Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дарья, Москва
4 февраля, 16:27

Не рассматривают страховой случай

18.01. зарегистрировала страховой случай УУ-1899472, дтп произошло по вине другого водителя, повредившего на парковке мой припаркованный автомобиль. Приложила в заявлении в приложении все необходимые документы. 23.01. Пришёл запрос на документы из ГИБДД, отправила их повторно, хотя они изначально были приложены и это видно в приложении, но в поддержке утверждают, что по технической ошибке их не увидели. 24.01. Пришёл запрос на выбор СТОА, выбрала станцию, хотя опять же это было сделано ещё 23.01. через поддержку С этого момента висел статус «принятия решения», поддержка всё время говорила, ожидайте направление на почту. И сегодня 4.02., спустя уже 17 дней с момента ДТП, статус снова поменялся на регистрацию страхового случая. Это как вообще понимать? Поддержка молчит. Что у вас там вообще происходит? Со мной никто не связывается, ответов не даёт. И когда я получу направление на ремонт?
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    04.02.2025 16:38
    Здравствуйте, Дарья. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    04.02.2025 17:31
    Здравствуйте, Дарья. Заявление по случаю получили от вас 18 января. Даже без учета наших повторных запросов документов, срок рассмотрения случая до 7 февраля. Мы рассмотрели предоставленные вами документы. На текущий момент ожидаем от вас оплату второго взноса страховой премии для выдачи направления на ремонт. Смс-уведомление сегодня вам отправили. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Дарья
    Автор отзыва
    04.02.2025 18:26
    Об оплате второй части полиса сразу при регистрации уточняла в поддержке и там ответили, что пока оплачивать не нужно, почему у вас так сильно расходится информация? По ссылке, которую вы отправили, также направления на оплату не вижу. Написала вам на указанную почту, с просьбой отправить ссылку на оплату на e-mail.
  • Ренессанс
    05.02.2025 11:17
    [quote][b]user-67677685010[/b] пишет:Об оплате второй части полиса сразу при регистрации уточняла в поддержке и там ответили, что пока оплачивать не нужно, почему у вас так сильно расходится информация? По ссылке, которую вы отправили, также направления на оплату не вижу. Написала вам на указанную почту, с просьбой отправить ссылку на оплату на e-mail.[/quote] Отправили вам ссылку на оплату.
  • Дарья
    Автор отзыва
    05.02.2025 17:42
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-67677685010[/b] пишет:Об оплате второй части полиса сразу при регистрации уточняла в поддержке и там ответили, что пока оплачивать не нужно, почему у вас так сильно расходится информация? По ссылке, которую вы отправили, также направления на оплату не вижу. Написала вам на указанную почту, с просьбой отправить ссылку на оплату на e-mail.[/quote] Отправили вам ссылку на оплату.[/quote] Полис полностью оплачен, жду направление на ремонт
  • Дарья
    Автор отзыва
    10.02.2025 16:34
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-67677685010[/b] пишет:Об оплате второй части полиса сразу при регистрации уточняла в поддержке и там ответили, что пока оплачивать не нужно, почему у вас так сильно расходится информация? По ссылке, которую вы отправили, также направления на оплату не вижу. Написала вам на указанную почту, с просьбой отправить ссылку на оплату на e-mail.[/quote] Отправили вам ссылку на оплату.[/quote] Сегодня 10 февраля - 17 рабочий день с подачи всех документов. Как вы сами писали - крайний срок рассмотрения 7 фераля. Вопрос об оплате второй части полиса я ставила сразу при общении с поддержкой по телефону, на что мне сказали, что оплачивать ещё рано и что при необходимости вы бы запросили сами, абсолютно тоже самое мне ответили и в чате приложения. Про необходимость оплаты мне написали в итоге только здесь, только после того, как я оставила отзыв и это было уже 4 февраля. Считаю, что вы искусственно затягивате рассмотрение случая и целеноправленно нарушаете установленные сроки.
  • Дарья
    Автор отзыва
    11.02.2025 12:24
    Как уже писала ранее, страховой случай УУ-1899472, все документы поданы, я пострадавшая сторона. Сегодня 10 февраля - 17 рабочий день с подачи всех документов. Как вы сами писали - крайний срок рассмотрения 7 фераля, что мои документы уже рассмотрены и для направления на ремонт не хватает лишь оплаты второй части полиса Вопрос об оплате второй части полиса я ставила сразу при общении с поддержкой по телефону, на что мне сказали, что оплачивать ещё рано и что при необходимости вы бы запросили сами, абсолютно тоже самое мне ответили и в чате приложения. Про необходимость оплаты мне написали в итоге только здесь, только после того, как я оставила отзыв и это было уже 4 февраля. Считаю, что вы искусственно затягивате рассмотрение случая и целеноправленно нарушаете установленные сроки. Компания на связь не выходит, не отвечает, напралвение на ремонт не выдаёт, служба поддержки неоднократно вводит клиента в заблуждение некорректной информацией, машина с 18 января битая.
  • Ренессанс
    11.02.2025 15:21
    Здравствуйте, Дарья. Ответ на ваше обращение разместим в первоначальном отзыве по этому случаю.
  • Дарья
    Автор отзыва
    11.02.2025 15:35
    Я там уже писала, вы не отвечаете
  • Администратор Народного рейтинга
    12.02.2025 20:58
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным. Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Ренессанс
    13.02.2025 17:58
    Здравствуйте, Дарья.  После оплаты второго взноса решение по случаю было принято. Направление на ремонт выдано 13 февраля. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 сентября обратились в Страховую компанию с убытком УУ-2610502 по КаСКО №014АТ-23/0108481 через сайт компании и чат загрузили все документы по аварии, в которой мы являемся пострадавшей стороной. В смс прислали, что в течении 5 рабочих дней примут р…
30 сентября, 10:38
Каско
Другое
starstarstarstarstar
22 сентября 2025 года через чат в личном кабинете по убытку УУ-2071619 запросили справку, подтверждающую факт того, что три станции технического обслуживания, на которые нас направляла страховая компания, отказали нам в ремонте по причине отсутствия …
26 сентября, 17:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Позвонили по номеру и насчитали полис по очень привлекательной стоимости. Сказали, что полис одобрил филиал Москва, ул. Ленинская Слобода д.19 с. 6, БЦ Омега Плаза, 4 этаж, офис 4.2. Затем связались из диспетчерской службы и согласовали время когда …
26 сентября, 11:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Столкнулась со страховыми случаями по каско 3 раза (новый автомобиль), первые 2 - мелкие дтп, а третье - была серьёзная авария! Все три Случая меня сопровождала менеджер ЕКАТЕРИНА КУТУЗОВА по ватсап! Господи, храни Господь Екатерину Кут…
25 сентября, 16:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка: - на этапе заключения полиса КАСКО: 5 из 5. Оперативно, четко, хорошие условия и стоимость полиса, кэшбэк. - на этапе регистрации страхового случая: 4 из 5. Все ок, за исключением накладки с аварийным комиссаром, который по телефону предс…
25 сентября, 13:26
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13.09.2025, по полису КАСКО, все оформила через сайт, мне был присвоен номер У*****2, компания предлагает ОДНУ!!!! СТО «на выбор» в моем городе! Я в шоке! И это Казань!! Я очень разочарована компанией, больше никогда не бу…
24 сентября, 10:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Пскове нет станции технического обслуживания, которая сотрудничает со страховой компанией Ренессанс страхование получил направление на осмотр и ремонт по страховому случаю, мне предложили ближайшее СТО в Санкт-Петербурге или Новгороде, ну ближний с…
23 сентября, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер полиса КАСКО 013AT-24/*****80 С 6 июня 2025 года не могу отремонтировать свой автомобиль. Творится полное безобразие и равнодушное отношение к клиенту. Заявил страховой случай, съездил на СТОА. Страховая через посредника не может согласовать…
22 сентября, 17:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При покупке Каско 15.09.2025 через сайт а далее горячую линию на машину Tiguan обещали топливную карту дать в качестве бонуса, но так и не дали. Так же начислили всего тысяча баллов в ренессансе плюс, хотя по условиям там 7-10% должно быть от суммы к…
21 сентября, 10:33
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
23.08.25. Произошло ДТП. Все оформлено сотрудниками ГИБДД. 24.08.25 подал заявление на сайте. Все документы закинул. Присвоили номер по страховому случаю УУ-2585694. Стоит статус " Принятие решения" Сегодня уже 18.09.25. Статус так и не поменял…
18 сентября, 02:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совсем недавно моя машина получила неожиданный подарок на дороге в виде прилетевшего камешка оставившего трещинку на лобовом стекле. Благо у меня есть КАСКО, тут же связалась со своей страховой компанией. Заявочку приняли мгновенно, осмотр назначили …
17 сентября, 14:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во-первых, колл-центр Ренессанс вообще не работает. Бот всегда перенаправляет в чат, а в чате отвечают раз в несколько дней и то шаблоном, получить какую-либо точную и понятную информацию невозможно. Сегодня звонил, меня просто сбросили🤝👍🏻 Во-в…
16 сентября, 11:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По условиям страхования в заключенном договоре страхования КАСКО указано ремонт в СТОА дилере. При возникновении страховых случаев назначают СТОА не дилера, а прочие компании. Несколько раз присылали направление на станции, но не в соответствии с ус…
16 сентября, 07:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно на дороге приключилось маленькое ЧП. Ехала не торопясь и из под колес впереди идущего автомобиля прилетел камушек прямо в лобовое, появилась трещинка. Ну ничего страшного, благо у меня есть КАСКО. Сразу же связалась со своей страховой ком…
15 сентября, 15:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.08.2025 поставил свой А/М на около дома на парковку. 31.08.2025 обнаружил на передней правой двери вмятину и царапину (как от неаккуратно открытой двери рядом стоящего А/М). Огорчился. Стал со всех сторон сой А/М рассматривать. На задней правой дв…
14 сентября, 17:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ехал на дачу, темнело и из лесопосадки вылетело что-то и прямо об лобовое стекло, появилась трещина на лобовом стекле. Оказалось, это птица, ладно хоть скорость небольшая и удар у самого низа. Хорошо, что у меня полис КАСКО, позвонил сразу в свою стр…
12 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ну что, друзья, дожилась и я до страхового случая по КАСКО. Погода у нас тут как на зло, то дождь, то град, и вот однажды, как раз когда я ехала, прилетел мне такой кусок льда, что прямо в лобовое стекло угодил. Трещина пошла, аж страшно стало. Думал…
11 сентября, 16:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
1.П-ва Ольга В. 2.номер полиса 001AT-25/*****86 3. При оформлении каско сотрудник заверил, что франшизы нет. произошол страховой случай выяснилось, что франшиза есть. По какой причине сотрудник дезынформировал и не указал верные данные, сто…
11 сентября, 13:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, я попал в дтп, я в этом дтп пострадавшая сторона. Согласовали ремонт быстро, но после согласования начались проблемы. В результате дтп пострадал пластик, а так жк дверь, крыло, покрышка и диск. С пластиком решилось все…
11 сентября, 06:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.01.2025г я оформил полис КАСКО на автомобиль. Полис страхования 001AT­25/*****19 от 30.01.2025г. Не так давно я обратился в Ренессанс по страховому случаю. Попал камень в лобовое стекло на трассе, требуется замена. Как выяснилось, у меня КА…
9 сентября, 17:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
05.08 произошло ДТП, самокатчики въехали в припаркованный авто. Оформил страховой случай, номер УУ-2531824, 06.08 статус обращения поменялся на "недостаточно документов", пришло смс сообщение на мобильный телефон и почту. 21.08 получил недостающи…
9 сентября, 12:45
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Страховой случай произошел 01.08.2024 в г. Москва: на официальной парковке у метро поцарапали бампер, две части: черная пластиковая накладка (под замену) и окрашенная часть (судя по характеру повреждений -уборочная техника). На место был вызван ин…
9 сентября, 11:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сам виноват, конечно – на стоянке задним ходом притерся к фонарному столбу. Как магнитом притянуло, блин! Бампер помял, фонарь треснул. Фотки, естественно, сразу наделал. Позвонил в страховую. Девушка-оператор взяла трубку быстро, без соплей. Объяс…
8 сентября, 22:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Менеджер компании Ренессанс предложила оформить полис КАСКО по пролонгации за приемлемую цену. Я сначала отказалась в пользу другой страховой компании, так как для меня был важен пунк ОФОРМЛЕНИЕ БЕЗ СПРАВОК, в предложении ренессанса этого пункта не б…
5 сентября, 23:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В силу своей неопытности вождения, особенно проблема с парковками авто, я частенько притираю машину. По этому для своего спокойствия оформляю Каско. В этот раз нормально так счесала, пока пыталась припарковаться, и радует меня то, что платить из св…
5 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть