Хочу рассказать про свой опыт использования ДМС. Первый год была очень привлекательная цена. С обращениями проблем не было. Все что нужно согласовывали. Подвела итоги года и поняла, что очень хорошо сэкономила за счет страховки. Решила продлить на 2-й год цена значительно выросла, видимо обращалась сильно часто) Тем не менее оформила страховку еще раз. Аналогично и на 3-ий год.
От момента оформления страховки (она начинает действовать на 15-й день) на 14 день решила уже на ближайшие дни записаться ко врачу. Каково было мое удивление, что количество клиник поубавилось и отсутствует в списке именно та, в которую я обращаюсь больше всего. Конечно это недочет с моей стороны, но что делать если не посмотрела сразу что произошли изменения.
Тем не менее есть 14 дней на расторжение договора. В которые я как-раз укладывалась. Заявление подала, через несколько дней получила ответ, что договор будет расторжен, а мне осуществят возврат средств в течении 5 рабочих дней.
На 2-й рабочий день получаю сообщение от своего банка, что мне пытались осуществить возврат средств, но из-за опечатки в реквизитах они не смогли зачислить и вернули обратно отправителю.
Вот тут и началось самое интересное вот уже несколько дней пытаюсь через службу поддержки достучаться (чтобы проверили реквизиты и осуществили возврат). Но только получаю ответ заявление принято, вернемся к вам с обратной связью.
Вот и получается что из-за нерадивого сотрудника я сейчас нахожусь в подвешенном состоянии и не понятно, когда я получу возврат, а меня все время динамят. На банки.ру оставила вопрос экспертам. Взяли на "контроль", которого правда не видно. Но с момента обращения прошло еще 5 дней.
На меня вышла на связь служба поддержки. Сказала, чтобы я отправила верный номер счета, т.к. у меня он не действительный. ЧТО?! Я им пользуюсь и отправила свои реквизиты из личного кабинета своего банка через кнопку поделиться. Как он может быть не действительным? Если мне до этого мой банк сообщал что ошибка в реквизитах при переводе!
Я уже отправила 2 скрина с реквизитами на выбор! И снова тишина. Ну это просто писец уже какой-то они всем отделением не могут найти ошибку в 20 цифрах? Поэтому мой совет ДМС от Сбера да хорош, но только в первый год, потом вам загнут цену, а с возвратами лучше вообще не сталкиваться.