Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
29 ноября, 20:55

Обманщики-страховщики

Сегодня 29 ноября, и с момента подачи заявления по страховому случаю прошел уже месяц. Однако, на текущий момент никаких работ с автомобилем не произведено, и стоимость ремонта до сих пор не согласована. СТО, на которое направила страховая компания, назначило дефектовку только на 22 января 2025 года — это почти дополнительно два месяца ожидания! Дополнительно отмечу, что на претензию по поводу чрезмерных сроков, поданную 20 ноября, компания ВСК не предоставила никакой обратной связи. Складывается впечатление, что сроки намеренно затягиваются, что значительно ухудшает впечатление о работе страховой. Клиенту приходится сталкиваться не только с неудобствами из-за задержек, но и с полным отсутствием коммуникации со стороны компании. Готовим судебную претензию.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    30.11.2024 12:58
    [quote][b]user-595120185851[/b] пишет:Проще и дешевле открыть Правила страхования 171.5. и прочитать.А лучше это  было сделать перед покупкой полиса и проблем бы не было .[/quote] [b]user-595120185851[/b] пишет:Проще и дешевле открыть Правила страхования 171.5. и прочитать.А лучше это  было сделать перед покупкой полиса и проблем бы не было . Спасибо за очень полезный комментарий про то как надо было сделать в прошлом. Но в вашей замечательной страховой компании правила страхования меняются примерно раз в неделю. Но раз уж вы не поленились найти верный номер документа, который действовал на дату заключения договора страхования, то делаю вывод, что первый раз за время с обращения по страховому случаю общаюсь с представителем компании. Ура. Теперь по существу. В указанных вами правилах страхования, которые я должен был заранее прочитать есть пункт  10.2. Страховщик принимает решение о признании события страховым случаем и выплате страхового возмещения либо об отказе в признании события страховым случаем или отказе в выплате страхового возмещения в течение 30 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, предусмотренных п. 10.1 Правил страхования.  На данный момент выдано направление на дефектовку на 21.01.2025, оценка ущерба не проведена, автомобиль не на ходу, фактических действий никаких не проведено, решение о выплате не принято. Претензии, отправленные в досудебном порядке также остались без ответа. Остальные нюансы комментировать не буду.  А теперь позвольте тоже дать дельный совет как надо было взаимодействовать со своими клиентами. Намного меньше денег и репутации вам пришлось бы тратить в судах, если бы вы утруждались наладить взаимодействие отдела по урегулированию убытков после обращения.
  • ВСК
    02.12.2024 09:42
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    03.12.2024 23:42
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Чем страховая компания обусловила дату записи на дефектовку на 22 января 2025 года? 22.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    05.12.2024 16:06
    @Администратор Народного рейтинга, пока ничем страховая компания не обусловила дату записи на дефектовку. Было получено направление на СТО, в котором указан нерабочий телефон. После визита на СТО оказалось, что свободное место будет только в январе. После чего был отправлен запрос в страховую, затем 20.11.2024 досудебная претензия. На текущий момент они остаются без ответа.  За всё время "взаимодействия" со страховой с момента регистрации убытка по страховому случаю с 28.10.2024 до сегодняшнего дня по электронной почте пришло письмо с предложением выбрать другую СТО. В нём предлагалось заодно подписать доп. соглашение без указания существенных условий, в котором я должен отказаться от претензий к страховой по срокам. [b]В сухом остатке:[/b] ДТП произошло 28.10.2024 и до 05.12.2024 с автомобилем больше ничего не происходило. Оценка ущерба не произведена, направление на ремонт не выдано, на запросы компания не отвечает. При звонках в кол центр компании можно получить только шаблонный ответ, что "ваше дело на рассмотрении".
  • ВСК
    06.12.2024 09:48
    Добрый день! Проверили информацию по вашему отзыву. Данная ситуация возникла по вине нашего партнера, который не уведомил нас о проблемах с очередью на запись в ремонт. В настоящий момент мы подобрали для вас другую СТОА, направление на которую будет отправлено вам в ближайшее время. Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена». С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    15.12.2024 20:21
    [quote][b]user-706120280361[/b] пишет:[quote][b]user-664220185183[/b] пишет:@Администратор Народного рейтинга, пока ничем страховая компания не обусловила дату записи на дефектовку. Было получено направление на СТО, в котором указан нерабочий телефон. После визита на СТО оказалось, что свободное место будет только в январе. После чего был отправлен запрос в страховую, затем 20.11.2024 досудебная претензия. На текущий момент они остаются без ответа.  За всё время "взаимодействия" со страховой с момента регистрации убытка по страховому случаю с 28.10.2024 до сегодняшнего дня по электронной почте пришло письмо с предложением выбрать другую СТО. В нём предлагалось заодно подписать доп. соглашение без указания существенных условий, в котором я должен отказаться от претензий к страховой по срокам. [b]В сухом остатке:[/b] ДТП произошло 28.10.2024 и до 05.12.2024 с автомобилем больше ничего не происходило. Оценка ущерба не произведена, направление на ремонт не выдано, на запросы компания не отвечает. При звонках в кол центр компании можно получить только шаблонный ответ, что "ваше дело на рассмотрении".[/quote] Вы не обязаны подписывать допник.Тем самым вас заставляют подписать условия,что ремонт может осуществлялся сколько угодно.Сраховая сама может без вашего участия менять СТО.[/quote] Спасибо. Дополнительно ничего не подписывали. Началась следующая стадия - согласование ремонта между СТО и страховой. Дополню комментарии, если всё решится положительно.

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Защитите своего железного друга одним кликом! Хотите чувствовать себя уверенно каждый раз, садясь за руль? ➡️ Переходите по ссылке и выберите идеальный полис ОСАГО илиКАСКО уже сегодня! https://kasko-svoy.insapp.ru/?platformId=alfapartners_ms…
6 июня, 19:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания!!! Отвратительно отношение!!! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший серв…
5 июня, 17:41
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Купила у них полное каско за 66 тысяч, главный критерий для меня был обращение без справок по стеклянным покрытиям, на тот момент это было самое дорогое каско. В итоге наступил страховой случай, попал камушек в лобовое…
16 мая, 09:20
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ВСК предоставляет низкие тарифы и очень быстрое и удобное урегулирование убытков как через личный кабинет, так и благодаря сотрудникам. Страхуем на регулярной основе достаточно большой парк техники, имеем обширный опыт взаимодействия со страховыми…
15 мая, 10:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось два страховых случая в течении двух недель и оформив события в приложении получил два направления №№ 10682970, 10709908. Оба направления были получены в различные СТО. В течение двух недель пытался убедить страховую о необходимости направит…
14 мая, 10:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нет возможности записаться в офис, нет записи, то есть никак не решить проблему. Оплатить полис, да. Выплатить компенсацию нет. На лобовом стекле появились сколы и трешины в результате внешнего воздействия. Хотел написать заявление на возмещение убыт…
13 мая, 13:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго дня! Номер направления на ремонт - 10555818 Делюсь отзывом об опыте урегулирования страхового случая в данной компании В конце февраля 2025 года необходимо было воспользоваться полисом КАСКО на мой автомобиль. Причина простая - т…
6 мая, 19:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Игнорируют требование о выплате ООО «О***м д***е» (ИНН 1***6) является страхователем по полису КАСКО № 2***7 от 10.12.2024, заключённому с САО «ВСК». По указанному полису был заявлен страховой случай, в связи с повреждением автомобиля EVOLUTE I-PR…
4 мая, 23:07
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть