Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сергей, Москва
13 марта, 19:07

Как можно ждать решения от страховой ВСК по КАСКО в течении 5 месяцев, даже не начав ремонт авто

Ребята, прежде чем оформлять КАСКО в данной компании, рекомендую 10 раз подумать. Если Вам необходимо полное отсутствие коммуникации и клиентоориентированности с клиентом, затягивание всеми способами ремонта автомобиля, и полным отсутствием обратной связи , то оформите договор страхования КАСКО в ВСК. Страховое дело №10368329 КАСКО... случай произошел 20.11.2024 года. Обращение в компанию с подачей всех документов состоялось 15 декабря 2024 (к сожалению ГАИ затянуло со справкой) Направили на ремонт согласно договору в СТОА А-ь (Бутово), там документы приняли, пофотографировали и в течении недели обещали перезвонить и направить на дефектовку авто. Конечно же ни кто не перезвонил и 24 декабря набрал сам и только 27 декабря ВСК дает направление в А-ь (Бутово) на дефектовку авто, конечно же позвонив 28 числа в данный центр решил записаться сразу после НГ, но в ответ: -"Извините, дефектовка производится только с представителем ВСК который бывает у нас только в понедельник и пятницу - у нас очередь, можем принять только в ближайшее время 17 февраля!!! Через 1.5 месяца. На все мои запросы в ВСК поменять центр, нет… пишите письма, ответим в течении 30 дней. Что самое интересное коммуникация в компании с клиентом выстроена исключительно только письмами почтой РФ) Вся линия поддержки по телефону только консультирует и не дает каких-либо ответов игнорируя запросы а то и просто прерывая чат. Дождался дефектовки 17 февраля, машину осмотрели и в течении 10 ти дней дадим ответ. 26 февраля СТОА отказывает в ремонте так ка нет необходимых запчастей))) (странно конечно, при параллельном импорте когда другие просто-напросто заказывают детали и их привозят из того же Казахстана). Конечно же после отказа, компания ВСК выбирает тактику «подводной лодки»… На все мои запросы в чате с начала марта, что дальше? так как согласно договору выбрал ремонт на СТОА на официальное от меня письмо в ВСК о замене ремонта на выплату, по почте РФ через месяц пришел отказ, ответ один, у нас нет информации, СТОА не ответила на запрос, отправили уточняющее письмо в СТОА, ждем ответа…. 05 марта звонил в СТОА там сказали, что отправили ответ на уточнение в ВСК… а дальше ВСК поддержка прямо говорит, что у нас никакого регламента по ответам клиенту нет и никакого регламента по ответам от СТОА тоже не существует. Т.е. можно неделями и месяцами ждать какого либо решения даже не ремонта, а только решения!!!!.. На сегодня 13 марта… Прошло почти 5 (ПЯТЬ) месяцев как обратился в данную контору ВСК. Страховые случаи у меня были всего один раз до этого, и все прошло очень гладко и красиво, очень жаль что я повелся на предложение от ВСК… Так что подумайте 10 раз, лучше переплатить 10-15 да даже 20 тыс руб, но видеть действительно работу стразовой компании и главное обратную связь с клиентом. Вот теперь и сижу у разбитого корыта… но с КАСКО от ВСК.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Сергей
    Автор отзыва
    13.03.2025 21:47
    [quote][b]user-917421198304[/b] пишет:Согласно договору отправили.У вас прописан дилер или  СТО?Авторусь- Сервис является обыкновенным кузовным центром.[/quote] 1. При повреждении ТС в результате страхового случая, кроме случая, указанного в п. 2.1.31 Правил 1, Страховщик в счет страхового возмещения осуществляеторганизацию и оплату ремонта поврежденного имущества на СТОА, руководствуясь п. 9.2.1.4 Правил 1.
  • ВСК
    14.03.2025 09:16
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Сергей
    Автор отзыва
    14.03.2025 09:22
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote] Это не обращение, это отзыв о работе САО «ВСК»
  • Сергей
    Автор отзыва
    14.03.2025 11:59
    [quote][b]user-843221203106[/b] пишет:[quote][b]user-777621199079[/b] пишет:Остаётся только ждать.Выдача нового направления не ваш вариант,нужен отказ страховой.Тогда сами сможете отремонтировать,правила это позволяют,выплата по рынку.Возьмете деньгами ,потеряете очень много.Ремонт выйдет за ваш счёт.Посмотрим ,что страховая объявит.[/quote] Тут имелось в виду, что при отказе страховой от ремонта- выплата по рынку. Если ваше желание получить деньгами вместо ремонта, то выплата по Китайским аналогам.[/quote] Одного желания мало, я им писал с просьбой пересмотреть ремонт и осуществить выплату, почтовобагажными оленями через месяц пришло от ВСК письмо, что нет, только ремонт. Я сам бы своими силами давно бы уже ремонт сделал и мне привезли бы уже запчасти из Кореи.
  • Сергей
    Автор отзыва
    14.03.2025 12:04
    Да я уже как то скепчисеки настроен))) я то машину сделаю при любом обстоятельстве (крыло и замена заднего бампера), здесь просто любопытно сама работа ВСК, и при любых обстоятельствах найду время и в суде попью крови уже у ВСК))))
  • Сергей
    Автор отзыва
    14.03.2025 14:04
    [quote][b]user-780821204443[/b] пишет:[quote][b]user-95497457973[/b] пишет:[quote][b]user-843221203106[/b] пишет:[quote][b]user-777621199079[/b] пишет:Остаётся только ждать.Выдача нового направления не ваш вариант,нужен отказ страховой.Тогда сами сможете отремонтировать,правила это позволяют,выплата по рынку.Возьмете деньгами ,потеряете очень много.Ремонт выйдет за ваш счёт.Посмотрим ,что страховая объявит.[/quote] Тут имелось в виду, что при отказе страховой от ремонта- выплата по рынку. Если ваше желание получить деньгами вместо ремонта, то выплата по Китайским аналогам.[/quote] Одного желания мало, я им писал с просьбой пересмотреть ремонт и осуществить выплату, почтовобагажными оленями через месяц пришло от ВСК письмо, что нет, только ремонт. Я сам бы своими силами давно бы уже ремонт сделал и мне привезли бы уже запчасти из Кореи.[/quote] Рыночная стоимость(РРЦ) крыла и бампера к примеру 70 тыс. рублей. Если  подаете заявление по выплате Вы, то на руки получите согласно условий  полиса Каско .Выплата по ЕМР на аналог 40 тыс[b]. [/b]рублей или ЕМР с учетом износа 20 тыс. рублей.[b] [/b] Если страховая отказывает в ремонте, то согласно правил получаете 70 тыс. рублей.  Можете почитать правила комбинированного страхования 171.5, там все прописано ,при каком обращении ,какая положена выплата. Вам рекомендуют в связи отказом СТО от ремонта не  брать новое направление, так как все начнется заново. А требовать отказа страховой от ремонта. Пункты правил  9.2.1.6. и 9.2.5. для ознакомления. Возможно потом и по судам не надо бегать, если знать нюансы про которые вам рассказывают.[/quote] спаисбо изучим.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.03.2025 12:27
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Сергей
    Автор отзыва
    27.03.2025 19:40
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.[/quote] Сегодня 27.03.25 г. Компания ВСК 06.03.25 г. получило отказ в осуществлении ремонта моего автомобиля. Прошло 22 дня!!!.... или 15 !!!!! рабочих дней., НО Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛ НИКАКОЙ ВЕСТОЧКИ ОТ ВСК...... Согласно Правилам 171.5 Комбинированного страхования а именно 10.3.1. Направление на ремонт выдано, либов выдаче направления отказано в течение 15 рабочих дней с момента выполнения усло- вий п. 10.1 Правил страхования. В указанный срок Страховщик имеет право выдать новое (повторное, иное) направление на иную СТОА. Таким образом я правильно понимаю, что компания ВСК нарушило правила? И вопрос админу, как долго мы будем ждать ответа представителя страховой компании???)))
  • Сергей
    Автор отзыва
    27.03.2025 20:12
    Жалко, что нельзя прикладывать скрины переписки с чат поддержкой... Автор - страховое дело №10368329 КАСКО , согласно Правилам 171.5 Комбинированного страхования а именно 10.3.1. Направление на              ремонт выдано, либов выдаче направления отказано в течение 15 рабочих дней с момента выполнения усло-вий п. 10.1 Правил                страхования. В указанный срок Страховщик имеет право выдать новое (повторное, иное) направление на иную СТОА. Отказ СТОА              был получен Страховой компанией 06.02.25 года и я до сих пор не получил никакого ответа от компании ВСК. Таким образом я                правильно понимаю, что компания ВСК нарушило правила? Ответ ВСК - Спасибо за ожидание. Если вы не согласны со сроками принятия решения, то вы можете оформить заявление по данному                 вопросу. Заявление вы можете подать одним из перечисленных способов: Понимаете... они даже не вникают в составленное обращение и просто тупо шаблонные ответы. Кое как выбил из Буратино ВСК ответ, что оказывается:На данный производится расчет, так как форма возмещения была изменена на денежную. Вам необходимо ожидать решения. Но ни кто никаким доступным мне образом меня не уведомлял от слова совсем... Думаю что дело обстоит так: 06.03 ВСК с моей подачей получило ответ в отказе ремонта и теперь у них согласно правилам начинает действать пункт 10.2 срок 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!!))))....
  • Сергей
    Автор отзыва
    30.03.2025 21:20
    [quote][b]user-964421355755[/b] пишет:[quote][b]user-95497457973[/b] пишет:[quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.[/quote] Сегодня 27.03.25 г. Компания ВСК 06.03.25 г. получило отказ в осуществлении ремонта моего автомобиля. Прошло 22 дня!!!.... или 15 !!!!! рабочих дней., НО Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛ НИКАКОЙ ВЕСТОЧКИ ОТ ВСК...... Согласно Правилам 171.5 Комбинированного страхования а именно 10.3.1. Направление на ремонт выдано, либов выдаче направления отказано в течение 15 рабочих дней с момента выполнения усло- вий п. 10.1 Правил страхования. В указанный срок Страховщик имеет право выдать новое (повторное, иное) направление на иную СТОА. Таким образом я правильно понимаю, что компания ВСК нарушило правила? И вопрос админу, как долго мы будем ждать ответа представителя страховой компании???)))[/quote] Админу на вас 'все равно" .Работает на страховую.Претензию пишите в адрес страховой и несёте в  Заречье или заказным письмом.Ответ 10 дней.На 11 ,через Госуслуги пишите финансовому ,со всеми документами.Без его пинка будете так сидеть без машины и ремонта.Страховая поняла ,что попала на деньги ,вот и тянет.Рекомендации вам уже давали,эта в продолжение.Правила созданы для вас,а не для страховой .[/quote] Согласен с Вами полностью...
  • ВСК
    07.04.2025 09:59
    Добрый день! Проверили информацию по вашему отзыву. Признаём, что срок ответа на ваше обращение затянулся. Выяснили, что ситуация сложилась по вине нашего партнёра, который вовремя не предоставил информацию о невозможности заказа запасных частей для ремонта. На текущий момент ваше страховое дело переведено на денежную форму возмещения, произведён расчёт ущерба, результаты которого были озвучены вам нашим менеджером. Страховое возмещение будет переведено вам в ближайшие дни посредством почтового перевода по вашему месту жительства. Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена». Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Сергей
    Автор отзыва
    07.04.2025 23:34
    В ответ клиентскому сервису САО «ВСК».... Сказать что я просто в шоке , это ничего не сказать.  Прочитав Ваш ответ на данном ресурсе, я поражен как Вы лицемерно лжете и пишите отровенное враньё недостоверной и откровенно лживой информацией. По моим переговорам с СТОА Вы получили информацию ещё 06 марта 2025 года, с учетом того, что приходилось пинать бездарей менеджеров даже в СТОА на предмет передачи в ВСК информации об отказе,  так как они звонили мне с отказом в ремонте ещё 26 февраля. Но это не повод перекладывать всю вину на СТОА и спихивать всю вину на партнера, так как у Вас как признаете даже не выстроена коммуникация с партнерами по клиентскому сопровождению. это раз. Второе. Напишите мне пожалуйста это когда, какого числа.. и в какое время... были озвучены мне Вашим менеджером результаты расчета ущерба???? С Вашей стороны, мне ни кто не звонил, ни в каком виде, даже на электронную почту не уведомлял, даже запаха компании ВСК не было в течении всего периода времени. НИ намека на уведомлениие и на проведение переговоров не произошло и не происходило.  Третье... Вы куда и каким почтовым переводом собираетесь что то переводить без моего согласия???? Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена»..... Вы это на полном серьезе пишите????  Если админ действительно ведет здесь на сайте беспристрастное и честное оценивание отзывов то я думаю и требую поставить откровенную оценку "1" , Так как получили ответ с явной лживой и некорректной информацией, и тем более компания уже в ответе признает что нарушены все мыслимые сроки.
  • Сергей
    Автор отзыва
    08.04.2025 11:36
    У меня такое ощущение, что вторую страницу с отзывами специально блокируется, постоянная загрузка и ничего не грузится, хоят все другие отзывы нормально открываются..... \
  • Администратор Народного рейтинга
    21.05.2025 09:40
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Доброго дня! 24 мая 2025 года оформил авто кредит в Т-Банке. Был навязан страховой полис GAP № 25.........28. По закону я могу отказаться от страховки в течение 30 дней. 18 июня я отправил претензию на расторжение и возврат ДС по полису GAP № 25…
14 июля, 12:01
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Пару месяцев назад обратилась в страховую по поводу смены фамилии. Помочь ничем не смогли, сказали написать письмо в поддержку. Написала, сказали что ничего не могут сделать. Пошла в офис. Вроде все поменяли, но в приложении полис так и не появилс…
13 июля, 05:09
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую по поводу дтп. Любовь С. внимательно подошла к нашему случаю, автосалон где мы покупали машину закрылся и других дилеров в нашем городе не нашлось. Нам было предложины варианты , выбран оптимальный который устроил всех. Очень в…
10 июля, 09:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пассажир соседней машины при выходе из авто 01.07.25 повредил мне дверь. У меня есть полис мини каско 24030 кмi 4***0 по нему заявил случай через мобильное приложение. Работал с сотрудником Б-вой Любовь, быстро помогла решить мои вопросы, грамотный и…
10 июля, 08:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отлетел неизвестный предмет в период бури 04.07.2025г, повредил лобовое стекло и при выезде с парковки остановившись у светофора обнаружила "паутину" верхней части лобового стекла. Обратилась в страховую компанию провели,осмотр приняли документы, сот…
8 июля, 07:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
16 января 2025 г. между мной, А-ным Р.Р. и САО «ВСК» был заключен договор добровольного имущественного страхования транспортного средства. Выдан страховой полис (КАСКО) № 2***5 от 16.01.2025 г. Договор заключен на условиях, установленных Правилами №…
7 июля, 10:47
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В дальнейшем не будем связываться с этой компанией, так как очень долго рассматривают по страховому случаю, российская машина а запчасти из Самары заказывают , третий - четвертый месяц идёт, так и запчасти нет и ремонта нет, а машина нам нужна была ,…
5 июля, 17:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подбирала СК для оформления КАСКО на годовалый ам, Ингосс не дал скидку на продление, я на них обиделась и начала изучать рынок. Пыталась в приложении ВСК оформить полис, возникли вопросы, позвонила на горячую линию.Консультант ответил на мои вопр…
4 июля, 23:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отзыв по КАСКО в компании ВСК. Страховой случай произошел 27.04.25, номер дела № 10707880. Был оформлен в приложении - при оформлении в приложении не было возможности выбрать СТОА из моего региона (Московская область), только в Калужской области.…
4 июля, 00:06
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте. 7 мая произошел страховой случай по КАСКО №1***1, далее выдано направление на СТОА. Затем позвонили оттуда, и сказали доплатить практически 50%, так как страховая покрывает не весь убыток. Так как не было такой возможности , написал…
2 июля, 12:50
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Много лет была клиентом ВСК (ОСАГО и ипотечное страхование). В прошлом месяце я продлила договор ОСАГО и призадумалась об оформлении допа в виде мини-Каско на случай, если произойдет ДТП и у виновника не будет страховки.У меня 10 лет стажа безаварийн…
2 июля, 11:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
3 мая 2025 года повреждён автомобиль на парковке в Санкт-Петербурге. После подачи необходимых документов, максимально затянута выдача направления на ремонт до 3 июня 2025. Направление выдано в Ленинградскую область на территорию авторынка. Обра…
29 июня, 00:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.10.2023г приобрела новый автомобиль и застраховала в ВСК е-КАСКО Классика ФЛ, 29.04.2024г продлила продукт, полис №2***1. Выбрала этот продукт, т.е. для меня было важно получить ремонт у официального Дилера, пока автомобиль на гарантии. Переплатил…
28 июня, 23:57
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продление полиса КАСКО. От компании заблаговременно приходят звонки о продлении полиса - плюс за напоминание. В ЛК начала оформлять продление. Тут же мне набрал с ВСК менеджер по работе с клиентами (закреплена была Элнара). На почту пришло увед…
27 июня, 17:56
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис КАСКО был оформлен на условиях ремонта у официального дилера, что является частью договора и было оплачено дополнительно. 🚗 После страхового случая компания направила мой автомобиль HAVAL, находящийся на заводской гарантии, в СТОА, который, …
27 июня, 16:53
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная страховая компания в г. Санкт Петербург, по поводу решения вопроса о возмещении оплаты по Каско после страхового случая 02.05.2025г ( а именно дтп) на сумму в 2.000.000 рублей. В итоге поданна до судебная претензия. Затягивают сроки в…
27 июня, 00:24
Не влияет на рейтинг
5 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
2023/24/25 год Профессионалы, компетентные! Оперативные! Очень приятно работать с данной страховой компанией. Всегда помогут. Очень вежливые. Рекомендую однозначно! Тариф тоже можно согласовать индивидуальный. А если ты находишься на вип обслуж…
26 июня, 13:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
24.06 2025 года обратилась в страховую компанию ВСК по ул. Фрунзе 51, г. Калининград с целью продления страхового полиса ОСАГО, очень понравилось обслуживание менеджера Г-о Валерии И., она была вежлива и приветлива в обслуживании, грамотно мне объясн…
25 июня, 11:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не оформляйтесь через приложение 04.06.25 Попал в ДТП. Сказали оформить заявку через приложение, вот тут то и началось, то фотографии не подгружаются, то какие-то документы не доходят, обещали рассмотреть в короткие сроки (если через приложение то в…
24 июня, 21:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самое ужасная компания!!! В феврале 2025 года купила в салоне машину черри Тигго 4 про, страховой агент озвучила все страховые случаи и оформила Каско, стоимостью 60000 рублей. 17 мая прилетел в лобовое стекло камень и разбил стекло, 18 мая было офор…
23 июня, 02:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Просто беспредел в ВСК, по КАСКО оформила страховой случай, в котором я не виновник. Предложили дилерский центр В-и, показала авто, ждала 5 месяцев для ремонта, а потом узнала от сервиса, что после того как сервис выставил смету по ремонту автомобиля…
20 июня, 21:32
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Когда обратился в ВСК через менеджера Ирину, которая предложила мне условия несколько лучше другой страховой, в которой я обслуживался последние 3 года, решил попробовать. И зря! При оформлении полиса уточнял вопрос, возможен ли возврат премии, так к…
20 июня, 11:08
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
03.06 обратилась в офис САО ВСК за оформлением ОСАГО. Сотрудник Б-в Данил постоянно был на связи, так же предложил оформить КАСКО с выгодными условиями. Подсказал какие необходимо документы для оформления. Предварительно сделал расчет. На данный мом…
17 июня, 12:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 10719734 от 6мая, было оформлено через менеджера по урегулированию убытков в Автодом 51 км МКАД (в надежде на ремонт в этом СТОА, как было обещано при покупке полиса в салоне). СК выдала направление на ремонт (замена лобового стекла) в СТОА ООО …
17 июня, 10:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
31.01.2024 я обратилась в страховую с помощью приложения. Вопрос касался страхового случая на парковые со стороны третьих лиц. Документы были приложены, от меня требовалось только постановление об отказе от участкового. Когда участковый выдал пос…
16 июня, 17:13
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть