Не страховая компания, а развод.
Придумали себе домклик плюс и делают что хотят, и уже два месяца не могут ответить на мой вопрос. Единственный ответ поддержки Сбера «мы занимаемся вашим обращением».
А теперь сам вопрос, из чего складывается страховая сумма при оформлении домклик плюс? На каком основании в этом году вы самостоятельно увеличили мою страховую сумму более чем на 2 000 000 рублей, меня не уведомив об этом.
Самое интересное что полис вы не предоставляете, то есть у меня даже нет доказательств, что я застрахована и от каких рисков. Т. е в случае страхового события, банк получит сумму на 2 млн больше. И не факт, что вообще выплатят, так как никаких документов нет!
С вашей бесполезной поддержкой общаться бессмысленно. Беспредел! Требую выслать мне экземпляр моего полиса, где прописано ФИО, номер и дата кредитного договора от каких рисков и на какую сумму я застрахована, в качестве доказательств, что этот полис вообще существует, а не просто так вы списываете 25 000 ежегодно!