Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
starstarstarstarstar
, Москва
17 декабря, 14:26

Некомпетентные сотрудники, которые не читают договор и условия на расторжение, а сразу отказывают!

6 .12.24 г мною было отправлено заявление на расторжение полиса, в период охлаждения, указанный в моем договоре 30 рабочих дней, при попытке отправке по адресу Москва -59, ГСП-1, Киевская 7 индекс 119991-на трех почтах России требовали номер бокса и говорили на этот адрес невозможно отправить письмо, в итоге спустя три дня на одной из почт отправили по старой программе, как мне было сказано! Далее -перед этим сотрудник горячей линии этой страховой говорили, что обязательно печать на ордере с суммой, оплаченной за страховку, живу в Королеве, МТС банк только в Москве, сказали ехать туда и ставить печатать, так как кредит выдавался онлайн! Другой оператор страховой сказал можно без печати! Несколько раз звони и писала обращения, чтобы отправить точный перечень! Отправила в итоге письмо, доставили его за три дня, еще одну неделю оно просто ждало очереди в страховой на рассмотрении и далее отказ, по причине того, что у меня истек срок 14дн, хотя по моему договору срок 30 дней и он истекал 15 декабря, а им письмо с заявлением доставили 6 дек, написала обращение с требованием вернуть мои деньги , так как сроки не нарушены, ждала еще несколько дней рабочих, приходит ответ, нам недостаточно информации пришлите кредитный договор, хотя согласно перечню их документов достаточно только полиса,паспорта, ордера и заявления на расторжение. Отправила еще кредитный договор и ключевые документы допом к полису, и вот сегодня 17 числа мне пришло решение, что возврат будет и еще ждать когда вернут деньги! Не извинений за свою некомпетентную работу сотрудников, ни каких объяснений почему мне было отказано изначально, и почему они нарушают условия договора -мне не дали никаких объяснений до сих пор! Специально тянут время и трепят нервы! Несколько раз предлагали приехать и привезти заявление самой в Москву, а я проживаю в Королеве-от меня это далеко ! Никакого интереса за своих клиентов, так же хамское отношение на линии! Полис 1174-000*****50 от 15.11.24г
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    19.12.2024 15:59
    Здравствуйте!   Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: номер телефона с которого Вы звонили и дату звонков на help@rgs.ru. В теме письма укажите "Отзыв БАНКИ РУ_ 110657". Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.   Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    23.12.2024 10:12
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. «так же хамское отношение на линии» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, приведите примеры некорректного общения, укажите даты? 28.01.2025 Оценку зачесть не можем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.3 правил Народного рейтинга[/url].
  • Автор отзыва
    23.12.2024 11:13
    [quote][b]user-942720245616[/b] пишет:Так вернут же в итоге, зачем истерики?[/quote] Если бы вы собирали деньги на реабилитацию ребенка и у вас горели сроки, вероятно вы бы тоже были недовольны, особенно когда сроки нарушаются не по вине заявителя.
  • Автор отзыва
    23.12.2024 11:14
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте!   Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: номер телефона с которого Вы звонили и дату звонков на help@rgs.ru. В теме письма укажите "Отзыв БАНКИ РУ_ 110657". Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.   Команда «Росгосстраха»[/quote] Мною направлена вам вся информация-все телефонные разговоры вы можете прослушать и убедиться, несмотря на предоставленную мною информацию, от вас звонков не поступало до сих пор.
  • Росгосстрах
    23.12.2024 17:18
    Здравствуйте! Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация и у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании. Отметим, в первоначальном комплекте документов на расторжение не было документов, подтверждающих обоснование периода охлаждения 30 календарных дней. Согласно ключевому информационному документу (Раздел 4. Как вернуть страховую премию) необходимо предоставить заявление о предоставлении потребительского кредита или заявление о предоставлении дополнительных услуг, в которых указано согласие Страхователя на оформление договора страхования. После того, как получили от Вас недостающий документ, заявление было рассмотрено. Выплата была произведена 18.12.2024г. По Вашим обращениям в контакт-центр поясним, прослушаны обращения. Ошибок со стороны сотрудников контакт-центра в части консультации не выявлено, консультации предоставлены в соответствии с действующими инструкциями. Дополним, при обращении в контакт-центр по расторжению данного вида договоров страхования Ваш звонок перенаправляют партнеру для дальнейшей консультации по документам и способам подачи заявления о расторжении. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно проработаем этот вопрос для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    23.12.2024 17:54
    Мною был направлен пакет документов с перечнем, который был предоставлен вашими сотрудниками -в нем нет документа , о котором вы пишете в своем ответе, данный перечень с официальным письмом был также вам предоставлен в ответе на ваше обращение !
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Уже несколько лет оформляю в страховой компании ПАО СК «РОСГОССТРАХ» страховой полис «РГС ЗАЩИТА ОТ КЛЕЩА» по адресу г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 1А, быстрое и качественное обслуживание, привлекательная цена, клещи в этом году очень акти…
26 июня, 07:42
Другое
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
После свадьбы единственная компания, где я без проблем поменяла фамилию в документах, это Росгосстрах) Все уложилось в полчаса: приняли документы, обновили их и выдали новые бланки. Не пришлось переплачивать или бегать по нескольку раз. Сотрудница о…
24 июня, 14:16
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Оформляла займ , списали 3000, затем вновь оформляла еще 4500 Вы вообще в своем уме там????? Че [censored] не миллионы списали? Верните деньги немедленно , свяжитесь и оформите возврат. Как узнать с какими займами это связано? Кто знает? Потому что…
18 июня, 11:48
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Списали деньги 6500!!! За что???? Вы сдурели??? Верните, иначе выйду на тропу войны. Все мозги вам выем. Взяла займ, везде убрала эти лживые птички на страховые случаи. Но эти обманщики умудрились списать с карты 6500₽. Обращаюсь на сайте Бессове…
16 июня, 01:04
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Уровень компании: навязывать свои услуги через МФО. При оформлении займа, навязывают страхование. Чтобы вернуть за страховку деньги нужно либо ехать в офис , либо направить заказное письмо. Офис работает в часы, когда и работают все граждане, …
4 июня, 19:08
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Никогда в жизни не сотрудничайте с этой компанией, Росгосстрах скрытыми комиссиями заберет у вас всё и через суды насчитает вам баснословные суммы. Если вы страховой агент то обходите стороной данную компанию она разует вас и ваших детей. Такая и…
4 июня, 05:23
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила полис в Росгосстрахе «Зверье мое». Брала через агента, очень удобно всё объяснил. Вообще, я перед этим сравнивала цены на разных сайтах, и в Росгосстрахе мне цена понравилась – адекватная для страховки питомцев. У моей собачки случилась тра…
27 мая, 23:21
Отзыв проверен
7 услуг
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здоровье, обращалась за страховкой по здоровью 21,05.2019 Якутск, впечатления огонь
16 мая, 12:36
Не влияет на рейтинг
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! 09.05.2025 я оформил кредит в ВТБ банке, мне подключили страхование «моё здоровье», мне эта услуга не нужна. Я позвонил в контактный центр компании, мне отправили необходимый список документов и адрес отправки. Полис страхования мне на…
16 мая, 07:50
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Я написала им на почту, скинула заявление на отказ от страховки (которую навязали про оформлении займа), прислала им кучу документов! А они требуют фотку страхового полиса, якобы чтобы начать рассматривать мой вопрос. Я им кучу раз объяснила - МФ…
23 апреля, 09:21
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Жаль не прочитал отзывы перед тем как оформлять страховку. В начале года задумался о том, что бы застраховать своего питомца - Американского Кокер-Спаниеля. Поискал в интернете варианты, и нашел как показалось подходящий по условиям, гибкий тариф,…
21 апреля, 13:00
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Покупали с мужем в октябре 2024 года новую машину в автосалоне. Немного нехватало, нам предложили взять кредит. Обязательное КАСКО - это понятно, он кстати было от другой страховой, а еще нам всучили договор GAP, это типа страховка от удешевления на …
10 апреля, 14:49
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день! Составлял обращение на возврат страховой премии. В полисе и по телефону мне подтвердили возможность возврата. Основания для страхового события у меря исчезли. Согласно раздела V ключевого документа , у меня есть право на возврат с…
4 апреля, 18:14
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
уже месяц пытаюсь вытрясти из страховой компании выплату по договору страхования питомца. у моего кота, у кота моей дочки с аутизмом, выявили онкозаболевание и через месяц он умер. кот был застрахован в Пульсе, который сейчас часть РГС. с 10 февра…
14 марта, 12:47
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уже более трех лет являюсь клиентом страховой, раньше не было никаких нареканий, у меня была одна страховка на одного питомца, в начале января я решила дооформить вторую страховку № 00.0****3-1-1 на второго питомца, т.к. обслуживание в клиниках стало…
4 марта, 18:26
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в офис за возвратом страховки 18.02, написала заявление, все приняли, обещали 7-дневное рассмотрение и возврат средств. 25 февраля, уже к концу назначенного срока, звоню на горячую линию узнать статус моего обращения, сказали, что в течени…
26 февраля, 19:11
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Второй раз решила обратиться к данному сайту банки.ру с благодарностью к страховой.  Почти год назад оформляла ОСАГО в Росгосстрахе и получила отличное обслуживание.  В этот раз, со мной связались и предложили приобрести новый пр…
12 февраля, 06:19
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
16 января Отправил заявление на расторжение договора, заключенного 15 января. На сегодня возврат средств так и не произвели, на горячей линии отвечают шаблонную чушь по типу тех проблем о которых пишут уже много лет. От прямых ответов увиливают. …
5 февраля, 08:58
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Я оформил потребительский кредит в МТС банке, где мне оформили две страховки от Росгосстрах. После чего я обратился в краснодарский офис компании Росгосстрах где написал два заявления на возврат страховой суммы. По первому договору под номером 1…
20 января, 21:26
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Росгосстрах! Списали деньги с карты 2100₽, неправомерно, без моего согласия! Вашим клиентом не являюсь и ничего не подписывала! Верните деньги! Иначе я подам на вас в суд! Жду обратной связи! Решите ситуацию! Никаких полисов и страховок нет в вашей к…
3 января, 16:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Хотел бы рассказать свой опыт взаимодействия со страховой "Пульс", позже "Росгосстрах" У меня застрахованы коты, так как лечить животных не бюджетно. Могу сказать, что это самая плохая страховая, которой я пользовался в принципе, н…
29 декабря, 17:42
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
В корпоративную программу ДМС включено много услуг. Между тем, при обращении за гарантийным письмом на услуги каждый раз получаю абсурдные ответы.  Имея на руках заключение врача с рекомендациями гарантийное письмо все равно не получишь. Поэтому счит…
29 декабря, 14:46
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Был приобретен страховой полис Зверье Мое на собаку (R****1). По итогам диагностики и лечения заболевания у собаки, страховая отказалась от компенсации. Не захотели разобраться в ситуации, написали отмазку, что хронические заболевания не входят в стр…
27 декабря, 16:29
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Сайт Росгосстраха кривой. При попытке внести изменения в ОСАГО - выдает ошибку (Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее, в течение нескольких дней. При отправке сообщения - не приходит код подтверждения. Зато новый полис - пож…
23 декабря, 15:48
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
6 .12.24 г мною было отправлено заявление на расторжение полиса, в период охлаждения, указанный в моем договоре 30 рабочих дней, при попытке отправке по адресу Москва -59, ГСП-1, Киевская 7 индекс 119991-на трех почтах России требовали номер бокса и …
17 декабря, 14:26
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть