Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Москва
3 марта, 18:57

Формализм и бюрократия

У меня застрахован автомобиль Kia Rio по полису КАСКО по рискам угон и полная гибель. Автомобиль эксплуатировался в качестве такси. Автомобиль попал в ДТП 01.10.2024. Страховщик сначала очень долго запрашивал документы, относящиеся к ДТП, так как в результате ДТП было возбуждено уголовное дело по факту смерти человека. Спасибо следователю, что вообще ответил на запрос страховой и мои многочисленные просьбы выдать справку о ДТП. На этом история не закончилась, получив документы, из САО "Рено - Гарантия" позвонил сотрудник безопасности и сообщил, что согласно действующим правилам, а именно п. 13.2.1, я должен был после каждого восстановительного ремонта предоставлять автомобиль на осмотр. Я ответил, что у меня автомобиль работает в такси, автомобиль регулярно проходит фотоконтроль, кроме того, автомобилем пройден государственный технический осмотр. Самое интересное, что последний фотоконтроль в Яндексе автомобиль проходил накануне перед ДТП. Автомобиль был полностью отремонтированным. Также это можно видеть из данных видеокамер, которые фиксировали нарушения ПДД. Сотрудник службы безопасности Максимкин Алексей попросил предоставить доказательства моих слов, что и было сделано. После чего Максимкин А. сказал, что все хорошо, вопросов больше ко мне нет. 28.02.2025 получил итоговый расчет, согласно которому страховая компания решила вычесть из выплаты сумму более чем в 150 000 рублей за "якобы" имеющиеся повреждения переда, которые я не устранил после ДТП. Разве указанные правила были не созданы, чтобы помочь избежать мошенничества по отношению к страховым компаниям? Разве я не доказал, что я не мошенник, предоставив все фотографии и документы? Разве я не оплачивал исправно на протяжении всех 3 лет страховые премии?
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • РЕСО-Гарантия
    05.03.2025 13:50
    Уважаемый user-216521100660! В ходе проведения проверки по убытку, урегулируемому на условиях «Полная гибель», Страхователю был осуществлен звонок указанным в отзыве специалистом, в ходе которого было разъяснено, что в соответствии с условиями заключённого договора и на основании действующих Правил страхования средств автотранспорта: П. 13.2. Страхователь обязан: П. 13.2.1. Предоставить ТС для осмотра Страховщику при заключении Договора страхования, его возобновлении, изменении условий страхования, а также в случае устранения повреждений ТС, имевшихся на момент заключения Договора страхования или полученных в течение действия Договора страхования. Страховщик делает запись в страховом полисе об устранении повреждений. В случае непредставления отремонтированного ТС для повторного осмотра Страховщик не несет ответственность за повреждения, которые были отмечены в заявлении на страхование ТС или в акте осмотра (описании ТС) поврежденного Застрахованного ТС, перечислены в документах компетентных органов и/или Извещении о ДТП, составленных по результатам ДТП, произошедшим с участием застрахованного ТС в течение действия Договора страхования до наступления страхового случая. С учетом всех имеющихся материалов в документах дела , в том числе, указанных заявителем, с учетом предоставленных заявителем фотографий было принято решение по вариантам выплаты страхового возмещения. Руководствуясь результатами дополнительного осмотра автомобиля на предмет устранения/не устранения повреждений, полученных ранее в иных ДТП, Компания произвела расчёт по 2 вариантам выплаты. Поскольку обязанность предоставлять Страховщику ТС на осмотр после ремонта лежит на Страхователе, из расчёта согласно п.13.2.1 Правил была вычтена сумма , равная стоимости устранения повреждений, полученных ранее в двух ДТП, а также не имеющих отношения к рассматриваемому ДТП. Подробные разъяснения были направлены Компанией в письме ИСХ.№РГ(ДВИ)-48070/К от 28.02.25, а также проведена консультация по всем позициям непосредственно в офисе Компании. Нарушений условий договора не усматривается. Управление качества обслуживания клиентов
  • Автор отзыва
    05.03.2025 14:41
    У Вас в офисе 04.03.2025 на лично приеме, сотрудником было сказано, что "вероятно" оценщик использовал фотографии непосредственно после ДТП, которые произошли в 2023 году, для проведения оценки. На мой вопрос, каким образом тогда автомобиль 29.02.2024 прошел государственный технический осмотр, где результаты осмотра фиксируются на камеру с указанием времени и координат проведения технического осмотра, в ходе которого видно, что автомобиль исправен и не имеет повреждений по кузову, а кроме того, каким образом Страховая компания оценивает предоставленные мной фотоматериалы из прохождении фотоконтроля транспортного средства Яндексом, где также видно, что накануне ДТП автомобиль не имеет каких-либо повреждений, сотрудник сказал, что пояснить ничего не может и лучше мне повторно обратиться в Страховую компанию с заявлением и приложением фотоматериалов, чтобы Страховая компания изучила вопрос и может быть пересмотрела решение по выплатам.  На мою просьбу ознакомить меня с материалами проведенной экспертизы оценщиком, а также с фотоматериалами или какими-либо иными материалами на основании которых оценщик оценил наличие повреждений и стоимости восстановительного ремонта, сотрудник пояснила, что такая экспертиза отсутствует, фотоматериалов каких-либо в деле нет, что оценщиком "просто произведен" расчет стоимости восстановительного ремонта. Расчет был продемонстрирован мне на экране монитора сотрудника. Иными словами, когда происходит ДТП, Страховая компания просит предоставить автомобиль и весьма скрупулезно оценщик изучает, что и где повреждено. В этой ситуации оценщик же просто производит расчет, опираясь на что? Ответа от сотрудника, кроме обворожительной улыбки не последовала. Получается, что Страховая компания, игнорируя данные объективного фотоконтроля, данные проведенного технического осмотра, который проводился спустя полгода после тех двух ДТП, просто решила списать сумму на ремонт, опираясь де-факто и де-юро на внутренние убеждения оценщика.
  • Администратор Народного рейтинга
    06.03.2025 18:26
    Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/rules/]Правил [/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Уже почти десять лет все мои вопросы по страхованию решаются через главного специалиста дирекции клиентов VIP-Авто К-ну Викторию М. Наше общение началось после моей претензии по качеству обслуживания, и именно Виктория тогда взяла ситуацию под личный…
11 июля, 12:39
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в ДТП, не виноват. Пострадала задняя часть авто, крышка багажника, бампер, панель..., авто Хендай Солярис 2. КАСКО в РЕСО с франшизой 30000. Позвонил на горячую линию, сказали "ремонтируйте по КАСКО, оплачивайте франшизу. После ремонта подаёте …
3 июля, 16:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Крайне разочарованы услугами СК РЕСО и особенно - отношением к клиентам. Уже полтора года невозможно добиться выплаты. Ситуация следующая. 21.02.2023 Между страхователем и РЕСО был заключен Договор страхования автотранспортного сред…
26 июня, 14:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
25.09.24 Было ДТП не по моей вине. Сразу обратился в страховую, приехал эксперт, осмотрел машину на факт повреждений. Выдали направление на стоа к официальному дилеру в г. Казани. 16 октября 2024 г на эвакуаторе отвёз машину к дилеру. И до сих по…
16 июня, 22:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Остались крайне негативные эмоции и впечатления от взаимодействия с данной страховой компанией. Это, по истине, официальные обманщики. Случилась неприятная ситуация Обратился по КАСКО, которое, забегая вперёд, обошлось в 88 тысяч рублей, оформи…
16 июня, 19:53
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховал авто в Ресо по осаго, дополнительно рассказали какое хорошее у них предложение платишь 5000 и всё никакого тебе износа при выплате мы вам отремонтируем будет как новое, а даже если не сможем то выплата будет по среднервночнвм ценам на рем…
11 июня, 16:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10 лет ездил с КАСКО без страховых случаев и вот ... у работы машину кто-то "притер". Оформил все документы, привез машину в указанный сервис и ... Ресо отказало в ремонте автомобиля с мотивировкой типа повреждения были получены в другом месте, что к…
11 июня, 15:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
в нашу припаркованную возле дома машину въехал автомобиль яндекс доставки и началось приехали в офис на 4801 проезд д. 5 нам отфотографировали автомобиль дали 1 единственный адрес СТОА (С-з г-п). Нас записали на осмотр скрытых повреждений только…
9 июня, 22:33
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Было направлено куча файлов с фото ,писал не однократно и обращался ,но дяди в пиджаках решили что это повреждение было до это ДТП ,и это заключения сделали осматривая фото ,когда я им предлагаю приехать к ним в офис для осмотра детали,они отказыва…
9 июня, 14:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Как трактовать данную формулировку из правил страхования КАСКО? Следует ли в нижеперечисленных случаях рассчитывать на страховое возмещение? На горячей линии НИЧЕГО внятного не ответили. Можно ли заезжать на территорию частного земельного владен…
4 июня, 16:35
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
20.05.26 Я обратился в страховую компанию по страховке КАСКО, сообщил что мне повредили бампер 19.05.25, когда машина была припаркована во дворе, меня самого не было рядом. Факт повреждений был зафиксирован участковым по месту происшествия, которого …
3 июня, 19:11
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около месяца назад обращался в РЕСО-Гарантию по своему страховому случаю. Хочу выразить свою благодарность страховой компании за оперативное и качественное обслуживание при замене лобового стекла. Процесс оформления заявки прошел быстро и без лишних …
27 мая, 10:46
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО SYS279*****03. Первый раз сталкиваюсь с таким плохим отношением к клиенту. Пытаются отказать по любому поводу. С 04.05.2025 начал урегулировать ущерб, сначала направили не к официалам, потратили праздничные и еще неделю на переоформление СТО. …
26 мая, 19:46
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное отношение к клиентам. Много лет страховала свое имущество в Ресо гарантия (каско, осаго, квартира) и всегда все было хорошо. Но к сожалению на текущий момент качество работы Ресо Гарантия сильно ухудшилось. 07.05.2025 Наступил стра…
26 мая, 10:23
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень милые сотрудники при обращении. Материалы они отправляют вероятно в центральный офис на рассмотрение. Откуда приходит отказ. За год обращался 2 раза и два отказа. Никому не советую пользоваться страховкой от Ресо. Дорого и бесполезно. После…
20 мая, 18:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность страховой компании РЕСО-Гарантия за профессиональное и быстрое урегулирование по моему страховому случаю. Пару лет назад попал в неприятную ситуацию: выезжая из-за угла, в мой автомобиль врезался самосвал, который…
14 мая, 17:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отзыв о РЕСО-Гарантия (ОСАГО): направление на ремонт на 114 дней вместо денежной выплаты Хочу поделиться своим опытом обращения в страховую компанию РЕСО-Гарантия по полису КАСКО после ДТП, произошедшего 24.04.2025 в городе Санкт-Петербург. Страхо…
13 мая, 13:47
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформляла полис КАСКО 2***9 и ОСАГО в начале 2025 года через агента К-ву Марию И. Первый настолько четко, комфортно как по общению и оформлению, так и по условиям. Был случай дтп не по моей вине по новому полису. Мария моментально ответила, успо…
13 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай, автоавария. Обращался по полису КАСКО SYS235*****89 Аварийные документы оформил полностью через приложение, аварийный комиссар приехал на место в течение часа, все отфоткал. Утром уже привезли на дом справку. Выплаты прошли в полно…
5 мая, 21:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила каско-профи, после того как была авария с автомобилем без осаго. Агент Екатерина Я-ва в Ресо. Через некоторое время снова попала в аварию. Выплата была быстрая, удобная. В полном размере.Ремонт рядом с домом. Рекомендую, так как …
1 мая, 19:01
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После наступления страхового случая мы обратились в контактный центр Ресо Гарантия Повезло, что трубку сняла Инесса. Очень грамотный, корректный специалист. Очень корректно выслушала нас. Очень грамотно все разложила по полочкам, все объяснила. И ре…
30 апреля, 15:15
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
После покупки автомобиля решил озадачится страховкой и для этого обратился за консультацией. Агент РЕСО-Гарантии Г-о Татьяна подробно проконсультировала меня по поводу новых особенностей постановки авто на учёт в наши дни, в частности необходимости с…
30 апреля, 11:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
16.09. 2024 г.произошло ДТП. Обратился через диспетчера в страховую компанию ресо-гарантия в Санкт-Петербурге. Приняли заявку, после сбора всех документов, аправили на СТОА. Все отремонтировали, претензий нет . Обслуживание, взаимодействие с аг…
28 апреля, 21:12
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ги-на Диляра Ш.,лучший специалист по страхованию жизни и осаго-каско,добрый и вежливый сотрудник. Остались довольны обслуживанием. Все быстро обработала заявку и ответил а на все интересующие вопросы. Хочу выразить большую благодарность за быстру…
18 апреля, 20:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Направление №АТ15449738/4. Написали заявление в СК 28.02.2025, направили на СТОА, где машина по вине СТОА и страховой простояла 1,5 месяца, тк они не смогли прийти ни к какому решению, на днях позвонили с СТОА и сообщили, что приезжайте забирайте…
18 апреля, 17:25
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть