Недавно на Пхукете столкнулся с неприятной ситуацией: припарковав арендованный автомобиль на стоянке торгового центра, обнаружил по возвращении, что кто-то повредил машину. Связался с арендодателем и обратился к охране ТЦ. Они сообщили, что для просмотра записей с камер необходимо разрешение полиции. Получив соответствующий документ, вернулся в ТЦ, но выяснилось, что часть камер не работала, и установить виновника не удалось. Потратив полдня на выяснение обстоятельств, арендодатель сообщил, что в случае отсутствия виновного я обязан оплатить франшизу в размере 2000 бат.
Обратился в чат приложения и выбрал связь через мессенджер. Менеджер страховой компании оперативно связалась со мной и объяснила, какие документы необходимо предоставить. После нескольких уточнений все этапы проверки прошли быстрее оговоренных сроков, и мне возместили сумму. Особая благодарность Дарье К. за профессиональную помощь!