Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
2 услуги
starstarstarstarstar
Михаил, Санкт-Петербург
29 декабря, 17:42

Увеличение стоимости страховки на 49% за 5 дней до оплаты без предупреждения

Добрый день! Хотел бы рассказать свой опыт взаимодействия со страховой "Пульс", позже "Росгосстрах" У меня застрахованы коты, так как лечить животных не бюджетно. Могу сказать, что это самая плохая страховая, которой я пользовался в принципе, не только по животным. Списаться с ними в приложении невозможно - никто не отвечает, чат можно использовать как блокнот для заметок. При звонке операторы ничего не знаю и просят писать письма на почту. Ответы можно ждать неделями. По выплатам есть франшиза + очень любят необоснованно докапываться к пунктам в назначениях врачей. Нигде такого не видел, чтобы так притягивали понятия. В общем, сейчас ситуация такая, что мне за 5 дней до оплаты подняли стоимость на 49% не предупредив. Увидел случайно, зайдя в приложение. Она и так стоила 14500, теперь 21600 рублей. За такой бесполезный и нулевой сервис платить даже те деньги было жалко. Продлевать здесь ничего не буду, а вам рекомендую страховать животных в "Ренессанс" - небо и земля.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    07.01.2025 16:19
    Спасибо за ваш отзыв. Укажите даты ваших обращений в чат страховой компании, когда вам не отвечали и даты ваших обращений на почту страховой компании? 29.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Михаил
    Автор отзыва
    08.01.2025 16:43
    Здравствуйте, написал в чат 29.12.2024, получил шаблонный ответ 08.01.2025 На почту письмо отправлено также 29.12.2024, ответа нет
  • Росгосстрах
    09.01.2025 14:09
    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией. Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа. Команда «Росгосстраха»
  • Росгосстрах
    16.01.2025 13:32
    Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. В периоды высокой нагрузки, когда к нам поступает большое количество обращений от клиентов возможно длительное ожидание ответа в чате. Однако отметим, что все обращения без исключения обрабатываются нами в течение 1-3 рабочих дней в порядке очереди. Понимаем, как важно получить помощь вовремя, обязательно проработаем этот вопрос. Спасибо, что указали на данную проблему. При принятии решения по страховому случаю мы принимаем решения на основании Правил и условий договора страхования. С данными условиями и с перечнем необходимых документов, для рассмотрения страхового события, Вы можете ознакомиться на этапе оформления договора до его оплаты. Подтверждением Вашего согласия (в т.ч. фиксированной франшизы в размере 1000 руб.) является факт оплаты данного договора. Уточним, мы вправе запросить у Страхователя и/или у компетентных органов информацию, необходимую для установления факта страхового случая, принятия решения по данному событию и определения размера возмещения. Это оговорено Правилами страхования пункты 10.1.1. и 10.1.3. Дополним, при предоставлении документов из медицинского учреждения, которые содержат детальную и подробную информацию на рассмотрение события уходит 3-4 рабочих дня. В случае если для принятия решения требуется дополнительные данные, мы обязаны их запросить для принятия решения на основании Правил и условий данного договора. Из нашей информационной системы видим, что последнее заявленное событие было оплачено по ветеринарному заключению без каких-либо корректировок. По вопросу стоимости продления договора отметим, что Страховщик применяет экономически обоснованные страховые тарифы, которые рассчитываются в соответствии с методикой расчета страховых тарифов. Уведомление об изменении условий для нового страхового периода своевременно направляется в мобильное приложение для ознакомления. Страхователь вправе принять или отклонить новые условия. В случае отказа — подписка автоматически отменяется и действует до конца оплаченного периода. Благодарим Вас за информацию, которая Важна для повышения уровня и качества обслуживания. Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании. Команда «Росгосстраха»
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

7 услуг
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здоровье, обращалась за страховкой по здоровью 21,05.2019 Якутск, впечатления огонь
16 мая, 12:36
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Хотел бы рассказать свой опыт взаимодействия со страховой "Пульс", позже "Росгосстрах" У меня застрахованы коты, так как лечить животных не бюджетно. Могу сказать, что это самая плохая страховая, которой я пользовался в принципе, н…
29 декабря, 17:42
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Закрыл досрочно кредит в банке Локо банк, где была дополнительно оформлена услуга кредитного страхования жизни. Написал заявление о расторжении страхового полиса, где по условиям досрочного закрытия кредита оговорен возврат части страховой суммы за н…
5 мая, 05:37
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
24/01/2022 был оформлен в одной из компаний договор кредитования разумеется, про страхование жизни и возможность отказа не буду вдаваться в подробности о способе навязывания страхования жизни и здоровья от СК Росгосстрахе, которое, неожиданно, в дого…
13 февраля, 14:32
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Обратился в эту компанию с целью оформления автокредита на покупку бу автомобиля в автосалоне. При оформлении документов сотрудница банка убедила оформить страхование жизни, аргумнентируя это тем, что это обязательное условие банка, при котором сохра…
4 февраля, 13:20
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Прошу пожалуйста разобраться в ситуации с ПАО СК "РОСГОССТРАХ".5.11. 20г мной был оформлен автокредит в банке ВТБ на 5 лет, сделали страхование жизни на весь срок. 18.12.20 я досрочно кредит закрыл, по новому закону я имею право в течение 14 дней п…
13 января, 18:28
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. Хочу поделиться халатным отношением этой организации, где просто бардак и хаус! Звонишь на горячую линию-говорят одно, к ним приходишь говорят другое, а по факту вообще ничего не делают! 25.03.2020 на приобретение автомобиля нам была …
8 апреля, 12:39
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. Уважаемая страховая компания. Когда вы собираетесь выплатить деньги по исполнительному листу. ФС 030380229. Вы видимо дожидаетесь суда на выплату неустойки ? Если у вас очень много денег и времени ,то можно будет судиться с вами. Над…
12 февраля, 13:26
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
30.04.2019 при получении кредита, мне было навязано 2 страховки.  [b]1. Договор страхования (Страховой Полис) комбинированного страхования от несчастных случаев и страхования выезжающих за рубеж № 2629864-ДО-МСК-19 от 30.04.2019 [/b][b]2. Мое з…
20 мая, 14:31
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. С даты получения прав 06.06.2011 я страхуюсь (вписан в полис ОСАГО) в Вашей компании. Сегодня проверил свой кбм на сайта РСА. Выдало класс 6. Прошу разъяснить почему за 6 полных лет безаварийного вождения такой класс. В случае если указ…
2 февраля, 21:14

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть