9 марта 2025 года произошло ДТП (страховое событие OSG-25-139***). Сразу оставил заявку о страховом случае по ОСАГО. Со мной связалась менеджер Лиана.
По ДТП было повреждено 4 детали, требовался ремонт и перекраска. Страховая не направила эксперта для оценки реального ущерба, а по фотографиям определила, какую сумму они готовы выплатить. Предложение по ремонту на СТОА я также не получил.
В калькуляции от страховой не учитывали пробег автомобиля, а также в калькуляции был учтен подбор только одной краски, хотя на самом деле необходимо подбирать два цвета.
Пришлось дополнительно обращаться к независимому эксперту, который провел свою оценку и подготовил заключение. Документ был передан в страховую, после чего начались бесконечные задержки и уклонение от конкретных вопросов: сотрудники постоянно затягивали с рассмотрением, передавали сообщение друг другу и никогда не давали явного ответа.
Что касается УТС:
При расчете УТС возникли дополнительные сложности. Д-ин Д.В. учитывал только модель автомобиля и год выпуска. При составлении УТС был добавлен 7% торг, но никто не смог объяснить, почему именно 7%.
При формировании УТС в расчет попали:
Битые американские машины с аукциона;
Беднейшие комплектации;
Пробег никак не учитывался;
Техническое состояние автомобиля вообще не учитывалось;
Попали автомобили с убитым салоном.
Разница между реальными ценами на автомобильном рынке и расчетом УТС составила 315 тысяч рублей.
В итоге я получаю в день максимум одно сообщение от менеджера, и никогда не получаю явного ответа. Крайне нерекомендую Т-Страхование, так как имеются вопросы по компетентности сотрудников.
Также будет направлено досудебное письмо в страховую. Я являюсь давним клиентом Т-банка и застраховал три автомобиля в Т-Страховании. Эта ситуация заставила меня серьезно задуматься о смене страховой компании и банка в целом.