Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
Павел, Москва
14 февраля, 14:35

Максимальный непрофессионализм за ваше время и деньги

Было принято решение о продлении страхового полиса. Но продлить не на текущих условиях, а [b]повысить страховые суммы (соответственно, повысить стоимость страховки)[/b]. Обратился для этого в офис Альфа Страхования по адресу [b]г.Москва, ул.Люблинская, д.92к2[/b]. Приветливый менеджер Александр рассказал, что надо только на согласование отправить, может быть будет осмотр, но такое бывает крайне редко. А имущество в опись вписать можно вообще при заключении договора, никто туда не смотрит. Было это [b]28 января 2025 года[/b]. Однако вечером того же дня от Александра приходит письмо ([b]правда с личной почты [url=mailto:8499*****a@mail.ru]8499*****a@mail.ru[/url][/b]), что необходимы фотографии помещения. Ну и что-то в опись вписать необходимо, списочек бы краткий. Фотографии и список в запрошенном виде был направлен [b]30 января[/b]. Уже [b]31 января[/b] приходит новое письмо от кого-то (в письме нет ни имени, ни чего, только указания офиса) из указанного офиса. Оказывается не просто так опись заполняется. Есть бланк специальный. Да и просто "стационарный компьютер" нельзя писать. Ответил я на это письмо только [b]7 февраля[/b]. Заполнил опись, отправил на все тот же личный email, возможно Александра. [b]8 февраля[/b] события получили новый поворот. Оказывается надо подтвердить, что компьютеры с указанными характеристиками точно есть и точно у меня. [b]9 февраля[/b] я отправил запрошенные фотографии. А также пояснения, что больше отправлять ничего не хочу, пора бы уже осмотр организовать и все на месте запечатлеть. [b]10 февраля[/b] поступает очередной ответ от офиса (опять ни имени ни звания). Теперь уже нужны чеки. На это мною было направлено письмо [b]10 февраля[/b], что необходимо организовывать осмотр, чтобы уже точно на месте все все посмотрели, проверили, убедились. [b]Ответа нет. Ни по электронной почте ни по телефону.[/b] [b]Интересный факт - страхования ценного имущества, о котором речь идет в последнем письме от офиса, нет в договоре (сумма стоит 0).[/b] [b]Мы видим полное незнание процессов и регламентов страхования. Компетентность Александра вызывает большие сомнения. А заинтересованность в клиенте точно не вызывает никаких вопросов - нет ее. [/b]P.S.: Дополнительно было создано обращение в службу контроля качества сервиса ([b]good-service@alfastrah.ru[/b]). Текст ответа: [quote]СКРЫТО, здравствуйте! По Вашему обращению вх. №5813128 от 11.02.2025г подготовлен ответ: По факту получения Вашего обращения нами была инициирована проверка представленных сведений, сделаны необходимые запросы. По имеющийся у нас информации, для рассмотрения возможности заключения договора необходимо следующее: 1. Произвести осмотр квартиры 2. Предоставить документы о подтверждении стоимости имущества со стоимостью свыше 150000 тыс. руб.   Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Ваши замечания по поводу оказания услуг доведены до руководства ответственного подразделения АО «АльфаСтрахование».  Искренне сожалеем, но неприятная ситуация, описанная Вами в обращении, крайне недопустима для Компании, желающей повышать и развивать уровень сервиса. Мы учтем Ваши замечания и сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций. Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства.[/quote] [b]Желаю всем избегать любого сотрудничества с Альфа Страхованием.[/b]
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • АльфаСтрахование
    14.02.2025 15:30
    Добрый день! В данный момент по отзыву ведется проверка. Ответ будет направлен дополнительно.
  • Администратор Народного рейтинга
    20.02.2025 12:33
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Павел
    Автор отзыва
    24.02.2025 19:16
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.[/quote] Вот м дождались ответа от страховой компании. Вот только это очередная отписка, к сожалению.
  • Павел
    Автор отзыва
    25.02.2025 10:05
    Ответ представителя компании отражает максимальный уровень отвращений к клиенту. Изучив переписку, компания не смогла организовать осмотр. Это при том, что первоначально осмотр не требовался (со слов сотрудника компании), я его предложил сам в последнем письме. Ни в одном письме от Альфа Страхования нет про осмотр ни слова. P.S.: отдельно стоит отметить сотрудницу, которая звонила 19 февраля и уточняла детали проблемы. Она сообщила, что на осмотр при таких суммах никогда не выезжают. Она также растворилась на просторах Вселенной. Странно выглядит на этом фоне текущий ответ про предложение осмотра андеррайтерами. [b]Желаю всем избегать любого сотрудничества с Альфа Страхованием.[/b]
  • АльфаСтрахование
    25.02.2025 10:38
    Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Отметим, что Вы хотели продлить полис на особых нетиповых условиях, поэтому для оформления подобного договора требуется больше информации и документов. Просим с пониманием отнестись к данному факту. Сотрудники просили предоставить только тот список документов, который соответствовал Вашим пожеланиям к договору страхования. По итогам получения Вашего последнего письма сотрудники андеррайтинга для принятия решения о страховании сообщили о необходимости проведения осмотра, а также предварительно перед осмотром предоставления документов о владении и чеков о покупке имущества, которое Вы хотели бы застраховать. Коллеги озвучили Вам данный порядок ранее в переписке, предложение актуально, Вы можете связаться с сотрудниками для решения данного вопроса и оформления договора. Соответственно, сотрудники партнерского офиса запрашивали только те документы, которые были необходимы для оформления полиса.
  • Администратор Народного рейтинга
    04.03.2025 16:37
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Павел
    Автор отзыва
    08.03.2025 02:02
    Господа, на мой взгляд встать на путь исправления заслуживает уважения. Компания сделал все, чтобы исправить ситуацию. Да, ситуация произошла "интересная", дошло дело до публичного отзыва. Прискорбно, однако ситуация исправлена. Даже если отзыв не удалять, то текущая оценка в 1 из 5 уже не справедлива. Если удаление отзыва по указанным выше причинам невозможно, то возможно ли изменение оценки в большую сторону ?
  • Администратор Народного рейтинга
    10.03.2025 08:10
    [quote][b]user2227303[/b] пишет:Господа, на мой взгляд встать на путь исправления заслуживает уважения. Компания сделал все, чтобы исправить ситуацию. Да, ситуация произошла "интересная", дошло дело до публичного отзыва. Прискорбно, однако ситуация исправлена. Даже если отзыв не удалять, то текущая оценка в 1 из 5 уже не справедлива. Если удаление отзыва по указанным выше причинам невозможно, то возможно ли изменение оценки в большую сторону ?[/quote] [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=3037222]user2227303[/url], оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы», текущая оценка будет пересчитана.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уже несколько лет являюсь клиентом этой страховой компании, ранее оформлял здесь полис КАСКО, а теперь дошла очередь до оформления полиса ответственность перед соседями. Хорошо, что оформил заранее, так как прорвало трубу, когда я был на работе, и за…
10 июля, 21:55
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купив новую квартиру оформила в компании АльфаСтрахование полис ответственность перед соседями по совету своих знакомых. И это хорошо, что вовремя сделала. Так как через несколько дней потекла труба и затопила моих соседей снизу, а у них как раз был …
17 июня, 13:20
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во время ремонта в квартире меняли трубы, и произошла авария: одну из труб разорвало, и мы затопили соседей снизу. Ситуация была крайне неприятная, особенно с учетом возможных затрат на восстановление их ремонта. К счастью, заранее оформили страховку…
6 июня, 15:04
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Мы с женой пока купили небольшую квартиру в старом доме, продолжаем копить на новую. Дом старый, уже были случаи короткого замыкания, один раз даже пожар случился. Чтобы не рисковать и не подставить соседей, оформили страховку по Программе 3 - она по…
22 мая, 17:06
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
Было принято решение о продлении страхового полиса. Но продлить не на текущих условиях, а [b]повысить страховые суммы (соответственно, повысить стоимость страховки)[/b]. Обратился для этого в офис Альфа Страхования по адресу [b]г.Москва, ул.Люблин…
14 февраля, 14:35
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
14 мая 2024 года произошел страховой случай, из-за отопления затопили «сами себя» и соседей снизу, тут мы вспомнили, что квартира и гражданская ответственность застрахована и не так уж расстроились, ведь страховая покроет ущерб и мы сможем сделать ре…
31 июля, 16:38
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
[b][u]УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ.[/u][/b] Предыстория: 26.07.2022г. заключал договор кредитования в отделении банка в г. Нефтекамск. При заключении договора навязали 3 полиса страхования: жизни, имущества и рисков утраты ка…
1 сентября, 14:00
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Поступил автоматический звонок от Альфастрахования что мой страховой случай по проссрочке доставки груза Деловыми линиями имеет страховой случай, при оформлении счета  для выплаты перейдите по ссылке, которая прийдет в течении 1 мин после завершения …
25 января, 17:42
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 29.12.21 была подтверждена претензия по обьекту страхования N21-0008*****26 к ООО *********** по задержке сроков доставки груза от 16.12.21 на сумму 2750 руб. номер убытка 0086420924. На данный момент деньги так и не поступили, менеджер…
1 января, 11:38
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
22.11.2021 при доставке ТК "*********" был  испорчен груз. 26.11.2021 я получил ответ от ТК на претензию по порче груза, а также возмещения транспортных расходов по накладной о том, что она передана в страховую компанию АО «АльфаСтрахование». Ном…
21 декабря, 15:29
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Страхование перевозки груза ООО "********" осуществляла компания  АльфаСтрахование. Случился  страховой случая. ДЛ  разбили груз.  Мной была написана претензия по накладной №21-00101136286 ( событие №20368/21). В мой адрес по факту рассмотрения …
3 декабря, 11:30
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Период ожидания в очереди - 25 минут. Во время консультации сотрудник ни разу не посмотрел в мою сторону, всем своим видом давая понять, что у него есть дела поважнее. Обращал свой взор на: часы(до конца рабочего дня оставалось 20 минут), на коллег, …
17 июля, 15:55
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Решил поделиться свои опытом взаимодействия с Альфа Страхованием. Сразу скажу, что к самим сотрудником с кем ввел переписку и общение в офисе претензий нет, все четко по делу. Сотрудники хорошие, отдельно спасибо С-новой Елене. А вот сам подход…
3 августа, 11:36

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть