Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
Рома, Санкт-Петербург
31 января, 17:42

Ужасный опыт

Мой опыт не связан с прямым страхованием, сам бы не выбрал такую компанию, отзывы о ней здесь, лучшая оценка их деятельности. 25 октября в моей квартире произошел прорыв трубы на кухне в зоне ответственности управляющей компании, которая была застрахована в Югории. Я заказал независимую оценку, подал заявление на возмещение ущерба в свою УК. Сумма ущерба по оценке составила более 750 000 руб. 3 месяца рассматривали заявление. Сегодня днем на банковскую карту поступило 59к, часа 3 разбирался откуда поступление, оказалось от страховой. Со мной никто не связывался, не обсуждал сумму возмещения, просто так кинули 59к вместо 750к. Чтобы разобраться, необходимо только личное посещение в единственном офисе в СПБ. Очень странное отношение. Но в любом случае все отношения с данной страховой компанией теперь будут только в юридической плоскости.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Югория
    03.02.2025 10:06
    Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
  • Югория
    06.02.2025 12:04
    Добрый день! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, 09.11.2023 между ООО «УК «КОСМОСЕРВИС ТРЕТЬЯ» и АО «ГСК «Югория» был заключен договор Страхования гражданской ответственности изготовителей и продавцов товара, исполнителей работ (услуг) где: - Страховщик - АО «ГК «Югория»; - Страхователь - «УК «КОСМОСЕРВИС ТРЕТЬЯ»; - Застрахованное лицо – третье лицо, в пользу которого заключен настоящий договор страхования. В данном случае Застрахованным лицом является собственник квартиры, т.е. Вы. Согласно условиям Правил страхования (п.12.7.7), на основании которых производилось заключения Договора страхования, обязанность Страхователя предоставлять Страховщику всю доступную ему информацию и документацию, позволяющую судить о причинах и последствиях страхового случая, характере и размерах причиненного вреда. Страхователь - ООО «УК «КОСМОСЕРВИС ТРЕТЬЯ» в адрес Страховщика не представил документы, которые подтверждают из чего сложилась сумма Вашего ремонта. В связи с чем Страховщик не имел возможности рассмотреть Ваш сметный расчет. Кроме этого, уведомляем, что по условиям Договора страхования по всему дому за весь период страхования определён лимит выплаты. Это страховая сумма более которой Страховщик не имеет возможности произвести выплату страхового возмещения. При этом по условиям договора страхования установлена безусловная франшиза. Таким образом, страховое возмещение выплачивается с учетом вида и величины франшизы, если ее использование предусмотрено договором страхования. На основании изложенного выше, по результатам осмотра повреждений отделки в Вашей квартире, был подготовлен Акт осмотра, с которым Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждается Вашей подписью. На основании документов от Управляющей компании и Акта осмотра был составлен страховой акт с учетом вычета безусловной франшизы, по которому была произведена выплата, что подтверждается платежным поручением № 101963 Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
  • Администратор Народного рейтинга
    10.02.2025 13:17
    Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть