Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
2 услуги
starstarstarstarstar
Нина, Москва
9 января, 16:12

Завышение КБМ и навязывание услуг

Страховая компания установила мужу завышенный КБМ=1 без объяснения причин. У меня КБМ ниже при стаже вождения 3 года. У мужа безаварийный стаж вождения с 2007 года. На моё обращение от 24.12.2024г. в страховую компанию для снижения КБМ мне было рекомендовано обратиться в НСИС. Запрос в НСИС отправлен, ответ будет предоставлен в течение месяца. Срок моего полиса страхования истекает через 2 недели, а это значит, что НСИС вряд ли успеет скорректировать КБМ, и я вынуждена продлить договор с "РЕСО-Гарантия"  по повышенной стоимости. К тому же не уверена, что НСИС может корректировать КБМ на основании запроса физ. лица, поскольку данные о страховой истории передаются страховой компанией, а в этих данных передан некорректный КБМ.  Помимо разногласий в значении КБМ, возникла спорная ситуация по поводу установленной сигнализации на ТС.   "РЕСО-Гарантия" запросила документацию, подтверждающую установку сигнализации. Мной был предоставлен Заказ-наряд, который является подтверждением установки противоугонной системы Pandora. Однако, страховая организация отказывается снижать стоимость полиса, так как у меня не активирована служба Pandora-СПУТНИК, которая является дополнительной опцией и оплачивается отдельно. Подобное поведение является навязыванием дополнительных услуг. В дополнение, я просила страховую компанию заключить договор на 3 месяца. "РЕСО-Гарантия" настаивает на заключении договора на год, объясняя это переплатой за полис с моей стороны. На текущий момент расчёт на 3 месяца не предоставлен. Также на основании данных сайта banki.ru сделан вывод, что стоимость моего полиса сильно завышена. При наличии аналогичного ТС и стажа вождения 3-4 года стоимость полиса ОСАГО "РЕСО-Гарантия" составляет 4-7 тыс. руб., согласно данным сайта. Мне же выставили счёт на 18 тыс. руб. Скрины с сайта сохранены.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    20.01.2025 10:51
    Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент? 25.02.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». 04.03.2025 В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
  • Нина
    Автор отзыва
    20.01.2025 12:02
    Расчёт полиса на следующий период до сих пор не предоставлен. Срок моего полиса истекает через 2 дня. Страховщик избирательно отвечает на мои вопросы: некоторые вопросы игнорирует. Пояснение страховщиком размера КБМ противоречиво и несоответствует действительности. Жду официального ответа от страховщика.
  • РЕСО-Гарантия
    12.02.2025 21:31
    Уважаемый клиент! Сотрудники страховых компаний не имеют технической возможности самостоятельно изменять в полисе ОСАГО коэффициент КБМ. Информация о КБМ синхронизирована , страховая история конкретного клиента по всем страховым компаниям содержится в АО «Национальная Страховая Информационная Система» В ряде случаев для корректировки КБМ требуется внесение изменений в договор страхования и заключение дополнительного соглашения. Например, при замене паспорта или водительского удостоверения, или при смене фамилии. Страховая компания обновляет данные в полисе страхования, эти данные передаются в АИС страхования в сроки, установленные Банком России, и сведения мгновенно обновляются в личном кабинете пользователя на сайте АО "НСИС". Только при таком порядке не возникает расхождений между данными в АИС страхования и в информационной системе страховой организации и в договоре страхования. В соответствии с ФЗ-40 об ОСАГО, ст.15. п.8 и п.9 8. В период действия договора обязательного страхования страхователь незамедлительно обязан сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования. 9. При получении от страхователя сообщения об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) предоставленных при заключении этого договора, страховщик вносит изменения в страховой полис обязательного страхования, а также в АИС страхования не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис обязательного страхования. Если водитель менял ВУ, персональные данные и своевременно не проинформировал об этом страховую компанию согласно требованиям ФЗ-40 об ОС АГО, ст.15. п.8 и 9, то данные страховой истории не синхронизировались, следовательно , при оформлении пролонгации или нового полиса не произошло наследования КБМ. Как мы поняли из Вашего обращения, Вы направили запрос в НСИС. После того, как КБМ будет восстановлен, можно обратиться в страховую компанию для перерасчета премии. Управление качества обслуживания клиентов

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность агенту из Нижнего Новгорода З-ой Александре Е.! Помогла мне очень быстро оформить полис ОСАГО. Кроме того, предложила оформить полис от бесполисных всего за 2500. Огромное спасибо за проделанную работу — быстро и …
14 ноября, 09:36
6 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
С давних пор страхуемся в РЕСО. Последние лет 10 наш бессменный агент - Галина В. Х-ва - чёткий, грамотный и аккуратный профессионал. Она всегда заранее предупреждает нас об истечении сроков наших страховок и необходимости их продления, при этом чётк…
24 июля, 11:23
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
18.12.2024 года попала в ДТП. Сразу же сообщила о страховом событии в Ресо-Гарантию. Автомобиль очень быстро осмотрели, выдали направление на СТОА 24.12.2024, но при записи на дефектовку сервис принимать отказался. Сообщила о данном факте в страховую…
21 июля, 15:08
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в ДТП, не виноват. Пострадала задняя часть авто, крышка багажника, бампер, панель..., авто Хендай Солярис 2. КАСКО в РЕСО с франшизой 30000. Позвонил на горячую линию, сказали "ремонтируйте по КАСКО, оплачивайте франшизу. После ремонта пода…
3 июля, 16:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховал авто в Ресо по осаго, дополнительно рассказали какое хорошее у них предложение платишь 5000 и всё никакого тебе износа при выплате мы вам отремонтируем будет как новое, а даже если не сможем то выплата будет по среднервночнвм ценам на рем…
11 июня, 16:26
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное отношение к клиентам. Много лет страховала свое имущество в Ресо гарантия (каско, осаго, квартира) и всегда все было хорошо. Но к сожалению на текущий момент качество работы Ресо Гарантия сильно ухудшилось. 07.05.2025 Наступил стра…
26 мая, 10:23
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформляла полис КАСКО 2***9 и ОСАГО в начале 2025 года через агента К-ву Марию И. Первый настолько четко, комфортно как по общению и оформлению, так и по условиям. Был случай дтп не по моей вине по новому полису. Мария моментально ответила, успо…
13 мая, 09:14
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
После покупки автомобиля решил озадачится страховкой и для этого обратился за консультацией. Агент РЕСО-Гарантии Г-о Татьяна подробно проконсультировала меня по поводу новых особенностей постановки авто на учёт в наши дни, в частности необходимости с…
30 апреля, 11:42
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ги-на Диляра Ш.,лучший специалист по страхованию жизни и осаго-каско,добрый и вежливый сотрудник. Остались довольны обслуживанием. Все быстро обработала заявку и ответил а на все интересующие вопросы. Хочу выразить большую благодарность за быстру…
18 апреля, 20:29
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
13.12.2025 Автомобиль ДОНФЕНГ C80 попал в ДТП, все процедуры согласно договору КАСКО были нами выполнены. Дело № АТ15184753 осмотр авто страховая назначила на 16.12.2024г. эксперт К-ь Дмитрий Н. Проблемы начились с выдачи направлениям на ре…
27 марта, 20:05
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Негативный опыт. Застраховали новый автомобиль Мерседес Бенц, приобретенный в Мерседес центре, в Ресо гарантии. С 2021 года оплачиваем КАСКО по схеме. В 2024 15 декабря произошел страховой случай. Оценщик компании рассмотрел и за…
9 марта, 19:30
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Страховая компания установила мужу завышенный КБМ=1 без объяснения причин. У меня КБМ ниже при стаже вождения 3 года. У мужа безаварийный стаж вождения с 2007 года. На моё обращение от 24.12.2024г. в страховую компанию для снижения КБМ мне было реком…
9 января, 16:12
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Десять лет страховали в данной компании машину по КАСКО и ОСАГО.Суммы страховок были немалые,но посоветовала знакомый агент.За все время было три небольшие выплаты.Продали машину и год не страховались. За это время страховая нашла якобы неоплаченн…
10 декабря, 21:45
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Не достойны даже оценки „ноль“,  только  "минус". Шестой месяц не могут решить вопрос по КАСКО, зато деньги за платеж берут в размере месячной заработной платы региона с радостью и с наивысшей скоростью!!!! Потом еще кичатся ,что запчасти и работа на…
10 декабря, 12:06
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
По прошествии 2-х лет 11 20 дней подают регрессные иски к получившим выплаты. Ведь зачастую у людей уже нет документов, не всякий хранит.  Страхователь умер в 2021 году, в 2022 году подали иск по каско и осаго. Суд отказал.  Подали иск к насле…
2 ноября, 19:21
2 услуги
starstarstarstarstar
Никакой клиетоориентированности! Ресо -Гарантия, никто из сотрудников не проявил желания мне помочь в моей сложной ситуацией. И даже больше, все только посылали меня на каждом этапе переговоров. Сразу чувствуется подход максимального извлечения выгод…
7 августа, 13:08
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
На протяжении почти десяти лет эта страховая компания была для меня практически образцом качества услуг. К сожалению в последнее время многое изменилось и оптимизация коснулась всех процессов в компании. Согласование и ремонт по последнему случаю по …
14 мая, 14:39
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. Начну с того,что в конце лета,на автомобиле Лада Ларгус 2018,6 августа я попал в лёгкое ДТП при развороте,водители на первых двух полосах меня пропустили,но с третьей,которая являлась выездом с заправки,ехала на приличной скорости авто …
16 января, 06:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
ДТП произошло в августе 2023. Сейчас конец декабря, дело не двигается. Выполнил ремонт по КАСКО, для возврата суммы уплаченной франшизы 90 т.р., написал заявление в одном из отделений, вернули только меньшую часть суммы, сообщили об ошибке и предлага…
25 декабря, 13:55
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Застраховала новую машину в 2021 г. Год проездила без ДТП. На второй год продлила полисы со скидкой, звонили из компании. Получилось так, что случилось два ДТП подряд, в одном виновник другой участвующий, во втором - я, хорошо так смяла обе двери и п…
26 сентября, 13:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Люди не тратья зря деньги и нервы. Страховалась по КАСКО-ОСАГО. После страхового случая обратилась в компанию. То считали износ так как якобы нет СТО, я отказалась сказала мне нужен ремонт, после чего выяснилось, что СТО все же есть и дали направлени…
18 сентября, 06:14
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
«Многоуважаемые» представители компании РЕСО! Этот отзыв, исключительно про вас!! Итак, имеем Skoda Kodiaq гарантийный авто, с пробегом 35 тыс, застрахованный по КАСКО и ОСАГО в «крутейшей» компании РЕСО! Начнем с КАСКО… 07.09.2023 года происходи…
16 сентября, 15:55
3 услуги
starstarstarstarstar
Много лет пользовался услугами страховой компании РЕСО-Гарантия, оплачивая страховки ОСАГО и КАСКО для своего автомобиля, а также страхование имущества (квартиры). Всё казалось хорошо... ровно до того момента, когда, впервые за много лет, пришлось об…
5 декабря, 17:57
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Выражаю огромную благодарность П. Д-ву Директору Агентства Сельма Калининград OL (г.Калининград, ул. Согласия 26А.) за оперативность в выдачи так необходимых мне справок по договору ОСАГО.  Отзыв не заказной, на банки.ру более 10 лет (вот мой отзыв о…
27 апреля, 18:33
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Дело № АТ-11661914 от 02.01.2022. Ситуация в следующем: довольно давно являюсь клиентом Ресо по КАСКО и ОСАГО. До этого года вроде проблем не было. Случались страховые случаи, все ремонтировали, все ок. В прошлом году поменял машину, застраховался…
23 марта, 14:37
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть