Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Александр, Москва
22 февраля, 21:07

Новый вид обмана или лазейка страховой?

Приветствую! Хочу поделиться ситуацией, с которой столкнулся по КАСКО, и узнать, возможно, у кого-то был похожий опыт. После ДТП страховая согласовала ремонт, я приехал в сервис, который сотрудничает со страховой, и мне сказали, что всё оформят. Однако через неделю из сервиса позвонили и сообщили, что страховая выделила недостаточно средств для покупки оригинального крыла, хотя по условиям КАСКО должны использоваться оригинальные запчасти. В качестве альтернативы предложили либо отремонтировать текущее крыло, либо установить неоригинальную деталь. У меня вопрос: как правильно действовать в такой ситуации? По договору КАСКО должны быть оригинальные запчасти, но выделенных средств не хватает. Стоит ли писать претензию в страховую? Или есть другие варианты решения? Может, кто-то сталкивался с подобным и подскажет, как лучше поступить? Заранее спасибо за советы!
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    24.02.2025 09:02
    Здравствуйте, Александр. Приняли в работу ваше обращение.
  • Александр
    Автор отзыва
    24.02.2025 17:44
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Александр. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Тогда подскажите сроки в которые вы предоставите ответ на мой вопрос?
  • Администратор Народного рейтинга
    26.02.2025 12:24
    Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент? 01.04.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Александр
    Автор отзыва
    26.02.2025 12:35
    По просьбе администратора Банки.РУ комментирую текущую ситуацию. Свое обращение я оставил на Банки.ру и в Личном кабинете страховой компании.  Никакой обратной связи я не получил. Нет понимая сроков и вообще будет ли ответ. Думаю что пора готовить независимую оценку и исковое заявление.  Обязывать компанию к ремонту не буду, так как это будет муниципальный суд, а суды перегружены и можно судится год а потом еще 4 месяца ждать решение. Вопрос до 100,000 лучше решать через мировых судей. Срок там примерно месяц.  !!! Полезная информацию вдруг кому пригодиться :)  да и в мировой суд можно не нанимать адвоката и подготовку документов сделать самим.
  • Ренессанс
    27.02.2025 21:19
    Здравствуйте, Александр. Первый заказ-наряд на согласование от станции мы получили 5 февраля. Ответ направили с частичным согласованием. Согласовывали оригинальное крыло, не аналог. 22 февраля станция прислала отказ от ремонта вашего автомобиля. 27 февраля связались с вами для согласования новой станции и в этот же день выдали другое направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
  • Александр
    Автор отзыва
    07.03.2025 13:05
    И так на текущий момент следующая информация. Позвонил представитель страховой. Сказал что оказывается виноват сервис и они выпишут направление в другой сервис. Сервис по новому направлению я согласовал. Сказали что пришлют новое направление.  На текущий момент прошло более недели и никакого нового направления НЕТ. Про пояснить представителя страховой в чем причина, почему затягивают сроки?
  • Ренессанс
    10.03.2025 13:12
    [quote][b]user-351421018022[/b] пишет:И так на текущий момент следующая информация. Позвонил представитель страховой. Сказал что оказывается виноват сервис и они выпишут направление в другой сервис. Сервис по новому направлению я согласовал. Сказали что пришлют новое направление.  На текущий момент прошло более недели и никакого нового направления НЕТ. Про пояснить представителя страховой в чем причина, почему затягивают сроки?[/quote] Проверили звонки с вами. Последний звонок 27.02.2025 где с согласовали станцию БЛОК ВОСТОК. В тот же день 27.02 направление нами было выдано. Сегодня еще раз продублировали. 27.02. и 10.03. письмо было направлено на почту [url=mailto:kashirin1@mail.ru]k******@mail.ru[/url]
  • Александр
    Автор отзыва
    15.04.2025 16:10
    История продолжается!!!  Я посетил еще один автосервис. В котором так же отказано в ремонте. По КАСКА должны быть оригинальные запчасти. Не аналоги. Я отказываюсь от аналогов или ремонта как по ОСАГо. Иначе в КАСКА нет никакого смысла.  В итоге во втором автосервисе на этапе согласования от страховой пришел отказ. Я не могу почить машину 4 месяца. Вы будите решать эту проблему или пора идти в суд?
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я знал, что по КАСКО можно заменить лобовое стекло один раз за период без лишних документов, поэтому, когда мелкий камешек прилетел и оставил на стекле скол, я сразу загрузил фото повреждения через личный кабинет на сайте. Через пару дней пришло напр…
23 июня, 16:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил поддержанный авто в салоне, оформил полис у представителя, дома выяснил что в полис за 134 тыс. рублей включили еще абсолютно не нужное поддержанного авто для геп страхование за 49 тыс. Решил отказаться от этой услуги, позвонил в КЦ они ничег…
22 июня, 21:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия О., Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали …
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. …
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному…
18 июня, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО в Ренессансе, так как считаю, что эта компания имеет хорошую репутацию и всегда выполняет обязательства по страховкам. Я не раз обращался к страховщику по поводу разных ремонтов и всегда получал необходимую помощь. Вот и в этот раз…
18 июня, 10:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность компании Ренесанс! Я обращалась к вам в январе этого года для ремонта бампера на нешем новеньком Хавале. Я во дворе по глупости бортанула мусорку, поцарапала и слегка помяла бампер, думала муж убьет, у машины всего 20 тыся…
17 июня, 14:56
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по полису каска 24.02.2025 электронный способ в личном кабинете страховой .Оформили страховой случай по фото которое заделали при ДТП их всего 5 шт. можно загрузить они не могли посчитать стоймость ремонта а направить выездного эксперта не …
16 июня, 19:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Черри Тиго 7 и вот вроде там стоят парктроники, но я все равно умудрилась зацепить столб левой частью бампера, незнаю как не заметила, может в мертвую зону попала по зеркалам. Хорошо что у меня есть полис от ренесанса. Позвонила, описала с…
16 июня, 16:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка…
15 июня, 12:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная орган…
10 июня, 13:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании. Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско, то сумму которую они запросили, вообще не адекватно. Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь. Скорей всего из за того,что у машины …
7 июня, 02:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанц…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки р…
4 июня, 21:07
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть