Столкнулся с вопиющей несправедливостью от страховой компании РЕСО-Гарантия при урегулировании моего случая по ОСАГО. После ДТП у меня были серьёзные повреждения автомобиля — пришлось обращаться за компенсацией.
[*][b]Сумма выплаты оказалась на порядок ниже результата экспертизы[/b]. Я специально заказывал независимую экспертизу, которая считала ущерб по общепринятым методикам, причём с учётом максимальных износов и других факторов снижения стоимости ремонта. Несмотря на это, оценка экспертов составила ~[b]230 тысяч рублей[/b], тогда как РЕСО в итоге выплатила всего ~[b]91 тысячу рублей[/b]. Возникает закономерный вопрос: на основании чего страховая компания «умудрилась» ещё сильнее занизить выплату?
[/*][*][b]Затягивание сроков и формальные отговорки[/b]. Компания тратила много времени на ненужные проверки и формальности, вместо того чтобы оперативно рассмотреть мой случай. Все мои запросы по срокам и корректировке суммы либо игнорировались, либо отвечали формально.
[/*][*][b]Недостаточная приверженность деловой этике и отсутствие конструктивного диалога с клиентом[/b]. При очевидном несоответствии между результатами независимой экспертизы и суммой, которую насчитала РЕСО, мне не предоставили ни прозрачных расчётов, ни внятных пояснений — лишь стандартные отписки.
[/*]Сейчас я готовлю досудебную претензию и буду обращаться в компетентные органы, в том числе в суд, если компания не пересмотрит сумму выплаты. Мне очень неприятна ситуация, при которой даже с учётом всех «понижающих» коэффициентов и износов независимый эксперт насчитал [b]230 тысяч[/b], а выплата от РЕСО составила [b]91 тысячу[/b].
Прошу представителей компании изучить мой случай и связаться со мной, чтобы найти мирное решение проблемы. Если и дальше будет игнорирование или формальные «отписки», я, естественно, буду вынужден защищать свои права в судебном порядке и сменить страховщика в будущем.