Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Игорь, Новосибирск (Новосибирская область)
23 марта, 21:33

Ренессанс не согласовывает необходимый перечень ремонтных работ и запчастей у официального дилера. Занижают сумму выплаты

У меня автомобиль EXEED VX. ДТП произошло 29.12.2024 в г. Новосибирск. В Новосибирске два официальных дилера EXEED: "А-Р" и "А-н м-с". Документы от ГИБДД были получены 13.01.2025. Страховой случай УУ-1875504 был зарегистрирован 14.01.2025. На текущий момент ремонт автомобиля до сих пор не осуществлён по причине: страховая компания "Ренессанс страхование" (СК) не согласовывает ремонт и затягивает сроки. Сначала СК 22.01.2025 выдало направление на ремонт не в СТОА дилера («К-О»), хотя в договоре КАСКО выбран пункт: "ремонт на СТОА дилера по направлению страховщика или выплата деньгами без учета износа" . Пришлось долго объяснять операторам СК то что выбранный ими СТОА не является дилерским, после продолжительного ожидания (до 30.01.2025) и проверок было отправлено направление на ремонт в СТОА дилера "А-н м-с". Мною был предоставлен авто для осмотра в СТОА дилера 05.02.2025. Были учтены все скрытые повреждения и СТОА дилера направило перечень работ и запчастей на согласование в СК 07.02.2025. Ответ от СК в сторону СТОА дилера был дан 13.02.2025 - ремонтные работы не согласованы. В этот же день 13.02.2025 СТОА дилера направил ответ в СК с пояснениями ремонтных работ. Ответ от СК на этот запрос дала 19.02.2025 - ремонт не согласован. Что конкретно не согласовано - мне не ответили на горячей линии. В этот же день 19.02.2025 СТОА дилера направил ответ в СК с пояснениями ремонтных работ. Ответ от СК на этот запрос дала 25.02.2025 - ремонт не согласован. На следующий день 26.02.2025 СТОА дилера направил ответ в СК с пояснениями ремонтных работ. Ответ от СК на этот запрос дала 04.03.2025 - ремонт не согласован. Что конкретно не согласовано - мне не ответили на горячей линии. СТОА дилера вновь отправляет пояснения по ремонту. После 04.03.2025 со стороны СК не было никаких действий. Мне пришлось опять звонить в СК для решения проблемы. Со своей стороны предложил изменить способ возмещения на выплату. Сотрудники СК 14.03.2025 года позвонили мне и озвучили сумму выплаты в размере 314000 рублей, что не покрывает полный перечень работ. Мною была озвучена сумма 430000 рублей, которую мне отправил СТОА дилера в заказ-наряде и отправил его в СК. В том же звонке мне сообщили что максимальная сумма выплаты которую они могут предложить 346000 рублей. Я сказал что не согласен с этим. Мне сообщили что параллельно отправили запрос на ремонт и в другие СТОА. СК 17.03.2025 присылает мне уведомление о том что выдали направление в СТОА «П-Н». Данный СТОА не является СТОА дилера, что противоречит условиям договора КАСКО. Звонки в СК снова привели к тому что было отправлена заявка на проверку причастности данного СТОА к официальному дилеру EXEED. На сегодняшний день мой автомобиль так и не отремонтирован. СК не идёт на конструктивный диалог, не аргументирует свою позицию, и так же нарушает условия договора. За 3 месяца я звонил в СК 23 раза, все разговоры более 40 минут, дозвониться просто невозможно, постоянные ожидания и никакой конкретики в ответах, каждый раз оператор отправляет либо ждать 5 раб. дней , либо писать в чат, в котором вообще не отвечают. Связаться с лицом, который принимает решение - невозможно. Авто возил на осмотр уже несколько раз. Все повреждения фиксировались и в дилерском центре и сотрудником СК. Результата никакого нет, страховая занижает суммы, либо убирает половину позиций из ремонта, например предлагает на замену бампер, без повреждённых множества накладок, которые составляют почти половину стоимости, сил уже никаких нет, три месяца одно и тоже, видимо с данной страховой вопрос можно решить только суде!
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    24.03.2025 09:13
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    25.03.2025 18:34
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Игорь
    Автор отзыва
    27.03.2025 18:16
    Дополняю отзыв: со мной так никто не связался. Решение по моему страховому случаю так и не принято. На горячей линии принимают заявки, которые ни на что не влияют. Последний оператор с которым я разговаривал вообще сказала, что она никакой истории не может посмотреть и ничем помочь не может. Советовала только одно - пишите в чат. Но там отвечают раз в два дня, и ничего по существу не пишут. Очередной раз пришлось звонить и дожидаться оператора более 40 минут. В какие то дни звонок вообще сам скидывается. Последние два звонка в СК были 48 минут (27.03.2025) и 60 минут (25.03.2025) - в котором мне сказали что со мной свяжутся в течении 2 рабочих дней. 2 рабочих дня прошло, но никто так и не связался, пришлось мне снова звонить, но и от звонка нет никакого результата.
  • Ренессанс
    16.04.2025 15:01
    Здравствуйте, Игорь. Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Действительно, процесс урегулирования по вашему случаю был непростым и не всегда оперативным с нашей стороны, приносим наши извинения. На текущий момент по действующему направлению на ремонт нами полностью согласован заказ-наряд, предоставленный станцией. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Позвонили по номеру и насчитали полис по очень привлекательной стоимости. Сказали, что полис одобрил филиал Москва, ул. Ленинская Слобода д.19 с. 6, БЦ Омега Плаза, 4 этаж, офис 4.2. Затем связались из диспетчерской службы и согласовали время когда …
26 сентября, 11:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Столкнулась со страховыми случаями по каско 3 раза (новый автомобиль), первые 2 - мелкие дтп, а третье - была серьёзная авария! Все три Случая меня сопровождала менеджер ЕКАТЕРИНА КУТУЗОВА по ватсап! Господи, храни Господь Екатерину Кут…
25 сентября, 16:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка: - на этапе заключения полиса КАСКО: 5 из 5. Оперативно, четко, хорошие условия и стоимость полиса, кэшбэк. - на этапе регистрации страхового случая: 4 из 5. Все ок, за исключением накладки с аварийным комиссаром, который по телефону предста…
25 сентября, 13:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13.09.2025, по полису КАСКО, все оформила через сайт, мне был присвоен номер УУ- 2652732, компания предлагает ОДНУ!!!! СТО «на выбор» в моем городе! Я в шоке! И это Казань!! Я очень разочарована компанией, больше никогда н…
24 сентября, 10:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Пскове нет станции технического обслуживания, которая сотрудничает со страховой компанией Ренессанс страхование получил направление на осмотр и ремонт по страховому случаю, мне предложили ближайшее СТО в Санкт-Петербурге или Новгороде, ну ближний с…
23 сентября, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер полиса КАСКО 013AT-24/*****80 С 6 июня 2025 года не могу отремонтировать свой автомобиль. Творится полное безобразие и равнодушное отношение к клиенту. Заявил страховой случай, съездил на СТОА. Страховая через посредника не может согласовать…
22 сентября, 17:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При покупке Каско 15.09.2025 через сайт а далее горячую линию на машину Tiguan обещали топливную карту дать в качестве бонуса, но так и не дали. Так же начислили всего тысяча баллов в ренессансе плюс, хотя по условиям там 7-10% должно быть от суммы к…
21 сентября, 10:33
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
23.08.25. Произошло ДТП. Все оформлено сотрудниками ГИБДД. 24.08.25 подал заявление на сайте. Все документы закинул. Присвоили номер по страховому случаю УУ-2585694. Стоит статус " Принятие решения" Сегодня уже 18.09.25. Статус так и не поменял…
18 сентября, 02:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совсем недавно моя машина получила неожиданный подарок на дороге в виде прилетевшего камешка оставившего трещинку на лобовом стекле. Благо у меня есть КАСКО, тут же связалась со своей страховой компанией. Заявочку приняли мгновенно, осмотр назначили …
17 сентября, 14:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во-первых, колл-центр Ренессанс вообще не работает. Бот всегда перенаправляет в чат, а в чате отвечают раз в несколько дней и то шаблоном, получить какую-либо точную и понятную информацию невозможно. Сегодня звонил, меня просто сбросили🤝👍🏻 Во-в…
16 сентября, 11:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По условиям страхования в заключенном договоре страхования КАСКО указано ремонт в СТОА дилере. При возникновении страховых случаев назначают СТОА не дилера, а прочие компании. Несколько раз присылали направление на станции, но не в соответствии с ус…
16 сентября, 07:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно на дороге приключилось маленькое ЧП. Ехала не торопясь и из под колес впереди идущего автомобиля прилетел камушек прямо в лобовое, появилась трещинка. Ну ничего страшного, благо у меня есть КАСКО. Сразу же связалась со своей страховой ком…
15 сентября, 15:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.08.2025 поставил свой А/М на около дома на парковку. 31.08.2025 обнаружил на передней правой двери вмятину и царапину (как от неаккуратно открытой двери рядом стоящего А/М). Огорчился. Стал со всех сторон сой А/М рассматривать. На задней правой дв…
14 сентября, 17:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ехал на дачу, темнело и из лесопосадки вылетело что-то и прямо об лобовое стекло, появилась трещина на лобовом стекле. Оказалось, это птица, ладно хоть скорость небольшая и удар у самого низа. Хорошо, что у меня полис КАСКО, позвонил сразу в свою стр…
12 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ну что, друзья, дожилась и я до страхового случая по КАСКО. Погода у нас тут как на зло, то дождь, то град, и вот однажды, как раз когда я ехала, прилетел мне такой кусок льда, что прямо в лобовое стекло угодил. Трещина пошла, аж страшно стало. Думал…
11 сентября, 16:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
1.П-ва Ольга В. 2.номер полиса 001AT-25/*****86 3. При оформлении каско сотрудник заверил, что франшизы нет. произошол страховой случай выяснилось, что франшиза есть. По какой причине сотрудник дезынформировал и не указал верные данные, сто…
11 сентября, 13:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, я попал в дтп, я в этом дтп пострадавшая сторона. Согласовали ремонт быстро, но после согласования начались проблемы. В результате дтп пострадал пластик, а так жк дверь, крыло, покрышка и диск. С пластиком решилось все…
11 сентября, 06:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.01.2025г я оформил полис КАСКО на автомобиль. Полис страхования 001AT­25/*****19 от 30.01.2025г. Не так давно я обратился в Ренессанс по страховому случаю. Попал камень в лобовое стекло на трассе, требуется замена. Как выяснилось, у меня КА…
9 сентября, 17:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
05.08 произошло ДТП, самокатчики въехали в припаркованный авто. Оформил страховой случай, номер УУ-2531824, 06.08 статус обращения поменялся на "недостаточно документов", пришло смс сообщение на мобильный телефон и почту. 21.08 получил недостающи…
9 сентября, 12:45
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Страховой случай произошел 01.08.2024 в г. Москва: на официальной парковке у метро поцарапали бампер, две части: черная пластиковая накладка (под замену) и окрашенная часть (судя по характеру повреждений -уборочная техника). На место был вызван ин…
9 сентября, 11:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сам виноват, конечно – на стоянке задним ходом притерся к фонарному столбу. Как магнитом притянуло, блин! Бампер помял, фонарь треснул. Фотки, естественно, сразу наделал. Позвонил в страховую. Девушка-оператор взяла трубку быстро, без соплей. Объяс…
8 сентября, 22:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Менеджер компании Ренессанс предложила оформить полис КАСКО по пролонгации за приемлемую цену. Я сначала отказалась в пользу другой страховой компании, так как для меня был важен пунк ОФОРМЛЕНИЕ БЕЗ СПРАВОК, в предложении ренессанса этого пункта не б…
5 сентября, 23:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В силу своей неопытности вождения, особенно проблема с парковками авто, я частенько притираю машину. По этому для своего спокойствия оформляю Каско. В этот раз нормально так счесала, пока пыталась припарковаться, и радует меня то, что платить из св…
5 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Несколько лет подряд пользовался услугами Ренессанс страхование через Банки ру, сначала приобрел страховку Каско, потом пролонгацию полиса. Всегда активно помогали сотрудники Банки ру, присылали мне черновики полиса для согласования с банком по авто …
5 сентября, 07:02
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Угораздило меня угодить колесом в коварную ямку, в итоге заднее стекло моей тачки отправилось в мир иной. Полис КАСКО имелся, позвонил в страховую, через полчаса подъехал аварийщик, осмотрел, зафиксировал. Оформление заняло чуть больше часа, документ…
3 сентября, 15:12
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть