17.03.2025 страховая компания уведомлена о страховом случае КАСКО ( страховой случай зарегистрирован) , обращение зарегистрировано

- далее из за технических проблем личного кабинета 4 дня догружались дополнительно запрошенные документы;
- 24.03.2025 получено направление в ПИТ СТОП СЕРВИС ( Южнопортовая )
- с 25.03.2025 на связи с сервисом , полное отсутствие заинтересованности в помощи собственнику автомобиля, одни обещания и отговорки ,
- завтра (07.04) крайний день наполнения автомобиля в сервис , но никому нет дела
( со слов сотрудников центра нет деталей , нет мест и так далее)
- в СК направлено более 5 обращений от собственника автомобиля , просьба поменять сервис ( получен отказ ) , с просьбой связаться с сервисом … полная тишина
- 14 дней нет ответа ни от сервиса, ни от ск

Искусственное затягивание сроков …
Далее нам пришлют уведомление о том , что в течение 14 дней мы не доставили автомобиль в сервис и не соблюдаем условия договора страхования!

Ужасное отношение к клиентам и несоблюдение условий договора!