Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
16 декабря, 18:21

Реальное КАСКО в АльфаСтрахование

Добрый день! Мой водительский стаж 30 лет. Ни одной аварии. Постоянно покупал страховку  КАСКО. Думал, что все будет как в рекламе и без проблем. Ниже пишу, как все происходит в реале (номер убытка [b]0790/046/10758/24[/b]). Авария(наезд на внезапно выбежавшего лося) случилась в 200 км от Москвы 3го октября 2024 года.  У автомобиля разбита вся передняя часть, крыша, двери и т.д. Чудом остался жив. Сразу сообщил об аварии в страховую, хотя связь была очень плохая, а интернет практически отсутствовал. Аварийного комиссара страховая не прислала (далеко от МКАД!!!). Загрузить приложение и фото аварии в приложение АльфаСтрахование невозможно из-за плохой связи! Но надо отдать должное страховой компании, она позже приняла фото переснятые с экрана компьютера и все-таки оформила страховой случай. Но как надо было действовать в данной ситуации (шоковая ситуация, плохая связь и т.д.) операторы мне четко сказать в момент аварии не смогли! Кроме того на мой вопрос куда везти аварийную машину, мне сказали "куда угодно" и не уточнили что оплату эвакуатора они не компенсируют! В результате я заплатил 3 раза за эвакуатор (первый раз с места аварии до гаража на даче 200 км, второй раз с дачи до места стоянки в Москве 450 км и третий раз из Москвы до техцентра 20 км).  Т.е. по факту я заплатил порядка 70000 руб за эвакуаторы!!! Никакой компенсации (даже при наличии Чека) я пока от страховой не имею. И в лучшем случае, как я понял из интернета, рассчитывать можно только на 5000 руб. Но и их мне страховая, судя по всему, возмещать не собирается. Далее по фактам. Направление на ремонт АльфаСтрахование выдала 9го октября. Но в техцентре (Т-р, Котельники)  очередь! Автомобиль приняли только 28го октября. Через месяц позвонил в техцентр и мне сообщили что мое авто ремонтировать не будут (по причине невозможности определить цены и сроки поставки некоторых комплектующих)  и посоветовали ждать  ответа от страховой компании.  Примерно месяц назад позвонил представитель АльфаСтрахование  и предложил компенсировать стоимость ремонта (сумму точно не запомнил, но примерно 200000руб). Я естественно отказался,  так как автомобиль 2021 года выпуска и страховая стоимость в полисе указана 2300000! 29го ноября получаю сообщение по email  [i]“Добрый день! На данный момент расчётная сумма ремонта не даёт оснований признать Полную гибель а/м[/i].”  5 го декабря новое сообщение  [i]“Добрый день. По Вашему делу решается вопрос по признанию ТС тотальным. Ожидайте пожалуйста решение компанией”.  [/i]Отзыв пишу 16го декабря. Автомобиль до сих пор не ремонтируют и не признают полную гибель. В приложении статус -"выдано направление на ремонт".  Запрошенную мною сумму ремонта,причины задержки и т.д. и т.п. по телефону и по почте не сообщают. По последней информации, которую я получил 16го декабря от оператора АльфаСтрахование по телефону  нужно ждать их решения 30 рабочих дней с 5го декабря!  Но, 7 дней назад они говорили мне про 5 рабочих дней!  В следующий раз, думаю, они найдут другие причину и дадут другие сроки, так как в самом полисе (договоре) никаких сроков урегулирования таких вопросов просто нет!  Таким образом[b],по факту прошло 74 дня с момента аварии. Автомобиль не ремонтируют. Выплаты страховки  нет. [/b]
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • АльфаСтрахование
    17.12.2024 10:23
    Добрый день! В данный момент по отзыву ведется проверка. Ответ будет направлен дополнительно.
  • Администратор Народного рейтинга
    20.12.2024 12:00
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? 29.01.2025 Оценку зачесть не можем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.3 правил Народного рейтинга[/url].
  • АльфаСтрахование
    23.12.2024 15:53
    Добрый день! Приносим извинения за ожидание. По имеющейся информации ранее с Вами связались наши сотрудники и сообщили о принятом решении. В данный момент зафиксирован риски "полная гибель автомобиля", Вы проинформировали о дальнейших действиях. Выплата будет осуществлена после передачи нам транспортного средства. Надеемся на Ваше понимание.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После ДТП с первого раза дозвонилась в службу поддержки, получила консультация что и как дальше делать. Воспользовалась тем, что можно не ехать в офис, а подать заявку онлайн через сайт страховой компании. Далее мое единственное телодвижение - это по…
27 сентября, 20:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошел 13 сентября, а полностью урегулирован 25 сентября. Для его урегулирования мой автомобиль был отправлен на СТО- партнер страховой компании, где была произведена оценка повреждения, а позже и ремонт. Сроки урегулирования впол…
27 сентября, 15:45
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла каско, решила поехать в офис, чтобы мне все подробно рассказали. Офис прикольный, стильный, менеджеров много. Мне попался достаточно толковый менеджер, рассказал об условиях каско, мини-каско, доп опциях. Ничего не навязывал, дал время само…
26 сентября, 16:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После того, как мой автомобиль стукнул велосипедист, повреждены были левая дверь и крыло. Повреждения незначительные, скорее царапины, но все-таки неприятно. Я сразу же обратилась в страховую, поскольку имею полис каско. От меня достаточно было д…
26 сентября, 11:26
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла сначала полис каско онлайн, а потом в течение года вносила в него изменения. Порадовало, что оба раза без проблем дозвонилась в службу поддержки Альфы и получила хорошую консультацию. В первый раз уточнила все ли я правильно делаю. Во в…
25 сентября, 17:18
Каско
Другое
starstarstarstarstar
11 сентября 2025 года, я Е-ов Игорь П. и моя супруга Е-ва Татьяна А., обратились в офис страховой компании АльфаСтрахование в г. Тамбов, чтобы расторгнуть договор страхования КАСКО N4292W/046/0*****/25 навязанный моей супруге 27 августа 2025 года в а…
23 сентября, 16:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
13 сентября обратилась в страховую согласно полиса каско, чтобы на одном элементе, а именно на правой задней двери моего автомобиля, была устранена царапина. Согласно договора я не обязана была доказывать ее происхождение и с меня это и не требовали.…
23 сентября, 14:44
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мною был оформлен Полис №6592W/046/*****/24. Оформлен был 24.12.2024. 25.04.2025 произошло первое ДТП(убыток №6592/046/03052/25), по моей вине, быстро выдали направление, но до конца августа ремонта не намечалось, на все мои звонки, отвечали, что н…
22 сентября, 15:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай от 4 сентября. В это же день через личный кабинет мною была уведомлена страховая компания о ДТП. На удивление в этот же день, к вечеру прислали направление на СТО. На СТО я отправился сначала на дефектовку, а потом и через недельку н…
22 сентября, 13:32
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продлевала КАСКО на сайте АльфаСтрахования - это очень удобно, без звонков и беготни. Личный кабинет помнит мои данные и данные машины, они уже находятся в системе. Выбрала тот же тариф, оплатила картой. Бонусом шла скидка за безубыточный год. Полис …
20 сентября, 13:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всю свою сознательную жизнь (т е более 20 лет) страхую свой авто и авто жены по каско. За эти годы было несколько небольших ДТП. Были, том числе, и по моей вине. Ни в одном из этих случаев со стороны страховых (а были разные страховые) не было ни одн…
19 сентября, 15:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уже почти год я клиент компании АльфаСтрахование, продляю здесь полис КАСКО. Был и один страховой случай, и убедилась, что сотрудники компании работают на высоком уровне. Для оформления документов по этому случаю даже офис посещать не пришлось, все ч…
18 сентября, 13:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В общем, 8 июля - не лучший мой день: попал в ДТП - чувак тормозил поздно, догнал меня на светофоре. Повреждения не критичные, но багажник и фара ушли под замену. У меня Каско «Оптимальное» (брал осенью сроком на один год) с франшизой, причем она нач…
16 сентября, 12:19
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поцарапала бампер на парковке - мелочь, сделали. Спустя время - серьезная авария: на трассе в меня въехали, удар сбоку, подушки сработали - отделалась переломом руки. Меня повезли в больничку, а машину отвезли на СТО, сделали дефектовку - ремонт до…
16 сентября, 11:00
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У нас трое за рулем одного авто: я, сын и супруг. Все с правами, все ездим по чуть-чуть. Когда делала Каско, сразу вписала всех - думала, пусть лучше дороже немного, чем потом платить по полной. Сын не рассчитал с поворотом, поцарапал две двери. Хо…
15 сентября, 14:23
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Отличная компания с хорошим сервисом. Обращался через страхового агента для оформления полиса КАСКО на свой автомобиль. Никаких навязанных услуг. Делал Тотал и УГОН. проблем не возникло. Хорошая цена. Страховых случае не возникало, но по рассказам …
15 сентября, 14:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в ДТП, имела дело с толковым менеджером - он разложил по полочкам, объяснил, что конкретно делать. Причем спокойно, не торопил, не перебивал, выслушал, просто помог разобраться. Потом я сама выбрала СТО - предложили список на выбор. Остановила…
15 сентября, 13:26
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Повреждения нормальные такие в результате ДТП получились - капот вмят, лобовое треснуло. Машина не заводится. В моем полисе Каско от Альфы есть бесплатная эвакуация. Позвонил, через 40 минут был эвакуатор, аккуратно забрали на СТО. Я поехал с ними. …
15 сентября, 11:54
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Брал Каско в Альфастраховании на второй год. До этого без аварий, аккуратная езда, за это, как оказалось, поощряют. Также мне были начислены А-баллы, плюс за безаварийность скидка сработала. В итоге продлил полис на тех же условиях, но дешевле. Сам я…
12 сентября, 14:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
История мелкая, но показательная, на мой взгляд, поэтому решил поделиться. Утром выхожу - зеркало боковое сломано. Во дворе камер нет, виновник неизвестен. Раньше бы плюнул и пошел искать, где подешевле купить. Но в этом году впервые оформил Каско с …
11 сентября, 16:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Когда оформлял Каско, менеджер предложил вариант с франшизой - мол, первый случай полностью покрывают, а со второго уже часть на мне. Подумал - а чего нет? Я езжу аккуратно, стаж 10 лет, за эти годы, ну, может пять ДТП, штрафов минимум. И реально: по…
10 сентября, 16:19
Отзыв проверен
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Страховала автомобиль в альфастраховании по каско. Полис 7523W/046/Е*****/24. После ДТП,отремонтировав свой автомобиль,согласно договора страхования приехала в офис,чтобы сделать осмотр моего автомобиля. Какого было мое удивление,когда…
9 сентября, 20:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Высокий уровень сервиса на всех этапах Хочу выразить благодарность компании «АльфаСтрахование» за качественный сервис. Страхую у них автомобиль по каско уже третий год и ни разу не пожалел о выборе. Плюсы: 1. Оформление: Очень удобный сайт и…
9 сентября, 19:55
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Было 2 ДТП с разницей в 5 минут. Позвонила в поддержку с места ДТП, сказали оформить один страховой случай. 28.06.2025 создала обращение 5492/046/02672/25 по КАСКО. Обращение более недели оставалось без внимания, приходилось писать в поддержку с цель…
9 сентября, 11:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Короче, история не для слабонервных. Пять месяцев назад купила себе свежую Mazda 6, радовалась как ребенок. Естественно, оформила Каско, выбрал аполный пакет (ВСЕ ВКЛЮЧЕНО), без экономии, потому что машину брала частично в кредит. И вот - занесло мен…
8 сентября, 14:10
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть