Лучший сотрудник, с которым я общалась за все время сотрудничества
Добрый день!
Уже почти 4 года пользуюсь ДМС и в основном посещаю стоматологию. Все это время мне приходилось обращаться в чат для запроса гарантийного письма, но сегодня (05.04.25) П-а Надежда сообщила мне, что я напрямую могу пользоваться стоматологией без согласования со страховой.
Я была приятно удивлена! Мой вопрос решился одномоментно! К сожалению, прошлые сотрудники просили подтверждение стоматолога/направляли какие то письма для согласования с врачом. Это все было долго и муторно.
Как оказалось все это было не нужно! Я могла с комфортом лечить несколько зубов за раз, а не приходить каждый раз на один зуб заказывая письмо.
Спасибо большое Надежде за разъяснения и уделенное внимание и время. Очень благодарна от всей души! Подняли мне настроение! Номер полиса
001ДМС3*****9799
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
Стоимость полиса
Прозрачные условия
Урегулирование страхового случая
Компетентность сотрудников
Удобное приложение
Официальные комментарии
Ренессанс
05.04.2025 10:51
Здравствуйте, Светлана.
Спасибо, что нашли время написать о вашем опыте. Мы благодарны за приятные слова. Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и крепкого здоровья!
Администратор Народного рейтинга
09.04.2025 20:46
Принимаем итоговую оценку «4», вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Недавно понадобилась консультация врача терапевта. Я решила обратиться к врачу по полису ДМС, так как это намного быстрее и проще. Выбрала клинику недалеко от дома, клиника «Будь здоров» в г. Уфа. Записалась через приложение. Для уточнения условий пр…
Купил ДМС от ренессанса и это просто ужасно. Алгоритм работы у них такой - есть приложение присылаешь туда фото с направлением на лечение к врачу или на процедуру - она смотрят на направление и принимают решение отказать или дать гарантийное письмо. …
Обратилась в страховую для вызова врача на дом. Мой полис предусматривает данную услугу, но мне отказали, так как у них нет такого специалиста. Собственно это не первое моё обращение. Так же я не смогла воспользоваться услугами офтальмолога. В данной…
В рамках полиса корпоративного ДМС я обратился в клинику (из списка согласованных СК Ренессанс) к терапевту за консультацией и первичной диагностикой (г. Иркутск, 12.08.2025).
По результатам приема было предоставлено заключение с предварительным …
Привет, хочу оставить положительный отзыв
Я попросила, чтобы мне нашли хорошую клинику, именно большой центр, в районе Новогиреево, описала ситуацию, что мне нужен хороший врач и УЗИ аппарат экспертного класса.
Все сошлось, я посетила УЗИ, вс…
12.08.25. Пришел в клинику, с которой у страховой есть договор ДМС. В клинике сказали, позвонив в страховую, что мне надо ещё запросить у страховой письмо, чтобы я мог оплатить полисом ДМС приём. Позвонив в страховую и объяснив, что мне нужно ко врач…
Уже несколько месяцев не могу получить справку для налогового вычета при покупке полиса ДМС. Оставляла несколько обращений: писала в чат, по электронной почте, звонила — всё без толку. Последнее обращение с просьбой отправить справку оставляла по тел…
Обратилась в чат приложения ренессанс, чтобы записали меня на прием к врачу (указала данные медцентра и ФИО врача, а также даты, в которые мне удобно попасть на прием). Ранее с записью через страховую проблем не возникало. Сейчас же я даже не могу по…
Ужасная страховая. Представители отделов по управлению персоналом, если вы это читаете, прислушайтесь к моему отзыву. Если вы хотите, чтобы ваша компания платила непонятно за что, а лично к вам толпами ходили недовольные услугами ДМС сотрудники, закл…
ДМС: приложение «Здоровье» по сути не работает.
Ответ на обращение - случайный набор букв от бота. Ответ занимает дни. Вы лежите с температурой и просите отправить гарантийное письмо на анализы в более удобном медицинском центре. За два года три обр…
Совершенно некомпетентные сотрудники. Несколько раз оставляла заявку на полис ДМС для другого человека,никто не перезвонил. Так же хотела оформить полис путешествий,4 дня мне никто не дает инфо по полису. Ни один сотрудник не знает ничего о продукте.…
1) в конце декабря-начале января 2025 я обращалась в клинику по ДМС, которую мне порекомендовали от моей страховой компании на горячей линии м-и. Я раньше ходила в другую, но там не было записи, и на мой вопрос о том, что покрываются ли все услуги ст…
Не хватит слов, чтобы описать все случае, которые случились с этой ужасной страховой. Важно знать, что никогда вам не пойдут на встречу, компания никогда не проявит лояльности - это критический максимум для них. Но даже базовый минимум, как сотрудник…
Всех приветствую 👋
Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен из клиентов «Ренессанс».
В полисе прописано «МРТ/КТ по назначению врача». Назначение невролога есть, заключение есть. В согласовании услуги МРТ поясничного отдела - отказано. Причина: …
3 месяц пытаюсь получить документы для получения налогового вычета. 3 МЕСЯЦА!! Присылают какие-то обрезки документов, то наоборот у меня спрашивают данные договора. Документы запрашивала через емэйл. С мая 2025 года не могу получить документы
Дата- М…
В начале мая 2025 года у меня сильно заболел зуб. Я обратилась к списку стомалогических клиник в приложении Ренессанс, где под лейблом «ПРЯМОЙ ДОСТУП» был телефон клиники для записи.
6.05 был проведен прием с консультацией по плану лечения зуба и…
Супер нравится данная компания по обслуживанию при ДМС, удобное приложение, много клиник. Есть возможность записаться даже через приложение. Обращался 11.05.2025 в городе Серпухов в мсч 8, для согласования МРТ, не согласовали, в этом большой минус…
Оформили в этом году ДМС от «Ренессанс» — и пожалел уже раз десять. Такое ощущение, что по полису вообще ничего нельзя пройти. Каждое согласование — это неделя ожидания. В чат приложения можно писать бесконечно — ответа не дождаться.
После травмы …
Обращался 20 мая в 19:37 по МСК для консультации по моему полису ДМС. Звонил на горячую линию по номеру 88005051646. Интересовался условиями договора страхования и тем, как обратиться за помощью в клинику, чтобы получить компенсацию от страховой комп…
Страховая не согласование удаление вновь выявленной пупочной грыжи по показаниям врача, сославшись на то, что это пластическая операция. При этом у меня программа "Дэ Люкс"!! Читала отзывы людей о других СК, которые успешно делали такие опер…
23.04.2025 обратилась за помощью по ДМС в стоматологическую клинику. Обращение было по гарантийному письму. Провели лечение двух зубов с кариесом (что входит в условия страхования).
Врач, по незнанию, сразу не направила в страховую повторный прот…
У меня корпоративный ДМС, оформленный в Ренессанс-страхование.
В рамках подготовки перед операцией мне надо было сдать анализы:
Кровь - на сифилис, вич, гепатиты, группу крови, общий анализ и биохимию вроде),
Общий анализ мочи
Кал на яйца глис…
Здравствуйте.
Пользовался корпоративным ДМС от данной компании, со стоматологией. Что могу сказать - убожество. Бесплатно только удаление зуба, все остальное платно, с клиниками предлагают договариваться самостоятельно, из их перечня, а дозвонить…
Здравствуйте!
Хотел бы написать отзыв и поблагодарить всех и каждого, кто помогал и помогает с регулированием страховых случаев.
Не буду выделять конкретных имён, потому что каждый — профессионал своего дела и помог с решением и закрытием многи…
Было направление от врача гастроэнтеролога на исследование гормонов в связи с обострением болезни. Отказ, только платно. Не ведитесь на название страхового пакета "престиж+", престижем там не пахнет)
Так же и по стоматологии повторное …