Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сергей, Москва
13 марта, 19:07

Как можно ждать решения от страховой ВСК по КАСКО в течении 5 месяцев, даже не начав ремонт авто

Ребята, прежде чем оформлять КАСКО в данной компании, рекомендую 10 раз подумать. Если Вам необходимо полное отсутствие коммуникации и клиентоориентированности с клиентом, затягивание всеми способами ремонта автомобиля, и полным отсутствием обратной связи , то оформите договор страхования КАСКО в ВСК. Страховое дело №10368329 КАСКО... случай произошел 20.11.2024 года. Обращение в компанию с подачей всех документов состоялось 15 декабря 2024 (к сожалению ГАИ затянуло со справкой) Направили на ремонт согласно договору в СТОА А-ь (Бутово), там документы приняли, пофотографировали и в течении недели обещали перезвонить и направить на дефектовку авто. Конечно же ни кто не перезвонил и 24 декабря набрал сам и только 27 декабря ВСК дает направление в А-ь (Бутово) на дефектовку авто, конечно же позвонив 28 числа в данный центр решил записаться сразу после НГ, но в ответ: -"Извините, дефектовка производится только с представителем ВСК который бывает у нас только в понедельник и пятницу - у нас очередь, можем принять только в ближайшее время 17 февраля!!! Через 1.5 месяца. На все мои запросы в ВСК поменять центр, нет… пишите письма, ответим в течении 30 дней. Что самое интересное коммуникация в компании с клиентом выстроена исключительно только письмами почтой РФ) Вся линия поддержки по телефону только консультирует и не дает каких-либо ответов игнорируя запросы а то и просто прерывая чат. Дождался дефектовки 17 февраля, машину осмотрели и в течении 10 ти дней дадим ответ. 26 февраля СТОА отказывает в ремонте так ка нет необходимых запчастей))) (странно конечно, при параллельном импорте когда другие просто-напросто заказывают детали и их привозят из того же Казахстана). Конечно же после отказа, компания ВСК выбирает тактику «подводной лодки»… На все мои запросы в чате с начала марта, что дальше? так как согласно договору выбрал ремонт на СТОА на официальное от меня письмо в ВСК о замене ремонта на выплату, по почте РФ через месяц пришел отказ, ответ один, у нас нет информации, СТОА не ответила на запрос, отправили уточняющее письмо в СТОА, ждем ответа…. 05 марта звонил в СТОА там сказали, что отправили ответ на уточнение в ВСК… а дальше ВСК поддержка прямо говорит, что у нас никакого регламента по ответам клиенту нет и никакого регламента по ответам от СТОА тоже не существует. Т.е. можно неделями и месяцами ждать какого либо решения даже не ремонта, а только решения!!!!.. На сегодня 13 марта… Прошло почти 5 (ПЯТЬ) месяцев как обратился в данную контору ВСК. Страховые случаи у меня были всего один раз до этого, и все прошло очень гладко и красиво, очень жаль что я повелся на предложение от ВСК… Так что подумайте 10 раз, лучше переплатить 10-15 да даже 20 тыс руб, но видеть действительно работу стразовой компании и главное обратную связь с клиентом. Вот теперь и сижу у разбитого корыта… но с КАСКО от ВСК.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • 13.03.2025 21:31
    Согласно договору отправили.У вас прописан дилер или  СТО?Авторусь- Сервис является обыкновенным кузовным центром.
  • Сергей
    Автор отзыва
    13.03.2025 21:47
    [quote][b]user-917421198304[/b] пишет:Согласно договору отправили.У вас прописан дилер или  СТО?Авторусь- Сервис является обыкновенным кузовным центром.[/quote] 1. При повреждении ТС в результате страхового случая, кроме случая, указанного в п. 2.1.31 Правил 1, Страховщик в счет страхового возмещения осуществляеторганизацию и оплату ремонта поврежденного имущества на СТОА, руководствуясь п. 9.2.1.4 Правил 1.
  • 13.03.2025 23:11
    Остаётся только ждать.Выдача нового направления не ваш вариант,нужен отказ страховой.Тогда сами сможете отремонтировать,правила это позволяют,выплата по рынку.Возьмете деньгами ,потеряете очень много.Ремонт выйдет за ваш счёт.Посмотрим ,что страховая объявит.
  • ВСК
    14.03.2025 09:16
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Сергей
    Автор отзыва
    14.03.2025 09:22
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote] Это не обращение, это отзыв о работе САО «ВСК»
  • 14.03.2025 11:33
    [quote][b]user-777621199079[/b] пишет:Остаётся только ждать.Выдача нового направления не ваш вариант,нужен отказ страховой.Тогда сами сможете отремонтировать,правила это позволяют,выплата по рынку.Возьмете деньгами ,потеряете очень много.Ремонт выйдет за ваш счёт.Посмотрим ,что страховая объявит.[/quote] Тут имелось в виду, что при отказе страховой от ремонта- выплата по рынку. Если ваше желание получить деньгами вместо ремонта, то выплата по Китайским аналогам.
  • Сергей
    Автор отзыва
    14.03.2025 11:59
    [quote][b]user-843221203106[/b] пишет:[quote][b]user-777621199079[/b] пишет:Остаётся только ждать.Выдача нового направления не ваш вариант,нужен отказ страховой.Тогда сами сможете отремонтировать,правила это позволяют,выплата по рынку.Возьмете деньгами ,потеряете очень много.Ремонт выйдет за ваш счёт.Посмотрим ,что страховая объявит.[/quote] Тут имелось в виду, что при отказе страховой от ремонта- выплата по рынку. Если ваше желание получить деньгами вместо ремонта, то выплата по Китайским аналогам.[/quote] Одного желания мало, я им писал с просьбой пересмотреть ремонт и осуществить выплату, почтовобагажными оленями через месяц пришло от ВСК письмо, что нет, только ремонт. Я сам бы своими силами давно бы уже ремонт сделал и мне привезли бы уже запчасти из Кореи.
  • Сергей
    Автор отзыва
    14.03.2025 12:04
    Да я уже как то скепчисеки настроен))) я то машину сделаю при любом обстоятельстве (крыло и замена заднего бампера), здесь просто любопытно сама работа ВСК, и при любых обстоятельствах найду время и в суде попью крови уже у ВСК))))
  • 14.03.2025 14:00
    [quote][b]user-95497457973[/b] пишет:[quote][b]user-843221203106[/b] пишет:[quote][b]user-777621199079[/b] пишет:Остаётся только ждать.Выдача нового направления не ваш вариант,нужен отказ страховой.Тогда сами сможете отремонтировать,правила это позволяют,выплата по рынку.Возьмете деньгами ,потеряете очень много.Ремонт выйдет за ваш счёт.Посмотрим ,что страховая объявит.[/quote] Тут имелось в виду, что при отказе страховой от ремонта- выплата по рынку. Если ваше желание получить деньгами вместо ремонта, то выплата по Китайским аналогам.[/quote] Одного желания мало, я им писал с просьбой пересмотреть ремонт и осуществить выплату, почтовобагажными оленями через месяц пришло от ВСК письмо, что нет, только ремонт. Я сам бы своими силами давно бы уже ремонт сделал и мне привезли бы уже запчасти из Кореи.[/quote] Рыночная стоимость(РРЦ) крыла и бампера к примеру 70 тыс. рублей. Если  подаете заявление по выплате Вы, то на руки получите согласно условий  полиса Каско .Выплата по ЕМР на аналог 40 тыс[b]. [/b]рублей или ЕМР с учетом износа 20 тыс. рублей.[b] [/b] Если страховая отказывает в ремонте, то согласно правил получаете 70 тыс. рублей.  Можете почитать правила комбинированного страхования 171.5, там все прописано ,при каком обращении ,какая положена выплата. Вам рекомендуют в связи отказом СТО от ремонта не  брать новое направление, так как все начнется заново. А требовать отказа страховой от ремонта. Пункты правил  9.2.1.6. и 9.2.5. для ознакомления. Возможно потом и по судам не надо бегать, если знать нюансы про которые вам рассказывают.
  • Сергей
    Автор отзыва
    14.03.2025 14:04
    [quote][b]user-780821204443[/b] пишет:[quote][b]user-95497457973[/b] пишет:[quote][b]user-843221203106[/b] пишет:[quote][b]user-777621199079[/b] пишет:Остаётся только ждать.Выдача нового направления не ваш вариант,нужен отказ страховой.Тогда сами сможете отремонтировать,правила это позволяют,выплата по рынку.Возьмете деньгами ,потеряете очень много.Ремонт выйдет за ваш счёт.Посмотрим ,что страховая объявит.[/quote] Тут имелось в виду, что при отказе страховой от ремонта- выплата по рынку. Если ваше желание получить деньгами вместо ремонта, то выплата по Китайским аналогам.[/quote] Одного желания мало, я им писал с просьбой пересмотреть ремонт и осуществить выплату, почтовобагажными оленями через месяц пришло от ВСК письмо, что нет, только ремонт. Я сам бы своими силами давно бы уже ремонт сделал и мне привезли бы уже запчасти из Кореи.[/quote] Рыночная стоимость(РРЦ) крыла и бампера к примеру 70 тыс. рублей. Если  подаете заявление по выплате Вы, то на руки получите согласно условий  полиса Каско .Выплата по ЕМР на аналог 40 тыс[b]. [/b]рублей или ЕМР с учетом износа 20 тыс. рублей.[b] [/b] Если страховая отказывает в ремонте, то согласно правил получаете 70 тыс. рублей.  Можете почитать правила комбинированного страхования 171.5, там все прописано ,при каком обращении ,какая положена выплата. Вам рекомендуют в связи отказом СТО от ремонта не  брать новое направление, так как все начнется заново. А требовать отказа страховой от ремонта. Пункты правил  9.2.1.6. и 9.2.5. для ознакомления. Возможно потом и по судам не надо бегать, если знать нюансы про которые вам рассказывают.[/quote] спаисбо изучим.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.03.2025 12:27
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Сергей
    Автор отзыва
    27.03.2025 19:40
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.[/quote] Сегодня 27.03.25 г. Компания ВСК 06.03.25 г. получило отказ в осуществлении ремонта моего автомобиля. Прошло 22 дня!!!.... или 15 !!!!! рабочих дней., НО Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛ НИКАКОЙ ВЕСТОЧКИ ОТ ВСК...... Согласно Правилам 171.5 Комбинированного страхования а именно 10.3.1. Направление на ремонт выдано, либов выдаче направления отказано в течение 15 рабочих дней с момента выполнения усло- вий п. 10.1 Правил страхования. В указанный срок Страховщик имеет право выдать новое (повторное, иное) направление на иную СТОА. Таким образом я правильно понимаю, что компания ВСК нарушило правила? И вопрос админу, как долго мы будем ждать ответа представителя страховой компании???)))
  • Сергей
    Автор отзыва
    27.03.2025 20:12
    Жалко, что нельзя прикладывать скрины переписки с чат поддержкой... Автор - страховое дело №10368329 КАСКО , согласно Правилам 171.5 Комбинированного страхования а именно 10.3.1. Направление на              ремонт выдано, либов выдаче направления отказано в течение 15 рабочих дней с момента выполнения усло-вий п. 10.1 Правил                страхования. В указанный срок Страховщик имеет право выдать новое (повторное, иное) направление на иную СТОА. Отказ СТОА              был получен Страховой компанией 06.02.25 года и я до сих пор не получил никакого ответа от компании ВСК. Таким образом я                правильно понимаю, что компания ВСК нарушило правила? Ответ ВСК - Спасибо за ожидание. Если вы не согласны со сроками принятия решения, то вы можете оформить заявление по данному                 вопросу. Заявление вы можете подать одним из перечисленных способов: Понимаете... они даже не вникают в составленное обращение и просто тупо шаблонные ответы. Кое как выбил из Буратино ВСК ответ, что оказывается:На данный производится расчет, так как форма возмещения была изменена на денежную. Вам необходимо ожидать решения. Но ни кто никаким доступным мне образом меня не уведомлял от слова совсем... Думаю что дело обстоит так: 06.03 ВСК с моей подачей получило ответ в отказе ремонта и теперь у них согласно правилам начинает действать пункт 10.2 срок 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!!))))....
  • 30.03.2025 07:53
    [quote][b]user-95497457973[/b] пишет:[quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.[/quote] Сегодня 27.03.25 г. Компания ВСК 06.03.25 г. получило отказ в осуществлении ремонта моего автомобиля. Прошло 22 дня!!!.... или 15 !!!!! рабочих дней., НО Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛ НИКАКОЙ ВЕСТОЧКИ ОТ ВСК...... Согласно Правилам 171.5 Комбинированного страхования а именно 10.3.1. Направление на ремонт выдано, либов выдаче направления отказано в течение 15 рабочих дней с момента выполнения усло- вий п. 10.1 Правил страхования. В указанный срок Страховщик имеет право выдать новое (повторное, иное) направление на иную СТОА. Таким образом я правильно понимаю, что компания ВСК нарушило правила? И вопрос админу, как долго мы будем ждать ответа представителя страховой компании???)))[/quote] Админу на вас 'все равно" .Работает на страховую.Претензию пишите в адрес страховой и несёте в  Заречье или заказным письмом.Ответ 10 дней.На 11 ,через Госуслуги пишите финансовому ,со всеми документами.Без его пинка будете так сидеть без машины и ремонта.Страховая поняла ,что попала на деньги ,вот и тянет.Рекомендации вам уже давали,эта в продолжение.Правила созданы для вас,а не для страховой .
  • Сергей
    Автор отзыва
    30.03.2025 21:20
    [quote][b]user-964421355755[/b] пишет:[quote][b]user-95497457973[/b] пишет:[quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.[/quote] Сегодня 27.03.25 г. Компания ВСК 06.03.25 г. получило отказ в осуществлении ремонта моего автомобиля. Прошло 22 дня!!!.... или 15 !!!!! рабочих дней., НО Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛ НИКАКОЙ ВЕСТОЧКИ ОТ ВСК...... Согласно Правилам 171.5 Комбинированного страхования а именно 10.3.1. Направление на ремонт выдано, либов выдаче направления отказано в течение 15 рабочих дней с момента выполнения усло- вий п. 10.1 Правил страхования. В указанный срок Страховщик имеет право выдать новое (повторное, иное) направление на иную СТОА. Таким образом я правильно понимаю, что компания ВСК нарушило правила? И вопрос админу, как долго мы будем ждать ответа представителя страховой компании???)))[/quote] Админу на вас 'все равно" .Работает на страховую.Претензию пишите в адрес страховой и несёте в  Заречье или заказным письмом.Ответ 10 дней.На 11 ,через Госуслуги пишите финансовому ,со всеми документами.Без его пинка будете так сидеть без машины и ремонта.Страховая поняла ,что попала на деньги ,вот и тянет.Рекомендации вам уже давали,эта в продолжение.Правила созданы для вас,а не для страховой .[/quote] Согласен с Вами полностью...
  • ВСК
    07.04.2025 09:59
    Добрый день! Проверили информацию по вашему отзыву. Признаём, что срок ответа на ваше обращение затянулся. Выяснили, что ситуация сложилась по вине нашего партнёра, который вовремя не предоставил информацию о невозможности заказа запасных частей для ремонта. На текущий момент ваше страховое дело переведено на денежную форму возмещения, произведён расчёт ущерба, результаты которого были озвучены вам нашим менеджером. Страховое возмещение будет переведено вам в ближайшие дни посредством почтового перевода по вашему месту жительства. Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена». Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • 07.04.2025 10:11
    Перевод не принимайте на почте, иначе потом нельзя назад ничего откатить. Сначала документы проверьте, какой расчет. Озвученная менеджером  и присланная сумма могут различаться и вообще не соответствовать расчетам согласно Правил.
  • Сергей
    Автор отзыва
    07.04.2025 23:34
    В ответ клиентскому сервису САО «ВСК».... Сказать что я просто в шоке , это ничего не сказать.  Прочитав Ваш ответ на данном ресурсе, я поражен как Вы лицемерно лжете и пишите отровенное враньё недостоверной и откровенно лживой информацией. По моим переговорам с СТОА Вы получили информацию ещё 06 марта 2025 года, с учетом того, что приходилось пинать бездарей менеджеров даже в СТОА на предмет передачи в ВСК информации об отказе,  так как они звонили мне с отказом в ремонте ещё 26 февраля. Но это не повод перекладывать всю вину на СТОА и спихивать всю вину на партнера, так как у Вас как признаете даже не выстроена коммуникация с партнерами по клиентскому сопровождению. это раз. Второе. Напишите мне пожалуйста это когда, какого числа.. и в какое время... были озвучены мне Вашим менеджером результаты расчета ущерба???? С Вашей стороны, мне ни кто не звонил, ни в каком виде, даже на электронную почту не уведомлял, даже запаха компании ВСК не было в течении всего периода времени. НИ намека на уведомлениие и на проведение переговоров не произошло и не происходило.  Третье... Вы куда и каким почтовым переводом собираетесь что то переводить без моего согласия???? Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена»..... Вы это на полном серьезе пишите????  Если админ действительно ведет здесь на сайте беспристрастное и честное оценивание отзывов то я думаю и требую поставить откровенную оценку "1" , Так как получили ответ с явной лживой и некорректной информацией, и тем более компания уже в ответе признает что нарушены все мыслимые сроки.
  • Сергей
    Автор отзыва
    08.04.2025 11:36
    У меня такое ощущение, что вторую страницу с отзывами специально блокируется, постоянная загрузка и ничего не грузится, хоят все другие отзывы нормально открываются..... \
  • Администратор Народного рейтинга
    21.05.2025 09:40
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в ДТП, зарегистрировал случай по полису КАСКО. Выбрали сервис в котором будет ремонт, пока жду расчетов. Уже получил компенсацию за эвакуатор. По менеджеру вопросов нет, все быстро и четко. Обратился в ВСК в 1 сентября по адресу г Омск, Красин…
28 сентября, 07:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10.09. 2024г между мной и страховым домом ВСК был заключен договор добровольного страхования транспортного средства КАСКО 24780CFI4440004706 а именно принадлежащего мне автомобиля Hyundai Tucson сроком на 1 год,сумма страховой премии составил 45 397 …
27 сентября, 09:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень на лобовое стекло, обращение было подано страховым агентом у официального дилера. Ответа от страховой никакого не было в течении 10 дней. Далее я с трудом дозвонился по горячей линии, сообщил повторно о страховом случае, о котором они уж…
24 сентября, 04:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течение 3 лет оформляла полис каско в ВСК-страхование. Наступил страховой случай 23.08.2025г. Выдали направление на ремонт быстро. И начались проблемы. Выбранный мной ближе по местоположению машины СТОА почти месяц пытался договориться с ВСК о стои…
19 сентября, 20:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в офис в г. Армавире по улице Лермонтова за оформлением ОСАГО на свой новый автомобиль. Оформлением полиса занималась менеджер Юлия. Понадобился минимальный пакет документов и около 10 минут времени. Сотрудник так же рассказала о нескол…
19 сентября, 15:46
3 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Максимально не компетентные сотрудники. Начиная от офиса , заканчивая поддержкой. Из за глюка в мобильном приложении ВСК в страховой полис погрузились не верные данные. Чтобы их изменить нужно заплатить примерно 40 % от стоимости полиса. На вопрос…
19 сентября, 05:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала я в ДТП 09.08.25 г Вина не моя Номер моего дела, заявления 10914436 от 13.08.25 Завысили сумму ремонта моей машины. Отправили машину в статус тотал (полная гибель), а она , между прочим, на ходу. Теперь предлагают забрать мою машин…
13 сентября, 23:07
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в офис ВСК 11.09.2025 года для продления полиса ОСАГО и КАСКО. До этого обслуживалась в Росгосстрахе. В офисе меня приняли сразу без ожидания. Оформление полисов заняло не более 25 минут, сделали дополнительную скидку за переход из другой …
11 сентября, 10:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховал машину по каско в этой компании, сразу в салоне. Выбирал, чтобы надежная была компания и вот случай произошел 08.09.35 В г. Таре наехал на трубу, на улице Коллонтай 20.Вызвал гаи и с документами поехал в страховую. Здесь все четко, оформи…
11 сентября, 08:35
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являлась страхователем по договору КАСКО № 2***6. При покупке новой машины в автосалоне 16.03.2025 были оформлены ОСАГО и КАСКО страховой компанией ВСК. Первоначально достоверной информации по полису КАСКО я не получила. Консультировал один сотр…
10 сентября, 21:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
08.09.25в 17:00 произошло ДТП В Омском районе покрово-иртышском районе в мою новую машину джитур выехало другое ТС Повреждений много,обратился в офис,оформили все быстро,все объяснили,нам все понравилось,компанией довольны! Направление выдали на р…
10 сентября, 08:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в дтп, я виновник 09.09.25г на лукашевича 27 г Омск. Обратился по каско осмотрели машину, направили на ремонт к диллеру. Всё быстро качественно профессионально. Полис продлевать буду на следующий год. Рекомендую обращаться в эту компанию к аген…
10 сентября, 07:59
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в офис по дтп 05.09.25, Меня пригласила меня специалист по каско, я конечно не записывался предварительно, но она нашла время и меня приняла. За, что ей очень благодарен! Побольше бы таких специалистов входящих в положение клиента. Вьехал в…
8 сентября, 08:37
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
13 август 25г заявил о страховом случае - повреждение лобового стекла, выбрал на сайте удобный по расположению сервис для ремонта. 15 августа 25г мне позвонил сервис, уведомил о том, что оригинальных стекол нет, есть только китайские аналоги, я отка…
5 сентября, 09:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
При покупке автомобиля в автосалоне, салон не дав выбора оформил КАСКО в страховой компании ВСК, после оформления полиса , через несколько дней я самостоятельно зарегестрировался на сайте страховой компании. Зайдя в личный кабинет я не обнаружил там …
3 сентября, 10:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по каско, хочу что бы ремонт производился у официального дилера "А-т" пришол отказ,в нарушение закона "о правах потребителей" , меня без моего согласия отправили на ремонт,в какую-то гаражную ремонтную мастерскую,буду решать теперь через су…
2 сентября, 22:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Приобрели машину в автокредит, в салоне навязали каско ВСК, понятное дело мы его заключили. Спустя 4 месяцев мы полностью погасили автокредит и машину я продала своему отцу. Обратились в офис компании ООО ВСК за расторжением договора КАСКО и возврато…
2 сентября, 14:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По договору какско оформил страховой случай, выбрал СТО в г. Воронеж, ул. Остужева. Пока ждал приглашения на ремонт, неустангвленные лица повредили автомобиль на стоянке, начал оформлять новый страховой случай и при выборе СТО, выдает другие СТО. А …
1 сентября, 23:12
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
19.10.2024 произошло ДТП. Подали все документы в страховую ВСК. На этом этапе все проходило отлично. Приехал выездной эксперт, все осмотрел. Подали все документы на ремонт по КАСКО.13.11.2024 выдали направление на ремонт в СТОА ООО "Г-л т-к с-с" Зеле…
1 сентября, 11:25
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Покупали с мужем машину в автосалоне ТТС 23.08.2025 , нужно было оформить КАСКО.Из всех предложенных вариантов нам подошла страховая ВСК. Во-первых и самое главное - оптимальная сумма для нас.Остальные были чересчур дорогие. Во-вторых - условия. Всё …
1 сентября, 08:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую на второй год страхования.07.06.25 наехал на препятствие в Омском районе дело 10792663, сотрудник приветливый,проявлял заинтересованность в работе со мной,каждый разспрашива,а как вам удобнее,давал выбор сто.Любовь звали девушку…
29 августа, 13:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по полису каско Был скол на лобовом стекле, предложили приехать на станцию для осмотра автомобиля ,был сделан осмотр. Отправили домой ждать результата.После мне перезвонили и сказали что могут поставить только стекло в…
27 августа, 10:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Это самый ужасный страховщик из всех с которыми мне приходилось связываться. Страховой случай произошел в январе 25 года, сейчас конец августа 25 года, до сих пор машина не исправна. По сути все остальные СК одинаковые и хорошо исполняли свои обязате…
27 августа, 00:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Это самая ужасная компания среди всех страховщиков на рынке. Произошел страховой случай по замене лобового стекла. Привезли какое-то китайское FUYAO, которое оценили в 126 тыс рублей, на СТОА нам сказали что стоимость этого стекла вообще меньше 90 …
26 августа, 15:29
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
ВСК соврали на счет того, что удален номер из базы. Написали в 26.08.2025 11:15 что удалили и В 11:40 26.08.2025 был совершен звонок мне с номера +74752729020 и снова уточнение: "Застрохавал ли я уже свой автомобиль?". Вы заслуживаете сам…
26 августа, 12:00
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть