддерживается только на этапе предпродажи и продажи продукта страхования! Как только произошел страховой случай-мы сразу оказались по разные стороны баррикад!!! Но это же не должно так быть!!! Я не получил ни совета ни рекомендаций, что мне дальше делать по взаимодействию с УК, нужно/можно ли дальше обращаться в страховую после выявления причин залива, как мне минимизировать риск ущерба в данном случае, и что делать дальше, тд и тп. Первая реакция и наверно следующее мое решение - прекращать страховать объект, либо уйти в другую страховую компанию получить новый клиентский опыт!!! Зачем Вы сами теряете клиентов??? Сбер в лице своих руководителей так много и правильно говорит о человекоцентричности, но когда дело касается простой жизненной клиентской ситуации, начинается сплошной формализм и профанация!!!Хорошо, отшила страховая компания, но дали бы тогда хоть совет в рамках экосистемы Сбера обратиться к  юристам из Сбер право, чтобы помогли составить исковое заявление к УК/Сбер страхованию… Хотя было бы какое-то ощущение, что Сбер реально пытается помогать в жизненных ситуациях клиентов и не оставляет при первой же сложной для клиента ситуации…Еще момент: когда подаешь заявление о страховом случае в приложении, нигде не указываешь и не отправляешь информацию о размере ущерба. Написал вопрос в поддержку в приложении - а кто ущерб оценивает? Ответ: управляющая компания в своем заключении должна указать размер ущерба, т.е. перечень и площадь поврежденных элементов внутренней отделки! А разве сотрудники УК являются аттестованными оценщиками??? Вы о чем? Как они могут определить стоимость внутренней отделки в квартире??? А где стоимость застрахованного и испорченного имущества в квартире??? Я реально в первый раз в жизни столкнулся со страховым случаем с квартирой. И правда не понимаю всего вышеописанного и задаю простые и банальные вопросы! И искренне прошу помочь разобраться и выстроить процессы в Сбере так, чтобы действительно каждый клиент чувствовал, что он в центре внимания и под защитой надежного партнера!!!И я же не просто лезу с советами в чужую компанию-я клиент данной компании, я много лет платил за страхование объектов, прибыль компании получает за счет взносов сотен тысяч таких же простых клиентов! Давай учиться видеть в этой массе безликих клиентов контрактных людей с их жизненными ситуациями!!!В настоящее время причина залива установлена, управляющая компания пишет второй акт. Я заказал независимую оценку причиненного ущерба, готов нанять юриста для сопровождения этого увлекательного действия, но, видимо, фильм будет многосерийным.Ближе к финалу я подробно и поэтапно опишу данный кейс как жизненную ситуацию клиента и направлю топ менеджменту банка с предложением рассмотреть на следующей страт. сессии соответствующего бизнес-блока. И я искренне верю, что руководителям Сбера, которые хотят сделать лучший клиентский опыт на рынке, будут интересны и полезны конкретные клиентские кейсы из которых можно сделать системные выводы.С уважением, Алексей
  • СберСтрахование
    17.10.2024 16:08
    [quote][b]user-26948212937[/b] пишет:Мария, благодарю за ответ. Да, все это написано в акте управляющей компании.В своем первом отзыве я написал, что причина на момент обращения не установлена так как управляющая компания вторую неделю вскрывает пол. Но в страховую я должен был обратиться при наступлении страхового случая, что я и сделал. И описал всю ситуацию так как она была на момент обращения. Но меня просто отфутболили. Страховая компания для клиента, то есть для страхователя, - партнер, помощник и защитник в сложной жизненной ситуации! Но весь этот образ страхования формируется и поддерживается только на этапе предпродажи и продажи продукта страхования! Как только произошел страховой случай-мы сразу оказались по разные стороны баррикад!!! Но это же не должно так быть!!! Я не получил ни совета ни рекомендаций, что мне дальше делать по взаимодействию с УК, нужно/можно ли дальше обращаться в страховую после выявления причин залива, как мне минимизировать риск ущерба в данном случае, и что делать дальше, тд и тп. Первая реакция и наверно следующее мое решение - прекращать страховать объект, либо уйти в другую страховую компанию получить новый клиентский опыт!!! Зачем Вы сами теряете клиентов??? Сбер в лице своих руководителей так много и правильно говорит о человекоцентричности, но когда дело касается простой жизненной клиентской ситуации, начинается сплошной формализм и профанация!!!Хорошо, отшила страховая компания, но дали бы тогда хоть совет в рамках экосистемы Сбера обратиться к  юристам из Сбер право, чтобы помогли составить исковое заявление к УК/Сбер страхованию… Хотя было бы какое-то ощущение, что Сбер реально пытается помогать в жизненных ситуациях клиентов и не оставляет при первой же сложной для клиента ситуации…Еще момент: когда подаешь заявление о страховом случае в приложении, нигде не указываешь и не отправляешь информацию о размере ущерба. Написал вопрос в поддержку в приложении - а кто ущерб оценивает? Ответ: управляющая компания в своем заключении должна указать размер ущерба, т.е. перечень и площадь поврежденных элементов внутренней отделки! А разве сотрудники УК являются аттестованными оценщиками??? Вы о чем? Как они могут определить стоимость внутренней отделки в квартире??? А где стоимость застрахованного и испорченного имущества в квартире??? Я реально в первый раз в жизни столкнулся со страховым случаем с квартирой. И правда не понимаю всего вышеописанного и задаю простые и банальные вопросы! И искренне прошу помочь разобраться и выстроить процессы в Сбере так, чтобы действительно каждый клиент чувствовал, что он в центре внимания и под защитой надежного партнера!!!И я же не просто лезу с советами в чужую компанию-я клиент данной компании, я много лет платил за страхование объектов, прибыль компании получает за счет взносов сотен тысяч таких же простых клиентов! Давай учиться видеть в этой массе безликих клиентов контрактных людей с их жизненными ситуациями!!!В настоящее время причина залива установлена, управляющая компания пишет второй акт. Я заказал независимую оценку причиненного ущерба, готов нанять юриста для сопровождения этого увлекательного действия, но, видимо, фильм будет многосерийным.Ближе к финалу я подробно и поэтапно опишу данный кейс как жизненную ситуацию клиента и направлю топ менеджменту банка с предложением рассмотреть на следующей страт. сессии соответствующего бизнес-блока. И я искренне верю, что руководителям Сбера, которые хотят сделать лучший клиентский опыт на рынке, будут интересны и полезны конкретные клиентские кейсы из которых можно сделать системные выводы.С уважением, Алексей[/quote] Добрый день! Если у вас есть дополнительные документы по обстоятельствам ситуации - направьте их мне на почту с той же темой. Также прошу приложить письменное заявление в свободной форме о несогласии с решением С уважением, Мария Александрова Сбер
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 мая 2025 г Произошел залив горячей водой в квартире. Оформила страховой случай, предоставив необходимые документы, в течение 14 дней страховая выплатила компенсацию, покрывающую сумму убытков. Советую всем родным и знакомым страховать имущество в …
19 июня, 09:38
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Когда были на отдыхе заграницей дети 28.04.2025 г. залили соседей с низу, там находится стоматологический кабинет, по приезду сразу зашёл посмотреть последствия затора, сразу в голове посчитал убыток минимум на 40 тыс. руб, уже готов был оплатить. Но…
19 июня, 09:07
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Решила оформить страхование ипотечной квартиры через Сбербанк, так как предыдущая страховая не давала оформить онлайн, почему-то были какие-то глюки, которые не давали оформить полис, а срок уже горел. В сбербанке через приложение оформила все быстр…
19 июня, 00:27
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Благодарна Сберу за возможность простого и недорого страхования самых важных сфер жизни! У меня оформлен полис защиты на любой случай недвижимости 007WS4700111152 с ежемесячной оплатой. Цена смешная- 300 р в месяц. Но зато моя квартира в безопасности…
19 июня, 00:08
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляю полис по страхованию жилья уже второй год. Хочу сказать, что менеджер при первом оформлении хорошо помогла мне, была вежлива и грамотна. Так как я выбирала из нескольких компаний. Но сбер проявил ко мне лояльность и перебили цену другой комп…
18 июня, 17:59
4 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по причине задержки рейса из г. Чебоксары в Санкт-Петербург, из-за чего опоздали на следующий рейс в Калининград и потеряли сутки и деньги за билеты и доп. услуги, а в Альфастраховании сказали не страховой случай. Спасибо большое, что в Сб…
17 июня, 23:06
Страхование имущества
Другое
starstarstarstarstar
Стаховал квартиру и дачный дом в этом банке. Дата:17.06.25. Место обращения:мобильное приложение. Все быстро и прозрачно, не нужно посещать офисы. Всё подкачивается через госуслуги, все данные уже есть. Меня устроила цена страхования и сумма выплат…
17 июня, 12:50
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис защиты квартиры 007ST5680031915 17.06.2025. Опыт оформления полиса первый. Оформлял в приложении Сберстрахование. Очень удобное приложение, простое, интуитивно все понятно. Доволен данным сервисом и дальше им буду пользоваться, так как …
17 июня, 11:34
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхование квартиры "Защита на любой случай" мне понравилось. Оплата помесячно около 350 руб. Основная информация подгружается через сбер ID. При возникновении страхового случая вся необходимая информация загружается через приложение Сберстр…
17 июня, 08:06
Страхование имущества
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В прошлом году я уже воспользовался продуктом компании "Защита на любой случай", и вот настало время подумать о заключении нового договора, потому что в наше непростое время очень важно быть спокойным за свое имущество. Сначала я решил проан…
17 июня, 00:45
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый вечер. Обратилась в компанию по поводу страховки частного дома. 30мая 2025 Мы приехали на дачу. Там нас ожидал большой сюрприз. Когда вошли в дом,то увидели что русская печка ушла под пол вместе с полом. Весь вечер разбирали печь,кото…
16 июня, 21:52
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Все о страховке рассказанно, четко,лаконично.Не возникло ни каких сомнений при заключении страховки. Сберстрахование чутко реагирует на рынок вопроса страхования возникающих у населения. Один из лидеров,не побоюсь сказать лучший из лучших.Так держать…
16 июня, 14:27
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страхуюсь с 2015 года, в разных страховых компаниях (далее СК). До 2015 страховал только машину : ОСАГО, каско. С 2015 дополнительно начал страховаться от несчастного случая, квартиры, клеща. Поэтому есть большой опыт и знания, какие страховые : …
16 июня, 14:03
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Продукт "Защита экрана" - единственный в своем роде еа рынке. Аналогов ни у кого больше нет. И самый удобный в оформлении и использовании. Застраховать можно телефон даже если он не новый. Для ремонта его никуда не понадобится везти, за ним п…
16 июня, 10:53
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Номер полиса 0***0. Хочу написать отзыв о страховании Сбере. Все просто отлично, цена сказочная, выплаты максималка 900000 рублей, но самое главное это оформление через приложение, проще некуда! Никакой головной боли, никаких очередей и походов в ба…
16 июня, 10:40
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил страховой случай, я вызвала полицию, оформила, постановление об отказе я получила только спустя 2 месяца и через прокуратуру (в чем моей вины нет, а ОМВД получило возврат данного дела через прокуратуру, направила документы через приложение ,…
15 июня, 11:52
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховал по совету работника банка дачу в 2024, Весной 2025 затопила речка, вышла из берегов из-за таяния снега в период паводка. Обратился в конце апреля через банк и через приложение страховой кгмпании. Через две недели выплатили страховую сумму…
14 июня, 13:25
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
007WS47*****68 от 01.03.2025г. 08.06 Обратилась в Сбербанк за страховым случаем когда затопили соседи. Очень быстро приняли заявку на рассмотрение и рассмотрели меньше чем за 5 дней, сразу же и поступила выплата. Соседи сверху оказались очень …
14 июня, 11:48
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
На протяжении многих лет я страхую квартиру только в СберСтраховании. Очень рада оформленному полису 0***5 в СберСтраховании "Защита дома". Он придает уверенности в том, что, если произойдёт страховой случай,то обязательно покрою убытки. И вс…
13 июня, 17:21
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Оформила страховку на квартиру в Сбербанке в том году, в ней была страховая премия, если квартира пострадает от пожара/залития и так же включена гражданская ответственность перед соседями. В ноябре произошел страховой случай, соседи …
12 июня, 21:41
Отзыв проверен
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своим положительным опытом оформления полиса на квартиру в СберСтраховании. Процесс оформления через мобильное приложение оказался максимально простым и понятным. Интерфейс приложения интуитивно понятный, все шаги четко расписаны, не …
12 июня, 17:43
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Как же я рад, что однажды застраховал квартиру через Сберстрахование. Суперпростой и позитивный опыт, причем уже 2 случай за 3 года. Никаких проблем, максимально привлекательное отношению к клиенту. Благодаря их уровню работы, стал лояльным фанато…
12 июня, 13:32
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошёл залив ванной комнаты от соседа сверху в результате смещения унитаза, часть жидкости по стояку и стенам попала в квартиру, снизу были определенные потёки, было неприятный запах. Вызвали управляющую компанию, составили акт, подали документы С…
12 июня, 03:04
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страхую квартиру , по совету своего отца. В прошлом году у него соседи сверху залили квартиру и так как она была застрахована , то выплату сделала страховая компания от Сбербанка. Вопрос был решен. Поэтому тоже застраховала. Все сделала в прилож…
11 июня, 15:02
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Всё отлично, очень хорошо что страховой случай не наступил. Всё понятно, быстро, удобно. Подключила страховку «Защита на любой случай» в мае 2024 года, сайт и приложение удобные, всё понятно, есть возможность менять суммы на каждую позицию по дого…
10 июня, 22:47

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть