Заныл зуб у меня и жены, заказал гарантийное письмо в СОГАЗ (корпоративное ДМС) , 02.11.2024 пришёл к стоматологу, посмотрели, нашли ещё проблемы, направили на согласование план лечения. Тут у меня уже закрались тревожные предчувствия, почему нельзя сделать по гарантийному, врач сказал, что бывают проблемы с СОГАЗ по оплате.

И тут началось, СОГАЗ присылает согласование в клинику, пишет общими фразами, согласовано в рамках программы, врач, отказывается лечить, говорит что нужно чтобы согласовали именно план лечения, говорит с СОГАЗом постоянно проблемы.

И вот уже 20.11.2024, СОГАЗ всеми силами затягивает, говорит, что просто согласия достаточно, операторы зачитывают мне правила, которые мне прекрасно известны, но никто не стремится решать проблему, а зубы болят всё сильнее.

Браво, СОГАЗ, хорошая экономия затрат. После НСПВС для обезболивания я похоже ещё язву за свой счёт буду лечить.