Сказать, что я осталась довольна, — это ничего не сказать. Я действительно не ожидала такого профессионального и - главное - добросовестного подхода. Ранее у меня не было опыта обращения со страховыми случаями, ни по ОСАГО, ни по здоровью. Слышала много негативных отзывов о страховых компаниях, которые, как правило, только собирают деньги за полисы, а потом отказывают в выплатах. В частности, про Т-страхование тоже было много критики.
Однако я решила застраховать квартиру именно у них, так как полис оказался самым дешевым (Полис №545*****74). История произошла аккурат в Новый год: в 4 часа утра я случайно обнаружила, что с потолка льется вода. В ТСЖ мне ответили довольно холодно, мол, "неужели вы действительно думаете, что к вам сейчас кто-то придет?" Однако страховая компания с самого начала проявила себя очень адекватно.
Они подробно объяснили, что делать, и пытались даже сами дозвониться до ТСЖ. Когда стало понятно, что ТСЖ не собирается действовать оперативно, Т-страхование прислало своего оценщика для фиксации ущерба. Я долго ждала акта от ТСЖ, которые в итоге пришли на осмотр моего жилья только через две недели и подготовили акт лишь через три недели, в котором указали, что никаких повреждений не обнаружили и причину не установили. Я не надеялась на много в такой ситуации.
Тем не менее Т-страхование удивило меня: они выплатили максимальную сумму по моему лимиту практически в тот же день — можно сказать, в тот же час после того, как я отправила им акт от ТСЖ. Более того, сумма ущерба, на мой взгляд, была даже завышена. Кроме того, мне дополнительно выплатили 5 000 рублей для покрытия расходов на восстановительные работы.
С моей стороны не было практически никаких усилий, я никуда не ездила, ничего не делала. Общалась в мессенджерах и посредством электронной почты. Они попросили меня буквально пару документов (документ на жилье и паспорт), я послала им фото. И все! Я искренне не ожидала такого подхода и уровня сервиса. Теперь я буду всегда страховать свое жилье и делать это только в Т-страховании!