Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
29 ноября, 20:55

Обманщики-страховщики

Сегодня 29 ноября, и с момента подачи заявления по страховому случаю прошел уже месяц. Однако, на текущий момент никаких работ с автомобилем не произведено, и стоимость ремонта до сих пор не согласована. СТО, на которое направила страховая компания, назначило дефектовку только на 22 января 2025 года — это почти дополнительно два месяца ожидания! Дополнительно отмечу, что на претензию по поводу чрезмерных сроков, поданную 20 ноября, компания ВСК не предоставила никакой обратной связи. Складывается впечатление, что сроки намеренно затягиваются, что значительно ухудшает впечатление о работе страховой. Клиенту приходится сталкиваться не только с неудобствами из-за задержек, но и с полным отсутствием коммуникации со стороны компании. Готовим судебную претензию.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    30.11.2024 12:58
    [quote][b]user-595120185851[/b] пишет:Проще и дешевле открыть Правила страхования 171.5. и прочитать.А лучше это  было сделать перед покупкой полиса и проблем бы не было .[/quote] [b]user-595120185851[/b] пишет:Проще и дешевле открыть Правила страхования 171.5. и прочитать.А лучше это  было сделать перед покупкой полиса и проблем бы не было . Спасибо за очень полезный комментарий про то как надо было сделать в прошлом. Но в вашей замечательной страховой компании правила страхования меняются примерно раз в неделю. Но раз уж вы не поленились найти верный номер документа, который действовал на дату заключения договора страхования, то делаю вывод, что первый раз за время с обращения по страховому случаю общаюсь с представителем компании. Ура. Теперь по существу. В указанных вами правилах страхования, которые я должен был заранее прочитать есть пункт  10.2. Страховщик принимает решение о признании события страховым случаем и выплате страхового возмещения либо об отказе в признании события страховым случаем или отказе в выплате страхового возмещения в течение 30 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, предусмотренных п. 10.1 Правил страхования.  На данный момент выдано направление на дефектовку на 21.01.2025, оценка ущерба не проведена, автомобиль не на ходу, фактических действий никаких не проведено, решение о выплате не принято. Претензии, отправленные в досудебном порядке также остались без ответа. Остальные нюансы комментировать не буду.  А теперь позвольте тоже дать дельный совет как надо было взаимодействовать со своими клиентами. Намного меньше денег и репутации вам пришлось бы тратить в судах, если бы вы утруждались наладить взаимодействие отдела по урегулированию убытков после обращения.
  • ВСК
    02.12.2024 09:42
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    03.12.2024 23:42
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Чем страховая компания обусловила дату записи на дефектовку на 22 января 2025 года? 22.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    05.12.2024 16:06
    @Администратор Народного рейтинга, пока ничем страховая компания не обусловила дату записи на дефектовку. Было получено направление на СТО, в котором указан нерабочий телефон. После визита на СТО оказалось, что свободное место будет только в январе. После чего был отправлен запрос в страховую, затем 20.11.2024 досудебная претензия. На текущий момент они остаются без ответа.  За всё время "взаимодействия" со страховой с момента регистрации убытка по страховому случаю с 28.10.2024 до сегодняшнего дня по электронной почте пришло письмо с предложением выбрать другую СТО. В нём предлагалось заодно подписать доп. соглашение без указания существенных условий, в котором я должен отказаться от претензий к страховой по срокам. [b]В сухом остатке:[/b] ДТП произошло 28.10.2024 и до 05.12.2024 с автомобилем больше ничего не происходило. Оценка ущерба не произведена, направление на ремонт не выдано, на запросы компания не отвечает. При звонках в кол центр компании можно получить только шаблонный ответ, что "ваше дело на рассмотрении".
  • ВСК
    06.12.2024 09:48
    Добрый день! Проверили информацию по вашему отзыву. Данная ситуация возникла по вине нашего партнера, который не уведомил нас о проблемах с очередью на запись в ремонт. В настоящий момент мы подобрали для вас другую СТОА, направление на которую будет отправлено вам в ближайшее время. Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена». С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    15.12.2024 20:21
    [quote][b]user-706120280361[/b] пишет:[quote][b]user-664220185183[/b] пишет:@Администратор Народного рейтинга, пока ничем страховая компания не обусловила дату записи на дефектовку. Было получено направление на СТО, в котором указан нерабочий телефон. После визита на СТО оказалось, что свободное место будет только в январе. После чего был отправлен запрос в страховую, затем 20.11.2024 досудебная претензия. На текущий момент они остаются без ответа.  За всё время "взаимодействия" со страховой с момента регистрации убытка по страховому случаю с 28.10.2024 до сегодняшнего дня по электронной почте пришло письмо с предложением выбрать другую СТО. В нём предлагалось заодно подписать доп. соглашение без указания существенных условий, в котором я должен отказаться от претензий к страховой по срокам. [b]В сухом остатке:[/b] ДТП произошло 28.10.2024 и до 05.12.2024 с автомобилем больше ничего не происходило. Оценка ущерба не произведена, направление на ремонт не выдано, на запросы компания не отвечает. При звонках в кол центр компании можно получить только шаблонный ответ, что "ваше дело на рассмотрении".[/quote] Вы не обязаны подписывать допник.Тем самым вас заставляют подписать условия,что ремонт может осуществлялся сколько угодно.Сраховая сама может без вашего участия менять СТО.[/quote] Спасибо. Дополнительно ничего не подписывали. Началась следующая стадия - согласование ремонта между СТО и страховой. Дополню комментарии, если всё решится положительно.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.02.2025 попала в ДТП, виновата была бабушка на Тигуане, дальше начались мытарства по КАСКО (Иногстрах) и GAP от ВСК. Возмещение по КАСКО пропускаем, машину признали тоталом, отдала ее в страховую, получила 1217000 согдасно рыночной стоимости, ст…
22 июля, 13:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Преобрёл новый автомобиль чери тигго 7 про макс 2024 года у ОД в г Новокузнецке 13.02.25г,там же был составлен договор полиса каско. N - 2***9. 9.07.25г по трассе в лобовое стекло прилетели камни, стекло повреждено. 14.07.25г позвонил на горячую лини…
21 июля, 17:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО от ВСК. На парковке в г.Москва кто-то сделал вмятины на крыле и крышке капота. Обратились в МВД, получили справку о невозможности найти негодяя. Собрали пакет документов и через мобильное приложение 18.07.25г. заявили в ВСК о страховом случае…
21 июля, 15:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО в страховой ВСК не рекомендую , огромная претензия к этой компании , по крайней мере в Иркутской области. В декабре 2024 года приобрел новый автомобиль и понимая все риски сразу в салоне застраховал его по КАСКО в предложенной дилером страх…
21 июля, 09:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуюсь не первый год, очень доволен сотрудничеством, произошел случай 25.06.25 вьехал в угол гаража, повредил бампер сзади, оформили случай в офисе по записи, все быстро и четко. Мне все понравилось в офисе есть чай, кофе, детский угол, все продум…
18 июля, 12:30
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Доброго дня! 24 мая 2025 года оформил авто кредит в Т-Банке. Был навязан страховой полис GAP № 25.........28. По закону я могу отказаться от страховки в течение 30 дней. 18 июня я отправил претензию на расторжение и возврат ДС по полису GAP № 25…
14 июля, 12:01
Отзыв проверен
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Пару месяцев назад обратилась в страховую по поводу смены фамилии. Помочь ничем не смогли, сказали написать письмо в поддержку. Написала, сказали что ничего не могут сделать. Пошла в офис. Вроде все поменяли, но в приложении полис так и не появилс…
13 июля, 05:09
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую по поводу дтп. Любовь С. внимательно подошла к нашему случаю, автосалон где мы покупали машину закрылся и других дилеров в нашем городе не нашлось. Нам было предложины варианты , выбран оптимальный который устроил всех. Очень в…
10 июля, 09:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пассажир соседней машины при выходе из авто 01.07.25 повредил мне дверь. У меня есть полис мини каско 24030 кмi 4***0 по нему заявил случай через мобильное приложение. Работал с сотрудником Б-вой Любовь, быстро помогла решить мои вопросы, грамотный и…
10 июля, 08:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отлетел неизвестный предмет в период бури 04.07.2025г, повредил лобовое стекло и при выезде с парковки остановившись у светофора обнаружила "паутину" верхней части лобового стекла. Обратилась в страховую компанию провели,осмотр приняли документы, сот…
8 июля, 07:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
16 января 2025 г. между мной, А-ным Р.Р. и САО «ВСК» был заключен договор добровольного имущественного страхования транспортного средства. Выдан страховой полис (КАСКО) № 2***5 от 16.01.2025 г. Договор заключен на условиях, установленных Правилами №…
7 июля, 10:47
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В дальнейшем не будем связываться с этой компанией, так как очень долго рассматривают по страховому случаю, российская машина а запчасти из Самары заказывают , третий - четвертый месяц идёт, так и запчасти нет и ремонта нет, а машина нам нужна была ,…
5 июля, 17:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подбирала СК для оформления КАСКО на годовалый ам, Ингосс не дал скидку на продление, я на них обиделась и начала изучать рынок. Пыталась в приложении ВСК оформить полис, возникли вопросы, позвонила на горячую линию.Консультант ответил на мои вопр…
4 июля, 23:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отзыв по КАСКО в компании ВСК. Страховой случай произошел 27.04.25, номер дела № 10707880. Был оформлен в приложении - при оформлении в приложении не было возможности выбрать СТОА из моего региона (Московская область), только в Калужской области.…
4 июля, 00:06
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте. 7 мая произошел страховой случай по КАСКО №1***1, далее выдано направление на СТОА. Затем позвонили оттуда, и сказали доплатить практически 50%, так как страховая покрывает не весь убыток. Так как не было такой возможности , написал…
2 июля, 12:50
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Много лет была клиентом ВСК (ОСАГО и ипотечное страхование). В прошлом месяце я продлила договор ОСАГО и призадумалась об оформлении допа в виде мини-Каско на случай, если произойдет ДТП и у виновника не будет страховки.У меня 10 лет стажа безаварийн…
2 июля, 11:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
3 мая 2025 года повреждён автомобиль на парковке в Санкт-Петербурге. После подачи необходимых документов, максимально затянута выдача направления на ремонт до 3 июня 2025. Направление выдано в Ленинградскую область на территорию авторынка. Обра…
29 июня, 00:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.10.2023г приобрела новый автомобиль и застраховала в ВСК е-КАСКО Классика ФЛ, 29.04.2024г продлила продукт, полис №2***1. Выбрала этот продукт, т.е. для меня было важно получить ремонт у официального Дилера, пока автомобиль на гарантии. Переплатил…
28 июня, 23:57
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продление полиса КАСКО. От компании заблаговременно приходят звонки о продлении полиса - плюс за напоминание. В ЛК начала оформлять продление. Тут же мне набрал с ВСК менеджер по работе с клиентами (закреплена была Элнара). На почту пришло увед…
27 июня, 17:56
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис КАСКО был оформлен на условиях ремонта у официального дилера, что является частью договора и было оплачено дополнительно. 🚗 После страхового случая компания направила мой автомобиль HAVAL, находящийся на заводской гарантии, в СТОА, который, …
27 июня, 16:53
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная страховая компания в г. Санкт Петербург, по поводу решения вопроса о возмещении оплаты по Каско после страхового случая 02.05.2025г ( а именно дтп) на сумму в 2.000.000 рублей. В итоге поданна до судебная претензия. Затягивают сроки в…
27 июня, 00:24
Не влияет на рейтинг
5 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
2023/24/25 год Профессионалы, компетентные! Оперативные! Очень приятно работать с данной страховой компанией. Всегда помогут. Очень вежливые. Рекомендую однозначно! Тариф тоже можно согласовать индивидуальный. А если ты находишься на вип обслуж…
26 июня, 13:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
24.06 2025 года обратилась в страховую компанию ВСК по ул. Фрунзе 51, г. Калининград с целью продления страхового полиса ОСАГО, очень понравилось обслуживание менеджера Г-о Валерии И., она была вежлива и приветлива в обслуживании, грамотно мне объясн…
25 июня, 11:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не оформляйтесь через приложение 04.06.25 Попал в ДТП. Сказали оформить заявку через приложение, вот тут то и началось, то фотографии не подгружаются, то какие-то документы не доходят, обещали рассмотреть в короткие сроки (если через приложение то в…
24 июня, 21:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самое ужасная компания!!! В феврале 2025 года купила в салоне машину черри Тигго 4 про, страховой агент озвучила все страховые случаи и оформила Каско, стоимостью 60000 рублей. 17 мая прилетел в лобовое стекло камень и разбил стекло, 18 мая было офор…
23 июня, 02:17
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть