Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сергей, Москва
13 марта, 19:07

Как можно ждать решения от страховой ВСК по КАСКО в течении 5 месяцев, даже не начав ремонт авто

Ребята, прежде чем оформлять КАСКО в данной компании, рекомендую 10 раз подумать. Если Вам необходимо полное отсутствие коммуникации и клиентоориентированности с клиентом, затягивание всеми способами ремонта автомобиля, и полным отсутствием обратной связи , то оформите договор страхования КАСКО в ВСК. Страховое дело №10368329 КАСКО... случай произошел 20.11.2024 года. Обращение в компанию с подачей всех документов состоялось 15 декабря 2024 (к сожалению ГАИ затянуло со справкой) Направили на ремонт согласно договору в СТОА А-ь (Бутово), там документы приняли, пофотографировали и в течении недели обещали перезвонить и направить на дефектовку авто. Конечно же ни кто не перезвонил и 24 декабря набрал сам и только 27 декабря ВСК дает направление в А-ь (Бутово) на дефектовку авто, конечно же позвонив 28 числа в данный центр решил записаться сразу после НГ, но в ответ: -"Извините, дефектовка производится только с представителем ВСК который бывает у нас только в понедельник и пятницу - у нас очередь, можем принять только в ближайшее время 17 февраля!!! Через 1.5 месяца. На все мои запросы в ВСК поменять центр, нет… пишите письма, ответим в течении 30 дней. Что самое интересное коммуникация в компании с клиентом выстроена исключительно только письмами почтой РФ) Вся линия поддержки по телефону только консультирует и не дает каких-либо ответов игнорируя запросы а то и просто прерывая чат. Дождался дефектовки 17 февраля, машину осмотрели и в течении 10 ти дней дадим ответ. 26 февраля СТОА отказывает в ремонте так ка нет необходимых запчастей))) (странно конечно, при параллельном импорте когда другие просто-напросто заказывают детали и их привозят из того же Казахстана). Конечно же после отказа, компания ВСК выбирает тактику «подводной лодки»… На все мои запросы в чате с начала марта, что дальше? так как согласно договору выбрал ремонт на СТОА на официальное от меня письмо в ВСК о замене ремонта на выплату, по почте РФ через месяц пришел отказ, ответ один, у нас нет информации, СТОА не ответила на запрос, отправили уточняющее письмо в СТОА, ждем ответа…. 05 марта звонил в СТОА там сказали, что отправили ответ на уточнение в ВСК… а дальше ВСК поддержка прямо говорит, что у нас никакого регламента по ответам клиенту нет и никакого регламента по ответам от СТОА тоже не существует. Т.е. можно неделями и месяцами ждать какого либо решения даже не ремонта, а только решения!!!!.. На сегодня 13 марта… Прошло почти 5 (ПЯТЬ) месяцев как обратился в данную контору ВСК. Страховые случаи у меня были всего один раз до этого, и все прошло очень гладко и красиво, очень жаль что я повелся на предложение от ВСК… Так что подумайте 10 раз, лучше переплатить 10-15 да даже 20 тыс руб, но видеть действительно работу стразовой компании и главное обратную связь с клиентом. Вот теперь и сижу у разбитого корыта… но с КАСКО от ВСК.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Сергей
    Автор отзыва
    13.03.2025 21:47
    [quote][b]user-917421198304[/b] пишет:Согласно договору отправили.У вас прописан дилер или  СТО?Авторусь- Сервис является обыкновенным кузовным центром.[/quote] 1. При повреждении ТС в результате страхового случая, кроме случая, указанного в п. 2.1.31 Правил 1, Страховщик в счет страхового возмещения осуществляеторганизацию и оплату ремонта поврежденного имущества на СТОА, руководствуясь п. 9.2.1.4 Правил 1.
  • ВСК
    14.03.2025 09:16
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Сергей
    Автор отзыва
    14.03.2025 09:22
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote] Это не обращение, это отзыв о работе САО «ВСК»
  • Сергей
    Автор отзыва
    14.03.2025 11:59
    [quote][b]user-843221203106[/b] пишет:[quote][b]user-777621199079[/b] пишет:Остаётся только ждать.Выдача нового направления не ваш вариант,нужен отказ страховой.Тогда сами сможете отремонтировать,правила это позволяют,выплата по рынку.Возьмете деньгами ,потеряете очень много.Ремонт выйдет за ваш счёт.Посмотрим ,что страховая объявит.[/quote] Тут имелось в виду, что при отказе страховой от ремонта- выплата по рынку. Если ваше желание получить деньгами вместо ремонта, то выплата по Китайским аналогам.[/quote] Одного желания мало, я им писал с просьбой пересмотреть ремонт и осуществить выплату, почтовобагажными оленями через месяц пришло от ВСК письмо, что нет, только ремонт. Я сам бы своими силами давно бы уже ремонт сделал и мне привезли бы уже запчасти из Кореи.
  • Сергей
    Автор отзыва
    14.03.2025 12:04
    Да я уже как то скепчисеки настроен))) я то машину сделаю при любом обстоятельстве (крыло и замена заднего бампера), здесь просто любопытно сама работа ВСК, и при любых обстоятельствах найду время и в суде попью крови уже у ВСК))))
  • Сергей
    Автор отзыва
    14.03.2025 14:04
    [quote][b]user-780821204443[/b] пишет:[quote][b]user-95497457973[/b] пишет:[quote][b]user-843221203106[/b] пишет:[quote][b]user-777621199079[/b] пишет:Остаётся только ждать.Выдача нового направления не ваш вариант,нужен отказ страховой.Тогда сами сможете отремонтировать,правила это позволяют,выплата по рынку.Возьмете деньгами ,потеряете очень много.Ремонт выйдет за ваш счёт.Посмотрим ,что страховая объявит.[/quote] Тут имелось в виду, что при отказе страховой от ремонта- выплата по рынку. Если ваше желание получить деньгами вместо ремонта, то выплата по Китайским аналогам.[/quote] Одного желания мало, я им писал с просьбой пересмотреть ремонт и осуществить выплату, почтовобагажными оленями через месяц пришло от ВСК письмо, что нет, только ремонт. Я сам бы своими силами давно бы уже ремонт сделал и мне привезли бы уже запчасти из Кореи.[/quote] Рыночная стоимость(РРЦ) крыла и бампера к примеру 70 тыс. рублей. Если  подаете заявление по выплате Вы, то на руки получите согласно условий  полиса Каско .Выплата по ЕМР на аналог 40 тыс[b]. [/b]рублей или ЕМР с учетом износа 20 тыс. рублей.[b] [/b] Если страховая отказывает в ремонте, то согласно правил получаете 70 тыс. рублей.  Можете почитать правила комбинированного страхования 171.5, там все прописано ,при каком обращении ,какая положена выплата. Вам рекомендуют в связи отказом СТО от ремонта не  брать новое направление, так как все начнется заново. А требовать отказа страховой от ремонта. Пункты правил  9.2.1.6. и 9.2.5. для ознакомления. Возможно потом и по судам не надо бегать, если знать нюансы про которые вам рассказывают.[/quote] спаисбо изучим.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.03.2025 12:27
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Сергей
    Автор отзыва
    27.03.2025 19:40
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.[/quote] Сегодня 27.03.25 г. Компания ВСК 06.03.25 г. получило отказ в осуществлении ремонта моего автомобиля. Прошло 22 дня!!!.... или 15 !!!!! рабочих дней., НО Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛ НИКАКОЙ ВЕСТОЧКИ ОТ ВСК...... Согласно Правилам 171.5 Комбинированного страхования а именно 10.3.1. Направление на ремонт выдано, либов выдаче направления отказано в течение 15 рабочих дней с момента выполнения усло- вий п. 10.1 Правил страхования. В указанный срок Страховщик имеет право выдать новое (повторное, иное) направление на иную СТОА. Таким образом я правильно понимаю, что компания ВСК нарушило правила? И вопрос админу, как долго мы будем ждать ответа представителя страховой компании???)))
  • Сергей
    Автор отзыва
    27.03.2025 20:12
    Жалко, что нельзя прикладывать скрины переписки с чат поддержкой... Автор - страховое дело №10368329 КАСКО , согласно Правилам 171.5 Комбинированного страхования а именно 10.3.1. Направление на              ремонт выдано, либов выдаче направления отказано в течение 15 рабочих дней с момента выполнения усло-вий п. 10.1 Правил                страхования. В указанный срок Страховщик имеет право выдать новое (повторное, иное) направление на иную СТОА. Отказ СТОА              был получен Страховой компанией 06.02.25 года и я до сих пор не получил никакого ответа от компании ВСК. Таким образом я                правильно понимаю, что компания ВСК нарушило правила? Ответ ВСК - Спасибо за ожидание. Если вы не согласны со сроками принятия решения, то вы можете оформить заявление по данному                 вопросу. Заявление вы можете подать одним из перечисленных способов: Понимаете... они даже не вникают в составленное обращение и просто тупо шаблонные ответы. Кое как выбил из Буратино ВСК ответ, что оказывается:На данный производится расчет, так как форма возмещения была изменена на денежную. Вам необходимо ожидать решения. Но ни кто никаким доступным мне образом меня не уведомлял от слова совсем... Думаю что дело обстоит так: 06.03 ВСК с моей подачей получило ответ в отказе ремонта и теперь у них согласно правилам начинает действать пункт 10.2 срок 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!!))))....
  • Сергей
    Автор отзыва
    30.03.2025 21:20
    [quote][b]user-964421355755[/b] пишет:[quote][b]user-95497457973[/b] пишет:[quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.[/quote] Сегодня 27.03.25 г. Компания ВСК 06.03.25 г. получило отказ в осуществлении ремонта моего автомобиля. Прошло 22 дня!!!.... или 15 !!!!! рабочих дней., НО Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛ НИКАКОЙ ВЕСТОЧКИ ОТ ВСК...... Согласно Правилам 171.5 Комбинированного страхования а именно 10.3.1. Направление на ремонт выдано, либов выдаче направления отказано в течение 15 рабочих дней с момента выполнения усло- вий п. 10.1 Правил страхования. В указанный срок Страховщик имеет право выдать новое (повторное, иное) направление на иную СТОА. Таким образом я правильно понимаю, что компания ВСК нарушило правила? И вопрос админу, как долго мы будем ждать ответа представителя страховой компании???)))[/quote] Админу на вас 'все равно" .Работает на страховую.Претензию пишите в адрес страховой и несёте в  Заречье или заказным письмом.Ответ 10 дней.На 11 ,через Госуслуги пишите финансовому ,со всеми документами.Без его пинка будете так сидеть без машины и ремонта.Страховая поняла ,что попала на деньги ,вот и тянет.Рекомендации вам уже давали,эта в продолжение.Правила созданы для вас,а не для страховой .[/quote] Согласен с Вами полностью...
  • ВСК
    07.04.2025 09:59
    Добрый день! Проверили информацию по вашему отзыву. Признаём, что срок ответа на ваше обращение затянулся. Выяснили, что ситуация сложилась по вине нашего партнёра, который вовремя не предоставил информацию о невозможности заказа запасных частей для ремонта. На текущий момент ваше страховое дело переведено на денежную форму возмещения, произведён расчёт ущерба, результаты которого были озвучены вам нашим менеджером. Страховое возмещение будет переведено вам в ближайшие дни посредством почтового перевода по вашему месту жительства. Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена». Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Сергей
    Автор отзыва
    07.04.2025 23:34
    В ответ клиентскому сервису САО «ВСК».... Сказать что я просто в шоке , это ничего не сказать.  Прочитав Ваш ответ на данном ресурсе, я поражен как Вы лицемерно лжете и пишите отровенное враньё недостоверной и откровенно лживой информацией. По моим переговорам с СТОА Вы получили информацию ещё 06 марта 2025 года, с учетом того, что приходилось пинать бездарей менеджеров даже в СТОА на предмет передачи в ВСК информации об отказе,  так как они звонили мне с отказом в ремонте ещё 26 февраля. Но это не повод перекладывать всю вину на СТОА и спихивать всю вину на партнера, так как у Вас как признаете даже не выстроена коммуникация с партнерами по клиентскому сопровождению. это раз. Второе. Напишите мне пожалуйста это когда, какого числа.. и в какое время... были озвучены мне Вашим менеджером результаты расчета ущерба???? С Вашей стороны, мне ни кто не звонил, ни в каком виде, даже на электронную почту не уведомлял, даже запаха компании ВСК не было в течении всего периода времени. НИ намека на уведомлениие и на проведение переговоров не произошло и не происходило.  Третье... Вы куда и каким почтовым переводом собираетесь что то переводить без моего согласия???? Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена»..... Вы это на полном серьезе пишите????  Если админ действительно ведет здесь на сайте беспристрастное и честное оценивание отзывов то я думаю и требую поставить откровенную оценку "1" , Так как получили ответ с явной лживой и некорректной информацией, и тем более компания уже в ответе признает что нарушены все мыслимые сроки.
  • Сергей
    Автор отзыва
    08.04.2025 11:36
    У меня такое ощущение, что вторую страницу с отзывами специально блокируется, постоянная загрузка и ничего не грузится, хоят все другие отзывы нормально открываются..... \
  • Администратор Народного рейтинга
    21.05.2025 09:40
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случай, …
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • Вмест…
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены дилеру н…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Купила у них полное каско за 66 тысяч, главный критерий для меня был обращение без справок по стеклянным покрытиям, на тот момент это было самое дорогое каско. В итоге наступил страховой случай, попал камушек в лобовое…
16 мая, 09:20
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ВСК предоставляет низкие тарифы и очень быстрое и удобное урегулирование убытков как через личный кабинет, так и благодаря сотрудникам. Страхуем на регулярной основе достаточно большой парк техники, имеем обширный опыт взаимодействия со страховыми…
15 мая, 10:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось два страховых случая в течении двух недель и оформив события в приложении получил два направления №№ 10682970, 10709908. Оба направления были получены в различные СТО. В течение двух недель пытался убедить страховую о необходимости направит…
14 мая, 10:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нет возможности записаться в офис, нет записи, то есть никак не решить проблему. Оплатить полис, да. Выплатить компенсацию нет. На лобовом стекле появились сколы и трешины в результате внешнего воздействия. Хотел написать заявление на возмещение убыт…
13 мая, 13:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго дня! Номер направления на ремонт - 10555818 Делюсь отзывом об опыте урегулирования страхового случая в данной компании В конце февраля 2025 года необходимо было воспользоваться полисом КАСКО на мой автомобиль. Причина простая - т…
6 мая, 19:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Игнорируют требование о выплате ООО «О***м д***е» (ИНН 1***6) является страхователем по полису КАСКО № 2***7 от 10.12.2024, заключённому с САО «ВСК». По указанному полису был заявлен страховой случай, в связи с повреждением автомобиля EVOLUTE I-PR…
4 мая, 23:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Неужели вам не стыдно так издеваться над людьми. Многодетная семья оплатила вам за каско 78 тыс руб, вы не только не обеспечили ремонт машины, но и издевательски выделили 11,3 тыс руб при оценке ремонта примерно на 80-100 тыс руб, не получив согласия…
30 апреля, 18:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Увидела повреждения своего авто на стоянке, сразу позвонила на горячую линию ВСК, но сотрудник ВСК сообщил не верную информацию по моему полису КАСКО, сказал что мой полис не требует регистрацию страхового случая в органах, вызывать сотрудников ГИБД…
28 апреля, 15:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Много лет страхую свои автомобили по КАСКО в компании ВСК. Впервые произошел страховой случай - повреждение лобового стекла. ВСК согласовала замену стекла и направила на ремонт в СТОА по своему выбору. Выбранная ВСК СТОА направила запрос на согла…
28 апреля, 14:51
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Апрель 2025 года. Огромное спасибо Д-й Ирине С. за внимательное отношение к клиентам. Пролонгация полисов. Оформляю в данной страховой компании ОСАГО и КАСКО более десяти лет- город Смоленск. Офис в центре города -проспект Гагарина . Очень удо…
28 апреля, 08:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имеется полис Каско в ВСК-Страхование. Важный момент - автомобиль не на ходу. Страховой случай произошел 06.04.2025, уже 08.04.2025 был осмотр автомобиля. Я подумал что оперативно работают. Но дальше - это худший опыт общения со страховой и необ…
25 апреля, 15:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Некому не советую страховать машину в этой компании. Нет связи с клиентами. Все через мобильное приложение. Страховой случай даже через ГАИ не принимают. Говорят не достоверная информация. Нет осмотра авто при обращении.Ставят лимит по страховой.вы…
25 апреля, 14:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня произошло дтп. Машина тотал.Все другие страховые компании достаточно быстро рассматривают такие заявки в течение пару дней. Здесь же чат-бот пишет рассмотри Вашу заявку в течение 5 рабочих дней, по факту не понятно вообще что происходит. …
24 апреля, 13:20
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть