Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
29 ноября, 20:55

Обманщики-страховщики

Сегодня 29 ноября, и с момента подачи заявления по страховому случаю прошел уже месяц. Однако, на текущий момент никаких работ с автомобилем не произведено, и стоимость ремонта до сих пор не согласована. СТО, на которое направила страховая компания, назначило дефектовку только на 22 января 2025 года — это почти дополнительно два месяца ожидания! Дополнительно отмечу, что на претензию по поводу чрезмерных сроков, поданную 20 ноября, компания ВСК не предоставила никакой обратной связи. Складывается впечатление, что сроки намеренно затягиваются, что значительно ухудшает впечатление о работе страховой. Клиенту приходится сталкиваться не только с неудобствами из-за задержек, но и с полным отсутствием коммуникации со стороны компании. Готовим судебную претензию.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • 29.11.2024 21:41
    Проще и дешевле открыть Правила страхования 171.5. и прочитать.А лучше это  было сделать перед покупкой полиса и проблем бы не было .
  • Автор отзыва
    30.11.2024 12:58
    [quote][b]user-595120185851[/b] пишет:Проще и дешевле открыть Правила страхования 171.5. и прочитать.А лучше это  было сделать перед покупкой полиса и проблем бы не было .[/quote] [b]user-595120185851[/b] пишет:Проще и дешевле открыть Правила страхования 171.5. и прочитать.А лучше это  было сделать перед покупкой полиса и проблем бы не было . Спасибо за очень полезный комментарий про то как надо было сделать в прошлом. Но в вашей замечательной страховой компании правила страхования меняются примерно раз в неделю. Но раз уж вы не поленились найти верный номер документа, который действовал на дату заключения договора страхования, то делаю вывод, что первый раз за время с обращения по страховому случаю общаюсь с представителем компании. Ура. Теперь по существу. В указанных вами правилах страхования, которые я должен был заранее прочитать есть пункт  10.2. Страховщик принимает решение о признании события страховым случаем и выплате страхового возмещения либо об отказе в признании события страховым случаем или отказе в выплате страхового возмещения в течение 30 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, предусмотренных п. 10.1 Правил страхования.  На данный момент выдано направление на дефектовку на 21.01.2025, оценка ущерба не проведена, автомобиль не на ходу, фактических действий никаких не проведено, решение о выплате не принято. Претензии, отправленные в досудебном порядке также остались без ответа. Остальные нюансы комментировать не буду.  А теперь позвольте тоже дать дельный совет как надо было взаимодействовать со своими клиентами. Намного меньше денег и репутации вам пришлось бы тратить в судах, если бы вы утруждались наладить взаимодействие отдела по урегулированию убытков после обращения.
  • 30.11.2024 16:18
    Вы слишком доверчивый клиент. Комментарии может оставлять кто угодно.Правила 171.5 от 31.03.23г.(171.4 от 04.04.22г.)Выдача направления (дефектовка на 2025г),п10.2 исполнен.Считаете слишком долго, пишите претензию.Если дочитали до п.10.3.2, то ремонт вашего автомобиля начнется только после сдачи его по акту приема/передачи в течение не более 180 рабочих дней (9 месяцев).171.3 от 14.09.20г.(весь срок ремонта  не более 90 рабочих дней и без актов).Ваши ожидания в 2 месяца как понимаете туда не входят,как и последующие согласования и закупка запчастей.Вот поэтому вам и рекомендовали читать Правила до покупки полиса. Проблемы и вопросы не возникли тогда.
  • ВСК
    02.12.2024 09:42
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    03.12.2024 23:42
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Чем страховая компания обусловила дату записи на дефектовку на 22 января 2025 года? 22.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    05.12.2024 16:06
    @Администратор Народного рейтинга, пока ничем страховая компания не обусловила дату записи на дефектовку. Было получено направление на СТО, в котором указан нерабочий телефон. После визита на СТО оказалось, что свободное место будет только в январе. После чего был отправлен запрос в страховую, затем 20.11.2024 досудебная претензия. На текущий момент они остаются без ответа.  За всё время "взаимодействия" со страховой с момента регистрации убытка по страховому случаю с 28.10.2024 до сегодняшнего дня по электронной почте пришло письмо с предложением выбрать другую СТО. В нём предлагалось заодно подписать доп. соглашение без указания существенных условий, в котором я должен отказаться от претензий к страховой по срокам. [b]В сухом остатке:[/b] ДТП произошло 28.10.2024 и до 05.12.2024 с автомобилем больше ничего не происходило. Оценка ущерба не произведена, направление на ремонт не выдано, на запросы компания не отвечает. При звонках в кол центр компании можно получить только шаблонный ответ, что "ваше дело на рассмотрении".
  • ВСК
    06.12.2024 09:48
    Добрый день! Проверили информацию по вашему отзыву. Данная ситуация возникла по вине нашего партнера, который не уведомил нас о проблемах с очередью на запись в ремонт. В настоящий момент мы подобрали для вас другую СТОА, направление на которую будет отправлено вам в ближайшее время. Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена». С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • 08.12.2024 21:04
    [quote][b]user-664220185183[/b] пишет:@Администратор Народного рейтинга, пока ничем страховая компания не обусловила дату записи на дефектовку. Было получено направление на СТО, в котором указан нерабочий телефон. После визита на СТО оказалось, что свободное место будет только в январе. После чего был отправлен запрос в страховую, затем 20.11.2024 досудебная претензия. На текущий момент они остаются без ответа.  За всё время "взаимодействия" со страховой с момента регистрации убытка по страховому случаю с 28.10.2024 до сегодняшнего дня по электронной почте пришло письмо с предложением выбрать другую СТО. В нём предлагалось заодно подписать доп. соглашение без указания существенных условий, в котором я должен отказаться от претензий к страховой по срокам. [b]В сухом остатке:[/b] ДТП произошло 28.10.2024 и до 05.12.2024 с автомобилем больше ничего не происходило. Оценка ущерба не произведена, направление на ремонт не выдано, на запросы компания не отвечает. При звонках в кол центр компании можно получить только шаблонный ответ, что "ваше дело на рассмотрении".[/quote] Вы не обязаны подписывать допник.Тем самым вас заставляют подписать условия,что ремонт может осуществлялся сколько угодно.Сраховая сама может без вашего участия менять СТО.
  • Автор отзыва
    15.12.2024 20:21
    [quote][b]user-706120280361[/b] пишет:[quote][b]user-664220185183[/b] пишет:@Администратор Народного рейтинга, пока ничем страховая компания не обусловила дату записи на дефектовку. Было получено направление на СТО, в котором указан нерабочий телефон. После визита на СТО оказалось, что свободное место будет только в январе. После чего был отправлен запрос в страховую, затем 20.11.2024 досудебная претензия. На текущий момент они остаются без ответа.  За всё время "взаимодействия" со страховой с момента регистрации убытка по страховому случаю с 28.10.2024 до сегодняшнего дня по электронной почте пришло письмо с предложением выбрать другую СТО. В нём предлагалось заодно подписать доп. соглашение без указания существенных условий, в котором я должен отказаться от претензий к страховой по срокам. [b]В сухом остатке:[/b] ДТП произошло 28.10.2024 и до 05.12.2024 с автомобилем больше ничего не происходило. Оценка ущерба не произведена, направление на ремонт не выдано, на запросы компания не отвечает. При звонках в кол центр компании можно получить только шаблонный ответ, что "ваше дело на рассмотрении".[/quote] Вы не обязаны подписывать допник.Тем самым вас заставляют подписать условия,что ремонт может осуществлялся сколько угодно.Сраховая сама может без вашего участия менять СТО.[/quote] Спасибо. Дополнительно ничего не подписывали. Началась следующая стадия - согласование ремонта между СТО и страховой. Дополню комментарии, если всё решится положительно.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 2024 году приобрел новый автомобиль Lada Vesta, брал в автокредит, одно из условий было оформить КАСКО, выбрал ВСК Страхование, надеялся что эта компания точно мне поможет в случае непредвиденных обстоятельств, за 24 год было повреждение лобового с…
28 сентября, 15:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в ДТП, зарегистрировал случай по полису КАСКО. Выбрали сервис в котором будет ремонт, пока жду расчетов. Уже получил компенсацию за эвакуатор. По менеджеру вопросов нет, все быстро и четко. Обратился в ВСК в 1 сентября по адресу г Омск, Краси…
28 сентября, 07:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10.09. 2024г между мной и страховым домом ВСК был заключен договор добровольного страхования транспортного средства КАСКО 2***6 а именно принадлежащего мне автомобиля Hyundai Tucson сроком на 1 год,сумма страховой премии составил 45 397 руб,которая б…
27 сентября, 09:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень на лобовое стекло, обращение было подано страховым агентом у официального дилера. Ответа от страховой никакого не было в течении 10 дней. Далее я с трудом дозвонился по горячей линии, сообщил повторно о страховом случае, о котором они уж…
24 сентября, 04:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течение 3 лет оформляла полис каско в ВСК-страхование. Наступил страховой случай 23.08.2025г. Выдали направление на ремонт быстро. И начались проблемы. Выбранный мной ближе по местоположению машины СТОА почти месяц пытался договориться с ВСК о стои…
19 сентября, 20:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в офис в г. Армавире по улице Лермонтова за оформлением ОСАГО на свой новый автомобиль. Оформлением полиса занималась менеджер Юлия. Понадобился минимальный пакет документов и около 10 минут времени. Сотрудник так же рассказала о нескол…
19 сентября, 15:46
3 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Максимально не компетентные сотрудники. Начиная от офиса , заканчивая поддержкой. Из за глюка в мобильном приложении ВСК в страховой полис погрузились не верные данные. Чтобы их изменить нужно заплатить примерно 40 % от стоимости полиса. На вопрос "…
19 сентября, 05:27
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала я в ДТП 09.08.25 г Вина не моя Номер моего дела, заявления 10914436 от 13.08.25 Завысили сумму ремонта моей машины. Отправили машину в статус тотал (полная гибель), а она , между прочим, на ходу. Теперь предлагают забрать мою машину битую,…
13 сентября, 23:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в офис ВСК 11.09.2025 года для продления полиса ОСАГО и КАСКО. До этого обслуживалась в Росгосстрахе. В офисе меня приняли сразу без ожидания. Оформление полисов заняло не более 25 минут, сделали дополнительную скидку за переход из другой …
11 сентября, 10:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховал машину по каско в этой компании, сразу в салоне. Выбирал, чтобы надежная была компания и вот случай произошел 08.09.35 В г. Таре наехал на трубу, на улице Коллонтай 20.Вызвал гаи и с документами поехал в страховую. Здесь все четко, оформи…
11 сентября, 08:35
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являлась страхователем по договору КАСКО № 2***6. При покупке новой машины в автосалоне 16.03.2025 были оформлены ОСАГО и КАСКО страховой компанией ВСК. Первоначально достоверной информации по полису КАСКО я не получила. Консультировал один сотр…
10 сентября, 21:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
08.09.25в 17:00 произошло ДТП В Омском районе покрово-иртышском районе в мою новую машину джитур выехало другое ТС Повреждений много,обратился в офис,оформили все быстро,все объяснили,нам все понравилось,компанией довольны! Направление выдали на р…
10 сентября, 08:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в дтп, я виновник 09.09.25г на лукашевича 27 г Омск. Обратился по каско осмотрели машину, направили на ремонт к диллеру. Всё быстро качественно профессионально. Полис продлевать буду на следующий год. Рекомендую обращаться в эту компанию к аген…
10 сентября, 07:59
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в офис по дтп 05.09.25, Меня пригласила меня специалист по каско, я конечно не записывался предварительно, но она нашла время и меня приняла. За, что ей очень благодарен! Побольше бы таких специалистов входящих в положение клиента. Вьехал в…
8 сентября, 08:37
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
13 август 25г заявил о страховом случае - повреждение лобового стекла, выбрал на сайте удобный по расположению сервис для ремонта. 15 августа 25г мне позвонил сервис, уведомил о том, что оригинальных стекол нет, есть только китайские аналоги, я отка…
5 сентября, 09:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
При покупке автомобиля в автосалоне, салон не дав выбора оформил КАСКО в страховой компании ВСК, после оформления полиса , через несколько дней я самостоятельно зарегестрировался на сайте страховой компании. Зайдя в личный кабинет я не обнаружил там …
3 сентября, 10:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по каско, хочу что бы ремонт производился у официального дилера "А-т" пришол отказ,в нарушение закона "о правах потребителей" , меня без моего согласия отправили на ремонт,в какую-то гаражную ремонтную мастерскую,буду решать теперь через су…
2 сентября, 22:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Приобрели машину в автокредит, в салоне навязали каско ВСК, понятное дело мы его заключили. Спустя 4 месяцев мы полностью погасили автокредит и машину я продала своему отцу. Обратились в офис компании ООО ВСК за расторжением договора КАСКО и возврато…
2 сентября, 14:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По договору какско оформил страховой случай, выбрал СТО в г. Воронеж, ул. Остужева. Пока ждал приглашения на ремонт, неустангвленные лица повредили автомобиль на стоянке, начал оформлять новый страховой случай и при выборе СТО, выдает другие СТО. А …
1 сентября, 23:12
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
19.10.2024 произошло ДТП. Подали все документы в страховую ВСК. На этом этапе все проходило отлично. Приехал выездной эксперт, все осмотрел. Подали все документы на ремонт по КАСКО.13.11.2024 выдали направление на ремонт в СТОА ООО "Г-л т-к с-с" Зеле…
1 сентября, 11:25
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Покупали с мужем машину в автосалоне ТТС 23.08.2025 , нужно было оформить КАСКО.Из всех предложенных вариантов нам подошла страховая ВСК. Во-первых и самое главное - оптимальная сумма для нас.Остальные были чересчур дорогие. Во-вторых - условия. Всё …
1 сентября, 08:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую на второй год страхования.07.06.25 наехал на препятствие в Омском районе дело 10792663, сотрудник приветливый,проявлял заинтересованность в работе со мной,каждый разспрашива,а как вам удобнее,давал выбор сто.Любовь звали девушку…
29 августа, 13:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по полису каско Был скол на лобовом стекле, предложили приехать на станцию для осмотра автомобиля ,был сделан осмотр. Отправили домой ждать результата.После мне перезвонили и сказали что могут поставить только стекло в…
27 августа, 10:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Это самый ужасный страховщик из всех с которыми мне приходилось связываться. Страховой случай произошел в январе 25 года, сейчас конец августа 25 года, до сих пор машина не исправна. По сути все остальные СК одинаковые и хорошо исполняли свои обязате…
27 августа, 00:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Это самая ужасная компания среди всех страховщиков на рынке. Произошел страховой случай по замене лобового стекла. Привезли какое-то китайское FUYAO, которое оценили в 126 тыс рублей, на СТОА нам сказали что стоимость этого стекла вообще меньше 90 …
26 августа, 15:29
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть