Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Страхование имущества
starstarstarstarstar
, Москва
5 декабря, 09:49

Возражение на досудебную претензию 0020034637

Уважаемые сотрудники  Росгосстрах и А-ва Т.А., Б-ан Юрий Ю.,  мною была получена Досудебная претензия 0020034637, от 12.11.2024 г. № 2043276-24/А о предъявлении претензии в связи с возникновением страхового случая, что подтверждается Актом о заливе помещения. Я, М-ва Т. А., как собственник жилого помещения, не отрицаю наличие инцидента 25.06.2024 г., связанного с разрывом гибкой подводки в жилом помещении находящемся на двадцатом этаже двадцати двухэтажного жилого дома по адресу г. Москва, ул. Ялтинская, д. 1. Я согласна с выплатой части суммы, указанной в Досудебной претензии, в размере не более 50%. Я являюсь пенсионером, пенсия – мой единственный доход, а полученная Досудебная претензия и разговор с юристом Б-ой Юрием Ю., который общался со мной в очень грубой форме, так будто я преступница, чем довел меня до истерики,  привели к ухудшению моего здоровья, врачи ставят диагноз гипертонический криз. Сумма в размере 56 236,56 рублей, указанная в Досудебной претензии, является для меня существенной! Прошу рассмотреть мое Возражение, а также учесть нижеизложенные доводы: Во-первых, к юристу Б-ну Ю.Ю. , указанному в Досудебной претензии 0020034637, как контактное лицо, я обратилась с просьбой предоставить мне скидку, на что получила ответ в грубой форме, что я могу произвести оплату в размере 80% процентов, и лишь после оплаты  получу какие-либо документы, подтверждающие данную скидку. Насколько это правомерно? Повторно прошу Вас увеличить скидку до 50% и прислать письменное уведомление об этом. Во-вторых, залив произошел 25.06.2024 г., Акт был составлен Вами 05.08.2024г. Моя квартира находится на двадцатом этаже, застрахованное лицо, которое обратилось к Вам проживает на пятнадцатом этаже. Жилые помещения, расположенные между нами, сильно не пострадали и владельцы не предъявляли претензий. Откуда такие значительные повреждения на пятнадцатом этаже? Как это могло произойти? Была ли экспертиза произведена Вашей организацией беспристрастной? Некоторое время назад над нашими квартирами в жилом помещении на двадцать втором этаже произошло возгорание, данную информацию без проблем можно найти в браузере, пожарные производили глобальный пролив помещения, с заливом вплоть до первого этажа. Результат двух инцидентов мог наложиться, ввиду чего ущерб оказался существенным. В-третьих, в этот день производилось плановое отключение горячего водоснабжения, что могло повести за собой гидравлический удар в системе водоснабжения, в следствии чего произошел разрыв гибкой подводки в моем жилом помещении.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    05.12.2024 10:03
    Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников компании.  В скором времени мы разберемся в ситуации и вернемся к Вам с комментариями в поле официального ответа.  Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    09.12.2024 12:32
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Автор отзыва
    10.12.2024 11:20
    Наконец-то, вчера получила письменный ответ от юриста Б-на Ю.Ю.: ПРОСИМ: 1. Оплатить 56 236,56 RUB сумму страхового возмещения Р/С: 407 018 106 168 020 ****6; ИНН: 770 706 ***3; Банк: БАНК ВТБ (ПАО); К/С: 301 018 107 000 000 00187; БИК: 044 525 187; КПП: 502 701 001 Получатель: ПАО СК «Росгосстрах» Назначение платежа: по претензии 00200***37 от 12.11.2024 В случае оплаты претензии до 15.12.2024 года в размере 44 989,24 руб. с учетом предоставленной скидки в размере 20% от общей суммы требования в размере 56 236,56 руб. задолженность по претензии будет считаться полностью погашенной. Прошу Росгосстрах подтвердить, что данный номер расчетного счета принадлежит Вашей компании, т.к. не обнаружила его в реквизитах на официальном сайте. А так же хотелось бы понять, продолжаются ли разбирательства или это окончательный ответ компании?
  • Администратор Народного рейтинга
    24.01.2025 10:26
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Росгосстрах
    20.02.2025 11:11
    Здравствуйте! Мы сожалеем, что произошла подобная ситуация в результате которой было ухудшение Вашего здоровья. Пострадавшая сторона обратилась с заявлением о возмещении ущерба в результате залива на основании Акта осмотра от 05.08.2024г., в котором были зафиксированы повреждения в результате данного инцидента. По результатам рассмотрения данного дела было принято положительное решение и произведена выплата. Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно ст. 965 Гражданского Кодекса РФ. В соответствии с которым к нам перешло право требования в пределах выплаченного страхового возмещения пострадавшему, в связи с чем у Вас возникла обязанность перед ПАО СК "Росгосстрах" по возмещению ущерба, вызванного наступлением данного страхового случая. В связи с этим, мы направляли 12.11.2024г. по почте заказное письмо (присвоен трек-номер 145*********23) с целью досудебного урегулирования ситуации. В указанных документах есть обоснование нашего требования. Обращаем внимание, от Вас компанией был получен ответ о добровольном досудебном урегулировании. Регрессное требование было оплачено с предоставленной скидкой. Отметим, неправомерных действий со стороны сотрудника не выявлено. Сотрудник разговаривал без какой-либо предвзятости и не допускал каких-либо оскорблений или иных противоречащих нормам общения для сотрудников действий. Команда «Росгосстраха»
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во время сильного ветра упал столб и пробил крышу гаража. Честно говоря, думал, что страховая будет искать поводы отказать. Но всё оказалось проще: в офисе приняли фото и документы, сотрудник помог правильно составить заявление. Через три недели закр…
17 сентября, 18:57
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
От соседей пламя перешло. У нас натяжной потолок оплавился. Сначала был шок, но потом позвонили страховщику, оператор успокоила и сразу с ней составили план действий. Нам очень грамотно помогли со всем разобраться. Полис 08.25***109. Спасибо за челов…
15 сентября, 22:15
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
В доме произошло короткое замыкание, загорелась часть кухни. Сам инцидент стрессовый, но когда приехал в офис страховой, стало легче: сотрудники объяснили весь порядок, что нужно приложить, как правильно оформить заявление. Помогли с копиями документ…
11 сентября, 19:42
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дом сгорел. Что тут скажешь? Хорошо, что муж настоял на страховке. Полис 631*****94 Документы все собрали. Если бы не разные инстанции, то за неделю бы управились. Так почти месяц ждали-ждали, пока нам все выдадут. Но хоть в РГС работают оперативные…
10 сентября, 18:24
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не ждали сюрпризов, но ливни выдались сильные. Затопило фундамент и он пошел трещинами. Впервые столкнулись с таким и сразу обратились в страховую. Менеджер в офисе подробно объяснил, что нужно для подтверждения ущерба, помог составить заявление. Н…
4 сентября, 15:24
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
8 августа был оформлен страховой полис на дом. Заблаговременно агент связалась со мной и предложила оформить страховой полис. Несмотря на то, что старая страховка у меня заканчивается в октябре. Я распланировав все свои расходы решила возобновить до…
31 августа, 15:05
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
6****11 Недавно был сильный ветер, ураганного уровня. На крыше частного дома сорвало часть профлиста, повредило обрешетку. Обратился в Росгосстрах полис был оформлен заранее. Заявку приняли, выдали номер обращения, сказали, какие документы нужны. …
27 августа, 11:16
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Залили соседи сверху - в ванной полностью отслоились обои, вздулся потолок, пострадала мебель. Обратился в Росгосстрах позвонил на 0530 сразу как обнаружил залив. Очень толково проконсультировали: рассказали, какие документы собрать, что делать с а…
26 августа, 19:43
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
После ремонта у соседей прорвало трубу, и вода пошла ко мне особенно пострадала спальня. Обои отошли от стены, в углу появилась сырость. Позвонила в Росгосстрах заявку по полису R0098****97 приняли быстро, сотрудник подробно объяснил, что делать,…
22 августа, 22:11
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Со страховой пришлось поработать, когда случился пожар в квартире этажом ниже. Пламя не дошло до нас, но сильно повредился наш балкон: закоптились стены, пол начал отслаиваться от жара, выгорела отделка. Квартира у нас в ипотеке, разумеется был полис…
21 августа, 21:22
Отзыв проверен
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Застраховала изначально в Россгострахе недвижимость. Потом решила и страховку жизни здесь сделать. Только при внесении данных ошиблась. На сайте написано нужно кучу документов прислать на исправление. Решила позвонить в отдел ипотечного страхования. …
15 августа, 13:43
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
После сильных дождей у нас начался паводок вода подошла к участку, затопило подвал и частично первый этаж. Ущерб серьезный: испорчен пол, повреждена мебель и бытовая техника. Страховка 631*****05 оформлена в РГС. Сразу связались, помогли с первичной …
14 августа, 16:58
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел пожар в хозяйственном блоке нашего дома но сгорело все. Обратилась по своему полису 631*/****22 в офис Росгосстрах - сотрудница встретила спокойно, без паники, все объяснила. Рассказала, какие нужны документы, как собрать доказательства, ка…
13 августа, 15:34
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Была в отделении РГС осталась довольна 😊 Менеджер вежливо объяснил все условия, ничего не навязывал. Договор на страхование квартиры оформили быстро, выдали памятку, ответили на мои вопросы без раздражения и спешки. Приятно, когда чувствуешь себя не …
12 августа, 16:20
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
В доме замкнуло проводку на вводе часть автоматов сгорела, обуглился щиток, частично отключилось освещение. Страховка оформлена в РГС (дом фундаментальное решение 631* ****11). Обратился за консультацией в офисе ответили спокойно, рассказали, как дей…
11 августа, 18:27
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформлял страховку на дом в офисе Росгосстраха. В целом остался доволен: приняли без ожидания, специалист подробно всё рассказал, предложил несколько вариантов полиса. Оформили документы на месте, всё прошло спокойно и по делу. Немного смутило, что п…
25 июля, 10:46
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 619*****23. После залива со стороны соседа обои отошли, часть мебели попортилось. Полис «Квартира в деталях» оформлен в Росгосстрах. Позвонил, уточнил, когда можно вызвать специалиста оцещика - пришел через два дня. Очень жаль, что специалист с…
24 июля, 17:02
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно заходила в отделение Росгосстрах, оформляла полис на недвижимость по программе Дом. Фундаментальное решение. Удивлена, насколько всё спокойно и внятно. Менеджер подробно объяснил, как работает страхование, какие документы понадобятся, и к…
21 июля, 19:51
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу сказать спасибо сотрудникам офиса Росгосстраха за подробную консультацию по вопросам страхования квартиры. Я была в нескольких страховых, но везде меня по продукту провели достаточно поверхностно. К слову, в других местах вся консультация занима…
16 июля, 17:55
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Через партнера Росгостраха (банк ВТБ) продлил две страховки на страхование квартиры и дома. Однако вскоре выяснилось, что в приложении Росгостраха отображается почему-то две страховки на квартиру. Страховка на дом отсутствует. 6 июля 2025 написал…
16 июля, 14:50
Страхование имущества
Другое
starstarstarstarstar
Вот не думала, что буду когда-то писать отзыв на СК, но вот ситуация вынудила: затопила соседей снизу. Не сильно, конечно, но потолок в пятнах, часть обоев отклеилась. Очень испугалась, что на меня в суд подадут, но решилось миром. Во многом благодар…
15 июля, 09:45
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Из-за паранойи жены оформил страхование квартиры. Она все боялась, что нас кто-то зальет, а получилось наоборот… У нас прорвало старую советскую трубу, пока нас дома не было и затопило соседей снизу. Ситуация неприятная, пришлось услышать в свой адре…
10 июля, 11:28
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
В ноябре пришлось обратиться в страховую из-за затопления от соседей - у них трубы протекли, и мне досталось в с/у. Думала сначала, что затянется на месяцы - сбор бумаг, согласования... Но рада, что ошиблась. На горячую линию 0530 дозвонилась за …
9 июля, 14:31
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обычно скептически отношусь к страховым компаниям, но решил проверить и оформил полис у РГС. Узнал, что у них более расширенные услуги по полисам. Так вот вызвал сантехника по страховке - приехал достаточно быстро, все исправил, стоимость входит в то…
25 июня, 15:11
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в отделение Росгосстраха 05.05 после того, как из-за прорыва трубы затопило санузел. Точнее, сначала позвонил в контакт-центр 0530, зафиксировал событие, потом уже пошел в отделение. Полис № 628*****28. Написал заявление, приложил докум…
23 июня, 17:31
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть