Добрый день!
12.07.2018, приехал в 11-20 в центральный офис АльфаСтрахования в Воронеже, на ул. Кирова с вполне вменяемым желанием застраховать свои жизнь, здоровье и недвижимость в рамках рефинанса ипотеки в РСХБ.
Заполнил заявление, в котором подтвердил минимум страховых рисков для жизни и здоровья кабинетного работника сферы ИТ и документами заверил достойную сохранность несущих конструкций кирпичного многоэтажного дома 2015го года постройки. Менеджер сообщила, что "сейчас отправит документы на согласование" и предложила мне "ждать вызова" и ехать дальше по своим делам. Уточнил время получения на руки договора, так как его ждали в РСХБ в этот же день для перевода денег, получил ответ "после 13-00".
13-00 - "ждем согласования".
14-22 - "ждём согласования, еще не пришло"
15-19 - "как долго еще ждать согласование по стандартному страховому продукту?"
15-44 - "через час подходите".
Предлагаю представителю Альфастрахования самостоятельно оценить уровень сервиса своей компании в моём конкретном случае, с учетом того, что в довесок к тем же ОСАГО вы в соседнем блоке офиса навязываете допы на жизнь и здоровье без каких-либо "согласований" и не утруждая неблагодарных клиентов заполнением каких-либо анкет-опросников?