В ноябре 2024 года я оформил программу накопительного страхования жизни на 5 лет в компании «АльфаСтрахование-Жизнь».
16.03.2025 я обратился в контакт-центр компании для того, чтобы получить справку для оформления налогового вычета. Сотрудница контакт-центра пояснила, что данную справку можно заказать, оформив обращение на сайте компании. Еще она пояснила, что срок рассмотрения обращения 15 рабочих дней.
Я перешел на сайт компании и оформил обращение. После оформления на сайте появилось уведомление, что срок рассмотрения обращения 15 рабочих дней. Спустя несколько минут на электронную почту пришло сообщение о том, что мое обращение зарегистрировано 16.03.2025 под номером EM0102984225. Я подсчитал, что 15 рабочих дней истекают 04.04.2025.
По состоянию на 03.04.2025 никаких сообщений о результате рассмотрения обращения мне не поступало. В это день я позвонил в контакт-центр компании и сообщил оператору о своей озабоченности отсутствием результата рассмотрения.
Оператор мне пояснила, что нужно подождать, срок рассмотрения еще не истек. Но 05.04.2025 ответа на обращение так и не поступило. Я снова обратился в контакт-центр с вопросом о результатах рассмотрения моего обращения. Оператор сообщила, что не может посмотреть статус обращения и предложила перезвонить в понедельник 07.04.2025.
Нарушение сроков предоставления справки никак не прокомментировала и не завершив разговор положила трубку. Я посмотрел отзывы о компании в интернете и увидел, что это не единственный случай непредоставления справки.
Понял, что компания «АльфаСтрахование-Жизнь» не ценит своих клиентов и не дорожит репутацией. Никому не рекомендую связываться с этой компанией. Хотел бы узнать, когда все-таки я получу свою справку?!
Нарушение срока рассмотрения обращения
Оценка: