Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Динара, Москва
25 марта, 13:28

Заменили оригинальное лобовое стекло на аналог, намеренно выдавая его за оригинал

ПОЛНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ НАПРАВЛЕНА НА ОФИЦ.ЭЛ.АДРЕС САО «ВСК» info@vsk.ru. ПРИСВОЕН № 0055060 ОТ 25.03.2025. 26.02.2024 между мной и САО «ВСК» (далее – СК) был заключен договор добровольного страхования транспортного средства КАСКО № 24000CSI444*****73 на принадлежащий мне на праве собственности автомобиль Geely Atlas Pro 2022 года выпуска (далее - ТС). 15.02.2025 произошёл страховой случай (повреждения лобового стекла ТС). 19.02.2025 обратилась через мобильное приложение СК с заявлением № 10559807 с целью направления на ремонт, где были приложены все необходимые документы,включая фотографию маркировки стекла с логотипом GEELY. 20.02.2025 СК было выдано направление для ремонта ТС в ООО «М-с» г.Москва (далее - К-с). В ходе телефонного разговора 21.02.2025 со специалистом К-с, мною были заданы уточняющие вопросы о том, будет ли стекло оригинальным и идентичным тому, что стояло на момент страхования автомобиля и в момент наступления страхового события. Специалистом К-с был дан положительный ответ, что стекло установят абсолютно такое же. При повторном звонке 22.02.2025 в К-с для уточнения рассмотрения моего дела и заказа стекла, я дополнительно задала вопрос об оригинальности и идентичности стекла, которое планируют установить, на что я снова получила положительный ответ от специалиста К-с. 04.03.2025 я позвонила в К-с с целью уточнить было ли заказано стекло и сроки его ожидания, а также еще раз дополнительно уточнить,что заказываемое стекло будет идентично тому, что планируется заменить, на что в очередной раз специалист К-с меня заверили,что они устанавливают только оригинальные стекла. 13.03.2025 я позвонила в К-с для записи на установку лобового стекла на ТС, где мне еще раз уточнили, что они устанавливают только оригинальные стекла, так я записалась на замену 22.03.2025. 22.03.2025 в 08:00 ТС было сдано на СТОА К-с для замены лобового стекла по страховому делу №10559807. После проведения работ было установлено, что стекло на ТС было поставлено не оригинальное, а аналоговое (дубликат), не имеющее специальной маркировки завода производителя автомобиля GEELY. В момент обнаружения данного инцидента 22.03.2025 на СТОА была написана претензия о несогласии с заменой лобового стекла в связи с дезинформированием об используемых в работе материалах. 24.03.2025 я позвонила в К-с с вопросом решения данной ситуации и получения объяснения причин дезинформирования меня. В ходе телефонного разговора представитель К-с стал уверять меня в том, что стекло FUYAQ LAMINATED E4 43R-010826, которое было установлено 22.03.2025 на ТС является оригинальным, несмотря на то, что не имеет логотипа завода производителя автомобиля GEELY. Также сотрудник К-с сообщил, что данный инцидент необходимо решать со СК. В связи с вышеизложенным сообщаю, что я НЕ СОГЛАСНА с установкой лобового стекла, произведенного сотрудниками К-с на СТОА 22.03.2025 на ТС, так как компания намеренно дезинформировала меня об используемых в работе материалах. Стоимость оригинального стекла с маркировкой завода производителя автомобиля GEELY и аналогового стекла значительно отличается. Тем самым была снижена товарная стоимость ТС, нарушив мои права как страхователя. На основании вышеизложенного ТРЕБУЮ: В рамках страхового дела №10559807 установить на ТС оригинальное лобовое стекло с маркировкой автопроизводителя GEELY, а также поменять резиновые молдинги, так как по технологии замены лобовых стекл молдинги являются деталью одноразового применения и в случае повторной установки не будут иметь первоначальные характеристики.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    25.03.2025 14:29
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    27.03.2025 11:34
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Динара
    Автор отзыва
    30.03.2025 12:06
    Пока мне присвоили дополнительный номер обращения: [table][b]Добрый день![/b]Ваше письменное заявление зарегистрировано под претензией №341 498. Ваши требования будут рассмотрены в рамках данной претензии, в срок, установленный законом. В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», пожалуйста, ожидайте. С уважением, служба поддержки клиентов Страхового Дома ВСК[/table] Причина, по которой специалисты ВСК ссылаются на закон 59-ФЗ, который применим к обращениям в государственные органы и органы местного самоуправления, мне не ясна. Делаю вывод о некомпетентности сотрудников, отвечающих на обращение по почте.
  • 31.03.2025 22:24
    [quote][b]user-640017163482[/b] пишет:Пока мне присвоили дополнительный номер обращения: [table][b]Добрый день![/b]Ваше письменное заявление зарегистрировано под претензией №341 498. Ваши требования будут рассмотрены в рамках данной претензии, в срок, установленный законом. В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», пожалуйста, ожидайте. С уважением, служба поддержки клиентов Страхового Дома ВСК[/table] Причина, по которой специалисты ВСК ссылаются на закон 59-ФЗ, который применим к обращениям в государственные органы и органы местного самоуправления, мне не ясна. Делаю вывод о некомпетентности сотрудников, отвечающих на обращение по почте.[/quote] Просто вам ещё не довелось несколько претензий написать,ответ будет один, причем у разных сотрудников.Скопировали текст из другого дела,никто на это не обращает внимание.
  • Динара
    Автор отзыва
    08.04.2025 14:51
    Поступил ответ [url=https://disk.yandex.ru/d/VskL_G6PuMznFQ]ОТВЕТ ВСК[/url] доступен по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/VskL_G6PuMznFQ С ответом не согласна. Направила ПОВТОРНУЮ претензию.  Изучив ваш ответ 31.03.2025 Исх.№00-94-04/  на мою досудебную претензию, зарегистрированную 25.03.2025 № 0055060 сообщаю следующее. Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N432-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства" на которое вы ссылаетесь в своем ответе, [b]утратил силу[/b]. В актуальной редакции Положения Банка России от 4 марта 2021 г. № 755-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства" (далее – Положение) [b]пункт [/b][b]7.2.1 отсутствует,[/b]а в главе 7 содержатся заключительные положения. [b]Дополнительное[/b] сообщаю, что вышеуказанное Положение правомочно в отношении поврежденного транспортного средства, [b]застрахованного [/b]в рамках договора [b]обязательного [/b]страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Мое транспортное средство было застраховано в рамках [b]добровольного[/b][b] страхования автотранспортного средства,  поэтому[/b] доводы, указанные в вашем ответе не обоснованы, а отказ мне в замене лобового стекла на оригинальное является не правомочными.  В связи с вышеизложенным, а также изложенным в моей досудебной претензией, зарегистрированной 25.03.2025 № 0055060, [b]ПОВТОРНО ТРЕБУЮ[/b]:   В рамках страхового дела №10559807 установить на автомобиль Geely Atlas Pro лобовое стекло идентичное тому стеклу, которое было установлено на момент добровольного страхования автомобиля и в момент наступления страхового случая, а именно оригинальное лобовое стекло с маркировкой автопроизводителя GEELY и другими идентификаторами (ОЕМ).  Также при замене лобового стекла поменять резиновые молдинги (левый и правый), так как по технологии замены лобовых стекл молдинги являются деталью одноразового применения и в случае повторной установки не будут иметь первоначальные характеристики. В случае повторного неправомерного отказа в удовлетворении настоящей претензии или не поступления ответа на контактные данные указанные в обращении в установленный законом срок 10 рабочих дней  со дня её получения, я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав, в т.ч. с отнесением на счет вашей страховой компании всех судебных издержек, а также неустоек и штрафов, предусмотренных действующим законодательством РФ. [b]УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ СК! Прошу закрепить компетентного ответственного человек для решения моего вопроса, который по существу руководствуется действующей нормативно-правовой базой.[/b]
  • Динара
    Автор отзыва
    08.04.2025 14:54
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote] УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ СК! Прошу закрепить компетентного ответственного человек для решения моего вопроса, который по существу руководствуется действующей нормативно-правовой базой. Также прошу оказать содействие в решение вопроса! Ответы приложены в комментариях.
  • Динара
    Автор отзыва
    08.04.2025 14:55
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.[/quote] Ответ получен. Приложила в комментариях. Просьба оказать содействие в урегулировании вопроса.
  • Динара
    Автор отзыва
    08.04.2025 15:01
    Всячески отмазываются и вводят в заблуждение при наступление страхового случая. Отказываются заменять лобовое стекло по КАСКО на оригинал, ссылаясь на положение, который применим к полисам ОСАГО. Подробнее https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/118591/ Поступил ответ ОТВЕТ ВСК по ранее направленной претензии. Ответ доступен по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/VskL_G6PuMznFQ С ответом не согласна. Направила ПОВТОРНУЮ претензию. Изучив ваш ответ 31.03.2025 Исх.№00-94-04/ на мою досудебную претензию, зарегистрированную 25.03.2025 № 0055060 сообщаю следующее. Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N432-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства" на которое вы ссылаетесь в своем ответе, утратил силу. В актуальной редакции Положения Банка России от 4 марта 2021 г. № 755-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства" (далее – Положение) пункт 7.2.1 отсутствует,а в главе 7 содержатся заключительные положения. Дополнительное сообщаю, что вышеуказанное Положение правомочно в отношении поврежденного транспортного средства, застрахованного в рамках договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Мое транспортное средство было застраховано в рамках добровольного страхования автотранспортного средства, поэтому доводы, указанные в вашем ответе не обоснованы, а отказ мне в замене лобового стекла на оригинальное является не правомочными. В связи с вышеизложенным, а также изложенным в моей досудебной претензией, зарегистрированной 25.03.2025 № 0055060, ПОВТОРНО ТРЕБУЮ: В рамках страхового дела №10559807 установить на автомобиль Geely Atlas Pro лобовое стекло идентичное тому стеклу, которое было установлено на момент добровольногострахования автомобиля и в момент наступления страхового случая, а именно оригинальное лобовое стекло с маркировкой автопроизводителя GEELY и другими идентификаторами (ОЕМ). Также при замене лобового стекла поменять резиновые молдинги (левый и правый), так как по технологии замены лобовых стекл молдинги являются деталью одноразового применения и в случае повторной установки не будут иметь первоначальные характеристики. В случае повторного неправомерного отказа в удовлетворении настоящей претензии или не поступления ответа на контактные данные указанные в обращении в установленный законом срок 10 рабочих дней со дня её получения, я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав, в т.ч. с отнесением на счет вашей страховой компании всех судебных издержек, а также неустоек и штрафов, предусмотренных действующим законодательством РФ. УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ СК! Прошу закрепить компетентного ответственного человек для решения моего вопроса, который по существу руководствуется действующей нормативно-правовой базой.
  • ВСК
    08.04.2025 15:16
    Добрый день! Ваше обращение находится в работе. Проверим всю информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • 08.04.2025 15:52
    В суд это долго и затратно. Сначала к финансовому. Все ,что до 500 т. ,то к нему .Главное, что бесплатно . Доки, претензию, ответ. и тд.  Через 3 недели  получите ответ. Страховая ,к тому времени все решит. А то как сказали :судебные издержки, неустойки и штрафы.
  • ВСК
    09.04.2025 09:19
    Добрый день. Уточнили информацию. Позиция САО «ВСК» не изменилась и была доведена вам ранее. Оригинальными запасными частями считаются запасные части, которые изготавливаются согласно техническим условиям и производственным стандартам, предоставляемым производителем транспортного средства. Таким образом, все автомобильные стекла в установочных центрах ООО «Мобискар Автогласс» приравниваются к оригинальным. На автомобильных стеклах имеется логотип (торговое обозначение) производителя стекла – изготовителя стекла, поставляющего в официальном порядке запасные части производителю автомобилей. Установка лобового стекла на СТОА ООО «Мобискар Автогласс» была осуществлена с соблюдением технологии замены лобовых стекол. Учитывая вышеизложенное и руководствуясь условиями заключенного договора страхования, САО «ВСК» не имеет правовых оснований для удовлетворения предъявленных вами требований. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    15.04.2025 17:38
    Согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url], мы перенесли ваш отзыв в комментарии как продолжение. Пожалуйста, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва.
  • Администратор Народного рейтинга
    15.04.2025 17:43
    Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень на лобовое стекло, обращение было подано страховым агентом у официального дилера. Ответа от страховой никакого не было в течении 10 дней. Далее я с трудом дозвонился по горячей линии, сообщил повторно о страховом случае, о котором они уж…
24 сентября, 04:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течение 3 лет оформляла полис каско в ВСК-страхование. Наступил страховой случай 23.08.2025г. Выдали направление на ремонт быстро. И начались проблемы. Выбранный мной ближе по местоположению машины СТОА почти месяц пытался договориться с ВСК о стои…
19 сентября, 20:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в офис в г. Армавире по улице Лермонтова за оформлением ОСАГО на свой новый автомобиль. Оформлением полиса занималась менеджер Юлия. Понадобился минимальный пакет документов и около 10 минут времени. Сотрудник так же рассказала о нескол…
19 сентября, 15:46
3 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Максимально не компетентные сотрудники. Начиная от офиса , заканчивая поддержкой. Из за глюка в мобильном приложении ВСК в страховой полис погрузились не верные данные. Чтобы их изменить нужно заплатить примерно 40 % от стоимости полиса. На вопрос…
19 сентября, 05:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала я в ДТП 09.08.25 г Вина не моя Номер моего дела, заявления 10914436 от 13.08.25 Завысили сумму ремонта моей машины. Отправили машину в статус тотал (полная гибель), а она , между прочим, на ходу. Теперь предлагают забрать мою машин…
13 сентября, 23:07
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в офис ВСК 11.09.2025 года для продления полиса ОСАГО и КАСКО. До этого обслуживалась в Росгосстрахе. В офисе меня приняли сразу без ожидания. Оформление полисов заняло не более 25 минут, сделали дополнительную скидку за переход из другой …
11 сентября, 10:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховал машину по каско в этой компании, сразу в салоне. Выбирал, чтобы надежная была компания и вот случай произошел 08.09.35 В г. Таре наехал на трубу, на улице Коллонтай 20.Вызвал гаи и с документами поехал в страховую. Здесь все четко, оформи…
11 сентября, 08:35
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являлась страхователем по договору КАСКО № 2***6. При покупке новой машины в автосалоне 16.03.2025 были оформлены ОСАГО и КАСКО страховой компанией ВСК. Первоначально достоверной информации по полису КАСКО я не получила. Консультировал один сотр…
10 сентября, 21:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
08.09.25в 17:00 произошло ДТП В Омском районе покрово-иртышском районе в мою новую машину джитур выехало другое ТС Повреждений много,обратился в офис,оформили все быстро,все объяснили,нам все понравилось,компанией довольны! Направление выдали на р…
10 сентября, 08:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в дтп, я виновник 09.09.25г на лукашевича 27 г Омск. Обратился по каско осмотрели машину, направили на ремонт к диллеру. Всё быстро качественно профессионально. Полис продлевать буду на следующий год. Рекомендую обращаться в эту компанию к аген…
10 сентября, 07:59
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в офис по дтп 05.09.25, Меня пригласила меня специалист по каско, я конечно не записывался предварительно, но она нашла время и меня приняла. За, что ей очень благодарен! Побольше бы таких специалистов входящих в положение клиента. Вьехал в…
8 сентября, 08:37
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
13 август 25г заявил о страховом случае - повреждение лобового стекла, выбрал на сайте удобный по расположению сервис для ремонта. 15 августа 25г мне позвонил сервис, уведомил о том, что оригинальных стекол нет, есть только китайские аналоги, я отка…
5 сентября, 09:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
При покупке автомобиля в автосалоне, салон не дав выбора оформил КАСКО в страховой компании ВСК, после оформления полиса , через несколько дней я самостоятельно зарегестрировался на сайте страховой компании. Зайдя в личный кабинет я не обнаружил там …
3 сентября, 10:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по каско, хочу что бы ремонт производился у официального дилера "А-т" пришол отказ,в нарушение закона "о правах потребителей" , меня без моего согласия отправили на ремонт,в какую-то гаражную ремонтную мастерскую,буду решать теперь через су…
2 сентября, 22:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Приобрели машину в автокредит, в салоне навязали каско ВСК, понятное дело мы его заключили. Спустя 4 месяцев мы полностью погасили автокредит и машину я продала своему отцу. Обратились в офис компании ООО ВСК за расторжением договора КАСКО и возврато…
2 сентября, 14:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По договору какско оформил страховой случай, выбрал СТО в г. Воронеж, ул. Остужева. Пока ждал приглашения на ремонт, неустангвленные лица повредили автомобиль на стоянке, начал оформлять новый страховой случай и при выборе СТО, выдает другие СТО. А …
1 сентября, 23:12
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
19.10.2024 произошло ДТП. Подали все документы в страховую ВСК. На этом этапе все проходило отлично. Приехал выездной эксперт, все осмотрел. Подали все документы на ремонт по КАСКО.13.11.2024 выдали направление на ремонт в СТОА ООО "Г-л т-к с-с" Зеле…
1 сентября, 11:25
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Покупали с мужем машину в автосалоне ТТС 23.08.2025 , нужно было оформить КАСКО.Из всех предложенных вариантов нам подошла страховая ВСК. Во-первых и самое главное - оптимальная сумма для нас.Остальные были чересчур дорогие. Во-вторых - условия. Всё …
1 сентября, 08:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую на второй год страхования.07.06.25 наехал на препятствие в Омском районе дело 10792663, сотрудник приветливый,проявлял заинтересованность в работе со мной,каждый разспрашива,а как вам удобнее,давал выбор сто.Любовь звали девушку…
29 августа, 13:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по полису каско Был скол на лобовом стекле, предложили приехать на станцию для осмотра автомобиля ,был сделан осмотр. Отправили домой ждать результата.После мне перезвонили и сказали что могут поставить только стекло в…
27 августа, 10:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Это самый ужасный страховщик из всех с которыми мне приходилось связываться. Страховой случай произошел в январе 25 года, сейчас конец августа 25 года, до сих пор машина не исправна. По сути все остальные СК одинаковые и хорошо исполняли свои обязате…
27 августа, 00:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Это самая ужасная компания среди всех страховщиков на рынке. Произошел страховой случай по замене лобового стекла. Привезли какое-то китайское FUYAO, которое оценили в 126 тыс рублей, на СТОА нам сказали что стоимость этого стекла вообще меньше 90 …
26 августа, 15:29
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
ВСК соврали на счет того, что удален номер из базы. Написали в 26.08.2025 11:15 что удалили и В 11:40 26.08.2025 был совершен звонок мне с номера +74752729020 и снова уточнение: "Застрохавал ли я уже свой автомобиль?". Вы заслуживаете сам…
26 августа, 12:00
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная компания , деньги получили по Каско , а сказать забыли что ремонта от них не дождаться и даже не будут пытаться решить .ДТП произошло в феврале 25 года , страховой случай зарегистрирован и на этом все !!!! Сама выпросила направления н…
26 августа, 11:50
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В компанию обратился по полису каско, попал камень в лобовое стекло, позвонил по телефону , мне предложили обратиться через мобильное приложение, что оказалось очень удобно, через приложение я зафиксировал все данные о страховом событии, загрузил фо…
25 августа, 18:33
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть