19.01 купила мобильный телефон в рассрочку в одном из магазинов г. Краснодар. "Милый" продавец всё оформил и умолчал, что в рассрочку он включил страховой полис "техника в безопасности" на 1 год стоимостью почти 13 тысяч рублей, на 1 год. Так же он установил приложение ОТП банка, рассказал как пополнять. Потом со словами вот ваш кредитный договор он отдал кипу бумаг и мы благопулчно удалились из магазина.
Прошел почти месяц, в своём приложении ВСК я обнаружила действующий полис от 4.02 и не сразу поняла, откуда он. Позвонила на горячую линию с аопросом можно ли расторгнуть и вернётся ли страховая премия после периода охлаждения мне ответили "не знаем", в чате тоже никто ничего не знает. Написала обращение на info@vsk.ru, с вопросом могу ли я после периода охлаждения расторгнуть договор с возвратом оставшейся страховой премии? В ответ попросили скан полиса, после этого ответили нам очень жаль,что вы решили отказаться от наших услуг и закрыли обращение! На ответное письмо, что вы мне не ответили на вопрос мне открыли новое обращение!
С 14.02 я не могу услышать ответ на свой вопрос. Почему ваши партнеры утаивая информацию и обманным путем продают ваши продукты, ведь все полисы и чеки с прописанной оплатой выдают после того как кредитный договор уже оформлен, а в чеке вообще написано таким шрифтом, что можно рассмотреть только с лупой, а потребители потом бьются за возможность вернуть свои деньги и тратят нервы, мне не понятно.