Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Краснодар (Краснодарский край)
3 марта, 13:02

Хотите потратить нервы, оформите страховку в ВСК

19.01 купила мобильный телефон в рассрочку в одном из магазинов г. Краснодар. "Милый" продавец всё оформил и умолчал, что в рассрочку он включил страховой полис "техника в безопасности" на 1 год стоимостью почти 13 тысяч рублей, на 1 год. Так же он установил приложение ОТП банка, рассказал как пополнять. Потом со словами вот ваш кредитный договор он отдал кипу бумаг и мы благопулчно удалились из магазина. Прошел почти месяц, в своём приложении ВСК я обнаружила действующий полис от 4.02 и не сразу поняла, откуда он. Позвонила на горячую линию с аопросом можно ли расторгнуть и вернётся ли страховая премия после периода охлаждения мне ответили "не знаем", в чате тоже никто ничего не знает. Написала обращение на info@vsk.ru, с вопросом могу ли я после периода охлаждения расторгнуть договор с возвратом оставшейся страховой премии? В ответ попросили скан полиса, после этого ответили нам очень жаль,что вы решили отказаться от наших услуг и закрыли обращение! На ответное письмо, что вы мне не ответили на вопрос мне открыли новое обращение! С 14.02 я не могу услышать ответ на свой вопрос. Почему ваши партнеры утаивая информацию и обманным путем продают ваши продукты, ведь все полисы и чеки с прописанной оплатой выдают после того как кредитный договор уже оформлен, а в чеке вообще написано таким шрифтом, что можно рассмотреть только с лупой, а потребители потом бьются за возможность вернуть свои деньги и тратят нервы, мне не понятно.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • 03.03.2025 14:04
    У вас  потреб, период охлаждения 30 дней.
  • ВСК
    03.03.2025 14:14
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    03.03.2025 16:20
    [quote][b]user-580721094525[/b] пишет:У вас  потреб, период охлаждения 30 дней.[/quote] 16 дней период охлаждения, никаких 30 дней как написано на сайте, и на что ссылаются операторы.
  • 03.03.2025 16:52
    [quote][b]user-616121096622[/b] пишет:[quote][/quote] 16 дней период охлаждения, никаких 30 дней как написано на сайте, и на что ссылаются операторы.[/quote] С 21 января 2024г ,с 14 до 30 календарных дней увеличен срок, в течение которого заемщик может отказаться от договоров личного и добровольного страхования, которые были заключены для обеспечения кредита.В этот же срок заемщик может отказаться от иных работ, услуг, а также товаров, не бывших в употреблении. Речь идет о товарах, работах, услугах, которые заемщик приобрел за отдельную плату при предоставлении кредита.
  • Автор отзыва
    03.03.2025 17:01
    [quote][b]user-389821099513[/b] пишет:[quote][b]user-616121096622[/b] пишет:[quote][/quote] 16 дней период охлаждения, никаких 30 дней как написано на сайте, и на что ссылаются операторы.[/quote] С 21 января 2024г ,с 14 до 30 календарных дней увеличен срок, в течение которого заемщик может отказаться от договоров личного и добровольного страхования, которые были заключены для обеспечения кредита.В этот же срок заемщик может отказаться от иных работ, услуг, а также товаров, не бывших в употреблении. Речь идет о товарах, работах, услугах, которые заемщик приобрел за отдельную плату при предоставлении кредита.[/quote] Спасибо за информацию. Подожду, что ответит представитель на счет возврата неиспользованной страховой премии.
  • 03.03.2025 17:30
    [quote][b]user-616121096622[/b] пишет:[quote][b]user-389821099513[/b] пишет:[quote][b]user-616121096622[/b] пишет:[quote][/quote] 16 дней период охлаждения, никаких 30 дней как написано на сайте, и на что ссылаются операторы.[/quote] С 21 января 2024г ,с 14 до 30 календарных дней увеличен срок, в течение которого заемщик может отказаться от договоров личного и добровольного страхования, которые были заключены для обеспечения кредита.В этот же срок заемщик может отказаться от иных работ, услуг, а также товаров, не бывших в употреблении. Речь идет о товарах, работах, услугах, которые заемщик приобрел за отдельную плату при предоставлении кредита.[/quote] Спасибо за информацию. Подожду, что ответит представитель на счет возврата неиспользованной страховой премии.[/quote] Вас скажут собирайте комплект документов и пишите заявление на закрытие.13 т.уже точно не вернёте.У вас в договоре должно быть все прописано.Какой % удерживается при досрочном расторжении,с какой суммы,какие издержки.
  • 03.03.2025 17:32
    В лучшем случае вернёте 10,в худшем 50%.Читайте договор.
  • Автор отзыва
    03.03.2025 17:33
    [quote][b]user-612421099824[/b] пишет:[quote][b]user-616121096622[/b] пишет:[quote][b]user-389821099513[/b] пишет:[quote][b]user-616121096622[/b] пишет:[quote][/quote] 16 дней период охлаждения, никаких 30 дней как написано на сайте, и на что ссылаются операторы.[/quote] С 21 января 2024г ,с 14 до 30 календарных дней увеличен срок, в течение которого заемщик может отказаться от договоров личного и добровольного страхования, которые были заключены для обеспечения кредита.В этот же срок заемщик может отказаться от иных работ, услуг, а также товаров, не бывших в употреблении. Речь идет о товарах, работах, услугах, которые заемщик приобрел за отдельную плату при предоставлении кредита.[/quote] Спасибо за информацию. Подожду, что ответит представитель на счет возврата неиспользованной страховой премии.[/quote] Вас скажут собирайте комплект документов и пишите заявление на закрытие.13 т.уже точно не вернёте.У вас в договоре должно быть все прописано.Какой % удерживается при досрочном расторжении,с какой суммы,какие издержки.[/quote] Комплект документов уже в головном офисе, а информации до сих пор я не получила. В договоре указано, 16 дней вся сумма, а потом может вернем, а может не вернем.
  • Администратор Народного рейтинга
    06.03.2025 12:45
    Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ страховой компании. 15.05.2025 Отзыв засчитали с оценкой 1, так как в отзыве описывается проблема. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы».
  • ВСК
    13.03.2025 13:00
    Добрый день! В рамках ваших обращений в САО "ВСК" были запрошены дополнительные сведения. Пожалуйста, предоставьте их ответным письмом. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • 14.03.2025 14:59
    Интересно, чем СК 10 дней занимались. Только сейчас запрашивают доп. инфу.
  • Автор отзыва
    14.03.2025 15:44
    [quote][b]user-729021205392[/b] пишет:Интересно, чем СК 10 дней занимались. Только сейчас запрашивают доп. инфу.[/quote] И запросили их только когда я в приложении написала, что 10 рабочих дней с момента начала рассмотрения заявки прошло. Оператор ответил с момента досыла ожидайте еще 10 рабочих дней.
  • ВСК
    17.03.2025 14:58
    Добрый день! Проверили информацию по вашему отзыву. Договор страхования №25**************10 расторгнут с полным возвратом денежных средств. Денежные средства будут перечислены на реквизиты счета, указанные вами в Заявлении в течение 3-5 рабочих дней. Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи. Будем признательны, если после получения денежных средств, вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена». С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    17.03.2025 21:04
    Хочу поблагодарить страховую компанию ВСК за вынесенное решение.  Прошу модератора поменять оценку на положительную,  а эту не учитывать в рейтинге.
  • 18.03.2025 11:13
    [quote][b]user-616121096622[/b] пишет:Хочу поблагодарить страховую компанию ВСК за вынесенное решение.  Прошу модератора поменять оценку на положительную,  а эту не учитывать в рейтинге.[/quote] Странный. человек. Его пытались нагреть на деньги, месяц на нервах. А тут ,поменяйте оценку на положительную.
  • Автор отзыва
    19.03.2025 00:09
    [quote][b]user-170321240382[/b] пишет:[quote][b]user-616121096622[/b] пишет:Хочу поблагодарить страховую компанию ВСК за вынесенное решение.  Прошу модератора поменять оценку на положительную,  а эту не учитывать в рейтинге.[/quote] Странный. человек. Его пытались нагреть на деньги, месяц на нервах. А тут ,поменяйте оценку на положительную.[/quote] У меня кредитный договор в подковыркой.Он целевой, но в условиях прописано потребительский. Для потребительского кредита период охлаждения страховки 30 дней, для целевого от 14, в моем случае был 16 дней и невозврат страховой премии. В 30 суток я укладывалась для расторжения, в 16 опоздала так как не знала о страховке. Тут ситуация на усмотрение страховой компании, вернуть или не вернуть страховую премию. Решение вынесено в мою пользу, страховая премия вернулась в полном объеме, за что я очень благодарна.
  • 20.03.2025 10:23
    [quote][b]user-616121096622[/b] пишет:[quote][b]user-170321240382[/b] пишет:[quote][b]user-616121096622[/b] пишет:Хочу поблагодарить страховую компанию ВСК за вынесенное решение.  Прошу модератора поменять оценку на положительную,  а эту не учитывать в рейтинге.[/quote] Странный. человек. Его пытались нагреть на деньги, месяц на нервах. А тут ,поменяйте оценку на положительную.[/quote] У меня кредитный договор в подковыркой.Он целевой, но в условиях прописано потребительский. Для потребительского кредита период охлаждения страховки 30 дней, для целевого от 14, в моем случае был 16 дней и невозврат страховой премии. В 30 суток я укладывалась для расторжения, в 16 опоздала так как не знала о страховке. Тут ситуация на усмотрение страховой компании, вернуть или не вернуть страховую премию. Решение вынесено в мою пользу, страховая премия вернулась в полном объеме, за что я очень благодарна.[/quote] Целево
  • 20.03.2025 10:28
    [quote][b]user-616121096622[/b] пишет:[quote][b]user-170321240382[/b] пишет:[quote][b]user-616121096622[/b] пишет:Хочу поблагодарить страховую компанию ВСК за вынесенное решение.  Прошу модератора поменять оценку на положительную,  а эту не учитывать в рейтинге.[/quote] Странный. человек. Его пытались нагреть на деньги, месяц на нервах. А тут ,поменяйте оценку на положительную.[/quote] У меня кредитный договор в подковыркой.Он целевой, но в условиях прописано потребительский. Для потребительского кредита период охлаждения страховки 30 дней, для целевого от 14, в моем случае был 16 дней и невозврат страховой премии. В 30 суток я укладывалась для расторжения, в 16 опоздала так как не знала о страховке. Тут ситуация на усмотрение страховой компании, вернуть или не вернуть страховую премию. Решение вынесено в мою пользу, страховая премия вернулась в полном объеме, за что я очень благодарна.[/quote] Целевой кредит выдается только в банке , для определенных целей . Поэтому и называется -целевой. При покупке чего либо только потреб. Вас изначально пытались "на любить". Страховая думаете не знает про это? Так деньги на вас и зарабатывают.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.08 подали заявление в отдел урегулирования. Через месяц после покупки машины начались проблемы с коробкой, вариатором. В сервисе сделали дефектовку, мне выставили заказ наряд, мы поехали в страховую. При подаче заявление я рассказала все подробнос…
19 сентября, 09:11
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Претензия по вине компании привела к аресту счетов. Внимание. Не рекомендую эту компанию из-за полной неорганизованности и халатности в работе. Я полностью погасила задолженность перед компанией, что подтверждается платежным поручением. Однако, …
16 сентября, 16:42
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился за консультацией в офис компании в гор. Владимир. У меня сервисный контракт LADA. Обращался по телефону 02.09.2025 года в 10:10 по Московскому времени, к сожалению имени сотрудника не знаю, сотрудник не представился. Хотел получить консу…
2 сентября, 10:52
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
17 февраля 2025 года мною был куплен новый автомобиль LADA Vesta в автосалоне Лада Маркет, в городе Саратов ул. Шехурдина 2/4. Покупался автомобиль в кредит. И при оформлении кредита в салоне был навязан 4й год гарантии Lada+ 1. Было сказано, что…
17 августа, 18:06
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Отвратительный сервис. Ужаснеший. Хуже нет. Была навязана страховка, при оформлении авто кредита, договор страхования вообще отсутствовал в документах. Страховка обнаружилась, только по заявлению о перечислении 30тыс.рублей на некий счёт САО ВСК. На …
13 августа, 19:57
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
После покупки автомобиля заключили полис по программе "Сервисный контракт"заплатили .И все пришло время ТО и начались качели звоните туда не понятно куда в Ставрополе вы не можете пройти . В офисе Ставрополя не чего конкректного не добились .…
1 августа, 16:22
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
29 июня 2025 года оформила авто кредит в Т-Банке. Был навязан страховой полис GAP № 2***6 . По закону я могу отказаться от страховки в течение 30 дней. Позвонила в компанию на что мне сказали что расторгнуть можно только в офисе назвали адрес ближайш…
24 июля, 11:14
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
6 апреля 2025 оформила кредит на покупку машины, обязательным условием было оформление страховки GAP и полиса Подорожник. Окончательно погасив кредит через 3 месяца, я обратилась в страховку с заявлением о расторжении договора (ВАЖНО- расторгнуть дог…
22 июля, 15:24
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
При оформлении займов навязали 3 платные услуги от ВСК "Устная правовая консультация в области административного и гражданского права". 14.07.2025 через ИТ Консул были оформлены обращения с требованием возврата денежных средств в связи с отка…
21 июля, 14:53
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
12.07.2025 года в магазине М-видео я приобрел духовой шкаф. Сотрудник ничего не сказал про страховку, оформил ее самостоятельно, не предупредив меня. Стоимость страховки составила 4399 рублей. Мои данные в полис не вносились. Наименование страховки Б…
16 июля, 17:56
Отзыв проверен
3 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Страховка от ВСК и микрокредитной организации мобикредит оформленной 07.07.2025 на 2500. Дни прошли. Возврата денежных средств не поступило. Сертификат номер 2***2. Огорчен. Прошу вернуть денежные средства по указанным реквизитам. На почту не …
11 июля, 01:14
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Обратился 01.07.25 в офис страховой компании в г.Магнитогорс по вопросу возврата денежных средств по ПОЛИСУ №2***5 от 20 августа 2024 г. по Программе «Сервисный контракт LADA». Страхователь : А.И.Р Причина: погашение кредита. Получил отказ , хотя …
10 июля, 16:42
Не влияет на рейтинг
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращалась в Ивановский филиал города Иваново ул Наумова д 5 за оформлением полиса антиклещ в мае 2025 года к П-ной Марине А. Вежливое обращение,быстрое оформление полиса, всё разъяснили,приятная атмосфера. Стоимость полиса порадовала. По всем вопро…
24 июня, 18:40
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купил в сервисном центре самсунг продукт (сертификат от компании ВСК ) Спустя год примерно в марте сломался задняя крышка телефона и обратился в тот же сервисный и они говорят что у нас сменился юр лицо и мы не сможем вам помочь ни чем и посове…
3 июня, 10:40
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день! При оформлении займа было выдано 2 сертификата на продукт «ИТ Консул». Сразу же написала на почту help@fintechservice.group. Первые письма ушли 30.04.2025. Сегодня отправила письмо уже по другому сертификату. Ответа никакого нет. З…
27 мая, 12:01
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
ВСК/ИТ КОНСУЛ. Оставила заявление на отказ от сертификата 21.05.2025, на сайте компании. Я прошу сделать возврат навязанной мне услуги, при оформлении займа. Так ещё и рассмотрения ждать до 14 дней. Судя по отзывам можно и не ожидать. Телефоны указа…
26 мая, 13:43
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Писала на возврат страховки по полису ИТ Консультант, по оформлению займу в мкк страна экспресс. ( апельсин) Я-на Кристина А. сроки уже вышли до сих пор нечего не выплатили! Заявку на возврат оставляла через прямую ссылку где ука…
23 мая, 14:40
Не влияет на рейтинг
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Всем здравствуйте! Недавно обратился в данную страховую компанию в г.Челябинск ул.Комаровского 4А во вторник что бы сделать себе полис. Все прошло отлично все рассказали персонал и обслуживание в данной компании просто отлично мои впечатления оч…
23 мая, 00:35
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Я брала займ в zaim-express.ru, там без моего ведома подключили какую то страховку , я обратилась с заявлением о возврате страховки 1500, и направила им на почту но там тишина, не отвечают, позвонила им по номеру которое был в заявлении там говорят н…
21 мая, 01:53
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
В ноябре 2023г купили в магазине Домотехника холодильник.Продавец предложил дополнительную гарантию на 5лет.Вместе с гарантией холодильник обошёлся в 71тысячу. Через год и 5 месяцев перестала морозить морозилка.Еще через 2 недели и сам холодильный…
18 мая, 12:48
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Отправил 30 апреля 2025 года заявку на возврат денежных средств за страховой полис,на сегодняшний день, 15.05.2025 не каких ответов на мой адрес электронной почты не поступило,на мой взгляд на лицо отказ возврата моих денежных средств,…
15 мая, 09:05
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Сервис на уровне) Консультант в чате дезинформирует, сотрудник колл центра бросает трубку (конечно же есть запись, где я спокойно задаю вопросы, но, т.к. менеджер не желает на них отвечать, просто бросает трубку) За последние лет 15 со мной такое впе…
13 мая, 14:46
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Навязали страховку “Гарантия LADA” 2549JGARA00******97 от 26 марта 2025 года. Через день обратился в офис в Набережных Челнах, чтобы вернуть денежные средства- мне сказали отправить заявление через почту в главный офис. Подготовить и направить з…
22 апреля, 15:22
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию 17.04.2025, увидела статус по клещам, так как раньше у менеджеров оформляла ОСАГО. Юлия в быстро сделала расчет и рассказала, что делать если все же клещ укусит. Приятно, что тебе не только продают страховку, но и беспокоиться …
17 апреля, 16:30
Не влияет на рейтинг
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию 16.04.2025, увидела статус по Клещам и застраховала себя, детей и родителей от Клещей. Л-на Милена за 5 минут сделала расчет и очень подробно рассказала, что делать если все же клещ укусит. Приятно, что тебе не только продают ст…
17 апреля, 15:41

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть