Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
, Краснодар (Краснодарский край)
29 ноября, 03:18

По этому ДМС не лечат

По этому ДМС не лечат абсолютно никогда. За полгода владения ДМС уже 3 случай, когда нужна экстренная процедура, один раз у моего молодого человека и 2 раз у меня, и все три раза отказывают, а если с ними спорить то постоянно находят бесконечное кол-во новых причин для отказа. Люди в чате лучше врача знают, какие процедуры мне нужны, какие нет, и как они классифицируются. Про прошлый случай длина отзыва не даёт написать, но вкратце в чате отвечают полный выдуманный бред, с которого врач в шоке, при попытке по телефону объяснить оператор спорила С ВРАЧОМ по медицинским вопросам и перебивала его, в итоге все равно отказала, опять же основываясь на полной фигне, при этом на линии мы минут 20 ждали из 30 минут приема, пришлось уже оплатить самой прием, чтобы не тратить время врача. Теперь снова нужна экстренная процедура, лигирование геморроидальных узлов, я постоянно хожу в туалет по большому с кучей крови, врач сказал надо срочно делать лигирование, пишу в страховую, и мне отказывают, потому что "плановая госпитализация не входит в вашу программу". В каком месте я просила согласовать плановую госпитализацию?? Врач нигде про это не писал в назначении, и сказал что это все делается за пару минут на приеме. В итоге так и пишу в чат, на что мне отвечают "лигирование согласовывается только при наличии плановой госпитализации, а она в вашу программу не входит". Вот это вообще класс, т.е. данная процедура в мою программу может и входит, но плановая госпитализация нет, и хоть она мне и не нужна, процедуру тоже не согласуем. Я опять пишу, что это экстренная процедура, и что я так по скорой в больницу попаду, если мне её не сделают, на что мне пишут "ответили вам выше". Вот так вот они заботятся о здоровье владельцев ДМС.Я опять начинаю требовать согласовать услугу, на что мне отвечают "вообще даже если бы у вас была в программе плановая госпитализация, у вас в ней нет врачебных манипуляций, осуществляемых доктором на приеме, так что в любом случае не согласуем".Вы издеваетесь что-ли?? 1000 и 1 причина по которой мы вам откажем: если не так, то этак, если не этак то потому что, что вообще нафиг тогда входит в мою программу, вы меня лечить то собираетесь хоть раз??? Походу Ренессанс хотят, чтобы я в больницу попала, чтобы что-то начать согласовывать, и то не факт, у меня же носки белого цвета, а не зелёного, а если всё-таки зеленого - то сегодня же осень, а не лето, а если осень - то имя то у вас не с буквы Г начинается, так что, к сожалению, согласовать не можем. Вот так они и работают. И это не говоря уже о том, что даже анализы согласовать проблема, нам до клиники ехать 2 часа, хочется в один день сразу все сделать, а им напишешь в чат и сиди жди от часа до нескольких дней, и неизвестно, когда тебе вообще что-то согласуют. Если звонить по телефону вообще никакого эффекта, отвечают "ну ждите, в чате ответят", сколько у меня страховок было никогда не было такого, всегда если срочно нужно звонишь по телефону и оператор сразу согласовывает, а тут оператор отвечает, что "не имеет полномочия согласовывать", а зачем вам вообще операторы? На почту написала, отвечают все как в чате "с этой операцией нужна плановая госпитализация, предоперационное обследование и постоперационное наблюдение" ну да, вы же лучше врача знаете, что мне надо, может меня ещё необходимо кормить черной икрой с ложечки? Но это же в программу вашу не входит, так что извините, операцию тоже не согласуем(( Пришлось в этом году не по работе ДМС делать, а вот это вот недоразумение, и это просто небо и земля, за все годы пользования ДМС ни в одной страховой компании такого не было.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    29.11.2024 09:30
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    29.11.2024 16:05
    Здравствуйте, Екатерина. Благодарим вас за обращение. Мы проверили информацию по вашей претензии. Нам искренне жаль, что у вас возникли сложности при обращении в страховую компанию. Мы прикладываем максимум усилий для обеспечения доступности медицинского пульта по всем каналам обращений. На протяжении 3-4 квартала доступность медицинского пульта стабильна. Клиенты получают ответы в рамках установленных целевых показателей. Могут быть случаи более долгих ответов, однако эти ситуации носят разовый характер. В августе вам было отказано в удалении ногтевой пластины, так как какие-либо врачебные манипуляции не предусмотрены условиями вашей программы страхования. 22.11.2024 г. врач поставил вам диагноз, требующий оперативного вмешательства. Назначенное оперативное лечение является стационарзамещающей процедурой, которое требует предоперационного обследования и послеоперационного наблюдения. Согласно условиям вашей программы страхования- риск «плановая стационарная помощь» в договоре страхования отсутствует. По обоим случаям отказано было корректно, на основании условий заключенного договора. Медицинские и немедицинские услуги превышающие объем программы ДМС, оплачиваются Застрахованным лицом самостоятельно. Надеемся на понимание нашей позиции. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
  • Автор отзыва
    29.11.2024 16:07
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Вы издеваетесь? Врач сказал, что мне не нужен стационар, предоперационное обследование и постоперационное наблюдение, что вы врете, сколько можно бред свой нести, отказываете мне в данной услуге ссылаясь на ненужные процедуры, которые никто не запрашивал. С удалением ногтевой пластины - мне уже согласовали тогда краевую резекцию, не вижу никакой причины в отказе полного удаления ногтя, только ваши прихоти.
  • Администратор Народного рейтинга
    03.12.2024 22:59
    Спасибо за ваш отзыв. «а им напишешь в чат и сиди жди от часа до нескольких дней, и неизвестно, когда тебе вообще что-то согласуют.» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите даты, когда у вас возникали трудности с получением ответа от страховой компании? 22.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    10.12.2024 14:48
    Да каждый раз, например когда пыталась согласовать эту процедуру, написала им 19.11, ответили только 21.11, и так всегда, редко отвечают быстро, в течение часа по-моему только 1 раз ответили. Процедуру так до сих пор и не согласовали, отказываются назвать конкретные пункты программы страхования, по которым отказывают, что является нарушением закона и многое говорит об этой страховой.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
14.01.2024 оформил страховой полис "Жизнь и Здоровье" для ипотеки.  Цена порадовала, дешевле чем в других компаниях..Также хочется отметить хороший сервис и выразить особую благодарность специалисту Дарье, которая оперативно все оформила, ответила на…
14 января, 11:54
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Не рекомендую брать полис ДМС в Ренессанс. Чтобы записаться к врачу, получить гарантийное письмо, приходится проходить адские мучения.  Абсолютно разочарована страхованием по ДМС от компании Ренессанс! Это просто бесполезная трата денег. Весь серв…
9 января, 17:15
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Мой супруг обратился в клинику Алмазова с кардиологическим заболеванием. Врач назначил ОТБК, на котором была рекомендована госпитализация. Полис ДМС предусматривает плановую госпитализацию в этом стационаре без каких-либо ограничений. Страховая компа…
19 декабря, 13:29
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
1. Человек сильно заболел. Очень высокая температура. Не сбивается 3 суток. 2. в воскресенье сутра при попытке вызова говорят - только завтра, в понедельник. 3. В понедельник приходит отмена в приложении. Сообщают, что врачей нет. 4. Звоним в го…
16 декабря, 10:59
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом данной страховой, мой работодатель оплатил мне страховку. Полис  006ДМС3818****/*02 В неё включена Госпитализация как эксптренная, так и плановая. Программа страховая "Программа Москва".  Был на консультации у хирурга клиники МЕДСИ, …
13 декабря, 13:57
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Я клиент вашей страховой компании от крупной организации. Номер полиса 002ДМС36235***/**32.Ситуация в следующем, в октябре месяца этого года появились внезапные боли в области коленного сустава. Пробыв на больничных в конце этого же месяца ( т.е. окт…
6 декабря, 18:42
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Никогда не занималась подобным, но оставлять сложившуюся ситуацию без внимания не желаю и буду обращаться во все инстанции. Хочу дать огласку, возможно мой отзыв сможет кому-то помочь сберечь и без того потраченные нервы (в связи с пр…
5 декабря, 16:05
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
По этому ДМС не лечат абсолютно никогда. За полгода владения ДМС уже 3 случай, когда нужна экстренная процедура, один раз у моего молодого человека и 2 раз у меня, и все три раза отказывают, а если с ними спорить то постоянно находят бесконечное кол-…
29 ноября, 03:18
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
Вчера 22.11, в 12 часов дня вызвал врача на дом. Сейчас 23.11, почти 22 часа, прошло два дня и никто не пришёл. Звонки операторам не помогли, они уверяли что врач придёт сегодня.  Это недопустимо. Как теперь мне отчитываться на работе за эти дни б…
23 ноября, 21:55
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Дмс максимально затягивает любой чих. Сдать общий анализ крови будучи больным? Пожалуйста - 2 часа на линии с оператором и ботом. Прием к терапевту с жаром? Легко- 3 часа вашего времени на телефоне, три отправленных не туда письма и готово! Согласова…
23 ноября, 11:27
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 12.10.24 были на дне рождения в детском развлекательном центре Джунгли Сити, были впервые, ребенку 5 лет, я с ним повсюду ходила, но тем не менее произошел несчастный случай, он прокусил щеку чуть ниже губы при прыжке с атракциона маль…
12 ноября, 22:26
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Просто очень возмущена. Покупаем 4ый год через них страховку ДМС  на базе 21 века Пройти немногих тех врачей в конце года , согласовали врачей есть даже скрин разговоров с оператором 21 века, что все согласовано и в силе.  Нашла запись к ортопеду 1…
12 ноября, 09:54
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Скажу кратко. Если вы захотите отказаться от Страхования жизни и здоровья, то вам нужно будет пройти 9 кругов ада, и еще порядком 2-3 недель. Потому что отказ принимается Анкетой(где указаны персональные данные) по ПОЧТЕ РОССИИ. В 21 веке, мы отправл…
9 ноября, 16:38
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Ранее уже писал отзыв о том что в одной стоматологии "MEDKOM"  при поддержке страховой мне отказали в лечении. При этом навязали платную чистку зубов. (тут сам виноват был слишком беспечен) Спустя какое-то время возможно даже из-за этой пресловутой…
7 октября, 22:09
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
У меня полис дмс от ск Ренессанс страхование. Постоянные сложности с дозвониться. Что бы получить Гарантийное письмо, нужно потратить целый день на переписки, дозвониться, переговоры. Это ещё ничего, если обращение не экстренное. Но случилось, что за…
30 сентября, 14:59
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Очень удобный сайт, вежливые сотрудники, быстрое и качественное обслуживание.  Страховал здоровье, пред поездкой на отдых, сделали всё качественно и быстро долго ждать не пришлось, очень порадовало качество сайта, сейчас, почему-то, всё еще трудно по…
20 сентября, 13:42
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Самый ужасный сервис! Ни в одной страховой, клиентом которых я являлась, нет такого бардака и чудовищной некомпетентности сотрудников. Мне нужно было сдать комплекс анализов в бассейн. Я попробовала записаться через приложение. Списки ЛПУ в прило…
16 сентября, 16:32
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
12 сентября 2024 года произошла неприятная ситуация. Я была записана к врачу-хирургу на осмотр в Стоматологию "Эверест" по адресу Галерный проезд, 5. 38 зуб (восьмерка) беспокоил меня, а ко дню приема боль стала невыносимой. Прием был назначен на 17:…
16 сентября, 11:57
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
В этом году наша компания сменила  страхову. компанию по ДМС на Ренессанс и сразу объявила, что стоматологии не будет. Сотрудники были недовольны новым договором, т.к. ранее покрытие стоматологии было включено. Спустя месяц работодатель "обрадовал" ч…
14 сентября, 14:38
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Обслуживание по полису ДМС, предоставляет работодатель.  Итак) 2 месяца назад я по программе ДМС проходила лечение у гинеколога. Диагноз: дисплазия шейки матки степени cin I. По итогам многочисленных анализов и процедур (не буду вдаваться в подроб…
27 августа, 23:22
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
С травмой пальца руки обратился в клинику ЦНМТ по адресу Пирогова 25/4, входящую в список клиник по ДМС страховке Ренессанс. Врач в клинике назначил дату операции 28.08.24 и потребовал согласования медицинских услуг, документы были отправлены в компа…
27 августа, 15:14
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Дмс от работодателя. Начну с хорошего Первый врач (кардилог) согласовала практически все, но с каким боем и чего ей это стоило страшно представить. Как я понимаю, все зависит от настойчивости врача, тк сотрудники страховой абсолюно ничегго не готовы …
9 августа, 16:52
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность компании Ренессанс за их работу и высокий профессионализм. В 2020-ом году приобрёл квартиру в ипотеку на 20 лет. По условиям банка, для предоставления более низкой процентной ставки по кредиту, оформил полис страх…
8 августа, 08:53
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Решил застраховать свое здоровье, на случай несчастного случая, компания очень хорошая, хорошо, что обратился очень быстро оформили страховку приятный офис все убрано прибрано мне все понравилось надеюсь приду сюда еще что-то страховать я вам очень р…
2 августа, 18:15
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Недавно в порту нам выдали эти ДМС от Ренессанс. Все обрадовались( ну а как иначе) Решил воспользоваться, сильно болит колено, нужно сделать МРТ. Сначала мне сказали, что без направления врача, они такую услугу не предоставляют. Ок. Пошёл в свою …
31 июля, 00:08
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть