Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Роман, Казань (Республика Татарстан)
19 декабря, 14:46

Отвратительная клиентоориентированность

В ноябре застраховал КАСКО в данной комапнии. При этом сознательно выбрал за деньги опцию ремонт у офф. Дилера, ибо знаю эту станцию, уверен в их качестве ремонта. Не прошло и месяца, как мне пришлось прибегнуть к данному полису — ночью на стоянке в мой авто врезался другой автомобиль и срылся с места ДТП. Вызвал ГАИ, все оформил, получил справку об открытии адм. Дела по факту ДТП, в приложении Т-Банка оформил заявление о страховом событии, приложил все фото и в конце обнаружил, что выбранного мной офф. Дилера в перечне авторизованных Т-банком СТО НЕТ! Выбрал другую СТО, отправил заявку, однако впоследствии решил настоять на своем. Через некотороге время со мной связался сотрудник Т-страхования по имени Денис и объяснил, что так как у офф. Дилеров сейчас весьма ограничены возможности поставки запчастей, они решили убрать их их из перечня авторизованных СТО! Сами решили, плюнув на потребителей! Практически в императивной форме данны сотрудник настоял на выдаче направления в навязанный им кузовной цех. Процес общения с данным сотрудником был весьма неприятен, человек бравировал своими якобы професииональными знаниями рынка услуг по кузовному ремонту, низводя на словах сервисные станции оф. Диллеров до уровня гаражей и превознося «авторизованные» Т-страхованием СТО. Чуть позднее я все-таки проверил информацию по предложенной станции и выяснил, что данная станция не имеет своей стойки с краской, а возит её с рынка (где, я знаю, качествуо краски крайне отвратительное), как и нет в данном кузовном цех собственного колориста! (А зачем?! Стойки же тоже нет!). Данная информация сподвигла такИ меня выбить направление в кузовной цех оф. Дилера, в работе которого я был уверен и услугами которого пользовался систематически. Данная ситуация сподвигла меня отправить запрос в общий чат Т-страхования об отказае от данного персонального менеджера, где мне предложили в течение 2-ух дней решить данный вопрос. Однако по прошествии ТРЕХ! Дней на мой запрос о решении мне сообщили, что НЕ ОБНАРУЖИЛИ ОСНОВАНИЙ для замены персонального менеджера! Феерично! Ну что же, я так понимаю, что общение с данной компанией теперь будет строиться по принципу вопросов в общем чате и копипасты ответов имеющегося крайне неприятного персонального менеджера. И в это всё Т-страхование. Даже не добравшись до, собственно, расчетов и выплат по обращению, я уже испытываю крайнюю неприязнь к данной компании и её сотрудникам.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    22.12.2024 19:25
    Здравствуйте.   Понимаем, что вы рассчитываете ремонтировать машину у официального дилера, оформляя такой полис. При этом большинство дилеров сейчас сталкивается с большой загруженностью и длительными сроками поставки деталей. Чтобы сократить время на восстановление авто, сперва предлагаем ремонт у наших партнеров. Они выполняют работы качественно и с гарантией.   Мы не настаиваем на этом варианте, и итоговое решение остается за вами. Договор с официальным дилером у нас есть. Персональный менеджер рассказал вам о преимуществах партнеров и предложил сервис, который готов выполнить необходимые работы в короткий срок. Информацией о полном оснащении станции менеджер не владеет. После вашего отказа выдали новое направление к официальному дилеру.   О желании сменить менеджера вы написали нам в воскресенье. Просьбу рассмотрели в срок до 2 рабочих дней. Не заменили менеджера на другого, поскольку не выявили нарушений в его работе.   Для нас важна ваша обратная связь по урегулированию и опыту общения с нами. В любом случае учтем замечания и примем меры по улучшению сервиса. Назначили нового персонального менеджера, который будет вести страховой случай. Ждем от дилера информацию для согласования скрытых повреждений. Держим ситуацию на контроле и постараемся не давать вам больше поводов для беспокойства.
  • Администратор Народного рейтинга
    24.12.2024 11:44
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/]Диалог[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
  • Роман
    Автор отзыва
    30.12.2024 15:09
    Обращение по КАСКО после появления виновника перешло в обращение в ОСАГО. Пришлось ПОВТОРНО оформлять обращение, его зарегистрировали, клятвенно обещав передать ПМ по обращению всю ранее направленную в рамках КАСКО информацию. Однако, судя по тому, что ПМ заявила, что "вы, согласно имеющихся документов, являетесь виновником", предполагаю, что НИЧЕГО ПМ не передали. Был в шоке от такого заявления, сдержался едва от обращения в другом стиле. Закрепленного ПМ ждал на связи СУТКИ!!! Пока поддержка не соизволила сообщить график работы ПМ. Далее все пошло еще хуже - выплату озвучили, но...перенесли перечисление денег на новый год, ибо у них "нерабочие дни". Вот насколько оперативно и клиентоориентировано было отработано летнее обращение, настолько же в крайней степени некомпетентно,  долго, с утерей взаимосвязей между сотрудниками компании, разворачивается данное обращение. Уровень сервиса = дно выгребной ямы.
  • Т-Страхование
    30.12.2024 15:35
    Здравствуйте. Простите, что не решили вопрос раньше. Задержки выплаты возможны из-за праздничных дней. Мы проверим работу менеджера и постараемся ускорить решение вопроса, насколько возможно. По готовности вернемся с ответом.
  • Администратор Народного рейтинга
    08.01.2025 12:10
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
  • Роман
    Автор отзыва
    08.01.2025 12:25
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.[/quote] да, о вашей конторе я уже тоже оставлял отрицательный отзыв за наплевательское отношение к клиентам
  • Т-Страхование
    08.01.2025 20:41
    [quote][b]user7217005[/b] пишет:Обращение по КАСКО после появления виновника перешло в обращение в ОСАГО. Пришлось ПОВТОРНО оформлять обращение, его зарегистрировали, клятвенно обещав передать ПМ по обращению всю ранее направленную в рамках КАСКО информацию. Однако, судя по тому, что ПМ заявила, что "вы, согласно имеющихся документов, являетесь виновником", предполагаю, что НИЧЕГО ПМ не передали. Был в шоке от такого заявления, сдержался едва от обращения в другом стиле. Закрепленного ПМ ждал на связи СУТКИ!!! Пока поддержка не соизволила сообщить график работы ПМ. Далее все пошло еще хуже - выплату озвучили, но...перенесли перечисление денег на новый год, ибо у них "нерабочие дни". Вот насколько оперативно и клиентоориентировано было отработано летнее обращение, настолько же в крайней степени некомпетентно,  долго, с утерей взаимосвязей между сотрудниками компании, разворачивается данное обращение. Уровень сервиса = дно выгребной ямы.[/quote] Здравствуйте. Простите, менеджер сообщил вам неверную информацию, посчитав вас виновником ДТП, а не потерпевшим. Мы уже провели работу над ошибками. Так как виновного в ДТП нашли, вы решили оформить убыток по ОСАГО. Мы подписали с вами соглашение о выплате. Но чтобы заплатить вам, нам нужно получить от вас подтверждающий документ о виновности в ДТП второго участника. Мы говорили вам об этом 29 декабря 2024 года и направили повторный запрос 7 января 2025.  Пока документ вы не предоставили. После того как мы его получим, сразу заплатим.
  • Роман
    Автор отзыва
    08.01.2025 21:04
    [quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user7217005[/b] пишет:Обращение по КАСКО после появления виновника перешло в обращение в ОСАГО. Пришлось ПОВТОРНО оформлять обращение, его зарегистрировали, клятвенно обещав передать ПМ по обращению всю ранее направленную в рамках КАСКО информацию. Однако, судя по тому, что ПМ заявила, что "вы, согласно имеющихся документов, являетесь виновником", предполагаю, что НИЧЕГО ПМ не передали. Был в шоке от такого заявления, сдержался едва от обращения в другом стиле. Закрепленного ПМ ждал на связи СУТКИ!!! Пока поддержка не соизволила сообщить график работы ПМ. Далее все пошло еще хуже - выплату озвучили, но...перенесли перечисление денег на новый год, ибо у них "нерабочие дни". Вот насколько оперативно и клиентоориентировано было отработано летнее обращение, настолько же в крайней степени некомпетентно,  долго, с утерей взаимосвязей между сотрудниками компании, разворачивается данное обращение. Уровень сервиса = дно выгребной ямы.[/quote] Здравствуйте. Простите, менеджер сообщил вам неверную информацию, посчитав вас виновником ДТП, а не потерпевшим. Мы уже провели работу над ошибками. Так как виновного в ДТП нашли, вы решили оформить убыток по ОСАГО. Мы подписали с вами соглашение о выплате. Но чтобы заплатить вам, нам нужно получить от вас подтверждающий документ о виновности в ДТП второго участника. Мы говорили вам об этом 29 декабря 2024 года и направили повторный запрос 7 января 2025.  Пока документ вы не предоставили. После того как мы его получим, сразу заплатим.[/quote] Я УЖЕ ОТВЕТИЛ ВАМ НА ДРУГИХ РЕСУРСАХ. ВАШИ СОТРУДНИКИ БЕЗГРАМОТНЫ, НЕВНИМАТЕЛЬНЫ, БЕЗОТВЕТСТВЕННЫ.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в Т-страхование (КАСКО) - притерли дома на парковке задний бампер. Установить кто сделал нет возможности. Оформила заявку с приложением всех фотографий, заявка была принята в тот же день и выдано сразу направление в СТО. СТО лицензированна…
19 июня, 09:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 мая 2025 года Я обратился в страховую компанию о замене лобового стекла, обязательный акцент поставил на то, что стекло должно быть оригинальное, мне объяснили что нужно будет подождать. Через два недели стекло доставили на станцию замены и провер…
19 июня, 06:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить Т-Страхование (Каско) и в особенности менеджера Марию Р.! Произошло ДТП, через приложение загрузил фото, документы и т. д. Со мной сразу связались и проконсультировали. Всё быстро, что очень удивило, Мария помогла согласовать мне с…
19 июня, 01:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все начинается банально, ДТП, ГАИ, оформление и т.д. На следующий день открываю приложение, создаю обращение, прикрепляю фото, жду. Через какое-то время звонит "персональный менеджер" говорит получила заявку, будет ее вести, позже свяжется, ч…
18 июня, 17:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию 14 марта в городе Воронеж, так как сама поцарапала новую машину (спустя пару месяцев после покупки). Во время заезда на подземную парковку неудачно задела металлический столб боком машины со стороны водителя. Образовал…
18 июня, 17:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заключила договор страхования Каско с Т-Страхование. Около месяца назад произошел страховой случай (ДТП). Обратилась онлайн, в чате, отправила необходимые документы и фото (очень удобный интерфейс, много подсказок). Страховая компания очень оператив…
17 июня, 13:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию 27.04.25 по страховому случаю по страховке КАСКО на автомобиль БМВ Х5 по причине повреждения лобового стекла от камня для замены. Обращение оформлял через приложение Т-Банка, все общение происходило со специалистом компании удал…
17 июня, 11:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Т-страхование. Попал камень в лобовое стекло. Я сфотографировал трещину на лобовом стекле и направил фото в страховую. Через 2-3часа мне перезвонил сотрудник и попросил выбрать сервис, куда меня направят для замены стекла. Сотр…
17 июня, 10:29
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Через приложение банка я обратился в «Т-Страхование», чтобы оформить полис каско. В процессе заполнения формы я обнаружил обман.  Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило её оплатить. На последнем этапе в приложении было н…
16 июня, 18:51
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-страхование по Страховому случаю КАСКО 22.04.2025г. в мобильном приложении Тбанка. Загрузил фото, страховой случай ободрили, мне выделили менеджера и я оперативно направился на осмотр в СТО, которых было аж 2 на весь Краснодар, причем о…
16 июня, 16:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с АО «T-Страхование» в рамках урегулирования страхового случая по полису КАСКО, который произошел у нас с супругом. После ДТП, в котором мы не были виновниками (у второго участника действующий полис ОС…
16 июня, 16:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На дороге влетел камушек в лобовое стекло, без трещин стекла. Всегда страхую авто по КАСКО в Т-страхование. Я довольна быстротой реагирования на проблему и решением вопроса оперативно с "живым" оператором! Я довольна! Сразу после обращения по…
15 июня, 17:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13 мая 2025 года, обратилась через приложение банка в поддержку. Отреагировали оперативно, в приложении все доступно и без справок, выдали направление день в день, через 2 дня уже записана была в сервис, там ожидание порядк…
15 июня, 11:57
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совершил ДТП 14. 04.2025 в Ростове-на-Дону , составили европротокол, через приложение отправил фотки и всё! Всё остальное делали ребята из Т-страхование! По КАСКО направили на ремон, там мастера оценили повреждения, заказали запчасти и отремонтировал…
15 июня, 10:43
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Еще неделю назад обратился за оформлением каско на свой авто, но как на сайте, так и в приложении нельзя вместо вин-номера указать номер кузова (авто с Японии). Позвонил менеджер, сказал, что этотне проблема, просто оформлением займется другой менедж…
15 июня, 04:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
полис 24****2, дело AUT-25-364998 Дтп произошло 07.05.25 о чем сразу было заявлено по полису КАСКО. Страховая предполагала тотал, но направила в непрофильный сервис ООО «Авто-Игл» (ИП Ж-в Сергей Л) в который смог попасть только 13.05.25. Код…
14 июня, 21:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При оформлении полиса КАСКО предусмотрительно выбрала пункт «Ремонт у официального дилера», который увеличил стоимость страховки, чтобы не ремонтироваться в неизвестных гаражах. В ночь с 3 на 4 апреля 2025 произошло ДТП – столкновение с животным.…
14 июня, 13:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию по страховому случаю. Менеджер быстро отреагировал, предложил партнерский сервис и выдал направление. ( Компания В 88, Г Калуга ул. Лазоревая 2). 29.04.2025 пригласили на осмотр.В течении кратчайшего времени машину взяли в раб…
14 июня, 12:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка банку - 100500 ПРЕТЕНЗИЯ о невыполнении обязательств по договору страхования (КАСКО) и требовании компенсации стоимости невыполненного ремонта № полиса КАСКО: ******** Дата события (ДТП): 15.04.2025 Номер убытка: AUT-25-****** Автомо…
14 июня, 10:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 10.04.2025 в Иркутске прилетел камень в лобовое стекло, появилась серьезная трещина, решил меня лобовое стекло по КАСКО, оформил через приложение т-банк страховой случай, через день записали в сервис по замене стекол, назначили дату замены, через 2…
13 июня, 17:06
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подошёл я с утра к своей машине чтоб поехать на работу а там меня ждал неожиданный сюрприз. Кто-то ночью въехал в мою машину. Пасажирская передняя дверь (под замену) и крыло (можно отремонтировать). Я думал всё, капец, попал так сказать. Вызвал …
13 июня, 13:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После скола , лопнуло лобовое стекло . Обратился в страховую компанию за пол дня согласовали замену , а через пару тройку дней заменили ) Крайне сильно доволен как быстро и без проблем решили мою проблему) Надеюсь в других случаях (надеюсь таковы…
13 июня, 12:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые так быстро решен вопрос. Номер полиса 77****7. Треснуло лобовое стекло. 29.03 обратилась с заявлением в страховую. В день обращения со мной связались и выдали направление на ремонт (+ были готовы попытаться согласовать ремонт на сто, кот…
13 июня, 09:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.01.2025. Место Россия. Дата какая то, уже не помню. Попал камушек в лобовое стекло, и пошла трещина через всё стекло. После обращения в страховую, направили на ремонт, заменили. Моя доволен.
12 июня, 20:16
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброе время суток Приобретаю каско и осаго у данной компании уже давно, всегда заранее позвонят, согласуют все, сделают приятную скидку вообщем сервис огонь, и вот в этом году на кануне 8 марта о нет...произошёл страховой случай. В голове мыс…
12 июня, 19:03

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть