10 лет страхуюсь в компании "Росгосстрах", последний полис ЕЕЕ № 1005576308.

В феврале произошел страховой случай, я не виновник. Из повреждений: передний бампер и левую фару - на замену, бампер покрасить + возможно, скрытые повреждения. Обратилась в свою страховую компанию с просьбой дать направление на ремонт: 27 февраля ТС было осмотрено оценщиком от Росгосстрах, я получила список СТОА. Выбора, честно говоря, не было, т.к. только одна станция из моего города, остальные расположены на расстоянии 120-300 км. Выбрала единственную станцию в Коломна (ИП Л-в Д.С.). 6 марта я получила направление на ремонт и до 13 апреля я пыталась отремонтировать свой автомобиль: телефон СТОА стабильно выключается на 3 дня каждую неделю, т.е. оперативно решить орг. моменты не получалось; когда мне назначали встречу, но менеджер забывал, на месте его не было, через пару недель мой автомобиль был осмотрен, предложено было ремонтировать не оригинальными зап. частями (т.к. доплачивать разницу я отказалась). Меня "обрадовали", что весь ремонт продлится 2 часа: они заранее покрасят новый бампер, я пригоню машину в назначенный день, сотрудник вставит бампер и фару - и можно забирать. "А как же "возможно скрытые дефекты? - поинтересовалась я, - как вы будете за эти 2 часа согласовывать со страховой компанией, если потребуются доп. работы по их устранению?". "Я уверен, что скрытых дефектов нет", - ответил "человек" ИП Л-ва Д.С., кинув беглый взгляд на бампер.

13 апреля привезла автомобиль на ремонт. Через 3 часа забираю автомобиль - отремонтировали неудовлетворительно: оттенок колера подобрали плохо, разницу видно невооруженным взглядом. Фара не соответствует комплектации моего автомобиля (нет автоматической регулировки уровня фар), теперь одна фара светит в сторону, другая - родная - регулируется. Также сама установка фары была произведена так, что новая фара теперь горит всегда и никогда не выключается. Зазоры и щели на бампере можно, конечно, списать на не оригинальную зап. часть, однако установили его так, что при езде всё гремит, даже на ровной дороге. Видимо, бампер не вставал, и им "пришлось" выкинуть некоторые зап. части от фар, даже от родной, которую не меняли, а это создало новые щели под фарами.

Акт сдачи-приемки я подписывать не стала, просила переделать. Менеджер ответил: "А если во второй раз не понравится, то что? Сделать хорошо мы не сможем". Также мне было предложено самостоятельно подобрать колер и привези к ним - перекрасят.

17 апреля я написала претензии на имя ИП Л-ва и в Росгосстрах. РГС дали новое направление на ремонт в другой СТОА, но ближайшая станция - в 120 км, что противоречит "Закону об ОСАГО". Изучив законодательство, я написала заявление в страховую компанию и предложила дать мне направление на СТОА в моем городе, с которой у моей страховой компанией не заключен договор (законом такой вариант предусмотрен). Я выбрала СТОА, запросила реквизиты и предварительный счет-наряд на работы. Все документы приложила. Через 3 недели страх. компания потребовала сделать 3-сторонний осмотр: я, представитель Росгосстрах и ИП Л-в Д.С. Представитель страховой компании Росгосстрах осуществил осмотр, дал оценку и подтвердил неудовлетворительное качество ремонтных работ. Был составлен акт. Далее я ежедневно обновляла статус моего выплатного дела на сайте Росгосстрах - он менялся ежедневно с "Вам дано направление на ремонт" до "По вашему делу ведется расчет ущерба". Закончилось все статусом: "Вам отказано в выплате страхового возмещения".