Требуется оплатить очередной взнос за [b]ипотечное страхование[/b] СК Уралсиб - страхование по ипотеке в Уралсиб банке.
[u]Оператор горячей линии Уралсиб банка[/u] говорит, что это [u]можно[/u] сделать через интернет банк.
Звонишь на горячую линию Уралсиб Страхование, слушаешь глупое меню, долго ищешь свой вариант, слушаешь музыку:
[u]Оператор горячей линии Уралсиб страхование[/u][b] в грубой форме[/b] говорит, что через интернет банк Уралсиб это сделать [u]нельзя[/u].
Хочешь оплатить счёт на сайте страховой компании Уралсиб Страхование. Счет на 5100, 32Р Вводишь реквизиты, сумму. оплатить можно интернет-банком Альфа банка и Промсвязьбанка, [u]но не Уралсиба.[/u] Сайт сам округляет до целых, то есть, до 5100 рублей, а по счёту надо платить точно.
Звонишь - сообщаешь им о проблеме. Грубо обрывают и говорят, что надо писать обращение.
Пытаешься объяснить им, что твоя цель - не обращения писать, а оплатить нормально, к тому же - это их сайт, они могут воспроизвести проблему в любой момент, это в их интересах исправить ошибку.
Кладут трубку.