Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
2 ноября, 20:27

Ремонт, вместо замены запчасти

3-летний Мерседес, все время на КАСКО без обращений. Полис КАСКО - ремонт на дилере, с минимальной франшизой, ГЭПом, в общем с виду полноценный полис. Так случилось, что замялась правая дверь, по ребру глубокая режущая царапина сантиметров 50, которая как бы углубилась в металл и замяла его так, что покраской не обойтись, нужно много и сложно работать над дверью. Общаюсь с молярами с дилера и с независимого СТО - говорят, что ремонт сложный, замятие по ребру, после ремонта, гарантии на работы не дадим, будет видно после покраски почти наверняка, цвет будет бликовать из-за характера вмятины-царапины. Решил обратиться по КАСКО в Тинькофф, вспомнив, что есть полис. Быстро вышел на контакт сотрудник, который будет заниматься моим делом (AUT-24-260961). Всё оформили, Т-страхование предлагает набор каких-то непонятных СТО. На моё возражение, что это не дилеры, ответ со смыслом, что вполне дилер, просто не Мерседеса, а Хавала, Джили или прочих китайских брендов. В общем кое-как добиваюсь того, чтобы осмотр производил дилер по Мерседесу - еле-еле согласовав единственный их более менее адекватный вариант - экс дилер MB Вагнер Мерседес на Таллинском шоссе.  Приезжаю - смотрит представитель страховой и дилерского центра. Вердикт устно такой же как как у другого дилера, с кем я общался без страховки - «дверь под замену», смысл - с гарантией не сделаем, сложный ремонт, будет бликовать, поэтому закажем дверь из ОАЭ, согласуем со страховой и приедете на ремонт-замену.  Далее - от страховой без новостей несколько недель, любые коммуникации - по моей инициативе, не знаю каково решение, в приложении никакой инфо нет.  Очередной раз обращаюсь в страховую по своей инициативе - ответ - «мы отправили согласование с СТО, вам позвонят». Звонят с дилера - вам согласовали только ремонт, замену не хотят, мы сделали что могли, приезжайте.  В сухом остатке - запчасть под ремонт и покраску, приезжайте, будем рихтовать со шпаклёй. Испорченную запчасть дилер НЕ чинит во всем мире, а меняет! а у нас в Т- страховании пытаются заделать шпаклёй, потому что больше нет оф дилеров MB, а Т-страхованию лишь бы не платить лишнюю копейку даже клиенту, который страхует два авто годами.   Буду ли продлевать страховку - нет.  мнение - крайне тягучая, без официальных документов страховая, всю инфо нужно узнавать по собственной инициативе и тянуть клещами. По регламентам официального дилера о замене запчасти - не работают, реальных дилеров сами не предлагают, то есть на каждом этапе вставляют палки в колеса, чтобы не делать качественную выплату-ремонт. Смысла в таком КАСКО как полис Т-страхования просто нет, не оформляйтесь! Вязкая страховая, не дающая делать правильный ремонт. Иметь смысл оформить КАСКО в нормальной страховой на угон и полный Тотал, а такой ремонт как Т-страхование  на псевдодилерах на нормальных премиум авто - бессмысленен. оценка страховой 1 из 5.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    02.11.2024 21:13
    Специалисты по кузовному ремонту с ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА сказали, что в данном случае БЕЗ последствий ремонт невозможен. Базово отремонтировать можно всё можно угодно, вопрос КАК.  Изначальные свойства  запчасти будут изменены, будут блики из-за пробоины на ребре двери, производитель по гарантии такие случаи не ремонтирует запчасти, а просто меняет их. Страховые во всем мире делают так же!
  • Автор отзыва
    02.11.2024 21:15
    Поэтому заказываю независимую оценку + юристов,  с ними Т-Страхованию, уверен, будет общаться легче.
  • Администратор Народного рейтинга
    06.11.2024 14:10
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 23.12.24 Оценка зачтена Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/]Диалог[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
  • Т-Страхование
    08.11.2024 12:31
    Здравствуйте! По полису КАСКО мы полностью покрываем восстановление повреждений, полученных в результате страхового случая. Если детали ремонтопригодны, организуем ремонт. Если ремонт невозможен, согласовываем полную замену. Решение принимаем на основании экспертной оценки. Повреждения двери подлежат ремонту, поэтому мы согласовали норматив работы со станцией. От партнеров мы не получали информации о сложности ремонта или возможных негативных последствиях. Когда увидели ваш отзыв, повторно связались со станцией, которая подтвердила, что сможет выполнить работы и будет нести гарантийные обязательства по ним. При этом мы готовы пересмотреть решение, если партнеры подтвердят необходимость замены. Направление выдали к официальному дилеру вашего авто. Если группа компаний предусматривает дилерство марки, то ремонт может быть выполнен на любой локации. Часто бывает один молярно-кузовной цех для нескольких марок. Персональный менеджер сообщал вам о статусе страхового случая и связывался, когда получал новую информацию по событию. Согласование уже завершили. Дилер готов отремонтировать автомобиль качественно и с гарантией. Пожалуйста, свяжитесь со станцией для записи.
  • Автор отзыва
    08.11.2024 13:13
    В вашем ответе не корректная информация.  1) во-первых, на осмотре представители дилера и эксперт СК согласились друг с другом и сказали, что дверь нужно менять, о чем они сделают запрос в СК. У меня разговор записан на диктофон. Также был звонок от дилера, в рамках которого представитель компании сказал, что СК не хочет согласовывать замену, несмотря на то, что они запросили именно этот вариант, поэтому приезжайте на ремонт, сделаем как можем.  2) «Персональный менеджер» отвечал на мои вопросы, я не утверждал обратного. Но это были каждый раз мои вопросы, которые я задавал через личный кабинет т-банка, они маршрутизировали вопросы менеджеру, она присылала мне ответ в W*******p. Сама СК по своей инициативе не держала меня в курсе рассмотрения. Готов прислать переписку, хотя у вас она, очевидно, есть, => вы намеренно искажаете информацию в ответе.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был небольшой страховой случай. Нужно было согласовать ремонт не часто встречающегося автомобиля с не распространеной гибридной установкой. Мне пошли на встречу и согласовали ремонт в сервисе который я выбрал. Хотя этот сервис не имел договора на обс…
20 июня, 16:13
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за оформлением КАСКО 18.06.25 г.,сотрудник оперативно рассчитал стоимость 82 000 руб., меня все устроило, предоставил все документы для оформления. Попросил в ближайшие дни приехать представителя компании осмотреть и застраховать а/м. И…
20 июня, 16:11
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Из-за соблюдения формальностей, теряют лояльность. Долго уговаривали приобрести Каско через них, доп аргументом были стимулирующие акции. Акция со скидкой на бензин стала доп стимулом в оформлении КАСКО в Т-страховании. При оформлении правда сказали…
20 июня, 15:20
Каско
Другое
starstarstarstarstar
29 апреля мой друг Дмитрий Александрович прислал мне ссылку на оформление полиса каско . Я перешла по ссылке и начала оформление полиса каско возникла техническая проблема и пришлось продолжить оформление через чат . написала в чат где оператор Юлия …
20 июня, 15:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую в субботу 17.05.25, после того, как обнаружил повреждение на автомобиле, были оторваны пластиковые элементы и царапина на двери. В чате банка отправил фото, в течение часа уже подтвердили страховой случай, и сформировали направл…
20 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобвое стекло. Обратился в страховую через приложение, сделал фото повреждения. Выбрал станцию для ремонта, причём не из предложенных системой, а ту в которой уже когда то менял стекло на другом авто. Через пару дней со мной связали…
20 июня, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, разбили бампер на новом, не дешёвом "китайце". ДТП произошло в 11 утра в Пермском Крае, естественно сначала имоции, нервы. В течении получаса через приложение связался со страховым агентом. Всё подробно объясни…
19 июня, 22:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по каско. Связался со страховой через приложение. В течение часа получил направление на ремонт. Всё быстро и без лишних заморочек. Сразу же написала менеджер для связи решения проблем,если таковые возникнут. Меня все устрои…
19 июня, 18:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во дворе поцарапали и выбили заднюю дверь, также были повреждены ещё несколько элементов. Вызвал полицию и все зафиксировал. Далее все зафиксировал через приложение и скинул необходимые документы. Оперативно всё одобрили и предложили сервисный центр …
19 июня, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Хорошо отношусь ко всем продуктам т-банка, но последний случай заставил открыть сайт и написать отзыв, что мне обычно не свойственно. 03.2025 произошло ДТП, сразу связался в чате со страховой и тут отработали все четко - объяснили, рас…
19 июня, 11:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в Т-страхование (КАСКО) - притерли дома на парковке задний бампер. Установить кто сделал нет возможности. Оформила заявку с приложением всех фотографий, заявка была принята в тот же день и выдано сразу направление в СТО. СТО лицензированна…
19 июня, 09:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 мая 2025 года Я обратился в страховую компанию о замене лобового стекла, обязательный акцент поставил на то, что стекло должно быть оригинальное, мне объяснили что нужно будет подождать. Через два недели стекло доставили на станцию замены и провер…
19 июня, 06:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить Т-Страхование (Каско) и в особенности менеджера Марию Р.! Произошло ДТП, через приложение загрузил фото, документы и т. д. Со мной сразу связались и проконсультировали. Всё быстро, что очень удивило, Мария помогла согласовать мне с…
19 июня, 01:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все начинается банально, ДТП, ГАИ, оформление и т.д. На следующий день открываю приложение, создаю обращение, прикрепляю фото, жду. Через какое-то время звонит "персональный менеджер" говорит получила заявку, будет ее вести, позже свяжется, ч…
18 июня, 17:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию 14 марта в городе Воронеж, так как сама поцарапала новую машину (спустя пару месяцев после покупки). Во время заезда на подземную парковку неудачно задела металлический столб боком машины со стороны водителя. Образовал…
18 июня, 17:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заключила договор страхования Каско с Т-Страхование. Около месяца назад произошел страховой случай (ДТП). Обратилась онлайн, в чате, отправила необходимые документы и фото (очень удобный интерфейс, много подсказок). Страховая компания очень оператив…
17 июня, 13:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию 27.04.25 по страховому случаю по страховке КАСКО на автомобиль БМВ Х5 по причине повреждения лобового стекла от камня для замены. Обращение оформлял через приложение Т-Банка, все общение происходило со специалистом компании удал…
17 июня, 11:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Т-страхование. Попал камень в лобовое стекло. Я сфотографировал трещину на лобовом стекле и направил фото в страховую. Через 2-3часа мне перезвонил сотрудник и попросил выбрать сервис, куда меня направят для замены стекла. Сотр…
17 июня, 10:29
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Через приложение банка я обратился в «Т-Страхование», чтобы оформить полис каско. В процессе заполнения формы я обнаружил обман.  Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило её оплатить. На последнем этапе в приложении было н…
16 июня, 18:51
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-страхование по Страховому случаю КАСКО 22.04.2025г. в мобильном приложении Тбанка. Загрузил фото, страховой случай ободрили, мне выделили менеджера и я оперативно направился на осмотр в СТО, которых было аж 2 на весь Краснодар, причем о…
16 июня, 16:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с АО «T-Страхование» в рамках урегулирования страхового случая по полису КАСКО, который произошел у нас с супругом. После ДТП, в котором мы не были виновниками (у второго участника действующий полис ОС…
16 июня, 16:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На дороге влетел камушек в лобовое стекло, без трещин стекла. Всегда страхую авто по КАСКО в Т-страхование. Я довольна быстротой реагирования на проблему и решением вопроса оперативно с "живым" оператором! Я довольна! Сразу после обращения по…
15 июня, 17:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13 мая 2025 года, обратилась через приложение банка в поддержку. Отреагировали оперативно, в приложении все доступно и без справок, выдали направление день в день, через 2 дня уже записана была в сервис, там ожидание порядк…
15 июня, 11:57
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совершил ДТП 14. 04.2025 в Ростове-на-Дону , составили европротокол, через приложение отправил фотки и всё! Всё остальное делали ребята из Т-страхование! По КАСКО направили на ремон, там мастера оценили повреждения, заказали запчасти и отремонтировал…
15 июня, 10:43
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Еще неделю назад обратился за оформлением каско на свой авто, но как на сайте, так и в приложении нельзя вместо вин-номера указать номер кузова (авто с Японии). Позвонил менеджер, сказал, что этотне проблема, просто оформлением займется другой менедж…
15 июня, 04:07

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть