Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
27 ноября, 19:40

Невыполнение страховых обязательств СК Согласие

Я являюсь клиентом страховой компании "Согласие". Обратилась по страховому случаю №215266\24 в августе. Автомобиль до сих пор не отремонтирован сроки называют не окончательными. Подменный автомобиль предоставляют за 4500 в сутки. Информацию на текущий момент не предоставляют, ее нужно узнавать самому. Деньги за страховку я отдала сразу, а услуги  получаю порционно.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    02.12.2024 19:44
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? 22.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    03.12.2024 18:56
    Данный момент никаких изменений нет. Написала жалобу в Согласие . Тишина.
  • Автор отзыва
    12.12.2024 18:59
    Вчера (11.12.2024 г) пришел ответ от компании. И вчера же загнали авто на ремонт. Прошло 3,5 месяца. "Рассмотрев Ваше обращение от 28.11.2024 вх. № б/н о несогласии со сроками порассмотрению заявления о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, от 21.08.2024 вх. № 215266/24 по факту повреждения 19.07.2024 транспортного средства (далее – ТС) Kia SPORTAGE г/н ----- ООО «СК «Согласие» сообщает следующее.      08.05.2024г. между Вами и ООО «СК «Согласие» заключен Договор страхования (полис)серии 0079220-1171705/24ТФ в соответствии со ст. 940 и 943 Гражданского кодекса РФ на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 04.10.2023 г. (далее – Правила страхования). Права и обязанности сторон определены договором страхования и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью.    По результатам проведенной проверки по обращению уведомляем, что 23.08.2024выдано направление на ремонт ТС на станцию технического обслуживания автомобилей ГК Автомир.    Согласно п. 11.2.3.2. Правил страхования, страховое возмещение Страхователю(Выгодоприобретателю) по рискам «Ущерб», «Ущерб +», за исключением конструктивной гибели выплачивается в случаях, предусмотренных подп. «б» п. 11.1.5 или подп. «г» п. 11.1.5   – в течение 30 (Тридцати) рабочих дней, считая со дня предоставления СтрахователемСтраховщику всех необходимых документов, предусмотренных п. 10.1.1.5 и, в зависимости от причины повреждения ТС, п. п. 10.1.3.4–10.1.3.9 или 10.2.2.3–10.2.2.8 и 10.2.2.10 настоящих Правил путем выдачи направления на ремонт на СТОА, с которой Страховщик имеет договор о сотрудничестве.   а) если иное не предусмотрено Договором страхования, срок ремонта ТС исчисляется смомента передачи ТС на СТОА для ремонтно-восстановительных работ и не может превышать 30 (Тридцати) рабочих дней с учётом требований, изложенных в подпункте в) настоящего пункта. В случае превышения срока ремонта на СТОА по соглашению сторон срок действия договора страхования ТС увеличивается на время превышения срока ремонта без доплаты страховой премии Страхователем. Изменение срока действия договора страхования оформляется путем подписания дополнительного соглашения.    Все разногласия, связанные с предоставлением услуг по ремонту ТС, возникающие междуСтраховщиком и СТОА, осуществляющей ремонт (в т.ч. с учетом загруженности, сроков доставки запасных частей и т.д.), урегулируются Страховщиком самостоятельно;    б) при обнаружении в ходе ремонтно-восстановительных работ скрытых повреждений ТС,вызванных страховым случаем, срок ремонта ТС исчисляется со дня направления Страховщиком на СТОА последнего согласования устранения скрытых повреждений.    в) в срок ремонта ТС, указанный в настоящем пункте, не включается время назаказ СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов для устранения повреждений ТС с момента заказа СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов до их получения СТОА в полном объеме;   г) в силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению Страховщикастанцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет Страховщик. В соответствии с полученным ответом от СТОА, 11.12.2024 г. Вы приглашены на СТОА. Запасные части находятся в наличии на складе СТОА. На СТОА направлено письмо о необходимости осуществить восстановительный ремонт ТС в запрошенный Вами срок. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. "
  • Автор отзыва
    12.12.2024 20:01
    И еще дополнение. "Вчера 11.12.2024г.по событию 215266\24 я загнала свой автомобиль на запланированный ремонт, который закончится 21.12.2024г.При приеме автомобиля я услышала, сЬем и установка защиты картера и установка партроника не входят в КАСКО и я должна их оплатить дополнительно, так как это  доп.оборудование и его надо страховать отдельно. Почему при покупке автомобиля ни менеджер продаж , на зарплату которого Вы влияете, ни вы отдельной строкой в страховке не оповещаете об этом клиента и он узнает об этом спустя 7 месяцев после покупки. Как в такой крупной компании как вы выявляется сговор с автомобильными компаниями против клиентов, вы утаиваете полный спектр информации, при этом отвечая на мою претензию пишите, что все хорошо, в рамках закона."
  • Согласие
    13.12.2024 17:01
    Добрый день! По Вашему заявлению № 215266/24 компания выдала направление на СТОА официального дилера согласно условиям и в сроки, установленные пунктом п.11.2.3.2 Правил страхования. По результатам проверки, проведенной по Вашему обращению, информируем, что срок ремонта автомобиля на СТОА соответствует условиям страхования и п. 11.2.3.2 Правил страхования, связан с отсутствием на складах СТОА в наличии и в полном объёме необходимых запасных частей для ТС марки КИА, необходимости заказа элементов за пределами РФ и вызван увеличением срока поставки деталей узлов и агрегатов, необходимых для устранения повреждений ТС. Данное обстоятельство связанно с глобальными кризисными явлениями, заявлением крупных мировых производителей о приостановке поставок, отгрузок запасных частей (в том числе обусловлено санкциями, введенными в отношении Российской Федерации) и как следствием изменение логистики в данной области. Согласно полученной от СТОА информации, запасные части для Вашего ТС были заказаны в срок и уже получены СТОА в полном объеме, ТС 11.12.2024 было принято в ремонт. Планируемый срок завершения ремонта 21.12.2024г. Мы сожалеем, что сроки ожидания ремонта застрахованного ТС, не оправдали Ваших ожиданий. ООО «СК «Согласие» будет обеспечен контроль сроков ремонта по Вашему заявлению. С уважением, ООО «СК «Согласие».
  • Автор отзыва
    15.12.2024 18:57
    Добрый вечер.  Когда заключался договор страхования, проблемы с доставкой деталей уже были, вопрос не в этом, я понимала, что детали буду ждать неопределенное время .Ваш провал в том, что  детали пришли 10.11.2024г. и я прождала до 11.12.2024г., чтобы вЬехать на ремонт. Ни вы, ни менеджер  из  "Автомира" ни упоминали о том что доп. оборудование должны страховаться отдельно. И  я, как клиент узнаю об этом  спустя  7 месяцев. Я узнавала о прибытии деталей, исправлении ошибки, постановки на очередь, звонила и делала сама. А теперь вы выставляете сумму для оплаты, даже предварительно не оповещая клиента.
  • Автор отзыва
    16.12.2024 19:23
    Очередной ответ. Ваш провал в том, что  детали пришли 10.11.2024г. и я прождала до 11.12.2024г., чтобы вЬехать на ремонт. Ни Вы, ни менеджер  из  "Автомира" ни упоминали о том что доп. оборудование должны страховаться отдельно. Деньги берем сразу, а услуги мелким текстом и узнавайте сами и как получится. Вы не заинтересованы в клиентах.   "Рассмотрев Ваше обращение от 16.12.2024 вх. № - о несогласии с отказом в оплате расходов поремонту дополнительного оборудования по рассмотрению заявления о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, от 21.08.2024 вх. № 215266/24 по факту повреждения 19.07.2024 транспортного средства (далее – ТС) Kia SPORTAGE г/н --------, ООО «СК «Согласие» сообщает следующее.   08.05.2024г. между Вами и ООО «СК «Согласие» заключен Договор страхования (полис) серии0079220-11*****/24ТФ в соответствии со ст. 940 и 943 Гражданского кодекса РФ на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 04.10.2023 г. (далее – Правила страхования). Права и обязанности сторон определены договором страхования и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью.   В соответствии с п. 3.5.2. Правил страхования, к страховым рискам не относятся, не являютсястраховыми случаями и страхование не распространяется на события: повреждение или утрата нештатных (не предусмотренных заводом-изготовителем) частей, деталей, узлов, агрегатов и оборудования ТС, установленных взамен штатных (предусмотренных заводом-изготовителем) и не застрахованных как Дополнительное оборудование.   По результатам проведенной проверки по обращению уведомляем, что 23.08.2024 выданонаправление на ремонт ТС на станцию технического обслуживания автомобилей ГК Автомир.    Информируем, что Страховщиком проведена проверка объема согласованноговосстановительного ремонта ТС, по результатам которой информируем, что работы по датчикам парктронников и защите картера не могут быть согласованы к компенсации Страховщиком, так как данное дополнительное оборудование не было застраховано и не входит в комплектацию ТС исходя из спецификации, определенной с использованием VIN номера ТС.   В соответствии с текстом, изложенным в полисе страхования, заключая полис Страховательподтверждает, что с условиями Полиса и Правил страхования он ознакомлен. Уведомлен и согласен получить и ознакомиться с Правилами страхования на интернет ресурсе www.soglasie.ru/ . Условия договора и Правила страхования понятны и разъяснены.   Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. "
  • Согласие
    23.01.2025 09:12
    [quote][b]Анатолий S[/b] пишет:Добрый вечер.  Когда заключался договор страхования, проблемы с доставкой деталей уже были, вопрос не в этом, я понимала, что детали буду ждать неопределенное время .Ваш провал в том, что  детали пришли 10.11.2024г. и я прождала до 11.12.2024г., чтобы вЬехать на ремонт. Ни вы, ни менеджер  из  "Автомира" ни упоминали о том что доп. оборудование должны страховаться отдельно. И  я, как клиент узнаю об этом  спустя  7 месяцев. Я узнавала о прибытии деталей, исправлении ошибки, постановки на очередь, звонила и делала сама. А теперь вы выставляете сумму для оплаты, даже предварительно не оповещая клиента.[/quote] Добрый день! Верно ли мы поняли, что Вы являетесь представителя страхователя по договору.  Пожалуйста, уточните свой статус и документ, фиксирующий Ваши полномочия на представление интересов страхователя.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО в Согласии пару лет назад за 25 тысяч, сейчас накопил скидку и плачу 16 тысяч. . Долго выбирал, в какую фирму обратиться, потому что у всех разные условия и стоимость, но в итоге как раз Согласие и привлекло. Сотрудники всегда на связи,…
17 июля, 22:38
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В сентябре 2022 произошла авария.не выплатили по страховке. , агент Валентина , общалась в чате. Неправильно оформила страховку а я не обратила внимание, хотя я второй год продлевала страховку . Обманывают со страховкой. Очень плохое впечатление от …
8 июля, 22:48
Каско
Другое
starstarstarstarstar
14.06.2025г. приобрёл новый автомобиль в автосалоне навязали КАСКО в ООО "СК "Согласие" полис серия 0079220 № 14*****/25-ТФЛП от 14.06.2025 г. страховая премия 44669 рублей. 27.06.2025г. приехал в главный офис СК подал заявле…
4 июля, 15:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил страховку в середине марта, с франшизой 30 тыс. Меньше чем через месяц за городом со встречки прилетел гравий в лобовое стекло - сразу 2 трещины. По телефону не смогли сказать проходит ли по страховке лобовое стекло, поехал в сто, насчита…
27 июня, 23:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Только в феврале сделал каско как в марте меня догнали на светофоре. Точнее я стал третьим в паровозике. С постановлением сразу обратился по каско, без проблем поставили машину на осмотр прямо в Королёве, замена бампера и светотехники за 2 недели. Са…
25 июня, 23:46
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина не новая, но поменять сейчас на что-то адекватное возможности нет, сами понимаете что происходит на рынке. в 2023 г. искал недорогое каско но с тоталом, по цене понравилось в Согласии. За 2 года цену не поднимали, хотя менял лобовое стекло пос…
23 июня, 15:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток 297914/25ПР После легкого дтп по нашей вине я позвонила в Согласие по выплате. Быстро прислали адрес сервиса для оценки ремонта, но сам сервис оказался на другом конце Москвы. После нескольких звонков по горячей линии сервис согласились измен…
18 июня, 21:01
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! С Согласием сотрудничаю уже 4 года, очень ценю их отношение к клиентам. У меня водительский стаж уже почти 20 лет. Особо этот момент я никогда не афиширую, но на работе заходят среди коллег разговоры про машины и я поражаюсь скольк…
18 июня, 13:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Три стекла за три года. Lada Xray, полис каско Согласие 1000 №*****06. Уже третий раз продлила в ноябре. Постоянно езжу в Москву из области, по страховке трижны меняла переднее стекло и один раз правую фару из-за летящих камней и мусора. Процесс прос…
16 июня, 15:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по страховому случаю, ДТП. При консультации мне сказали что ехать с документами теми, которые есть на руках. При вопросе документов из ГИБДД сотрудники указали, что не надо брать, приехать с тем что есть. ДТП было 24.05, при этом записал…
11 июня, 18:47
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина VW Polo, подарок на свадьбу от отца. Он сам ездил на ней несколько лет, страховку я переоформил на себя но в той же компании что и была. У отца было ДТП в 23 году, сделали быстро. У меня (у жены точнее) тоже была авария в начале этого года на …
10 июня, 12:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заявление подано по телефону горячей линии СК Согласие.. Дальнейшее общение - через электронную почту компании.. Затягивание сроков рассмотрения заявления о наступлении страхового случая... Итого отказ в страховом возмещении по надуманным основан…
6 июня, 16:35
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Перестраховал машину из СберСтраха в Согласии под конец прошлого года. Подкупили хорошей скидкой за переход, получилось около 33 000 рублей. За эти деньги уже поменял лобовое стекло в феврале, лопнувший бампер после небольшого удара на светофоре. …
6 июня, 11:11
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось ДТП в самом начале апреля, инспектор на разборе проигнорировал запись с регистратора из машины очевидца и постановил обоюдку. Пришлось названивать в страховую, чтобы сделать ремонт. За 4 года с Согласием это мое первое ДТП и до этого мо…
4 июня, 18:48
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Летала на 6 дней в ОАЭ в конце января, из-за высокой температуры и слабости по страховке ходила ко врачу. Прием оплатиили, все в порядке, прописанные лекарства купила в аптеке. В марте мне пришла смс из Согласия, что заканчивается срок возмещения …
30 мая, 22:10
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я владелец машины, но ездят мои родители. Люди в возрасте, в основном до дачи и обратно. Каско делаю с покупки уже 2 года. В феврале на КАДе с фуры слетел кусок льда и разбил отцу лобовое стекло. По каско с работой посчитали чуть больше 16 тысяч, п…
30 мая, 15:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По собственной торопливости попал в дтп у дома в пятницу вечером прямо под 23 февраля, свез бок соседской машине на парковке. Связался с Согласием по своему ремонту, хотел попасть в свой сервис, но его нет в списке. Но послали в другой, в мой отк…
29 мая, 15:06
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Делаю уже третий раз каско в Согласии, уже составил мнение. Плюсы: Цена ниже среднего. Почти везде мне насчитали на 10-15 тысяч дороже. Напоминают про продление, оплатить можно онлайн, страховка на почту. Быстро среагировали на заявку о ДТП. …
28 мая, 23:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Рено Дастер 2021г.в. 1000-*****96 24ТФ В прошлом сентябре вписал дочь в каско и осаго когда продлевал, цена немного но подросла до 65 000 с gap, а на осаго нет. В этом марте было дтп, дочь за рулем, сделали виновницей. Осаго в порядке, выплатили бы…
28 мая, 15:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину страхуем уже 2 года. Живем загородом, на работу каждый день ездим в Тамбов. В апреле на заднем бампере заметила широченную царапину. Ни я ни муж не поняли кто и когда нам приложил машину. Через сайт я заявила на ремонт, сделала фотографии. …
27 мая, 22:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С удовольствием делаем страховку в Согласии уже больше 5 лет! Помогает в этом агент Мария Г-на, очень внимательная и вежливая. Цена тоже очень хорошая, где бы она нам не рассчитывала везде получается или дороже или с какими-то невыгодными условиями. …
26 мая, 20:33
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско серия 1000 номер 06******/25ТФ Первое каско делал автосалон, но цена за 2 года сильно выросла и я сама сделала страховку в Согласии. За стаж в 15 лет и за то что перешла сделали хорошую скидку. Уже через месяц в апреле мне в пробке мотоциклист …
26 мая, 13:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я обратился у сервис Банки.ру для оформления полиса КАСКО на свой новый автомобиль. Мне было важно получить комплексную защиту, включая покрытие ущерба от ДТП, угона, стихийных бедствий и других рисков. Страхование я оформлял онлайн. После заполне…
21 мая, 17:06
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину покупала в 23 году из крупного салона подержанных авто, там же мне помогли с кредитом и со страховкой. Кредит еще плачу, езжу аккуратно. В прошлом году поехала в офис Согласия на Торфяной, мне сделали рассрочку и франшизу на 30 000 и полис выш…
7 мая, 22:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 2023 году сделал каско в Согласии, перешел из другой страховой чтобы полис был без ограничений по водителям. Подкупила низкая цена с учетом скидки за переход и франшизы 9000 руб. Машина используется как рабочая, возим всякое, водители меняются. По…
5 мая, 23:19
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть